Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 66 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette
Эту теорию продвигает бОльшая часть обсуждающих. Это ваши домыслы, или вы что-то знаете?? :) Будет ПМВ, я вам говорю :rolleyes:

Это не домыслы, если вам так яснее

Ссылка на комментарий

Falconette
где находится файл, в котором можно отредактировать кабинет министров на начало сценария?

scenarios/год сценария/файлы .inc нужной вам страны :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

добавление министров и генералов - с id знаю, что можно ставить любой незанятый

а вот с картинкой генерала/министра - тоже под любым кодом или обязательно в форме L.... (где какой-то произвольный свободный номер или какое-то производное от id этого генерала)?

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

AgentSmith
Любой код, хоть фамилию пишите)

может в патч 1.03 добавите всё это в инструкции по созданию модов чтоб вопросов не было?

Ссылка на комментарий

Falconette

Это идёт еще с ДП-2, так что тут вряд ли наша вина)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

выпустил небольшой пак hand made :)

генералы + министры

подойдет для любого послевоенного сценария, но желательно ставить на NWO 2

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Captain Willard

в моде про послевоенной время NWO 2 для DH встретил ошибку в названии советских подразделений

гарнизонные и пехотные дивизии, находящиеся в приморских районах, имеют названия вроде:

landunit = {

id = { type = 30151 id = 87 }

name = "1-ya Dalnevostochnogo Vostochnogo Poberezhya Gvardyeiskogo"

location = 1190

division = {

type = garrison

model = 6

id = { type = 30154 id = 466 }

name = "1-ya Dalnevostochnogo Vostochnogo Poberezhya Gvard. Div."

согласитесь, как то не звучит - 1 Дальневосточного Восточного побережья гвардейская дивизия

поэтому объявляется мини-конкурс на лучшее название для этих подразделений :)

желательно на латинице и более-менее исторично

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

GameForGame

Гвардейская Дальневосточная дивизия охранения :P

Ссылка на комментарий

Captain Willard

может береговой охраны?

и вообще на транслите надо)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

сделал улучшенную версию советского пака для послевоенных модов на базе DH (в т.ч. для NWO 2)

добавлены новые министры, генералы и конструкторские бюро

убраны почти все неактивные (погибшие в годы ВОВ или репрессированные) к октябрю 1945 года министры и генералы

правильные кабинеты министров для СССР в в сценариях 1945, 50, 53 и 56 гг.

поправил эвент о кабинете министров после смерти Сталина и доделал эвент с расстрелом Берии

исправил название строящегося советского авианосца в сценарии 1945 года

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

ARCHI_HALO

Может кто помочь с проблемой отсутствия название у Голландской Ост-Индии, в каком файле и в какой папке нужно отредактировать, чтоб появилось название?

c70772bbe03ac241e0924e86dc53c8c9.png

сделал улучшенную версию советского пака для послевоенных модов на базе DH (в т.ч. для NWO 2)

добавлены новые министры, генералы и конструкторские бюро

убраны почти все неактивные (погибшие в годы ВОВ или репрессированные) к октябрю 1945 года министры и генералы

правильные кабинеты министров для СССР в в сценариях 1945, 50, 53 и 56 гг.

поправил эвент о кабинете министров после смерти Сталина и доделал эвент с расстрелом Берии

исправил название строящегося советского авианосца в сценарии 1945 года

А куда всё это добро кидать?

Изменено пользователем ARCHI_HALO
Ссылка на комментарий

Captain Willard

1) с Голландской Вест-Индией - это баг перевода, надо править внутр файлы - но тут скорее Фальконетт подскажет

в английской версии все отображается

2) с советским дополнением - в папке /Darkest Hour/Mods находите Darkest Hour Full и делаете его копию в эту же папку,

копию называете New World Order 2 (тут произвольно, можете назвать как хотите, главное чтобы буквы были латинскими)

потом в эту папку ставите сам мод, скачивать его отсюда

и вот теперь можете уже ставить - само дополнение

скачиваете, распаковываете

все картинки кладете в папку, расположенную Darkest Hour\Mods\New World Order 2\gfx\interface\pics

папки с датами в названии (1945, 1950 и т.д.) копируете в Darkest Hour\Mods\New World Order 2\scenarios

компьютер спросит заменять ли существующие данные новыми - соглашайтесь

ministers_sov.csv в \Darkest Hour\Mods\New World Order 2\db\ministers

тоже соглашаетесь на замену

soviet.csv в \Darkest Hour\Mods\New World Order 2\db\leaders

teams_sov.csv в \Darkest Hour\Mods\New World Order 2\db\tech\teams

soviet_union.txt в \Darkest Hour\Mods\New World Order 2\db\events\nwo

вроде все понятно расписал :)

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

ARCHI_HALO
2) с советским дополнением - в папке /Darkest Hour/Mods находите Darkest Hour Full и делаете его копию в эту же папку,

копию называете New World Order 2 (тут произвольно, можете назвать как хотите, главное чтобы буквы были латинскими)

потом в эту папку ставите сам мод, скачивать его отсюда

Это у меня всё стоит, как можно было заметить на скриншоте моём. )

и вот теперь можете уже ставить - само дополнение

скачиваете, распаковываете

все картинки кладете в папку, расположенную Darkest Hour\Mods\New World Order 2\gfx\interface\pics

папки с датами в названии (1945, 1950 и т.д.) копируете в Darkest Hour\Mods\New World Order 2\scenarios

компьютер спросит заменять ли существующие данные новыми - соглашайтесь

ministers_sov.csv в \Darkest Hour\Mods\New World Order 2\db\ministers

тоже соглашаетесь на замену

soviet.csv в \Darkest Hour\Mods\New World Order 2\db\leaders

teams_sov.csv в \Darkest Hour\Mods\New World Order 2\db\tech\teams

soviet_union.txt в \Darkest Hour\Mods\New World Order 2\db\events\nwo

вроде все понятно расписал :)

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий

Canis aureus

Планируется ли в следующем патче усиление ползунка Центрального Планирования? Уж очень блекло оно сейчас смотрится по сравнению со свободным рынком. :)

Ссылка на комментарий

А не подскажете где скачать нормальный руссификатор?

А то уныло и серо.

И много непонятного.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

он вшит в игру - она мультиязычная

но это касается только официальных сценариев

все моды на английском/французком

Ссылка на комментарий

Всем привет. Друзья подскажите какой параметр отвечает за отображение и фактически за сами MP в данной игре. попытка изменить кол-во с 0,0001 на 1.0 толком не увенчалась успехом (в параметре national province manpower ...income per day)

Параметров в файле много но конкретику найти проблемно. Спасибо за понимание и ответ.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Всем привет. Друзья подскажите какой параметр отвечает за отображение и фактически за сами MP в данной игре. попытка изменить кол-во с 0,0001 на 1.0 толком не увенчалась успехом (в параметре national province manpower ...income per day)

Параметров в файле много но конкретику найти проблемно. Спасибо за понимание и ответ.

Пытаетесь ВМВ Люксембургом выиграть? :D

Ссылка на комментарий

Пытаетесь ВМВ Люксембургом выиграть? :D

как бы нет но по каким то не известным причинам имея патч 1,02 3й Рейх в 1936 входит имея аж на 5 дивизий больше чем в 1933. ну о блицкриге 1939 говорит не стоит - танковые дивизия построить просто не возможно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 703329

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • AgentSmith

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...