Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 49 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dr Strangelove
Ребята, буду рад любой помощи с информацией о дислокации русских и японских частей на начало войны.

Русские командиры:

http://www.hrono.info/libris/lib_l/levic21.html

Ссылка на комментарий

Falconette

Да нет, командиры это мы всё знаем. Мне просто дислокация именно нужна, то есть где какие части были и когда на фронт прибывали новые. В общем-то всё :)

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Да нет, командиры это мы всё знаем. Мне просто дислокация именно нужна, то есть где какие части были и когда на фронт прибывали новые. В общем-то всё :)

http://militera.lib.ru/h/kersnovsky1/13.html здесь есть и диспозиция русских и время переброски корпусов

Ссылка на комментарий

Falconette
]]>http://militera.lib.ru/h/kersnovsky1/13.html]]> здесь есть и диспозиция русских и время переброски корпусов

О, а вот это прямо по теме. Огромное спасибо, жаль лимит исчерпан ;)

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Думаю вот, а что если на начало сценария "Варяг" "посадить" в порту Саримона (в этой провинции находится и Чемульпо), а выход с этого порта заблокировать кораблями Уриу? Из враждебного порта корабли на старте сценария тут же "выпрыгнут", и тут-то их японцы и настигнут. Вполне себе бой получится. Надо попробовать.

а как планируется нахождение корабля в вражеском порту или в начале игры его автоматически вытолкнут из порта?

просто хитрый игрок сможет до конца войны продержать эти 2 корабля в тылу противника не выводя в море

и Корею можно представить сателлитом Японии, хотя это тоже не самый простой вариант

нашел фото для заставки - правда точно не могу сказать датировку и что это за кораблиНажмите здесь!
 62200c8a8e15.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Falconette

Дуайт, выглядит здорово :) Судя по тому, что это четырехтрубник, таких кораблей не много, но не рискну сказать, какой именно. Достаточно того, что это лёгкий крейсер :)

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Falconette

Так и думал. Вчера вечером добавил Владивостокский отряд крейсеров и Порт-Артурский гарнизон, а сегодня вечером займусь Николаевскими и Порт-Артурскими миноносцами (фишка сценария будет в том, что каждый миноносец будет отдельным юнитом, по крайней мере, я надеюсь это осуществить). Полагаю, до конца недели расстановку войск на карте можно будет закончить и начать писать ивенты на прибытие новых частей :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

а если вернуться к обычному DH 1.3 будет ли добавлена база флота в Петропавловске?

у Димы в Моде это есть, по аналогии с американской базой в Датч-Харборе

Ссылка на комментарий

Falconette

Добавим, это дело несложное. Строго говоря, у Советского Союза и Российской империи было столько баз, что это могло бы вызвать дисбаланс, если добавить их все. Фактически, в каждой береговой провинции :D

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

AgentSmith

Falconette а будут ли флоты в каспийском море? как никак это море,а в морях флоты точно есть

Ссылка на комментарий

Да, рыбацкие суда в Каспийском море добавить бы :D

Ссылка на комментарий

Falconette

Нет, попытки были, но там движок начинает дурить с конвоями. Пока решения этому нет.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Нет, попытки были, но там движок начинает дурить с конвоями. Пока решения этому нет.

Kaiserreich? Где наиболее глазастые обнаружили ещё эсминцы в степях Венгрии (долго смеялся над комментом: эсминцы в сухопутной стране - не баг, а фича - надо ж как-то обозначить Дунайскую флотилию) :lol:

Ссылка на комментарий

Falconette

Именно там баг с конвоями и выяснился - в новых версиях каспийские флоты удалили, чему я был не рад :(

Ссылка на комментарий

AgentSmith
Falconette

Немного рановато для моего периода, но статьи интересные. Спасибо ;)

Ссылка на комментарий

AgentSmith

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 703012

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • AgentSmith

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...