Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 79 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

  Скриншоты (Открыть)

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

  Навыки и способности командующих (Открыть)

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мэйдзи
  Dwight писал:
сценарий 45, это который начинается в декабре 1944

там у немцев у Берлине в составе авиационной группы есть перехватчик самого раннего образца (с скоростью в 150 миль в час :) )

наверное, хотели вместо него поставить реактивную часть, но перепутали

у венгров в этом сценарии кстати тоже самое с самолетами

Ну так возьмите и поправьте. Неужели трудно?

Ссылка на комментарий

Captain Willard
  Falconette писал:
Сценарий 45-го надо было начинать 9 мая 1945? :D

я не с претензией, а просто поясняю

т.к. фактически имеем 2 сценария, начинающихся в 44 году

Ссылка на комментарий

Lord Marlin

патч прикольный. тока не совмсем еще разобрался с отчетом потерь поосле боя.

по поводу русско-японской. для России вообще не проблема получить парижский договор. Вот только жаль флотом не поиграть почти... может стоит сделать како-либо условие чтоб Макаров не погибал, а то после ивента вообще флот ничего сделать не может(

Ссылка на комментарий

Lord Marlin

еще нашел, что в сценарии 1914 года уРоссии все техи после 18 года не именные... т.е. быстроходный, а не линкор класс такой то

так и задуманно или недостаток времени?

так же не соответствие наименования типов линкоров в 14 и в 33 сценарии

Варяг - это почему то класс легкого крейсера, хотя должен быть тяжелый.

КБ Ляпунов: 6 мало, он был гением на уровне Фридмана, это я как выпускник физфака говорю:)

КБ Можайское: а почему мало? Они же на тот момент были лучшими теоретиками?

Поидее, имхо, надо добавть КБ Сименс, вся электронника на флоте была их производства.

КБ фон Эссен - разработал и воплотил систему укреплений в финсокм заливе Крепость Петра Вликого, тож, имхо можно на 1-2 балла скилл поднять

И почему нет КБ Академия генштаба?

Изменено пользователем Lord Marlin
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
  Lord Marlin писал:
патч прикольный. тока не совмсем еще разобрался с отчетом потерь поосле боя.

по поводу русско-японской. для России вообще не проблема получить парижский договор. Вот только жаль флотом не поиграть почти... может стоит сделать како-либо условие чтоб Макаров не погибал, а то после ивента вообще флот ничего сделать не может(

у меня Макаров не погиб

Ссылка на комментарий

Lord Marlin
  Гессенский стрелок писал:
у меня Макаров не погиб

мммм надо условия ивента почитать.. мб там на гибель флагмана завязанно

Ссылка на комментарий

Lord Marlin

  Открыть

что-то я не вижу причин по которым он может не погибнуть

Кстати стало интересно, чем обосновываются такие времена постройки юнитов?

Изменено пользователем Lord Marlin
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
  Lord Marlin писал:
  Открыть

что-то я не вижу причин по которым он может не погибнуть

}

action = {

name = "4000011actiona"

ai_chance = 50

command = { type = morale which = naval value = 10 }

command = { type = dissent value = -5 }

}

}

Ссылка на комментарий

Lord Marlin
  Гессенский стрелок писал:
}

action = {

name = "4000011actiona"

ai_chance = 50

command = { type = morale which = naval value = 10 }

command = { type = dissent value = -5 }

}

}

ой..туплю. сорри. т.е. банально писят на писят))

Ссылка на комментарий

Falconette

Именно, так как это трагическая случайность ;) А адмирал Витгефт после гибели Макарова, как вы помните, запер флот в Порт-Артуре и активных действий не предпринимал, потому и падение организации (и так изначально небольшой) ;) У России нет корабельных классов после 1918, т.к. их не было исторически. "Варяг" - лёгкий крейсер, т.е. бронепалубный, а не броненосный.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Lord Marlin
  Falconette писал:
Именно, так как это трагическая случайность ;) А адмирал Витгефт после гибели Макарова, как вы помните, запер флот в Порт-Артуре и активных действий не предпринимал, потому и падение организации (и так изначально небольшой) ;) У России нет корабельных классов после 1918, т.к. их не было исторически. "Варяг" - лёгкий крейсер, т.е. бронепалубный, а не броненосный.

почему организация упала я прекрасно понимаю и про отсутствие активных действия помню...

