Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 48 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

  Скриншоты (Открыть)

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

  Навыки и способности командующих (Открыть)

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette
  Dr Strangelove писал:
Лишить топлива и боеприпасов :rolleyes: Слабый шанс прорваться будет. Ах, да, это из совсем другой игры... Ну, тогда остаётся ивентово удалить из сценария. Кстати "Петропавловск" и два японских броненосца придётся-таки ивентово удалять.

Ну да, Петропавловск и два броненосца (один "Ясима", второй не помню) я наверное "взорву" ивентово (хотя не хотелось бы). Вот только Макарова убивать не хочется, нужна же какая-то историческая альтернатива...Будем думать, будем решать.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Falconette
  Dwight писал:
минная война возможна?

Дима пробовал добавить в свой Мод мины как неподвижный юнит, но пока это мало реально

с "Варягом"- сделать эвент "После первого боя у нас не так много шансов - что делать?" и два выбора: или топиться, или в бой, со своими плюсами к каждому варианту

в любом случае "Корейца" бы взорвали

его можно автоматически удалить

Минную войну сейчас реализовать нельзя. Ивент с "Варягом" мог бы прокатить, в принципе...Идея хорошая. "Корейца" можно этим ивентом убить безвариантно.

Ссылка на комментарий

Falconette
  Dr Strangelove писал:
А вообще, в русско-японской войне японцам просто сильно везло (и, соответственно, русским сильно не везло). Будете ли это отображать в сценарии?

Есть идея: ивент "Внезапная минная атака рейда Порт-Артура", всем повреждённым кораблям ("Ретвизану" в частности) уменьшить здоровье. Где-то на четверть.

"Невезение" движок не понимает :D Так что будем считать, что у русских нынче больше шансов. Минная атака на Порт-Артур уже написана ;)

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
  Falconette писал:
"Невезение" движок не понимает :D Так что будем считать, что у русских нынче больше шансов. Минная атака на Порт-Артур уже написана ;)

Кстати, а какие условия победы будут для каждой из сторон?

Ссылка на комментарий

Falconette

Очень даже простые. Вот вам расброс победных очков по провинциям

#################################

# Designed by Falconette #

#################################

province = { id = 1219 points = 10 } # Port-Arthur

province = { id = 1199 points = 5 } # Harbin

province = { id = 1214 points = 5 } # Mukden

province = { id = 1228 points = 2 } # Seoul

province = { id = 1232 points = 1 } # Pusan

province = { id = 1191 points = 1 } # Vladivostok

10 очков за Порт-Артур, по пять за Харбин и Мукден, 2 за Сеул и по одному за Бусан и Владивосток. На старте Россия имеет Порт-Артур, Харбин, Мукден и Владивосток (итого 21 очко). У японцев с Сеулом и Бусаном всего 3 очка. Так что наша задача - сохранить как можно больше очков, а японцев - эти самые очки отобрать :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Вот вам, собственно, и обстановочка перед боем "Варяга" (тут японская эскадра скрыта "туманом войны", но состав ее я "сфотографировал")

ScreenSave03.jpg

"Варяг" и "Кореец" под командой Руднева

ScreenSave14.jpg

Эскадра адмирала Уриу

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
  Falconette писал:
Вот вам, собственно, и обстановочка перед боем "Варяга"

Falconette, хотел спросить, а разве Корея на момент боя Варяга с японцами не была хм-ммм "независимым" государством, а японцы захватили Чемульпо как раз, чтобы высадить свои войска и двинуться на Сеул?

Ссылка на комментарий

Falconette
  Dr Strangelove писал:
Falconette, хотел спросить, а разве Корея на момент боя Варяга с японцами не была хм-ммм "независимым" государством, а японцы захватили Чемульпо как раз, чтобы высадить свои войска и двинуться на Сеул?

Понимаю. Отвечаю - формальность (на деле Корея была полностью в японской сфере влияния, что очень не нравилось России и отчасти и начало эту войну), которая, однако, жутко мешает геймплею ;) А так война будет похардкорней. Маньчжурия тоже формально территорией России не была, но мы-то знаем.

Ссылка на комментарий

Falconette

Думаю вот, а что если на начало сценария "Варяг" "посадить" в порту Саримона (в этой провинции находится и Чемульпо), а выход с этого порта заблокировать кораблями Уриу? Из враждебного порта корабли на старте сценария тут же "выпрыгнут", и тут-то их японцы и настигнут. Вполне себе бой получится. Надо попробовать.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
  Falconette писал:
Думаю вот, а что если на начало сценария "Варяг" "посадить" в порту Саримона (в этой провинции находится и Чемульпо), а выход с этого порта заблокировать кораблями Уриу? Из враждебного порта корабли на старте сценария тут же "выпрыгнут", и тут-то их японцы и настигнут. Вполне себе бой получится. Надо попробовать.

