Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 2 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

  Скриншоты (Открыть)

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

  Навыки и способности командующих (Открыть)

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid

Дима - добавь ссылку на торрент в шапку.

Ссылка на комментарий

Victor Morozov

Плохо что упростили Darkest Hour.Нет нововедеий,которые есть в арсенале демократии .С их стороны этог странно..

Изменено пользователем Victor Morozov
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
  Terranoid писал:
Дима - добавь ссылку на торрент в шапку.

Добавил. :)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Есть подозрение, что это бета-версии. :001:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Загрузил, поиграл, выключил, пошёл пить пиво. Уныло, убого, карта хорошая.

Ссылка на комментарий

Blitzart
  Dima-Stranik писал:
Есть подозрение, что это бета-версии. :001:

Все как обычно, разве нет?)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
  Blitzart писал:
Все как обычно, разве нет?)

Старая песня о главном. :D

Ссылка на комментарий

Никита jew94 Нефедьев

Дим да ладно тебе,простимо ))) тем более они обещали к 10ому апреля глобальный патч =D

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
  Никита jew94 Нефедьев писал:
Дим да ладно тебе,простимо ))) тем более они обещали к 10ому апреля глобальный патч =D

Выпустить игру, а потом через несколько дней глобальный патч. Странное поведение. Ладно, посмотрим, что будет 10 апреля. ;)

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

а где можно скачать русификатор?

а то исследования не подписаны:(

Ссылка на комментарий

Хм, вроде как предлагали расставления приоритетов на шпионские миссии, теперь нема. Также система торговли ненадежна, раздражает снижение организации дивизий во время движения, да и сами дивизии просто черепахи. Теперь о сценарии. Играл в сценарий 1914 за россию, сейчас доиграл до октября 1916 года. В общем, довольно интересно, хотя россия обделена игровыми событиями, по крайней мере, когда она побеждает. Австро-венгрия проиграла войну в начале 1916, и все мои дивизии находившиеся на её территории на время пропали (пока они в петроград перемещаются, а потом оттуда же с черепашьей скоростью). К тому времени ситуация на германском фронте у меня была более чем благополучна - наступление на тевтонов в начале игры принесло свои дивиденды, а взятие Гдыни завершило окружение немцев в восточной пруссии (это еще был 1915й), разгром их армий (15 дивизий) в котле позволили перебросить множество дивизий на юг, против австрии + в войну вступила румыния + австрияки все-еще не добили сербов, в общем, ситуация для них сложилась мягко говоря не очень, в 14-15м гг. я занял всю галичину, после чего получив подкрепление из севера двинулся в наступление через чехословакию. Думал, будет ивент какой-то, ан-нет, высветилось окошко, что австрия приняла наше мирное предложение. И всё. Дальше она развалилась, всё как надо. Итак, мои дивизии "пропали", как я говорил, а тут уже лето 16го года наступило, и немцы пошли в наступление на бдыгощ силами 28 дивизий, в итоге, прорыв и брешь в моей обороне, естественно, её надо закрыть всеми силами! Благо, бдыгощ граничит с 3мя или 4мя провинциями. Всё лето ушло на ликвидацию этого прорыва, немцы упорно засели, их 28 дивизий против моей 41, 3 или 4 поражения, и наконец победа, они отступают восвояси. Правда мои армии настолько измотаны, что потеряли иногда до половины личного состава. А те дивизии только объявились в петрограде, и мной посланы в подкрепление на противонемецкий фронт. Но только мои войска заняли бдыгощ, как немцы опять прорвали оборону, мои измотанные силы легко поддались их натиску. НО! Немцы в этот раз допустили большую ошибку, оставив полностью открытым Штеттин (ИИ хромает, увы), благодаря чему я и выиграл войну с ними: в этот раз, вместо бросания всех доступных сил на ликвидацию прорыва, мои 12 дивизий заняли Штеттин, к несчастью, эта группа сама быстро оказалсь в окружении. Да, описать чисто на словах без скринов ситуацию на фронте сложно, он практически был развален, одна из моих армий попала в котёл и была полностью уничтожена, но войска в штеттине еще стояли, и немецкий ИИ протупил, не тронув их. тут или пан, или пропал. Мои войска в польше находятся в катастрофическом положении, а подкрепление из петрограда от линии фронта во многих месяцах пути (жутко раздражает постоянная потеря организации при перемещении войск), южной частью своей группировки, та что находилась против силезии и была относительно боеспособной, я атаковал бдыгоз, в то время занятый парой немецких дивизий, и легко его взял. Мои войска в штеттине получили доступ к припасам и продолжали беспрепятственно двигаться к берлину. Чтобы процесс пошёл быстрее, я выделил из той группировки кавалерию в отдельные дивизии. Сначала пал (вернее, был взят без всякого сопротивления) Берлин, потом кавалерия разделилась, одна часть на лейпциг, вторая - на киль, через гамбург, новую столицу германии. Немцы в этот моменть решили, что с них хватит, мне опять высветилось окошко, что они приняли мои мирные предложения (которые, я впрочем, не предлагал), я получил познаньское герцогство и "польский корридор", а восточная пруссия осталась у немцев. Можно сказать, что мне необычайно свезло, иначе явно светил брестский мир.

