Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 25 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Darkest Hour

Патчи:

Darkest Hour Patch 1.3 Размер: 158 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.04.exe Размер: 175,92 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Patch 1.05.exe Размер 178.8 МБ (Альт. ссылка)

Darkest Hour Unified Patch 1.05.1 Hot-Fix.zip Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Иконки в стиле Kazoo's SKIF - улучшают графическую составляющую игры

Войны, перемирия и революции - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Kaiserreich for Darkest Hour - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

New World Order 2 - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Francesco's Models 2.7 - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Modern Day Scenario 2 - действие разворачивается в 21 веке

Communist Germany mod - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

World in Flames II - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
sidrdim
Просто я тут почитал ААРы на парадоксовском сайте и там один автор по ходу ААРа пропатчивал игру. Например, первую часть один играл без патчей, вторую с 1.01, третью уже с 1.02.

Скорее всего проигрывал на новом патче до событий третьей части. Так как старые сэйвы не грузятся.

А сам как считаешь - каким патчем лучше играть?

Россия вступает в Антанту, наконец.

Оформление нямного изменилось - к лучшему или худшему - х з. Лично мне все равно, а так - дело вкуса.

С решениями некоторые ляпы,

и выше вроде говорили, что вылетает часто. Хотя доиграл до ноября 14 года - пока не вылетало.

Ну и так, по мелочам. :)

Ссылка на комментарий

sidrdim
Нету. DH сильно отличается от AoD. Считай что DH и AoD спинофы HoI2 разошедшиеся в разные стороны.

Хотя было бы здорово АОДу взять у Даркеста автоторговлю, а Даркесту у АОДа влияние концентрации заводов и инфраструктуры на развитие ПП и добычу ресурсов. :)

Изменено пользователем sidrdim
Ссылка на комментарий

sidrdim
3) Если я начал играть кампанию 1914 года, то можно ли ее доиграть до 1964 года?

:013:

На Парадоксплазе разрабатывается мод, позволяющий играть в единую глобальную кампанию с 1914 до самого до конца. С добавлением событий,решений и т.д. в межвоенный период. Кажется, даже играбельна, но разработана не до конца. Вопрос же был об этом? :)

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Хотя было бы здорово АОДу взять у Даркеста автоторговлю, а Даркесту у АОДа влияние концентрации заводов и инфраструктуры на развитие ПП и добычу ресурсов. :)

Да-да. Вот вариант идеальной ДП2:

1) Карта DH;

2) Возможность играть с 1914 по 1964 гг.

3) Система нац. решений как в DH вместо привязанности хода игры к историческим событиям, т. е. ивентам. Хочется альтернативы.

4) Система автоторговли и автоперераспределения ПП как в DH;

5) Взятая из АоДа система зависимости фактического ПП от концентрации заводов и инфраструктуры, а также влияние уровня инфраструктуры на эффективность добычи ресурсов;

6) Ну, и, естественно, вменяемый ИИ.

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

Blitzart
Да-да. Вот вариант идеальной ДП2:

1) Карта DH;

2) Возможность играть с 1914 по 1964 гг.

3) Система нац. решений как в DH вместо привязанности хода игры к историческим событиям, т. е. ивентам. Хочется альтернативы.

4) Система автоторговли и автоперераспределения ПП как в DH;

5) Взятая из АоДа система зависимости фактического ПП от концентрации заводов и инфраструктуры, а также влияние уровня инфраструктуры на эффективность добычи ресурсов;

6) Ну, и, естественно, вменяемый ИИ.

Еще хотелось бы в добавок к таблице потерь по кораблям в DH еще и таблицу потерь по солдатам, танкам, самолетам и т.п. из AoD. Чисто для интереса. :)

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Еще хотелось бы в добавок к таблице потерь по кораблям в DH еще и таблицу потерь по солдатам, танкам, самолетам и т.п. из AoD. Чисто для интереса. :)

Во-во. Я это как раз не заметил в DH.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Чета мне не понравился вообще DH. ИИ там жоска тупит. ИИ там ПП почти не развивает. Я сыграл за Китай, к 26 году прокачал ПП до 123/130, обогнав РИ, которая с 15 года, с момента окончания ПМВ, так и не увеличила ПП.

ПМВ закончилась в 21 году. Как ни странно, на стороне Антанты участвовали только Франция и Китай)) Остальные державы даже пальцем не пошевельнули. Тогда как на стороне Германии была Италия. А вот А.-В. раскромсалась на кусочки, как и положено по сценарию.

