Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 51 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette

Свежие части и так прибывают по ивентам, причем я стараюсь сделать это максимально историчным :) В отличие от сценария Русско-Японской в "моде 1914" (для ДП-2), который состряпан по принципу "тяп-ляп", мои дивизии будут соответствовать и своими названиями, и численностью, и датой прибытия. Так что этот сценарий в отличие от упоминаемого выше будет играбельным и историчным, особенно с нашими подлодками, о которых вы мне так вовремя напомнили :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

я говорю о историчности сценария

чтобы игрок понимал, что чем дольше Япония в войне - тем меньше очков она получит и тем больше у нее будет недовольство населения

ну и ввести постепенное сокращение манповера у Японии

у России, наоборот, цель вымотать Японию, потому что людских ресурсов у России было больше

но чтобы игрок, как и русское руководство, не начал затягивать время - устроить повышение недовольства с каждым пополнением, с каждой потерей ценных провинций и с каждым месяцем после января 1905 года

если диссент возрастает до 20-30 (может 60-80) - все революция

то же самое актуально для Японии - по тем причинам, что я описал выше

в ДП-2 в сценарии Советско-Финская война как раз подобные условия

Ссылка на комментарий

Falconette

Все верно, именно так мы и планируем сделать :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Ну что, вот вам и намётки будущей стратегии против Японии - выходить из Порт-Артура и топить их конвои. Правда, риск нарваться на трехкратно превосходящие японские силы никуда не делся.

ScreenSave05.jpg

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

На правах ИМХО:

По-моему, сие есть лучшее что можно выжать из движка HoI 2. Замечательная карта, интересные ивенты, Первая Мировая, делающаяся Русско-Японская и многое-многое другое, исполненное на великолепном уровне. Что может быть лучше ?

Ссылка на комментарий

Falconette
На правах ИМХО:

По-моему, сие есть лучшее что можно выжать из движка HoI 2. Замечательная карта, интересные ивенты, Первая Мировая, делающаяся Русско-Японская и многое-многое другое, исполненное на великолепном уровне. Что может быть лучше ?

Спасибо за оценку наших трудов, мы работаем ради таких отзывов :017:

Ссылка на комментарий

Bismarck

Как делать скрины, кроме кнопки PrintScreen?

Ссылка на комментарий

Falconette
Как делать скрины, кроме кнопки PrintScreen?

Кнопка F11, скрины искать в корневой папке или папке мода, в который вы играете :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

вот по рейдерству в море русских кораблей

начиная с второй части "Океанская одиссея" глава 1 Хлопнуть дверью на прощанье

ну и просто очень интересная книга :)

и ещё можно добавить эвент на обстрел Владивостока в марте 1904 и последующую блокаду порта

Ссылка на комментарий

Falconette
вот ]]>по рейдерству в море русских кораблей]]>

начиная с второй части "Океанская одиссея" глава 1 Хлопнуть дверью на прощанье

ну и просто очень интересная книга :)

и ещё можно добавить эвент на обстрел Владивостока в марте 1904 и последующую блокаду порта

Занятная книжица, ознакомлюсь :) Ивента на обстрел Владика скорее всего не будет - в игре же есть такая миссия как "Обстрел порта", и ИИ может ей воспользоваться, а может не воспользоваться. Больше альтернативы, одним словом :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Запустил вчера вечерком альфа-тест со стартовыми юнитами без ивентов. Пока благодатно - японцы шустренько загоняют наш флот в порты и блокируют его там, а затем высаживают крупные десанты в Корею, и, что больше всего порадовало, на Ляодун (т.е. быстро блокируют Порт-Артур с суши). К сентябрю 1905 японцы захватили всю Маньчжурию и окружили Владивосток - в общем, пока ИИ более чем адекватен. Не будем почивать на лаврах, впереди ивенты, но на альфа-стадии сценарий готов и играбелен :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

ИИ японцев сможет затормозить выход эскадры в море?

там же были всякие ЧП, в том числе и саботаж

из книги ФЛОТ В РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЕ 1904-1905 ГГ.

часть 2

ОБОРОНА ВЛАДИВОСТОКА И ДЕЙСТВИЯ РУССКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОКНажмите здесь!
 Зимой 1904-1905 гг. японский Соединённый флот, несмотря на подавляющее превосходство в силах, не решился на активные операции против Владивостока. Адмирал X. Того, готовясь к встрече 2-й Тихоокеанской эскадры, опасался возможных потерь на русских минных заграждениях, часть которых прикрывалась усиленной за время войны береговой артиллерией. После Цусимы японцы, усилившись захваченными русскими броненосцами, сформировали в составе Соединённого флота 4-ю эскадру и, казалось, могли начать наступление на Владивосток, сохранявший значение единственной военного порта России на театре военных действий. Однако к этому времени японскому командованию впервые в истории морских войн пришлось учитывать серьёзную подводную опасность: важное место в обороне Владивостока заняли русские подводные лодки.

