Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 28 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rumata87

Вы немного не поняли) Война началсь аж в апреле 41ого (ибо Югославы стали нациками и вступили в Ось, а путча не произошло, что кстати совсем не радует ибо ОООЧЕНЬ усиливает германию) Война идет, на дворе декабрь, а Ивена о ВОВ нет, по ивенту величивается GDE и даются еще какие то плюшки, в прошлый раз ивент наступал в 42ом когда я отдавал восточную Украину, вот и интеренсо это всегда так или все таки он может раньше сработать?

Ссылка на комментарий

Никита jew94 Нефедьев

понятия не имею,а вы отступили только с Украины ? или при этом отступили и с приблатики и вашей части Польши ? вот если 2ой вариант значит какая то ошибка

Ссылка на комментарий

Rumata87

Линия фронта сейчас вот такая.

782693304b1e.jpg

Ссылка на комментарий

Никита jew94 Нефедьев

ну совсем чуть чуть сдали,может скоро и сработает+как вы так верломно аннексировали финскую губерню ? :)

Ссылка на комментарий

Rumata87

Ну атк финнов всегда аанксю, ибо не стоит создавать лишний протяженный фронт на севере. иначе я бы немцев точно не остановил((

Чуть чуть то чуть чуть, только ПП все равно меньше стало((

Ссылка на комментарий

Theodor

Интреесно,реально ли на ДХ с последним паптчем присобачить ЖК?Никто случайно не пробовал?))

Вчера вот наивно полагая что с последним патчем все пойдет гладко поставил ЖК ревижин 7 и вообще запускаться прекратило.По видимому все та же жопа...

Ссылка на комментарий

Tankist45

А как дела с новыми спрайтами для ДХ обстоят, делает кто-нубудь? Ванильные спрайты давно уже не торт.

Ссылка на комментарий

Никита jew94 Нефедьев

со спрайтами пока проект мёртв,советую брать спрайты из мода 33 (который французы делали) ну или в ущерб загрузке берите спрайты мода Димы

Изменено пользователем Никита jew94 Нефедьев
Ссылка на комментарий

Tankist45
со спрайтами пока проект мёртв,советую брать спрайты из мода 33 (который французы делали) ну или в ущерб загрузке берите спрайты мода Димы

А где их взять можно? Я видел у Димы-Странника только для АоД спрайты.

Ссылка на комментарий

Никита jew94 Нефедьев

а разница то ? я брал спрайты с простого ХОИ 2 на ДХ молча шли,норм )

Ссылка на комментарий

Tankist45

А этого добра у меня навалом ) Только в ДХ другое дерево техов наверно и юниты поменялись местами, настраивать долго.

Ссылка на комментарий

sidrdim
А этого добра у меня навалом ) Только в ДХ другое дерево техов наверно и юниты поменялись местами, настраивать долго.

Ну тогда НАТОвские квадратики :D

(хотя , в принципе, они и от советских карточных обозначений не очень-то сильно отличаются).

Ссылка на комментарий

Никита jew94 Нефедьев
А этого добра у меня навалом ) Только в ДХ другое дерево техов наверно и юниты поменялись местами, настраивать долго.

древо технологий абсолютно не имеет значения,пехота 31го или там 42го это всё равно спрайт пехоты,так что смело ставьте ;)

Ссылка на комментарий

Tankist45

С квадратиками не играю по убеждению, пойду покопаюсь в файлах.

BeBro спрайты должны тогда подойти отличный мод могу сказать.

Изменено пользователем Tankist45
Ссылка на комментарий

sidrdim
древо технологий абсолютно не имеет значения,пехота 31го или там 42го это всё равно спрайт пехоты,так что смело ставьте ;)

Может быть маленькое временное несоответствие наверное, но всё равно, лучше чем ванила. :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

знаю есть разные эвенты про окончание ПМВ (реальные и альтернативные), а вот во Второй Мировой войне - немцы разгромлены (остались только Норвегия и Крит), СССР дошел до Ла-Манша - где мир то?

Ссылка на комментарий

Никита jew94 Нефедьев

немцы должны быть разбиты везде,в Норвегии тем более

Ссылка на комментарий

А для чего в HOI нужна инфраструктура?

Ссылка на комментарий

MrSega13
А для чего в HOI нужна инфраструктура?

Влияет на скорость передвижения войск,снабжения в этой провинции.В AoD еще и увеличивает выработку ресурсов.

Ссылка на комментарий

Rumata87
С квадратиками не играю по убеждению, пойду покопаюсь в файлах.

BeBro спрайты должны тогда подойти отличный мод могу сказать.

Не подскажите ссылку на эти спрайты? А то мне тоже ванильные надоели уже до ужаса((

ПОсмотрел на главном форуме. ссылки все дохлые(( Может кто выложит куда нить?

Изменено пользователем Rumata87
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 702709

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...