Но дело не только в ИИ. Играя за Китай, очень муторно заниматься микроменеджментом, строя инфру и заводы в каждой малюсенькой прове. Карта, конечно, в DH зашибись, но по-моему пров слишком много. Думаю, в АоД - все же приемлемое количество пров.

Наверно, пока DH до АоД как до луны. Лучше начну заново партию за Китай в АоД.

P. S. Но все-таки, будет очень непривычно без автоторговли и автоперераспределения в АоДе. Жаль...

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
P. S. Но все-таки, будет очень непривычно без автоторговли и автоперераспределения в АоДе. Жаль...

Вся эта инфа зашита в экзешнике. Перенести невозможно. ;)  

Ссылка на комментарий

Captain Willard

подскажите, кто в курсе)

общее управление в настройках (под автосейвами) что означает?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
подскажите, кто в курсе)

общее управление в настройках (под автосейвами) что означает?

Игра сама будет сохранятся в заданном тобой режиме. 

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Но все-таки, будет очень непривычно без автоторговли и автоперераспределения в АоДе. Жаль...

Тьфу ты, ёлки! Оказывается, в АоДе есть система и автоторговли, и система автоперераспределения ПП. :)

Что мне еще не нравится в DH, так это карта снабжения - по ней вообще ничего нельзя разобрать. Вот в АоД другое дело.

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

sidrdim
Тьфу ты, ёлки! Оказывается, в АоДе есть система и автоторговли, и система автоперераспределения ПП. :)

Да, но в Даркесте она работает несравненно лучше, чем в АОДе.

Ссылка на комментарий

sidrdim
Еще хотелось бы в добавок к таблице потерь по кораблям в DH еще и таблицу потерь по солдатам, танкам, самолетам и т.п. из AoD. Чисто для интереса. :)

Они вроде говорили на парадоксплазе, что поскольку количество солдат в дивизиях было разное, то подвести потери солдат и т.п. под единый знаменатель не представляется возможным. Ну и так далее в том же духе. Хотя были разговоры, что возможно,может быть, как-нибудь, к какому-то патчу, подумают над осуществлением статистики по потерям сухопутных войск. :017:

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Да, но в Даркесте она работает несравненно лучше, чем в АОДе.

Система автотоговли, по-моему, ничем не отличается от оной в DH. А вот автоперераспределение ПП, да, глючит в АоД, или мне так показалось.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Камрады) Ну подскажите же плиз какой нить спрайт пак на ДП))

Ссылка на комментарий

sidrdim
Камрады) Ну подскажите же плиз какой нить спрайт пак на ДП))

спрайты? Шоб не играть НАТОвскими квадратиками? Нетути такого. На парадодксах начали одну-две ветки, но когда их закончат - БАЛЬШОЙ вопросик. :D Если имеется в виду Даркест Хаур.

Изменено пользователем sidrdim
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
спрайты? Шоб не играть НАТОвскими квадратиками? Нетути такого. На парадодксах начали одну-две ветки, но когда их закончат - БАЛЬШОЙ вопросик. :D Если имеется в виду Даркест Хаур.

Кстати, я на Даркесте играю спрайтами. Там просто в настройках можно ведь переключать между значками и спрайтами.

Ссылка на комментарий

sidrdim
Кстати, я на Даркесте играю спрайтами. Там просто в настройках можно ведь переключать между значками и спрайтами.

Так точно. Но согласись - ванильные ДП-чные спрайты, особенно техника(которая начинается с образцов 30-х годов) да при игре с 1914 года, да ещё на новой карте - совсем не айс. Далеко не айс. ;) Как-то они немножечко куцевато выглядят. :)

Ссылка на комментарий

Evertonian
Так точно. Но согласись - ванильные ДП-чные спрайты, особенно техника(которая начинается с образцов 30-х годов) да при игре с 1914 года, да ещё на новой карте - совсем не айс. Далеко не айс. ;) Как-то они немножечко куцевато выглядят. :)

Честно говоря, ДХ вообще не впечатляют, ждал много лучшего от игры. Даже с Крестом не сравнится. А спрайты, ванильные, которые, конечно не красят игру.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Честно говоря, ДХ вообще не впечатляют, ждал много лучшего от игры. Даже с Крестом не сравнится. А спрайты, ванильные, которые, конечно не красят игру.

Для Германии я всё-таки спрайты доделую. Максимум ещё для СССР. На большее у меня сил не хватит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 702738

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих https://drive.google.com/open?id=1oGHHMhiMlogyPtMVVJoKwEEiOFXYVCaR

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...