З.Ы. броненосцы по силе почти равны дредноутам!! Исторически, дредноут и его потомки перевернули концепцию морских сражений. Вспомнить хотя бы тот факт, что немецкий линейный крейсер гебен держал в страхе весь черноморский флот в начале войны, линейная часть которого полностью состояла из броненосцев. В игре морская атака броненосца 13, а дредноута 14, имхо, у броненосца морская атака не должна быть не больше 4-5, либо же морскую атаку дредов увеличить вдвое

Изменено пользователем GUNN
Ссылка на комментарий

Victor Morozov
  GUNN писал:
Хм, вроде как предлагали расставления приоритетов на шпионские миссии, теперь нема. Также система торговли ненадежна, раздражает снижение организации дивизий во время движения, да и сами дивизии просто черепахи. Теперь о сценарии. Играл в сценарий 1914 за россию, сейчас доиграл до октября 1916 года. В общем, довольно интересно, хотя россия обделена игровыми событиями, по крайней мере, когда она побеждает. Австро-венгрия проиграла войну в начале 1916, и все мои дивизии находившиеся на её территории на время пропали (пока они в петроград перемещаются, а потом оттуда же с черепашьей скоростью). К тому времени ситуация на германском фронте у меня была более чем благополучна - наступление на тевтонов в начале игры принесло свои дивиденды, а взятие Гдыни завершило окружение немцев в восточной пруссии (это еще был 1915й), разгром их армий (15 дивизий) в котле позволили перебросить множество дивизий на юг, против австрии + в войну вступила румыния + австрияки все-еще не добили сербов, в общем, ситуация для них сложилась мягко говоря не очень, в 14-15м гг. я занял всю галичину, после чего получив подкрепление из севера двинулся в наступление через чехословакию. Думал, будет ивент какой-то, ан-нет, высветилось окошко, что австрия приняла наше мирное предложение. И всё. Дальше она развалилась, всё как надо. Итак, мои дивизии "пропали", как я говорил, а тут уже лето 16го года наступило, и немцы пошли в наступление на бдыгощ силами 28 дивизий, в итоге, прорыв и брешь в моей обороне, естественно, её надо закрыть всеми силами! Благо, бдыгощ граничит с 3мя или 4мя провинциями. Всё лето ушло на ликвидацию этого прорыва, немцы упорно засели, их 28 дивизий против моей 41, 3 или 4 поражения, и наконец победа, они отступают восвояси.

Во многом у меня точно также как ты написал.

Изменено пользователем Victor Morozov
Ссылка на комментарий

Theodor

В общем игра однозначно кал,но есть и позитивные моменты,их пожалуй 2:

1)Хорошая и красивая карта

2)неплохой ребаланс техов и полит.системы(на конец-то появились решения,хоть и кривоватые)

к стати произошла долгожданная переработка способностей министров,которой весьма не хватало.Но по большому счету это больше похоже на мод к чистой хой2,а не к Арсеналу,как должно было быть.На мой взгляд весьма странно,что из игры вырезали пару фишек Арсенала да и обещанный АИ все же хромает...

К стати есть возможность что-то сделать с пустыми клетками в русском переводе?А то приходится играть на англ.,что немного затрудняет процесс.

Изменено пользователем Theodor
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
  Theodor писал:
В общем игра однозначно кал,но есть и позитивные моменты,их пожалуй 2:

1)Хорошая и красивая карта

2)неплохой ребаланс техов и полит.системы(на конец-то появились решения,хоть и кривоватые)

к стати произошла долгожданная переработка способностей министров,которой весьма не хватало.Но по большому счету это больше похоже на мод к чистой хой2,а не к Арсеналу,как должно было быть.На мой взгляд весьма странно,что из игры вырезали пару фишек Арсенала да и обещанный АИ все же хромает...

К стати есть возможность что-то сделать с пустыми клетками в русском переводе?А то приходится играть на англ.,что немного затрудняет процесс.

Уже делают. :)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Нашел этот файл. Там тупо нет русика. Попробую исправить. :)  

Ссылка на комментарий

Theodor
  Dima-Stranik писал:
Нашел этот файл. Там тупо нет русика. Попробую исправить. :)

Было бы очень неплохо.От аддона и так немало разочарований,а вот грамотная русификация несколько сгладила бы ситуацию.А там не за горами и глобальный патч(для которого потребуется пара десятков фиксов)... :D

Изменено пользователем Theodor
Ссылка на комментарий

Victor Morozov

Да,разочаравала мена так долгожданная Darkest Hour ;)

Ждал чего то большего.Будем надеяться на патч.

Изменено пользователем Victor Morozov
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
  Victor Morozov писал:
Да,разочаравала мена так долгожданная Darkest Hour ;)

Ждал чего то большего.Будем надеяться на патч.

Тут все расстроились. ;)

Ссылка на комментарий

pojarsky66

Нда, есть чему расстраиваться :020: Димон, ты сделал всех этих разработчиков хреновых)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 703863

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/21/2025 3:36:00 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...