Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 81 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
thanks4nothing

Кстати, сейчас читаю книгу Мориса Палеолога "Царская Россиия во время мировой войны". Он начинает с описания предвоенной ситуации. Более всего меня поразили записанные им слова сейчас-не-помню-кого-из-российских-высших-чинов по поводу того, что если отменить начатую в России мобилизацию, то вся система мобилизации рухнет и в относительно краткие сроки провести мобилизацию чуть позже не будет представляться возможным. Это было в ответ на просьбу германского посла прекратить мобилизацию - якобы от России, по его словам (этого германского дипломата) зависило то, начнётся ли война. Французы и русские, естественно, считали полностью наоборот.

То есть с мобилизацией действительно всё крайне любопытно. А о проблемах мобилизации и организации снабжения в России периода пмв сказано вообще очень и очень много. Поэтому эти вопросы можно улучшать и улучшать в игре очень долго х))) ну или придумать что-то гениальное.

Кстати, согласен насчёт времени производства дивизий. Было бы просто замечательно, если бы оружие, аммуницию, технику можно было бы создавать как-то отдельно, а потом уже, при необходимости вооружать народ. И потом выбирать, сколько давать времени на подготовку и обучение личного состава х))

Но это уже совсем утопические мечты с моей стороны, вероятно :)

Ссылка на комментарий

Мне представляется дорогiй товариЩ, что в рассматриваемой нами модели (ведь hoi 2- это стратегическая модель мира), за оружие, амуницию и т.д. отвечает иконка - "боеприпасы", поэтому вводить доп условности не нужно, загромоздит игру и уничтожит баланс.

Кстати неплохо было бы переработать "техи", в смысли их увеличения. в том же IRON CROSS их в избытке (сам закинул с минимальными изменениями от туда, получилось разнообразно, и вдохнуло как-будто жизнИИ в игру). Ну и не может огорчать традиционно малый скилл генералов РККА:Хрулев, Федюнинский, Ватутит, Антонов, Захаров, Масленников и д.р. - 3, это нечто, хотя если рассуждать с точки зрения позиции "западенцев", т.е. трупами завалили, то "скилл" советов еще высоковат.

Ссылка на комментарий

thanks4nothing
Мне представляется дорогiй товариЩ, что в рассматриваемой нами модели (ведь hoi 2- это стратегическая модель мира), за оружие, амуницию и т.д. отвечает иконка - "боеприпасы", поэтому вводить доп условности не нужно, загромоздит игру и уничтожит баланс.

Иконки "боеприпасы" в игре нет. Есть supplies => снабжение. С одной стороны она имеет более широкое значение, но выведение в отдельный ресурс (или даже несколько ресурсов - как в Викториях и, возможно, East vs West) самого оружия и техники (или же только техники) могло бы лучше смоделировать ту ситуацию, когда люди есть, боеприпасы есть, а техники в достаточном количестве - нет :) Такое встречалось нередко в World War II, но, как и я сам уже писал, да и Вы заметили, в рамках данной игры это было бы слишком сильным изменением, из-за которого пришлось бы пересматривать весь баланс, а, возможно, и принципы формирования дивизий и т.д. (ведь, де факто, дивизии создать можно было за очень короткое время - просто собрав рекрутов (при их наличии :) ), но не обеспечив ни даже минимальной подготовкой, ни, возможно, даже оружием. Да, такая часть была бы крайне небоеспособной, но это было возможно, по крайней мере). Что, в итоге, усложнило бы игру.

Таким образом, как я уже сам заметил выше - это скорее мечты, весьма утопические. Хотя, частично это можно быть реализовано в EvW. Поэтому даже при наличии интереса к такой концепции у команды DH, им спешить некуда - можно посмотреть как это пойдёт у EvW.

Кстати неплохо было бы переработать "техи", в смысли их увеличения. в том же IRON CROSS их в избытке (сам закинул с минимальными изменениями от туда, получилось разнообразно, и вдохнуло как-будто жизнИИ в игру). Ну и не может огорчать традиционно малый скилл генералов РККА:Хрулев, Федюнинский, Ватутит, Антонов, Захаров, Масленников и д.р. - 3, это нечто, хотя если рассуждать с точки зрения позиции "западенцев", т.е. трупами завалили, то "скилл" советов еще высоковат.

Тут, кстати, тоже придётся существенно пересматривать баланс, я думаю...да и очень много всего вообще пересматривать и переделывать :) Или же у Вас всё пошло вполне исторично?

Мне не хватает развития КБ х) Возможно даже какой-то программы спонсирования для их развития. Возможно даже освоение новых навыков, а не только повышение скилла. Как я это вижу: есть нынешний скилл и специализация и есть потенциальный, до которого КБ может дорасти при определенных условиях. Возможно было бы также ввести "минимальный" - в случае никудышного финансирования и т.д.

Хотя что-то я совсем уже разфантазировался :D Или нет?)

Ссылка на комментарий

Идея роста скилла КБ очень интересна, ну пусть сначала разрабы с мобилизаций разберутся, я так думаю... :)

Ссылка на комментарий

А никто не подскажет, как проставить серийный бонус для IC строительства?

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Добрый день.

Возможно, невнимательно прочитал список изменений в 1.03, но...

Был такой город Зара (Задар), что на адриатическом побережье Балканского полуострова.

По результатам Первой Мировой войны он отошел к Италии.

В HoI3: TFH имеется соответствующая провинция, и она, как и должно быть, принадлежит Италии.

В DH 1.02, по-моему, не то что эта провинция Италии не принадлежит - ее вообще нет.

