Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 73 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Postal

А как прицепить?

Апдейт: разобрался, бомба - это бригада. Просто с толку сбил тот факт, что в резервном пуле бомб нет :)

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Морозов
для начала вам надо создать хоть один образец

цепляете к ракете или стратегическому бомберу

там будет специальная кнопка со значком атома

потом в выбираете бомбардировку - там все ясно

Жалко, что нельзя к АПЛ цеплять. Пробовал в техах, не читает.

Ссылка на комментарий

GameForGame
как подправить локализацию чтоб количество прироста МП было видно, а не два 0.0

Апаю.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Фальконетт, а вопрос с турецкими проливами как-то обсуждался разрабами?

их блокировка в послевоенное время - минус для гемплея и исторической достоверности

и как насчет точности кабинетов министров на начало каждого сценария - в 1.2 были видны ошибки (например, у СССР особенно страдали спецслужбы и ВВС)?

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Falconette

Министры у СССР и России были кардинально переработаны вашим покорным слугой, в планах есть Украина, Белоруссия и прочие ребята. Насчёт блокировки турецких проливов - ну, это на самом деле было испокон веку и вряд ли будет переделано. Можно конечно попробовать, но смысла в этом мало.

Ссылка на комментарий

thanks4nothing
Министры у СССР и России были кардинально переработаны вашим покорным слугой, в планах есть Украина, Белоруссия и прочие ребята. Насчёт блокировки турецких проливов - ну, это на самом деле было испокон веку и вряд ли будет переделано. Можно конечно попробовать, но смысла в этом мало.

То есть в патче 1.03 у Украины, Белоруссии и прочих ребят будет тот же набор министров и генералов, что и в 1.02? Или что-то всё таки делалось? Или будет ещё до выхода (понятно, что не в бете, конечно)?

В частности, именно Украина интересует х))

И, черт, не могу уже дождаться выхода этого дополнения :) Но спрашивать о сроках тогда, когда на самой парадоксплазе молчат было бы некорректно. Поэтому продолжаю пускать слюнки и просто ждать, проверяя каждый день новости))

Ссылка на комментарий

Falconette

Украина и Белоруссия - пока да, хотя их списки министров и генералов все же более логичны тем те, что были у России)

Ссылка на комментарий

thanks4nothing
Украина и Белоруссия - пока да, хотя их списки министров и генералов все же более логичны тем те, что были у России)

Вероятно, но, по крайней мере в 1917 многие без фотографий, количество очень невелико...х)

Жаль. Собирался одну из партий прогнать за Украину х)

Но ничего, есть Россия, СССР...много других интересных стран. Русско-Японская, в конце-концов.

И всё равно жаль х) Теперь кроме 1.03 буду ждать ещё и 1.04 или какой там, где украинцы получше будут :)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите плз - интересует такой момент. Хочется с 1914года начать играть и до ... вот тут самое интересное, сценарий чтобы не в 20м году заканчивался, а к примеру в 63м. Ну этой по 1914. а тот что начинается в 33 в 63 не заканчивался... это реально организовать или...мечты мечты? Спасибо

Изменено пользователем tyrkmen
Ссылка на комментарий

Falconette

Реально. С модом AAR реально отыграть все 50 лет. :)

Ссылка на комментарий

sidrdim
Реально. С модом AAR реально отыграть все 50 лет. :)

А интересно ли? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
эээ...что такое ААР и с чем его едят? :huh:

Мод такой - Arms, Armistice 'n Revolutions

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Баттл-сценарий по операции в Польше осенью 1939

основано на базе ДХ версии 1.2

enjoy

Фальконетт, как я понимаю, в новом патче 1.3 баттл-сценариев снова не будет?

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

thanks4nothing
Фальконетт, как я понимаю, в новом патче 1.3 баттл-сценариев снова не будет?

А как же русско-японская? Неужели её не будет? За бета-версию я, конечно, не говорю :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

ну да)

про неё я забыл

Р-Я войну обещали даже в бете

Ссылка на комментарий

А как вообще продвигается создание "великой кампании"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 703453

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...