Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 75 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Blitzart
Если вносить мелкие коррективы, то патчи можно выпускать хоть по одному в день, но смысл? А моды? Им тоже постоянно под патчи перестраиваться? Политика выхода наших патчей одинакова с политикой выхода патчей от Парадокс, и патч 1.3 разрабатывается совсем не долго - тем более, как вам уже сказали, выйдет в течение 2-3 недель. Мы стараемся донести качественный продукт, а не кучу настряпанных так-сяк багфиксов :)

Выйдет сам патч или бета? И еще, товарищ Falconette, что-нибудь планируется сделать с ивентами "Сеть автобанов" в 1.03? А то я коплю, коплю на MEFO, а мне заявляют, мол, потратили средства на дороги. :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Насколько я знаю, это уже исправлено :) Выйдет первая бета патча, как было и с патчем 1.02. Ничего нового, просто тогда игра не была так раскручена и не было такого ажиотажа ;)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

не долго - это 10 месяцев?

напомнить, что есть игры "цикл жизни" которых не больше года (различные номерные симуляторы типа Footbal Manager 2012 и т.п.) и ничего, что разработчики выпускают при этом 3-4 патча за календарный год?

ну и наконец - была бы разумная система автообновления и распространения через стим - люди бы просто раз в месяц выбирали "да, скачать новую версию (5 мб)"

Ссылка на комментарий

Falconette

Гм, а от меня вы что хотите? А то такие претензии, как будто я вам где-то дорогу перешёл. Патч еще ни разу не задерживался и не переносился, в конце февраля (выход 1.02) мы чётко сказали - август-сентябрь. Так что о дедлайне на плазе все знали и никого это не расстраивало как вас.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Blitzart
не долго - это 10 месяцев?

напомнить, что есть игры "цикл жизни" которых не больше года (различные номерные симуляторы типа Footbal Manager 2012 и т.п.) и ничего, что разработчики выпускают при этом 3-4 патча за календарный год?

ну и наконец - была бы разумная система автообновления и распространения через стим - люди бы просто раз в месяц выбирали "да, скачать новую версию (5 мб)"

Ну, по-моему, глупо сравнивать всякие там NHL, FM и т.п с играми от Paradox. У глобалок "цикл жизни" куда больше, Hearts of Iron 2 и Crusader Kings: Deus Vult уже несколько лет, а люди все так же играют и им нравится. И лучше пусть создатели DH(извините, забыл название команды) все как следует отладят, ибо работа проделывается колоссальная(ДР-то уже 32!).

А от стим-версии я лично хочу таки наконец-то получить возможность делать скриншоты(впрочем, это касается всех старых игр от Paradox). :)

P.S. Товарищ Falconette, а будет ли возможность оставить старый пак графики? Или новый будет ставится отдельно, по желанию?

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Falconette

Граф-пак - опциональный, ставится исключительно на ваш вкус ;)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

да времени прошло, я почему то думал что 1.2 вышел в ноябре - потом понял, что это была одна из бет

но тогда это был долгий процесс доводки игры до ума - сейчас вы успеете учесть все пожелания во время бета-тестирования для полноценной "финалки"?

пусть с графикой - будет выбор в лаунчере, хотя мне новая понравилась :)

насчет скриншотов в стиме - разве F-12 уже не тот?

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Blitzart
пусть с графикой - будет выбор в лаунчере, хотя мне новая понравилась :)

насчет скриншотов в стиме - разве F-12 уже не тот?

А у Вас получается таким образом делать скриншоты в стиме в DH? Я даже сообщество вызвать не могу, во всех играх нормально, в AoD и DH ну никак. :(

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Captain Willard

shift + tab не пашет?

я на самом деле пока удалил игру и не могу проверить

Ссылка на комментарий

MaggotRevan

Жду, жду, жду!

Falconette, Гражданская война в России теперь будет выглядеть более адекватно?)

Ссылка на комментарий

Falconette

Более адекватно - безусловно, так как мы сделали министров многим участникам Гражданки и кое-что подправили в революционных ивентах. Но до полноценного сценария еще очень далеко, осталась куча условностей и недоделок. "Мы работаем над этим" :)

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
"Мы работаем над этим" :)

Эх, если б ещё простенький спрайт-пак. Ну, чтоб самолёты в ПМВ были этажерками и кавалерия отдельным спрайтом отображалась...

Ссылка на комментарий

MaggotRevan

А Махновщина будет как-нибудь реализована?

Изменено пользователем MaggotRevan
Ссылка на комментарий

Falconette

В списке фракций она есть, но пока не отображена. Возможно, моддеры вроде AAR, которые тоже работают над Гражданской войной, найдут что с ней делать ;)

Ссылка на комментарий

thanks4nothing

Имхо: Махновщина, какой она была, очень сложна для реализации в этой игре. Большую часть времени своей территории они не имели, постоянно передвигаясь с места на место, а несколько раз вообще затаиваясь и "воскресая" вновь.

Если сделать их только на период существования "Вольной Территории" (захватили - конец игры) - это будет не исторично.

Как вариант, возможно, сделать мощную партизанщину определенного типа (возможно это в DH?) с ивентами о новом появлении махновцев, усилении их войск (особенно при захвате арсеналов, народ для них набрать как раз проблемой особой не было), а при их разгроме - с определенным шансом смерть Махно (незначительно, с последующими вариантами изменения движения), уход Махновцев через Румынию (20% где-то?). Если нет, то через какое-то время они опять "воскресают" :D

Но как-то это всё равно не то.

Ссылка на комментарий

MaggotRevan

Ещё один вопрос, если можно. Будет ли присутствовать в игре РОА и другие славянские и не только коллаборационистские части в игре?

Ссылка на комментарий

Falconette
Ещё один вопрос, если можно. Будет ли присутствовать в игре РОА и другие славянские и не только коллаборационистские части в игре?

Однозначно - нет, мы не поддерживаем такое. Ивент о бегстве Власова будет, да. Будут и русские дивизии Вермахта и СС (внимание, русские дивизии немецкой армии, а не РОА, РОНА и прочие граждане коллаборационисты). Такая наша политика. Но в модах это сделать будет проще простого ;)

Ссылка на комментарий

MaggotRevan
Однозначно - нет, мы не поддерживаем такое. Ивент о бегстве Власова будет, да. Будут и русские дивизии Вермахта и СС (внимание, русские дивизии немецкой армии, а не РОА, РОНА и прочие граждане коллаборационисты). Такая наша политика. Но в модах это сделать будет проще простого ;)

Понятно. Спасибо за ответ:)

А года начала компаний останутся прежними? Или будут добавлены новые?

Извиняюсь если надоел своими вопросами.

Изменено пользователем MaggotRevan
Ссылка на комментарий

Falconette

Все прежние сценарии оставили, плюс добавили новые старты компаний, такие, как, например, 1945-й...Да вы и сами скоро увидите :)

Ссылка на комментарий

MaggotRevan
Все прежние сценарии оставили, плюс добавили новые старты компаний, такие, как, например, 1945-й...Да вы и сами скоро увидите :)

А скоро, это когда? =) Просто боюсь до переезда не успею скачать патч)

Изменено пользователем MaggotRevan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 703478

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...