Будет ли это исправлено?

P.S. Мне возразят, что это мелочь. Ну, для кого мелочь, а для кого готовый плацдарм для преждевременного раскатывания Югославии.

Изменено пользователем Eisenfaust
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Был такой город Зара (Задар), что на адриатическом побережье Балканского полуострова.

По результатам Первой Мировой войны он отошел к Италии.

...

P.S. Мне возразят, что это мелочь. Ну, для кого мелочь, а для кого готовый плацдарм для преждевременного раскатывания Югославии.

Ждите этот мод: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...f-New-Provinces

и будет Вам счастье :D

iVFr4.jpg

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Я все могу понять, но какого черта в 1942 г. во главе СССР - ЛЕНИН?!

Надеюсь, в грядущем патче это поправят.

post-22570-1350142790.jpg

Ссылка на комментарий

Eisenfaust

Мда... Играю "1941" за Британию. Февраль 1942-го.

Северная Африка моя.

Германия вынудила СССР к миру и при этом захватила Кавказ. А поскольк Иран задолго до этого стал моим сателлитом (по ивенту), то получилось, что у Британской Империи образовалась общая граница с Третим Рейхом. И граница эта совсем недалеко от Суэца и Индии.

Сухопутных войск у меня намного меньше, чем у Германии. Удержать достаточно длинный фронт в Иране не удастся. Наверное, придется уступить врагу Иран и Индию, а самому окопаться на Суэцком канале и ждать перемены счастья...

Ссылка на комментарий

Goncharoff

Проверил я свою гипотезу насчет того что все страны кидают силы на развитие ПП в ПМВ. Оказался не совсем прав:

1. Германия точно формирует новые части, однако в 1915 году еще не проводит мобилизацию. Наверно, АИ принимает это решение когда заканчиваются людские ресурсы. Я уже писал что Германия сливает Франции в 15м году. Если "помочь" АИ, приняв решение о мобилизации и добавив в очередь на производство хотя бы серию из 5 пех. дивизий, а также желательно немного увеличить коэффициент ПП (1.5 где-то), то ситуация становится близка к реалиям. Хотя и это порой не спасает.

2. У РИ в начале войны ПП - 156, в конце - 178-186. Т.е. уделяет много сил. Если это сделано для симуляции наращивания производства вооружений - так смысл, если войска не обновляются и так необходимые Русской Армии новые винтовки, артиллерия, самолеты и броневики так и не попадают на фронт? В 17м году Россия до сих пор воюет пехотой 1907го года. Кстати неплохо было сделать наращивание ПП через решения: за N-е количество ресурсов строятся необходимые ПП (вспомните историю строительства АМО - а таких заводов в ПМВ строилось 6, после революции выжило 2 - пример) и чертежи на танки (Русский Рено, Вездеход, танк Рыбинского завода все же были).

3. Италия тоже строит новые ПП, но для ее куцей промышленности это как-то слишком.) Кстати что это за прикол - когда играет АИ, при вступлении в Антанту на границе появляются укрепления 6го уровня?

4. Францию и ВБ особо не проверял. Но картина похожая - наращивают ПП и обновляют войска.

Ссылка на комментарий

Falconette
Я все могу понять, но какого черта в 1942 г. во главе СССР - ЛЕНИН?!

Надеюсь, в грядущем патче это поправят.

Это точно патч 1.03?

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
Это точно патч 1.03?

Нет. Я бету не ставил. Играю пока в 1.02.

Ссылка на комментарий

Falconette
:lol: Нет слов, тогда зачем же вы требуете от разработчиков исправить пофиксенный уже баг?
Ссылка на комментарий

Eisenfaust
:lol: Нет слов, тогда зачем же вы требуете от разработчиков исправить пофиксенный уже баг?

Но ведь 1.03 еще не выпущен. Так что пусть не забывают.

Ссылка на комментарий

Falconette

Выпущен, просто это первая версия этого патча. Она стабильна и работоспособна, поэтому настоятельно рекомендую вам использовать ее, чтобы ваши баг-репорты были объективны ;)

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
Выпущен, просто это первая версия этого патча. Она стабильна и работоспособна, поэтому настоятельно рекомендую вам использовать ее, чтобы ваши баг-репорты были объективны ;)

Вряд ли я смогу поставить его на стимовскую лицензию...

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Вряд ли я смогу поставить его на стимовскую лицензию...

на ПП же написали: 1. создавайте где-нибудь папку Darkest Hour

2. копируйте туда содержимое папки из стимаппс/коммонз

3. удаляйте другие моды, кроме дх фулл и дх лайт

4. устанавливайте патч 1.03

Ссылка на комментарий

Eisenfaust
на ПП же написали: 1. создавайте где-нибудь папку Darkest Hour

2. копируйте туда содержимое папки из стимаппс/коммонз

3. удаляйте другие моды, кроме дх фулл и дх лайт

4. устанавливайте патч 1.03

Жаль, при попытке запустить сейв от 1.02 игра вылетела... Поэтому все равно придется в старой версии доигрывать.

Изменено пользователем Eisenfaust
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Жаль, при попытке запустить сейв от 1.02 игра вылетела... Поэтому все равно придется в старой версии доигрывать.

Конечно

Ссылка на комментарий

Goncharoff

1. В кампании 1933 года Тухачевский по-умолчанию является начальником Штаба.

2. Итальянская Вост. Африка не вступает в войну вместе с Итальянцами против Англии.

3. Уж больно часто республиканцы проигрывают франкистам (1933).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 703511

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...