В целом, решение интересное. А не уйдут-таки? А насчёт упрощений... Может быть лучше всё-таки если б Корея была "ничейной" и Японии нужно было её захватить в первую очередь? Ведь война велась как раз из-за неё.А для аннексии японцам было бы достаточно просто захватить провинции две.

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

Falconette
  Dr Strangelove писал:
В целом, решение интересное. А не уйдут-таки? А насчёт упрощений... Может быть лучше всё-таки если б Корея была "ничейной" и Японии нужно было её захватить в первую очередь? Ведь война велась как раз из-за неё.А для аннексии японцам было бы достаточно просто захватить провинции две.

Ну я пока войска по карте не расставлял, так что Корею, может, и несложно будет добавить. Но повторюсь, у японцев (если играть не за них, конечно) может не хватить мозгов на грамотную войну одновременно в Корее (а это массивнейшие десантные операции, с переброской корпусов и армий) и на море, да и русским будет стократ проще воевать на ничейной территории, удаляя фронт далеко-далеко от ключевых точек в Маньчжурии. А так игра сразу начнётся сражениями на реке Ялу...

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
  Falconette писал:
Ну я пока войска по карте не расставлял, так что Корею, может, и несложно будет добавить. Но повторюсь, у японцев (если играть не за них, конечно) может не хватить мозгов на грамотную войну одновременно в Корее (а это массивнейшие десантные операции, с переброской корпусов и армий) и на море, да и русским будет стократ проще воевать на ничейной территории, удаляя фронт далеко-далеко от ключевых точек в Маньчжурии. А так игра сразу начнётся сражениями на реке Ялу...

Наверное Вы правы... Японцам будет нелегко. Механика игры не позволит потопить русский флот огнём осадной артиллерии, а тут к середине действа и подкрепление русским подойдёт в виде 2 эскадры. Новенькой, свеженькой, "с иголочки". Надо будет как-то баланс править: вряд-ли японцы в начале партии потопят Дальневосточный флот, а с объединёнными флотами они уже априори ничего не сделают... Сценарий будет популярен только в России, вряд ли кто захочет мальчиками для битья командовать.

Ссылка на комментарий

Falconette
  Dr Strangelove писал:
Наверное Вы правы... Японцам будет нелегко. Механика игры не позволит потопить русский флот огнём осадной артиллерии, а тут к середине действа и подкрепление русским подойдёт в виде 2 эскадры. Новенькой, свеженькой, "с иголочки". Надо будет как-то баланс править: вряд-ли японцы в начале партии потопят Дальневосточный флот, а с объединёнными флотами они уже априори ничего не сделают... Сценарий будет популярен только в России, вряд ли кто захочет мальчиками для битья командовать.

Насчёт подхода свежих кораблей балтийской эскадры - "свежими" они не будут, мы ивентово пропишем их мытарства в пути (инцидент с британцами, поход вокруг Африки, Сингапур) и т.д. - короче, Рожественский придет на изношенных судах с уставшим экипажем, у японцев останутся шансы, если он не объединится с Тихоокеанским флотом и ВОКом (а если японцы до этого расколошматят ТОФ и ВОК - шансов у русских не останется вообще). А вообще соглашусь с вами, много что объясняется специфической механикой игры :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Ребята, буду рад любой помощи с информацией о дислокации русских и японских частей на начало войны.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
  Falconette писал:
Ребята, буду рад любой помощи с информацией о дислокации русских и японских частей на начало войны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

Falconette

Продолжаю расстановку корабликов и параллельно тестирую баланс. Вот что натестировал.

ScreenSave04.jpg

Тихоокеанский флот в Порт-Артуре. Броненосцы...

ScreenSave15.jpg

...и крейсера. Миноносцы придется добавлять в отдельные соединения

ScreenSave23.jpg

Тест баланса. 14 русских коралей проигрывают 12 японским, вполне себе результат

ScreenSave33.jpg

Но и мы не лыком шиты. По дороге в Токийский залив потопили японский миноносец "Кари" - так что и у нас есть зубы

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
  Falconette писал:
Продолжаю расстановку корабликов и параллельно тестирую баланс. Вот что натестировал.

Спрайтики кораблей дефолтные? Не будете использовать Ricky Naval Units?

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
  Falconette писал:
Тест баланса. 14 русских коралей проигрывают 12 японским, вполне себе результат

Как минимум 6 броненосцев проиграли 1 броненосному крейсеру?!! :Laie_72:

Ссылка на комментарий

Falconette
  Dr Strangelove писал:
Как минимум 6 броненосцев проиграли 1 броненосному крейсеру?!! :Laie_72:

В Русско-японской такое было сплошь и рядом, увы :D Да, броненосных крейсеров там два. Причем проиграть-то мы проиграли, но никого не потеряли. Т.е. поражение из-за потери организации.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
  Falconette писал:
Ребята, буду рад любой помощи с информацией о дислокации русских и японских частей на начало войны.

Судя по списку, первые 16 дивизий участвовали в русско-японской войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 704517

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/28/2025 8:40:16 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...