Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 63 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

так на парадоксплазе есть краткое описание как зарегистрировать на их форуме стимовскую игру

а потом с зарегистрированной игрой получишь доступ в раздел с патчами

это если так хочется покупать лицуху за 195 рублей, причем за 3 месяца до выхода патча 1.3

Ссылка на комментарий

simuil
так на парадоксплазе есть краткое описание как зарегистрировать на их форуме стимовскую игру

а потом с зарегистрированной игрой получишь доступ в раздел с патчами

это если так хочется покупать лицуху за 195 рублей, причем за 3 месяца до выхода патча 1.3

Ну дык патч то бесплатный. А кто говорит сейчас?? У меня возможности выйти к своему компу ещё месяц не будет(((5.2 для Европы, Меч Ислама для Крестоносцев, Крэг Хэк для Героев, а я всё торчу на юге. Валить отсюда надо, валить.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

там море

да и ДХ на нетбуке или пароварке запустится

Ссылка на комментарий

simuil
там море

да и ДХ на нетбуке или пароварке запустится

Вот именно, когда море, куда там играм?Ладно, куплю в стим, зарегаюсь на парадоксе, скачаю оттуда последний патч. Ох, как я не люблю такие танцы с бубном.

Ссылка на комментарий

simuil
ну не могу же я уговаривать вас скачать пиратку :)

Пирата есть! Заигранная до дыр :017: Ух, а ведь будет ещё Русско-Турецкая))) осенью.Где-то читал, что японцы использовали информацию об укреплениях Порт-Артура из русских газет с фотографиями этих укреплений. Вот бы ивент сделали : печатаешь газетку получаешь более мощную огневую атаку у японцев, не печатаешь- боевой дух войск обороняющих Порт-Артур падает. Вот и выбирай меньшее из зол.

UPDATE: опечатался, разумеется говорил о Русско-Японской.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Falconette

Русско-турецкая? Таки кто вам об этом сказал? :D Технически ее можно сделать, техи 1870 года есть, как и можно реализовать Франко-Прусскую или Балканские войны. Но это пока только планы и/или моды. Русско-Японская - пока единственный сценарий перед ПМВ, который точно будет включен в 1.03

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Captain Willard

он опечатался, дальше по тексту видно что говорит он про русско-японскую, которую ты тут и анонсировал

кстати, к моду франко-прусской войны руку не прикладывал?

и что насчет моих предложений с предыдущей страницы - эти косяки же идут от оригинальной БД патча 1.2

Ссылка на комментарий

Captain Willard

вот ещё пара замечаний:

1)чем не генерал или министр для правительства России после падения большевиков в 40-ые годы

2) в списке советских генералов под id 30382 неправильная фамилия генерала

скорее всего имелся в виду полковник Петровский

3) генерал id 30383 все же скорее Петрушевский (поправить окончание)

и исправить ему годы службы до 1960

4) генерал Писаревский (id 30384) - тоже окончание фамилии и годы службы до 41 года (источник)

5) генералу Подласу (id 30387) стоит поставить более раннею дату появления

6) добавить в список авиационных генералов Ф. Я. Фалалеева

фото ФалалееваНажмите здесь!
 falaleev.jpg[Cкрыть]

7) сделать генерала Полубоярова доступным не с 43 года, а с конца 30-ых годов

8) по поводу двух советских генералов Прохоровых:

необходимо поправить одному из них фамилию, добавить инициалы, исправить годы службы

оба попали в плен в 1941 году, но если Василий Иванович погиб в 43 году в плену, то Иван Павлович освобожден в 45 году и после войны работал преподавателем, т.е. к военной службе не вернулся

в итоге обоим поставил конечной датой 1941 год

вот их правильные строки в файле советских генералов:

Prohorov V.I. 30404 SOV 1939 1990 1990 1990 3 4 32 1 0 5 0 L10203 1939 1941 x

и

Prohorov I.P. 30405 SOV 1940 1990 1990 1990 3 5 0 1 0 5 0 L10204 1940 1941 x

9) удалить из списка пехотных генералов Проскурова, т.к. он уместен как министр или летчик

