Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 32 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SS-Mann Hans

Камрады , у меня вопрос следующего плана: сценарий с 1914 года заканчивается в 1922.Можно ли его как-то продлить до законного 1964?А то у меня гражд.война в россии началась поздновато и я за Добровольческую армию так и не поиграл нормально.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Камрады , у меня вопрос следующего плана: сценарий с 1914 года заканчивается в 1922.Можно ли его как-то продлить до законного 1964?А то у меня гражд.война в россии началась поздновато и я за Добровольческую армию так и не поиграл нормально.

Конечно можно. Зайди в файл Mods/Darkest Hour Full/scenarios/1914. Найди строку enddate = { year = 1921 month = january day = 0 } Измени дату.

Ссылка на комментарий

SS-Mann Hans
Конечно можно. Зайди в файл Mods/Darkest Hour Full/scenarios/1914. Найди строку enddate = { year = 1921 month = january day = 0 } Измени дату.

Я ее вроде еще раньше нашел.Там после нее должна быть строка dormant_leaders = , так ? Если да то я уже исправил .Но че-то никак.Заканчивается как положено.Но я загружал сохранялку.Может, нужно начать сначала?

Ссылка на комментарий

Я ее вроде еще раньше нашел.Там после нее должна быть строка dormant_leaders = , так ? Если да то я уже исправил .Но че-то никак.Заканчивается как положено.Но я загружал сохранялку.Может, нужно начать сначала?

Надо начинать заново

Ссылка на комментарий

Lord Marlin

а еще вопрос: мб тут было, но мне влом стало читать все 30 страниц.

такое большое время строительства кораблей норм или разрабы намудрили?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Я ее вроде еще раньше нашел.Там после нее должна быть строка dormant_leaders = , так ? Если да то я уже исправил .Но че-то никак.Заканчивается как положено.Но я загружал сохранялку.Может, нужно начать сначала?

У тебя два варианта. Начать игру заново или отредактировать сейв.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Надо начинать заново

Не обязательно. Открываешь сейв и испровляешь дату окончания игры. Проверено, всё работает.

Ссылка на комментарий

sidrdim
Конечно можно. Зайди в файл Mods/Darkest Hour Full/scenarios/1914. Найди строку enddate = { year = 1921 month = january day = 0 } Измени дату.

Тока событий и прочего, по идее, после даты окончания сценария быть не длжно. :023:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Тока событий и прочего, по идее, после даты окончания сценария быть не длжно. :023:

Не скажи. Файлы в папке events от сценария не зависят. Там конкретные даты прописаны и условия при которых они должны сробатывать. Вот бардак и вылеты это реально может произойти. :)

Ссылка на комментарий

Lord Marlin

Подскажите, где в DH указывается количестыво слотов для КБ? а то с 5 штуками играть не особо прикольно(

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Подскажите, где в DH указывается количестыво слотов для КБ? а то с 5 штуками играть не особо прикольно(

В аоде в файле misc строка # _RV_MAX_TECH_SLOTS_, Maximum number of tech slots. В ДХ из экзешника её вообще выносили?

Ссылка на комментарий

Lord Marlin

Спасибо, щас проверю

Проверил

# Max active tech teams at a time (cannot be more then 50). Note: New Technology page layout will be auto-set for values above 5!

5 #5

т.е. можно спокойно поменять)

10 штук корректно отображаются.

зы: вместе с DH идет документация о том как перенсти мод с AoD на DH 1.2 (мб и раньше было, но в более ранние версии не играл). мб кто заинтересуется:)

Изменено пользователем Lord Marlin
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Спасибо, щас проверю

Проверил

# Max active tech teams at a time (cannot be more then 50). Note: New Technology page layout will be auto-set for values above 5!

5 #5

т.е. можно спокойно поменять)

10 штук корректно отображаются.

зы: вместе с DH идет документация о том как перенсти мод с AoD на DH 1.2 (мб и раньше было, но в более ранние версии не играл). мб кто заинтересуется:)

Только не переусердствуй. :) Я знаю как перенести мод на ДХ. В ДХ свои фишки в AoD свои. :)

Ссылка на комментарий

Blitzart
Только не переусердствуй. :) Я знаю как перенести мод на ДХ. В ДХ свои фишки в AoD свои. :)

А почему разработчики запускают два новых проекта(IC и DH), вместо того, чтобы развивать старый(AoD)? В итоге имеем три разных игры, не похожих друг на друга.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
А почему разработчики запускают два новых проекта(IC и DH), вместо того, чтобы развивать старый(AoD)? В итоге имеем три разных игры, не похожих друг на друга.

Разные фан группы. :023:

Ссылка на комментарий

sidrdim
Разные фан группы. :023:

Которые при разработке своих модов, скорее всего, имели весьма отдалённое представление друг о друге. ;)

А Парадоксам чё? Срубили бабки с одной игры, срубили бабки с другой. И Игроки довольны, и Парадоксы сыты. :D

Ссылка на комментарий

Snickers

Есть ли сборка с финальным патчем,дабы не промочится с установкой всех предыдущих?

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Есть ли сборка с финальным патчем,дабы не промочится с установкой всех предыдущих?

скачиваете версию 1.0

и ставите сразу 1.2

все включено)

Ссылка на комментарий

Snickers
скачиваете версию 1.0

и ставите сразу 1.2

все включено)

Тоже вариант,спасибо за совет :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 702786

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...