В декабре 1904 г. во Владивосток на транспортёрах по железной дороге были доставлены 4 подводных лодки типа «Касатка» («Касатка», «Скат», «Налим» и «Фельдмаршал граф Шереметев»), «Дельфин» и «Сом». К концу лета 1905 г. прибыли ещё шесть подводных лодок, построенных по проектам Голланда (Холлэнда) и Лэка. Все лодки были объединены в отряд под командованием старшего из командиров лодок лейтенанта А.В. Плот-то, подчиненного контр-адмиралу Иессену. 29 января 1905 г. на «Громобое» под председательством К.П. Иессена состоялось совещание о методах использования подводных лодок, которые ещё не имели мин Уайтхеда и, за исключением «Сома» и отчасти «Дельфина», не были готовь к выходу в море. 73

Интересно, что оба варианта плана использования подводных лодок, разработанные на совещании, предусматривали их активные наступательные действия у берегов противника - первый в Сангарском, а второй - в Корейском проливах. Первый вариант включал взаимодействие лодок с миноносцами, а оба - обеспечение плавучей базой для пополнения запасов. Но эти варианты на практике реализовать не удалось: капризная техника отечественного подводного плавания находилась в стадии освоения. При фактическом уровне боеготовности недостаточно мореходных подводных лодок риск дальних походов не мог окупиться вероятным успехом.

Первые экипажи русских подводных лодок, возглавляемые храбрыми командирами лейтенантами А.В. Плотто, В.В. Трубецким, П.Г. Тигерстедом, Н.М. Белкиным, А.Н. Пеллем и другими приложили много усилий к освоению техники и обеспечили использование своих кораблей в оборонительных действиях у берегов Приморья. 21 февраля 1905 г. «Сом» и «Дельфин» после испытаний совершили первый разведывательный поход. В апреле начались торпедные стрельбы, за которыми последовали боевые походы с целью поиска противника в бухтах, расположенных на удалении до 120 миль от Владивостока.

28 апреля подводные лодки «Дельфин», «Сом» и «Касатка» находились в бухте Преображения. В этот день вблизи позиции «Сома» появились два японских миноносца. Командир лодки лейтенант В.В. Трубецкой начал маневрирование для выхода в атаку, но миноносцы, заметив «Сома», поспешно уклонились от атаки и отступили к югу. В других походах подводные лодки противника не обнаружили. Самым продолжительным из них стал 7-дневный поход «Касатки» под командованием лейтенанта А.В. Плотто вдоль Корейского побережья. Обычно же лодки несли систематический дозор у островов Аскольд и Русского на подходах к Владивостоку. Для защиты от проникновения в порт подводных лодок противника весной 1905 г. во Владивостоке были впервые испытаны и применены противолодочные сети.

Активность русских подводных лодок, о которых было известно японскому командованию, заставила последнее отказаться от наступательных морских операций против Владивостока. В системе обороны устья Амура, кроме миноносок, в 1905 г. действовала полуподводная лодка «Кета», переоборудованная из лодки С. К. Джевецкого лейтенантом С.А. Яновичем. В июне - сентябре 1905 г. «Кета» совершила 170 выходов в море на удаление до 18 миль от Николаевска-на-Амуре. С.А. Яновичу также представился случай атаковать два японских миноносца, но атака не удалась из-за посадки «Кеты» на мель.

В первых походах русские подводники приобрели бесценный опыт эксплуатации лодок, использованный для их дальнейшего совершенствования. 5 мая 1905 г. «Дельфин» в результате взрыва бензиновых паров затонул у причала во Владивостоке и был введён в строй лишь спустя 5 месяцев. Эта авария, наряду с взрывом и пожароопасностью лодок с бензиновыми двигателями, была вызвана и халатностью вахтенного матроса, допустившего на корабль постороннего человека, который погиб при взрыве. Уроки печального происшествия, наряду с другими, окончившимися более благополучно (например, провалы «Налима» на глубины до 55 м), послужили основой для становления особой организации подводной службы и борьбы за живучесть подводных лодок.

[Cкрыть]

ОПЕРАЦИЯ ЯПОНЦЕВ ПРОТИВ ОСТРОВА САХАЛИН И КАМЧАТКИНажмите здесь!
 Если японский Соединённый флот летом 1905 г. не мог рассчитывать на безнаказанное появление у берегов русского Приморья и в устье Амура, то у Сахалина и Камчатки, почти не имевших приморской обороны, он пользовался свободой выбора направления и времени удара.