тем более не с такими годами службы: 1940 - 1970

при том что он был расстрелян в октябре 41

10) продублирован генерал Purkaev, правда с 2 разными инициалами

и окончание службы - 53 год

11) Речкалов - вообще отмечен как сухопутный генерал

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Captain Willard

интересный блог, посвященный Японии

может пригодится для сценария войны 1904-05 годов

военноначальники

Взгляд на русско-японскую войну со стороны журнала Life

Японская живопись, в т.ч. с батальными сценами

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Captain Willard

пусть хоть во одной парадоксовской игре будет адекватный список русских/советских генералов и министров :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

продолжаем работу:

1) советский генерал (id 30409) надо поправить фамилию на Пшенников, поставить ему получение звания генерал-лейтенанта на 1940 год и конечную дату - 1941 год

2) генерал Птухин (id 30410) - начальную дату поставить на 35 год, конечную на 41 (когда он и был арестован)

и вообще это авиационный генерал, а отмечен как пехотный

3) генерал Рябышев (id 30430) поправить его имя на английском на Ryabyshev, поставить год получения генерал-лейтенанта на 1940, а генерал-майора на 36 г. (собственно с этого года и сделать его доступным)

конечный год службы - 1950

4) генерал Ривкин (id 30432) - надо сделать его авиационным, а во вторых поменять годы службы, т.к. генералом он вообще стал только при выходе на пенсию

5) генерал Родимцев (id 30433) - генерал-майором он стал только в 1942 году, хотя до этого активно участвовал в боевых действиях и можно сделать исключение для него, поставив его с 41 года

и добавь ему скилл ВДВ

к тому же генерал-лейтенантом он стал только в 44 году, что тоже надо поправить

а генерал-полковником в 1961

ну и завершение службы - 1966 г.

6) генерал Родин А.Г. (id 30434) - получал звания подряд по годам: генерал-майор с 42, г-л с 43, генерал полковником стал в 1944 году

дата окончания службы 1954

7) генерал Романовский - добавлен ли он в список генералов царской армии и Белого движения?

8) правильный лог генерала Романовского

Romanvoskiy 30443 SOV 1941 1943 1945 1990 3 6 4 2 0 5 0 L10242 1941 1959 x

9) есть 2 генерала Рубцова

в игре они перепутаны по датам окончания службы

я их подправил:

Rubcov F.D. 30446 SOV 1938 1940 1990 1990 3 4 0 1 0 5 0 L10245 1938 1941 x

Rubcov P.N. 30447 SOV 1939 1990 1990 1990 3 4 1 1 0 5 0 L10246 1939 1947 x

Петру Николаевичу можно добавить новое фото

10) среди советских генералов затесался Руцкой, да-да тот самый из событий начала 90-ых :)

его id 30448

его можно не удалять, но данные ему надо конкретно переделать

начиная со времени службы и рода войск :)

вот примерно так:

Rutskoy A. 30448 SOV 1985 1990 1990 1990 2 6 256 2 0 5 2 L10247 1985 1990 x

11) как вариант можно добавить Рудского Федора Андреевича, ГСС, участника войны, генерал-майора в послевоенное время

танкового специалиста

вот его послевоенное фото:

Rudskoy.jpg

12) доработал генерала с id 30449

поправил фамилию и тоже пришлось переносить в авиацию, ну кто же составлял этот список генералов? :)

Rudenko S. 30449 SOV 1941 1943 1944 1955 3 5 8 1 0 5 2 L10248 1941 1968 x

его кстати можно отнести к ВДВ

13) Адмирал Галлер

Galler 30618 SOV 1930 1930 1940 1990 1 5 0 1 0 5 1 L10417 1930 1947 x

можно обновить ему фото

14) Генерал авиации Раков

перенести из морских в авиационные и добавить характеристику "морской пилот"

Rakov 30638 SOV 1943 1949 1990 1990 2 4 8192 2 0 5 2 L10437 1943 1971 x

15) правильный адмирал Ралль:

Rall 30639 SOV 1930 1941 1990 1990 2 5 4096 2 0 5 1 L10438 1930 1948 x

16) в игре есть только один Ворожейкин - Григорий Алексеевич, который был маршалом авиации

вот его уже исправленный лог:

Vorozhejkin 30570 SOV 1936 1941 1943 1944 2 4 0 1 0 5 2 L10369 1936 1947 x

но ведь был и другой Ворожейкин, сейчас уже наверное более известный

который был асом

он стал генерал-майором авиации уже после войны, но было бы отлично чтобы его добавили в игру

