Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 185 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому
На форуме проходят выборы модераторов (министров). Просьба проголосовать. ×

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Это всегда сложнее, перекидывать провинции в игре. Лучше отыграть снова с прописанным эвентом.

Ссылка на комментарий

Belalus

Скажите есть ли смысл играть за Нац.Китай? В том плане что-я успешно громлю япошек и в индокитае и в маньчжурии но у меня такие сомнения возникли-а не объявит ли мне Германия войну, чтобы поддержать японию, после разгрома СССР(СССР у меня всегда стабильно сливается к зиме 42го)? Потому что,если объявит-мне гарантированно каюк, следовательно в партии изначально смысла не было...

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Есть смысл играть за проработанный Китай - это либо с модами, либо в новом патче будет добавлено. :)

Германия и Япония в игре в разных блоках, только если начать игру в 1942 г. или позже, тогда да - вся Ось в одном союзе.

Если игра начата до этого момента, опасаться немцев не стоит. Все равно на месте проигравшего СССР образуется новая страна, которая служит буфером.

Ссылка на комментарий

Подскажите что я не так делаю. Два раза играл и каждый раз при начале с 33го года к 41му СССР имеет 650+ ПП и 300-350 сухопутных дивизий. В результате когда германия объявляет ей войну это фактически самоубийство. Никакой историчностью и не пахнет :wacko:

В оригинальном арсенале такого никогда не встречал

Изменено пользователем PIK19
Ссылка на комментарий

Скачать моды, поставить уровень сложности повыше.

Ссылка на комментарий

Не, я играю не за СССР и не за германию. Играю за японию которая в общем то не может никак повлиять на ситуацию в европе. Получается что германия проигрывает в войну еще до того как я в ось вступаю :020:

Ссылка на комментарий

Какая версия игры? У меня в последней партии за Никарагуа (тоже ни на что не влияю) Германия начала войну с СССР в апреле 1941 г. (у немцев не были проведены операции в Скандинавии и на Балканах). Итог - через 3 месяца взята Москва, Сталин смещен, Маленков с Берия подписывают сепаратный мир. Граница СССР оказывается чуть западнее Урала, происходит переворот - у власти антикоммунисты. Германия создает на полученных землях рейхскомиссариаты.

Из особенностей игры - Иран решил сопротивляться англо-советскому разделу своей территории. Теперь Тегеран воюет с двумя блоками - советским и английским, при этом союза с Германией нет. Пришлось этот союз добавить и теперь немцы через Иран прошли в Индию. Японцы пробиваются навстречу из Бирмы.

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Хм.. версия последняя вроде отсюда скаченная. Если помнишь какой ПП и сколько войск у тебя было у СССР на начало войны?

Ссылка на комментарий

Старт был в 1933, СССР качался как обычно, может ПП было чуть меньше, чем у Германии, ну так это обычное дело.

Ленд-лиз был, Бессарабию и Прибалтику СССР присоединил до войны, Финляндия стала народной республикой-сателлитом СССР после Зимней войны (так что северный фланг Советов был в безопасности).

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

ZloiHead
Какая версия игры? У меня в последней партии за Никарагуа (тоже ни на что не влияю) Германия начала войну с СССР в апреле 1941 г. (у немцев не были проведены операции в Скандинавии и на Балканах). Итог - через 3 месяца взята Москва, Сталин смещен, Маленков с Берия подписывают сепаратный мир. Граница СССР оказывается чуть западнее Урала, происходит переворот - у власти антикоммунисты. Германия создает на полученных землях рейхскомиссариаты.

это в бете 1.4.?

Ссылка на комментарий

Нет, просто Великая кампания + некоторые наработки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Подскажите, никак не могу понять какие плюсы и минусы мобилизации кроме того что она людей дает? У ползунка какое то странное описание, одновременно и увеличивает и уменьшает скорость производства. Есть ли смысл делать мобилизацию сразу как она становится доступна или только когда людей начинает не хватать?

Ссылка на комментарий

leningrade

Играл в 1914, решил ещё раз переиграть и заметил, что у ИИ Германии очень большая скорость войск(у остальных по 6 или по 7 единичек). Играя за саму Германию скорость так и осталась 6-7, возможно это сложность такая, но меня она дико напрягает, когда мои шагают неделю, а войска Германии успели отступить и вернутся всего за 2 дня. Было 6 стало 20, дикая везуха Германскому ИИ. Как можно это убрать или научите как написать ивент об урезании скорости германии.

Ссылка на комментарий

Подскажите, никак не могу понять какие плюсы и минусы мобилизации кроме того что она людей дает? У ползунка какое то странное описание, одновременно и увеличивает и уменьшает скорость производства. Есть ли смысл делать мобилизацию сразу как она становится доступна или только когда людей начинает не хватать?

Чем больше людей оторвано войной от народного хозяйства, тем хуже для экономики.

Играл в 1914, решил ещё раз переиграть и заметил, что у ИИ Германии очень большая скорость войск(у остальных по 6 или по 7 единичек). Играя за саму Германию скорость так и осталась 6-7, возможно это сложность такая, но меня она дико напрягает, когда мои шагают неделю, а войска Германии успели отступить и вернутся всего за 2 дня. Было 6 стало 20, дикая везуха Германскому ИИ. Как можно это убрать или научите как написать ивент об урезании скорости германии.

У всех равная скорость должна быть, может дело в прикрепленных бригадах? И какая версия игры?