Камчатка привлекла внимание японцев ещё в мае 1904 г., когда на русское побережье высадился отряд Патриотического общества во главе с отставным лейтенантом Гундзи. Немногочисленные защитники Камчатки - казаки и камчадалы - внезапным нападением разгромили японский отряд, а самого Гундзи взяли в плен. Отрядами местной самообороны 5 июле 1904 г. был отражён ещё ряд мелких десантов противника. В конце июля - начале августа у Камчатки и Командорских островов появились крейсера 3-го класса «Сума» и «Идзуми». «Сума» даже высадил десант у Петропавловска, но удар пришёлся в пустоту: местные жители накануне оставили город.

Бесперспективность возможных операций против удалённой и малонаселенной Камчатки в 1905 г. привела японское командование к мысли о захвате наиболее доступного Сахалина, бывшего в те времена в России местом отбывания каторги и ссылки. Оборона Сахалина оставалась слабой: так, в южной части острова русскими было сформировано лишь 5 партизанских отрядов под командованием армейских офицеров. Общая численность личного состава этих островов составляла всего 1160 человек, в том числе 60 матросов команды крейсера «Новик» во главе с лейтенантом А. Максимовым. 74 Четыре более сильных армейских отряда численностью свыше 5 тыс. человек назначались для обороны северной части острова.

Японцы назначили для захвата Сахалина 15-ю пехотную дивизию (около 14 тыс. солдат и офицеров), которая должна была высадиться на побережье с транспортов под прикрытием 3-й и 4-й эскадр Соединённого флота под общим командованием вице-адмирала С. Катаока. Главные силы эскадр составляли 4 броненосных крейсера и броненосцы «Тин-Эн», «Ики» (бывший «Император Николай I»), «Миносима» (бывший «Адмирал Сенявин») и «Окиносима» (бывший «Генерал-адмирал Апраксин»). Поэтому контр-адмирал Иессен, располагавший во Владивостоке только одним крейсером «Россия», яхтой и двумя эскадренными миноносцами был лишён возможности оказать противодействие высадке.

Утром 24 июня 1905 г. японский десант начал высаживаться на побережье залива Анива (Южный Сахалин), а 11 июля - в районе поста Александровский на Северном Сахалине. Моряки «Новика» у поста Корсаковский встретили японцев огнем из четырёх 120мм орудий, но, расстреляв все снаряды, были вынуждены взорвать орудия и отступить в глубь острова. На севере высадка противника осуществлялась практически без помех. Слабые русские сухопутные силы не смогли оказать серьёзного сопротивления регулярной японской пехоте, и уже 16 июля оборона завершилась капитуляцией русских войск. Большинство защитников острова попали в плен. Сравнительно быстрый захват Сахалина был обеспечен господством на море японского флота.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Falconette
ИИ японцев сможет затормозить выход эскадры в море?

Блокирует, по крайней мере, исправно. Да, на Сахалин высаживались, Камчатку не трогали. Далековато, у них радиус транспортников туда не достает (вернее, достает, но если не соединять их с кораблями охраны, а без охраны опасно - ВОК не пострадал, в отличие от Порт-Артурской эскадры)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

а по гибели Макарова придумано решение?

пару страниц назад его предлагали убить по эвенту

может там сделать эвент - "выбор стратегии дальнейших действий":

и варианты - "активное противодействие японскому флоту", повышение боевого духа флота и гибель Макарова при выходе из порта

"пассивное ожидание прибытие подкреплений с Балтики", Макаров с нами, но организация флота падает + японцы получают бонусы при транспортировке припасов по морю

Ссылка на комментарий

Falconette
а по гибели Макарова придумано решение?

пару страниц назад его предлагали убить по эвенту

может там сделать эвент - "выбор стратегии дальнейших действий":

и варианты - "активное противодействие японскому флоту", повышение боевого духа флота и гибель Макарова при выходе из порта

"пассивное ожидание прибытие подкреплений с Балтики", Макаров с нами, но организация флота падает + японцы получают бонусы при транспортировке припасов по морю

Очень не хочу, чтобы он погибал :) Но можем в угоду историзму сделать это событие с шансом выпадения 50 на 50 - как-никак, такая трагическая случайность не происходит часто. А с выбором стратегии соглашусь - после гибели Макарова, так будет разумнее. Поглядев на Макарова, никак нельзя сказать, что он выберет пассивное "сидение" в порту.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

значит он был почти обречен

мин то много было и как их тогда тралили я не представляю

к вопросу надо подойти ещё с той стороны, что его гибель практически деморализовала флот

Ссылка на комментарий

Bismarck
к вопросу надо подойти ещё с той стороны, что его гибель практически деморализовала флот

И как это будет показано? Падение боевого духа, организации?

Ссылка на комментарий

Bismarck
Почему нет? Есть такая команда.

Тогда падение организации и боевого духа должно быть довольно значительное.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 703136

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • AgentSmith

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...