Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 38 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

как я понимаю, РК Московия создан не был и списка министров не существует?

ещё пара предложений по кабинету Власова (Россия, не РК):

министр военпрома - Иван Алексеевич Кошкин

ГБ - Борис Георгиевич Меньшагин фото

РК:

Georg Leibbrandt министр иностранных дел фото

Gottlob Berger ГБ фото

Paul Zimmermann министр военпрома

Gustav Schlotterer тоже министр военпрома

Otto Brautigam МИД

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Falconette
как я понимаю, РК Московия создан не был и списка министров не существует?

Существует, но требует серьезного редактирования

Ссылка на комментарий

У ИИ много ошибок в Даркесте, и не исторические даты ивентов, даже сам ивент про Аншлюс и Раздел Чехословакии ошибочные

Ссылка на комментарий

Falconette
У ИИ много ошибок в Даркесте, и не исторические даты ивентов, даже сам ивент про Аншлюс и Раздел Чехословакии ошибочные

Это очевидно, так как и Аншлюс, и Чехословакия - не ивенты, а десижены. Т.е. когда страна набирает нужные кондиции для десижена, тогда и выполняется ивент - хоть в 1933 году. Так что про "ошибочность" здесь говорить ошибочно :P

Плюс, что вы подразумеваете под "ошибками ИИ"?

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Это очевидно, так как и Аншлюс, и Чехословакия - не ивенты, а десижены. Т.е. когда страна набирает нужные кондиции для десижена, тогда и выполняется ивент - хоть в 1933 году. Так что про "ошибочность" здесь говорить ошибочно :P

Плюс, что вы подразумеваете под "ошибками ИИ"?

Разве не лучше было оставить систему ивентов как в Арсенале?

ИИ слишком непредсказуем :)

Историчность почти отсутствует

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Falconette
Разве не лучше было оставить систему ивентов как в Арсенале?

ИИ слишком непредсказуем :)

Историчность почти отсутствует

Не знаю, я никогда на наблюдал особо эпичной неисторичности - всё в-основном идёт своим чередом и согласно ивентам - другое дело, что линейность заметно меньше, нет ни одного ивента с вариантом "ai = 100". Касательно десиженов - нет, не лучше - система решений гораздо лучше и оптимальнее, это действительно достигает, на мой взгляд, возможность альтернативной истории, а не тупое следование по пути "да/нет", где "нет" обрывало цепь и последующее развитие сюжета становилось невозможным. Это моё скромное мнение, конечно, но посудите сами - что же это за альтернативная история, где нам не дают права, к примеру, напасть на Польшу раньше, а на СССР позже? ;)

Ссылка на комментарий

Falconette

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...rework-and-more

Новый дневник разрабов, кстати, кому интересно, почитайте :)

Ссылка на комментарий

Не знаю, я никогда на наблюдал особо эпичной неисторичности - всё в-основном идёт своим чередом и согласно ивентам - другое дело, что линейность заметно меньше, нет ни одного ивента с вариантом "ai = 100". Касательно десиженов - нет, не лучше - система решений гораздо лучше и оптимальнее, это действительно достигает, на мой взгляд, возможность альтернативной истории, а не тупое следование по пути "да/нет", где "нет" обрывало цепь и последующее развитие сюжета становилось невозможным. Это моё скромное мнение, конечно, но посудите сами - что же это за альтернативная история, где нам не дают права, к примеру, напасть на Польшу раньше, а на СССР позже? ;)

То есть Даркест разработан больше для альтернативного хода событий?

Ссылка на комментарий

Falconette
То есть Даркест разработан больше для альтернативного хода событий?