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Captain Willard

интересная ситуация с генералами по фамилии Романенко

id с 30438 по 30440

и если с Прокофием Логвиновичем Романенко (id 30440) все понятно - вот его исправленный мною лог

Romanenko P.L. 30440 SOV 1930 1938 1944 1990 2 5 128 3 0 5 0 L10239 1930 1949 x

с Петром Логвиновичем Романенко (id 30439) тоже все ясно

он брат Прокофия и тоже был генералом

вот его правильный лог:

Romanenko Petr 30439 SOV 1943 1945 1990 1990 2 5 3 2 0 5 0 L10238 1943 1961 x

как видно, у них совпадают инициалы, поэтому кого-то из них придется величать просто по имени

и Петру можно ещё фото поставить поинтереснее

а Romanenko A.S. был вообще авиационным майором и погиб в 43 году

с ним надо разбираться

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Captain Willard

Фальконетт, можешь дать расшифровку по графам в файле генералов:

что такое traits и какая графа отвечает за показатели вроде "летчик морской авиации", "летчик стратегической авиации", "Ночной пилот" и т.д.

ну и, соответственно, какая цифра за каким навыком стоит

Ссылка на комментарий

GameForGame
Фальконетт, можешь дать расшифровку по графам в файле генералов:

что такое traits и какая графа отвечает за показатели вроде "летчик морской авиации", "летчик стратегической авиации", "Ночной пилот" и т.д.

ну и, соответственно, какая цифра за каким навыком стоит

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=23363 глянь тут.

Ссылка на комментарий

Falconette

Внёс твои коррективы, Дуайт, буду рад, если ты мне будешь помогать дальше. Всё это уже в игре.

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Traits – набор особенностей лидера. Получается путем сложения следующих чисел:

Сухопутные: Logistics Wizard – 1; Defensive Doctrine – 2; Offensive Doctrine – 4; Winter Specialist – 8; Trickster – 16; Engineer – 32; Fortress Buster – 64; Panzer Leader – 128; Commando – 256; Old Guard – 512; Морские: Sea Wolf – 1024; Blockade-Runner – 2048; Superior Tactician – 4096; Spotter – 8192; Авиационные: Superior Tactician – 4096; Spotter – 8192; Tank Buster – 16384; Carpet Bomber – 32768; Night Flyer – 65536; Fleet Destroyer – 131072. Для новых в ДД: Desert Fox - 262144;Jungle Rat - 524288; Urban Warfare Specialist - 1048576; Ranger - 2097152; Mountaineer - 4194304; Hills Fighter - 8388608; Counter Attacker - 16777216; Assaulter - 33554432; Encircler - 67108864; Ambusher - 134217728; Disciplined - 268435456; Elastic Defence Specialist - 536870912; Blitzer - 1073741824.

Как несложно заметить, набор особенностей фактически является набором битов – бит 1 – особенность есть, 0 – нет.

то есть, например, я хочу сделать человека ВДВ (Cmmando) - мне ему в traits ставить число 256?

а если он ещё и Fortress Buster, то 256+64= 320 ставить ему в traits?

и Фальконетт, если это не секрет фирмы, сбрось сделанного тобою танкового генерала Рудского Ф.А. (упоминался в 11 пункте сообщения #1254 в этой теме)

хочу чтобы уже сейчас не было различий в описании

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Falconette

Складывать числа трэйтов не надо, их надо писать в одной строке раздельно. Рудского Ф. А. я пока не сделал, просто учёл твои правки. Новых генералов буду добавлять, когда пофиксим всех старых ;)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

1) то есть так

4096 32768

там есть разница в каком порядке ставить эти навыки?

2) у меня есть такой генерал лейтенант Филиппенко

вот его уже исправленный мною лог:

Filippenko 30714 SOV 1945 1958 1990 1990 3 5 8 1 0 5 0 L10513 1945 1962 x

там 8 значит Winter Specialist, а мне бы ещё добавить ему Panzer Leader (это число 128)

так мне 128 ставить перед 8 или после

3) и тебе на правку - генерал-майор танковых войск Зайцев:

Zaitsev 30576 SOV 1945 1990 1990 1990 3 4 128 1 0 5 0 L10375 1945 1966 x

4) вот тоже было не совсем правильно, отредактировал

Tyulenev I.V. 30546 SOV 1930 1938 1940 1990 1 5 8 3 0 5 0 L10345 1930 1958 x
Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 703250

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • AgentSmith

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...