про Варяг, вы правы, а я нет.. почемуто всегда считал его броненосным

Ссылка на комментарий

BOBODOBO

Заметил серьезный баг с погодой в некоторых сценариях. Например, сценарий 1936 года начинается 1 января, в СССР и Канаде морозы, в европе их нет до следующей зимы. Ладно, в 1936 году это не так важно, но в сценарии 1945 года(декабрь 44) эта зима, хотя бы Европе обязательно должна быть, так как без нее за Германию выжить просто невозможно.

Изменено пользователем BOBODOBO
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove

И слякоть почему-то только в Европейской части России (ни разу не видел в Европе или Америке).

Ссылка на комментарий

AgentSmith

ДХ 1.03 Бета,DHFULL,поиграл сценарии 1943,1944,1945 за Швецию как наблюдателя,видно что в сценариях 1944,1945 90% Германии всё время берут союзники,в сценарии 1944 Берлин брали американцы,в сценарии 1943 немцы взяли Ленинград когда вокруг территория освобождена СССР,да ещё заметил включив код fullcontrol и nofog что ИИ СССР если у него например 20 сухопутных подразделений а ещё у него их 8 то эти 20 остаются в тылу или не используются ,а также уже наступило 9 мая 1945 а Берлин не взят СССР,это проверялось при сложности самая лёгкая агрессивности ИИ Яростные,в общем ИИ не понять подвиг сделанный нашими дедами и прадедами,одним словом в нём показано будто бы основной вклад в победу над Германий внесли США и Великобритания ,я понимаю что это только игра но хотелось бы чтобы если ты играешь за нейтрала и не воюешь всё происходило по истории  

Ссылка на комментарий

simuil

Спасибо за патч!!

Сыграл быстро:

1) За Россию: есть один баг - происходит событие на пополнение (кажется третие или четвертое пополнение) это не в Иркутске (судя по ивенту) нажимаешь о том, что подкрепление пришло, а его нет НИГДЕ.

2) за Японию у меня так и не удалось высадить войска на территорию России. Ну тут кажется я туплю, объясните как это правильно сделать.

За Россию дошел до "Парижского мира" выбив у япов всего 3 провы в Корее. Довольно-таки хардкорно.

Ссылка на комментарий

Captain Willard
  simuil писал:
Спасибо за патч!!

Сыграл быстро:

1) За Россию: есть один баг - происходит событие на пополнение (кажется третие или четвертое пополнение) это не в Иркутске (судя по ивенту) нажимаешь о том, что подкрепление пришло, а его нет НИГДЕ.

там одно из подкреплений оказывается не в Иркутске, а чуть ближе к линии фронта ( вроде уже в Маньчжурии )

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Falconette

1) Если эти провы захвачены Японией (насколько я помню, в Маньчжурию прибывает только 1-й АК Меендорфа и само командование Маньчжурской армии Куропаткина) - то разумеется подкрепления туда не придут

2) Морской десант за Японию практикует только ИИ, вам же предстоит высаживать войска в Корею и уже оттуда наступать на Порт-Артур. Это сделано из-за того, что полноценная высадка с моря на вражескую территорию в реалиях игры открывается как технология куда позже. Благо, крайняя западная провинция Кореи вплотную примыкает к Порт-Артуру и заблокировать Аншань и Даньдун (что и было исторически - японцы высадили свою 2-ю армию у Бицзыво) оттуда проще простого, как и форсировать реку Ялу :)

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

thanks4nothing
  Falconette писал:
1) Если эти провы захвачены Японией (насколько я помню, в Маньчжурию прибывает только 1-й АК Меендорфа и само командование Маньчжурской армии Куропаткина) - то разумеется подкрепления туда не придут

Тогда, вероятно, стоит сделать альтернативное место прибытия войск или отменить срабатывание ивента при невыполнении данных условий? У меня провинция была "свободна" и подкрепления пришли без каких-либо проблем. Обрадовали меня :)

Ссылка на комментарий

simuil
  Falconette писал:
1) Если эти провы захвачены Японией (насколько я помню, в Маньчжурию прибывает только 1-й АК Меендорфа и само командование Маньчжурской армии Куропаткина) - то разумеется подкрепления туда не придут.

Дык в том то и дело - не захвачены. Наверное, у меня был баг.

..........

Отыграл сценарий за Польшу.

Против фрицев держался нормально. Даже наступление в Восточной Пруссии организовал. Потом пришли комуняки и кааак дали по рогам итого : "Минимальная победа Польши". Осталось 13 игровых очков.

Из багов: когда нажимал "авиаштурмовая атака" игра вылетала.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

у Советов совсем тяжко с министрами - не прописаны конечные даты, кабинеты во всех сценариях составлены кое-как

и где графика от Франческо?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 708442

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/16/2025 8:43:02 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...