Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 67 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dr Strangelove
как бы нет но по каким то не известным причинам имея патч 1,02 3й Рейх в 1936 входит имея аж на 5 дивизий больше чем в 1933. ну о блицкриге 1939 говорит не стоит - танковые дивизия построить просто не возможно.

Хэ, так в DH самая фишка - мэнпауэра в межвоенный период очень мало. Весь Ваш мэнпауэр, полагаю, на укомплектацию имеющихся частей ушёл :D А тактика такая: в самом начале игры ставите запрет на доукомплектовку частей, потихоньку строите то, что Вам нужно, ну а в начале войны будет ивент о мобилизации и Ваши полудохлые дивизии автоматически пополнятся (тогда и отключите запрет), плюс получите некоторое количество резервистов.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove

А вообще хорошая идея, если бы с самого начала, в мирное время, только кадрированно/кастрированные дивизии клепались (мирного времени разумеется). А после войны они возвращались бы в это же состояние.

Ссылка на комментарий

Хэ, так в DH самая фишка - мэнпауэра в межвоенный период очень мало. Весь Ваш мэнпауэр, полагаю, на укомплектацию имеющихся частей ушёл :D А тактика такая: в самом начале игры ставите запрет на доукомплектовку частей, потихоньку строите то, что Вам нужно, ну а в начале войны будет ивент о мобилизации и Ваши полудохлые дивизии автоматически пополнятся (тогда и отключите запрет), плюс получите некоторое количество резервистов.

вариант то хороший, но мне не привычно так играть....с хои2 еще привык к массово застройки на 5-7 лет, а тут выходит играть хороши или СССР или Китай....остальные в хужих условиях

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
вариант то хороший, но мне не привычно так играть....с хои2 еще привык к массово застройки на 5-7 лет, а тут выходит играть хороши или СССР или Китай....остальные в хужих условиях

Если не пополнять стартовые дивизии мирного времени - мэнпауэра хватит. Не забывайте, что у вас есть ещё решения про частичную мобилизацию до войны и ивент на полную мобилизацию во время начала войны. А так логично - содержать армию военного времени в невоюющей стране - непозволительная роскошь для любой экономики. На крайняк у Вас есть экплойт - загружайтесь за Гондурас и объявляйте Германии войну :D

Ссылка на комментарий

зачем в мирное время уводить мэнпаэур на пополнение? как только начинаете глобальную войну (только не из серии Италия VS Албания) проводите десижон "глобальная мобилизация" всё на автомате будет пополнено+тьма ресов на постройку армии

Ссылка на комментарий

в 36ом проводите десижон "увеличение срока военной службы" в вариантах выбираете "на 3 года" и до 39го строй не хочу

Ссылка на комментарий

да я это все понимаю, меня интересует просто тот параметр в котором нужно подменить цифру. в НоИ 2 "Человекоресурсы" хоть по чуть чуть но росли - т.е. оставил заказ на 30-40 дивизий 15 эскадрилий и 20 кораблей и занимайся дипломатией/экономикой/политикой, а тут дождаться возможности выбора Частичная Мобилизация ....у меня в Сша она появилось - 7.12.1941 простите но их 7 дивизиями не возможно играть, к моменту постройки первых японцы уже в Пер-Харбор были и шли десантом в Калифорнию...это уже слишком хардкорно.

Если знаете какой параметр - просто подскажите буду благодарен, альтернативные варианты мне в принципе известны - но интересует именно тот по которому я задал вопрос.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
у меня в Сша она появилось - 7.12.1941 простите но их 7 дивизиями не возможно играть, к моменту постройки первых японцы уже в Пер-Харбор были и шли десантом в Калифорнию...это уже слишком хардкорно.

Извините, а чем Ваш флот (самый сильный в мире!) занимался, что допустил такую катастрофу?

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

да я это все понимаю, меня интересует просто тот параметр в котором нужно подменить цифру. в НоИ 2 "Человекоресурсы" хоть по чуть чуть но росли - т.е. оставил заказ на 30-40 дивизий 15 эскадрилий и 20 кораблей и занимайся дипломатией/экономикой/политикой, а тут дождаться возможности выбора Частичная Мобилизация ....у меня в Сша она появилось - 7.12.1941 простите но их 7 дивизиями не возможно играть, к моменту постройки первых японцы уже в Пер-Харбор были и шли десантом в Калифорнию...это уже слишком хардкорно.

