Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 45 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette

Сейчас главу ААР-а напишу и потом погляжу, может есть что новенького для вас :)

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Ссылка в шапке Darkest Hour Unified Patch 1.01.1.rar не работает...

http://ifolder.ru/29496677

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Фальконетт, узнал у Мартина насчет изменения торговли (конвоев)?

и еще - можно ли как то реализовать, чтобы войска имели модификатор при ведении боевых действий на своей территории?

например, британцы при обороне своих островов?

Ссылка на комментарий

Falconette

Спросил. Он в принципе подтвердил мои предыдущие слова - такая специфика игры :) О бонусе территориальной обороны - буквально сняли у меня с языка, это планируется в changelist-е патча 1.03 ;) Извиняюсь, что не выложил новых скриншотов, но показывать пока нечего - мы сейчас над базой данных работаем, а наглядка в виде графики пока немного отодвинута на второй план. Могу лишь сказать, что пофиксил появление Тухачевского и Алксниса (в роли КБ) в сценариях после 1936.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

КБ Понежанского, которое изучает морские технологии, уберите тоже

и хотелось бы некоторой переработки этих бюро, потому что в 50-60 появились много новых конструкторских бюро

Ссылка на комментарий

Falconette

Панцержанского, вы имеете в виду? Не только отсечем, но и фото ему добавим ;)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

и генералов заодно)

мне, кажется, иногда не все репрессированные после 37 года исчезают

хотя тут могу предложить что бы тут был выбор ли проводить репрессии, или нет

иначе единственный способ избежать их, это передвигать ползунки политики и с даже с 33 года можно не успеть снять Сталина с должности

Ссылка на комментарий

Falconette

33, 34, 35, 36, 37 - итого пять сдвигов ползунка. Если двигать в сторону правых, успеть можно :) Генералы исчезают вроде все, специально перепроверял. Но не лишне будет еще разок.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

если двигаешь вправо, получаешь всяких "левых" министров)

жду проработанного патча 1.3

Ссылка на комментарий

Falconette

Арбайтен по-стахановски :) Завтра рассчитываю порадовать вас новыми скриншотами трудов наших :)

Ссылка на комментарий

Tankist45
Арбайтен по-стахановски :) Завтра рассчитываю порадовать вас новыми скриншотами трудов наших :)

Зер гут, ждём скриншоты.

Ссылка на комментарий

Falconette

Итак, что наснимал "из последнего"

СкриныНажмите здесь!
 

Для начала - начал историческую расстановку советских лидеров по армиям в сценарии 1933

ScreenSave02.jpg

Ворошилов возглавляет РККА (а не какой-нибудь округ в Закавказье или Сибири, куда его кидал рандом)

ScreenSave13.jpg

МосВО Корка

ScreenSave22.jpg

ЛенВО Белова

Чтобы точно соответствовать истории - добавляю новых командиров. Планирую довести число советских лидеров до 80-90% всех реально существовших генералов (знаю, адовое количество, но с фото и источниками вроде проблем нет)

ScreenSave32.jpg

Гарькавый, один из новых командиров

ScreenSave42.jpg

Что сейчас сделано в Донском кабинете. Кое-каких фото еще нет, но будут.

ScreenSave52.jpg

ScreenSave62.jpg

Красные командиры, какие сейчас есть. Фото не у всех, но это опять вопрос времени

Едем дальше - а дальше Гражданская

Ну и бонус - все же знают, что Брусилов перешел на сторону красных. Всем же хотелось дать легендарному генералу какую-нибудь Первую Конную? Встречайте сбычу мест :)

ScreenSave7.jpg

Брусилов в Красной армии в 1919 году :)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Хорошо, очень хорошо. Смущает только что на английском.

Ссылка на комментарий

Falconette

Ну что поделать, даже делай я это на русском, имена генералов и министров локализовать нельзя. Это придется всю корневую папку переводить на русский, обрубая все другие директории локализаций :) А игра всё-таки продается в-основном на Западе.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Россия в сценарии 14 года может надеяться на новые ивенты и министров?

Ссылка на комментарий

Falconette

Министров и генералов у нее уже выше крыши (один очень толковый парень делал, увы, уже покинул команду) - больше, чем у СССР. А насчёт ивентов конечно подумать можно ;)

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove

На скриншоте с Донским кабинетом заметил среди государств Британскую Индию. Сценарий с ГВ будет включать и здоровенный кусок Азии?

Ссылка на комментарий

Falconette

Да, британцы ведь хозяйничали в Закавказье, Персии и Средней Азии. Именно их и отображает Британская Индия ;)

Ссылка на комментарий

GameForGame

Народ он уже нормально переведен или абы как ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 703023

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • AgentSmith

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...