Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 30 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
sidrdim
Где-то я видел реальное моделирование. Если найду, то выложу. :)

но в ветке по Darkest Hourу его нету: одна эта мултяшнодвухмерная хрень.

P.S. Ввиду вчерашнего предложения насчёт спрайтов в Даркесте - на одного тебя уповаю.

А так - пока в реке не появится щука - то и рака за рыбу принять можно будет. ;)

Если возможный положительный ответ на вчерашнее предложение про спрайты повлечёт за собой большой сдвиг выхода патча 1.3 по Третьему Рейху - лично я готов ради такого спрайтового дела ждать сколько угодно - тем более, что в обозримом будущем уходить с форума не планирую. Люди тут все хорошие, даже оппоненты тоже неплохие. Правда,если сунусь в политику, то это может и изменится,не знаю. :023:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
но в ветке по Darkest Hourу его нету: одна эта мултяшнодвухмерная хрень.

P.S. Ввиду вчерашнего предложения насчёт спрайтов в Даркесте - на одного тебя уповаю.

А так - пока в реке не появится щука - то и рака за рыбу принять можно будет. ;)

Если возможный положительный ответ на вчерашнее предложение про спрайты повлечёт за собой большой сдвиг выхода патча 1.3 по Третьему Рейху - лично я готов ради такого спрайтового дела ждать сколько угодно - тем более, что в обозримом будущем уходить с форума не планирую. Люди тут все хорошие, даже оппоненты тоже неплохие. Правда,если сунусь в политику, то это может и изменится,не знаю. :023:

Если дам своё согласие, с выходом нового патча придется повременить. Очень много будет работы.

Ссылка на комментарий

sidrdim
Если дам своё согласие, с выходом нового патча придется повременить. Очень много будет работы.

А что тут раздумывать?? Давай своё согласие!! Если не ты - то кто????? И играть нам всем в ДХ с какими-то квадратиками(Тьфу!) Или с тем мультяшным безобразием!!! :104:

Черчилль,Александер,Монтгомери,Асквит,Китченер,Палмер и Алленби в моём лице только ЗА. А это уже целых восемь голосов за. :D

Изменено пользователем sidrdim
Ссылка на комментарий

Tankist45

И я за :D

Даркест хауэр активнее всех развивается в последнее время.

Ссылка на комментарий

Falconette

Tankist45, я если не ошибаюсь, вы на paradoxplaza тоже есть?)

Ссылка на комментарий

Tankist45
Tankist45, я если не ошибаюсь, вы на paradoxplaza тоже есть?)

ДА-да тот же ник )

Ссылка на комментарий

Captain Willard

поправил файл министров для СССР

поправил имена (разрабы много ошибок наделали, хотя понятно что в англоязычном интеренете мало про министров 30-40-ых годов), проставил более реальные даты работы этих министров

http://rghost.ru/35911295

устанавливать в Mods/Darkest Hour Full/db/ministers

если кому надо, есть Германия с небольшими изменениями

зы кто имеет выходы на разрабов - отпишите им - пусть поправят в следующем патче

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Falconette

Я - разраб. Пишите, что вас конкретно не устраивает в этом списке :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Я - разраб. Пишите, что вас конкретно не устраивает в этом списке :)

гы)

например, что министры с прописаными годами окончания их деятельности вроде 1935, вдруг оказываются в доступными в 40-ые годы

по именам/фамилиям: у Урицкого, который был уже в 30 годы, настоящее имя Семен, а в игре Сергей

или тот же Орлов - по игре имя - Андрей, в жизне Александр

это все министры безопасности

там ещё есть ряд неточностей, а также некоторые министры, о которых вообще нет информации - у патерналистов некий П. Дрозд глава флота

был советский адмирал, но у него другое имя

если не сложно, договоритесь в следующем версии поправить эти данные

и ещё просьба - я играю на английском - и хотелось бы чтобы события у других стран в окне отчета выделялись бы курсивом или другим шрифотом, иначе иногда не замечаешь некоторые события

Ссылка на комментарий

Falconette

Спасибо за информацию, в следующем патче поправим. Курсив и прочее - нет, такого, насколько я знаю, не получится, но на этих ивентах ведь есть чужие флаги ;)

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Спасибо за информацию, в следующем патче поправим. Курсив и прочее - нет, такого, насколько я знаю, не получится, но на этих ивентах ведь есть чужие флаги ;)

я имел ввиду, про сообщения внизу экрана, где ведется общая информация)

конечно, можно поставить в настройках показывать в отдельном окне такие сообщения

Ссылка на комментарий

Простите меня за мою невероятную тупость,но как устанавливать то? Какие то три файла непонятных.

P.S Все понял простите придурка,этож образы ,а я знакомого ярлыка не увидел вот тему и не просек.

Изменено пользователем Maximal
Ссылка на комментарий

Играю на нормальной сложности за США и стало очень грустно,когда Япония терпит поражение за поражением от Китая,Германия не может запилить Францию,с Польшей возится ну ооочень долго :020: таким макаром мне воевать вообще не придется.За Великобританию та же картина. Может стоит сложном играть?там картина иная? ох не люблю урезанный ПП

Ссылка на комментарий

Г.К.С

У тебя аи наверно заводы не делал поэтому и проигрывают все всему.

Изменено пользователем Г.К.С
Ссылка на комментарий

Captain Willard
У тебя аи наверно заводы не делал поэтому и проигрывают все всему.

там от уровня сложности зависит?

Ссылка на комментарий

Видимо великий рандом,опять играл на нормальном,но за СССР,так Германия очень бодро захватила Европу,вела бои в Африке и заставила меня отступать,в то же время Японцы захватили большую часть Китая,Индонезию и Филиппины.Сценарий 33 года.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

в сценарии 33 вообще если не подписывать пакт Германией - можно увидеть захват Африки и Канады при существующих прибалтах и Польше

Ссылка на комментарий

Гаубица
Где-то я видел реальное моделирование. Если найду, то выложу. :)

Сейчас это делается через 3д модели, майя, блендер например. Ты бы лучше сам написал как конвертить модели из цив3. И пусть парни конвертят. Для тех кто в теме:

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...to-HoI2-sprites

Могу перевести если кому то сильно надо, но я ленивый :)

Ссылка на комментарий

Видимо великий рандом,опять играл на нормальном,но за СССР,так Германия очень бодро захватила Европу,вела бои в Африке и заставила меня отступать,в то же время Японцы захватили большую часть Китая,Индонезию и Филиппины.Сценарий 33 года.

Изучай англо-французские доктрины, забей на авиацию и флот, и вообще все, кроме пехоты и танков. 44-й год, СССР зохавал всю европу от собсно СССР до Португалии, кроме пары провинций на севере германии и Дании (правда сколько же партизанов в тылу...). Немцы захватили половину африки, а я без флота, потому высадку делать не могу и хз как долго они там протянут, пока америкосина не раздаст им. Думаю, может следует объявить войну турции, или ирану, чтобы открыть дорогу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 702786

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...