Если знаете какой параметр - просто подскажите буду благодарен, альтернативные варианты мне в принципе известны - но интересует именно тот по которому я задал вопрос.

Спокойно помогал бритам долбить Италию в пустыне,у тебя ещё до всей этой шушеры с ВМВ должны пойти эвенты "сша готовиться к войне" ну и да,у демократических стран десижон про военную службу не работает

Ссылка на комментарий

1ый год строй заводы

2ой посвети подлодкам и транспортам,весь смешанный флот который у тебя в начале партии сразу через панамский канал в тихий океан отправь,там распусти 500метровки 1914го года выпуска

Ссылка на комментарий

Извините, а чем Ваш флот (самый сильный в мире!) занимался, что допустил такую катастрофу?

Без Морской Авиации - флот не очень то хорош. Я по привычке играю: Флот + 4эскадрильи Морских Бомберов хорошо выносят японцам флот, но без пехоты на берегу не ахти как воюеется. А по дефолту мне выпал только 1 эскадра морских.

Ссылка на комментарий

1ый год строй заводы

2ой посвети подлодкам и транспортам,весь смешанный флот который у тебя в начале партии сразу через панамский канал в тихий океан отправь,там распусти 500метровки 1914го года выпуска

Да флот эт хорошо, но мне ж интересно чтобы я наземных юнитов к 41 хотябы 60-70 дивизий собрал.

Ссылка на комментарий

В любом варианте спасибо за советы/консультации. Я в файлике немного поменял цифры - теперь за Французов играю - прирост 0,6 дивизии очень медленно но уверенно пополняются - т.е. я добился того чего хотел - заказа на 45 дивизий, 35 эскадрилий самолетов и 5 тяж кораблей и авианоцев, ну и 15 средних и мелких кораблей.

Ссылка на комментарий

Без Морской Авиации - флот не очень то хорош. Я по привычке играю: Флот + 4эскадрильи Морских Бомберов хорошо выносят японцам флот, но без пехоты на берегу не ахти как воюеется. А по дефолту мне выпал только 1 эскадра морских.

Это ты не сможешь как бы ты не старался,а что тебе? и зная военный ПП США ты за 1 год построишь армию которую рейх года 2 собирал,да и потом ИРЛ США к 41ому были во всеоружии ?

Изменено пользователем Ericafag
Ссылка на комментарий

Это ты не сможешь как бы ты не старался,а что тебе? и зная военный ПП США ты за 1 год построишь армию которую рейх года 2 собирал,да и потом ИРЛ США к 41ому были во всеоружии ?

Мало чего понял из твоего сообщения )))

Я ж чуть выше написал что поменял параметры - теперь все ок, народ увеличивается по чуть чуть. Пока Французкий вариант играю - все ок идет. к 36 у меня уже пополнились все дивизии и в заказе 4*12 дивизий, 5*15 бригад и 6*8 эскадрилий.

Ссылка на комментарий

AgentSmith

Фальконетту может в версии 1.03 макс КБ сделаете 7 вместо 5? I think it's interesting, but I'm going to leave it as it is right now(well, for the first major release anyway). I've personally never been a fan of having more than 5 tech teams, although I can see the appeal. Didn't the DH dev team say they were increasing the default # of tech teams for large majors to 7 for 1.03?

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Фальконетту может в версии 1.03 макс КБ сделаете 7 вместо 5?

Вообще-то они так и думают.

Ссылка на комментарий

AgentSmith
Вообще-то они так и думают.

можно подробнее про это?

Ссылка на комментарий

Falconette

Ну слотов видимых семь, а максимальных техов пять. Чисто эстетически мы решили сделать семь доступных слотов. Так красивее ;)

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Tankist45

Falconette, я где-то слышал что в 1.03 новая карта(доработанная) будет B) Верить или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 703314

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • AgentSmith

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...