Конечно. Не случайно в нем так много сценариев - максимальный выбор стартовых точек, чтобы творить историю самому.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...rework-and-more

Новый дневник разрабов, кстати, кому интересно, почитайте :)

Хорошо бы эти дневники выкладывать здесь на русском языке. Было бы очень интересно. У нас есть кто дружит с английским языком? Промтовый перевод не предлагать. :)

Ссылка на комментарий

Falconette
Хорошо бы эти дневники выкладывать здесь на русском языке. Было бы очень интересно. У нас есть кто дружит с английским языком? Промтовый перевод не предлагать. :)

Я с командой общаюсь по-английски и ААР на английском пишу. Но вряд ли я найду время еще и переводить такие большие куски текста. Могу постараться и сделать небольшую выжимку дневника в ближайшее время ;)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Я с командой общаюсь по-английски и ААР на английском пишу. Но вряд ли я найду время еще и переводить такие большие куски текста. Могу постараться и сделать небольшую выжимку дневника в ближайшее время ;)

Ну хотя бы так. :)

Ссылка на комментарий

Уважаемые друзья. Помогите найти цветные картинки или фотки Японской Императорской Армии ВМВ! Будем рады любой Вашей помощи!

Ссылка на комментарий

Falconette

Краткое Summary 28-го дневника разработчиков Darkest Hour

Перевёл Falconette

Итак, пришло время немного рассказать о том, над чем мы работаем все последние недели, ведь это будет одним из корневых нововедений патча 1.3. Конечно, это далеко не всё о грядущем патче, а так же требует еще большого количества работы и "полировки", но основные данные у нас уже есть. Итак, приступим. До выхода патча по-прежнему несколько месяцев, мы укладываемся в сроки, да и к тому же мы надеемся, что он того стоит.

Summary патча:

Наземные юниты будут двигаться с более реалистичной скоростью

Скорость движения теперь зависит от рельефа, погоды, сезона и инфраструктуры

Пересмотрена стратегическая передислокация

Пересмотрено снабжение и расход организации юнитов

Бронированные и моторизованные юниты теперь действительно заметно усиливают атаку

Способности атаки и защиты каждого юнита теперь больше зависят от рельефа и погоды (от себя - о да, я им такие там Припятские болота устрою :D )

Пересмотрен наносимый урон разным моделям юнитов

Усилена разница между типами воздушных юнитов (от себя - в-основном между перехватчиками/истребителями и тактическими/стратегическими)

Уровень потерь теперь больше зависит от принятой доктрины, чем от показателя боевой эффективности

Полностью переработаны наземные доктрины

Дополнения в интерфейс и игровой процесс

Более лёгкий моддинг (от себя - нет, редактора пока не будет, увы :( )

Дальше идет подробное описание каждого из изменений, очень много текста, выжимку я вам дал ;)

Ссылка на комментарий

Falconette

Поступил вопрос по количеству новых стартовых дат - точно будет 1939, 1943 и 1944. В планах - 1918 (что мы сейчас ваяем), 1945 и 1949

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Поступил вопрос по количеству новых стартовых дат - точно будет 1939, 1943 и 1944. В планах - 1918 (что мы сейчас ваяем), 1945 и 1949

Меня больше всего заинтересовал 1949. :)

Ссылка на комментарий

Falconette
Меня больше всего заинтересовал 1949. :)

Да, планируется, но пока "в металле" еще не начал реализовываться. Предполагается как стартовый пункт для тех, кто сразу хочет реактивные самолеты, атомные бомбы и Холодную войну. Как-никак до конца игры в 1964 целых 15 лет - и можно зацепить немало интересных событий. Есть еще и планы по баттл-сценариям, но это такая мелочь, что я их пока не раскрываю - возможно, что их и не будет вовсе.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Да, планируется, но пока "в металле" еще не начал реализовываться. Предполагается как стартовый пункт для тех, кто сразу хочет реактивные самолеты, атомные бомбы и Холодную войну. Как-никак до конца игры в 1964 целых 15 лет - и можно зацепить немало интересных событий. Есть еще и планы по баттл-сценариям, но это такая мелочь, что я их пока не раскрываю - возможно, что их и не будет вовсе.

Falconette, есть вопрос. А кто делал карту для ДХ?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Насколько я знаю, Бьёрн, он же ewphoenix123 :)

Просто нужна на карте Антарктида для двух моих проектов. А карту редактировать я не силён. ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 702871

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • AgentSmith

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...