Ссылка на комментарий

Belalus
Подскажите что я не так делаю. Два раза играл и каждый раз при начале с 33го года к 41му СССР имеет 650+ ПП и 300-350 сухопутных дивизий. В результате когда германия объявляет ей войну это фактически самоубийство. Никакой историчностью и не пахнет :wacko:

В оригинальном арсенале такого никогда не встречал

Полный бред.СССР никак не может так расстроится за имеющееся у нее время.Тупо не хватит ПП на постройку всего.И еще-У меня СССР с 95% вероятностью насасывает варежку у Германии.У СССР только 1 шанс-если Франция каким то чудом удержиться и не будет оккупирована-немцы будут отвлечены на нее и не смогут полноценно напасть.Но у меня такое было всего 1 раз.Даже вероятность того что в о Франции из-за недовольства произойдет переворот и к власти придут фашисты(как следствие-союз с Германией и Италией, Британия остается в Европе в одиночистве)-и то выше.Дважды такое случалось.

Ссылка на комментарий

leningrade
У всех равная скорость должна быть, может дело в прикрепленных бригадах? И какая версия игры?

Версия РК1.03.качал отсюда.

Сейчас заметил и проследил откуда появляется такая скорость у неё, это всё из-за ивента "germany had offensive shit" я посмотрел сам этот ивент, но кроме как прибавить к войскам +2 скорости ничего не увидел. Самое интересное, что после окончания действия все войска Германии продолжают иметь скорость 18 вместо положенных 6. Теряют лишь в конце войны. Возможно триггер такой, поэтому в ивентах ничего не нашёл. Думал дело в моде (AAR), но это я ещё заметил когда играл в 1.02 версию без мода. Причём такую скорость получает конкретно ИИ, играя за Германию я не получаю бешенную скорость. Возможно и в бригадах, но только в германских бригадах. Причём некоторые её современные и старые дивизии имеют обычную скорость, но таких очень мало.

Изменено пользователем leningrade
Ссылка на комментарий

simuil

Сейчас в стиме распродажа -80%. Игра стоит 39 рублей. Это дешевле разового проезда в московском метро, гамбургера и чуть дороже колы 0,25.

Ссылка на комментарий

Сейчас на все парадоксовские игры скидка. Так что да - самое время легализоваться, законы РФ все больше требуют отхода от пиратского контента.

Ссылка на комментарий

PhilCarter

Здравствуйте!

Есть пару вопросов:

1) есть ли смысл играть за Чехословакию? Доиграл до апреля 1937 года. На границе с дойчами у них приблизительно по 3-5 дивизий в каждой провинции. Допустим я смогу создать первый эшелон, который отобьет атаку плюс параллельно строю укрепления. Но как начнется заварушка, то у меня просто не хватит менпауера. И так, когда начинаешь за чехов у них нет ни малейшего шанса нейтрализовать немцев, так еще людских ресурсов мало плюс ко всему еще и дивизии совсем неукомплектованные. Ну ладно, вот я перевооружил армию, пополнил резервами. Дальше есть шансы или Германия меня снесет? В общем может кто играл за чехов подскажите.

2) авиабазы и порты, чем выше их уровень, тем я так понимаю быстрее организация поднимается. Что еще?

3) после боя в окне отчета указывается число утрат у сторон. Понимаю глупый вопрос, но все же я так до конца и не понял, поэтому хочу уточнить: если я атакую, то я зеленый, а защищающееся сторона красная, а если меня атакуют, то я красная?

4) играю в DH с последним патчем, проиграл целый сценарий за Канаду с 33 по 61 год. Под конец стало уж больно нудно, ивентов почти не было, политика не интересная. Если ли какие-то моды на русском языке? А то в плане геймплея скукатища навалила под конец от однообразности.

пс: отчет для ZloiHead: В основном за Канаду поднимал промышленность, развивал технологии. Потом долгое время защищал Норвегию, терроризировал Финляндию. После того как начал производить атомные бомбы, выманил в одной провинции около ста дивизий Германии и Финляндии и скинул парочку на них. После этого лекго завоевал всю Финляндию, которую аннексировала Норвегия. Года два продержался. Но Союз стертый с лица земли, Францию полностью оккупировала Германия, Америка безуспешно устраивала саботаж в Италии, немцы уверенно жирели и дошли до границы Индии и почти завоевали всю Африку. Так что удержать Финляндию я не смог, а потом и спешно эвакуировал войска из Норвегии пожертвовав парой дивизий. 4 провинции, которые я хотел для красивой картинки (я о единой Канаде) я таки получил. Нейн купил у бритов, одну провинцию мне каким-то образом подарила Свободная Франция, а две другие перешли ко мне после после ивента: развал Британской Империи. Ко всему прочему под мой контроль перешли Острова, Мальта и Кипр + пару ненужных провинций. С Бритов я сделал сателлита. Немцев терроризировал а/б и баллистическими ракетами, раз скинул десяток а/б, раз с двацатку ракет запустил, но все ровно подорвать эту жирную махину не удалось. В 1954 году Япония капитулировала. И я начал операцию по взятию Владивостока и приближенных областей. Создал там марионетку Приморье и так до конца игры с горем продержался.

Ссылка на комментарий

есть ли смысл играть за Чехословакию? Доиграл до апреля 1937 года

Бери Польшу, австрийцев, югославов и прочих лояльных соседей и создавай местную дружину самообороны от тевтонских хулиганов. Типа Малой Антанты.

Чем раньше начнешь пилить немцев - тем лучше.

после боя в окне отчета указывается число утрат у сторон. Понимаю глупый вопрос, но все же я так до конца и не понял, поэтому хочу уточнить: если я атакую, то я зеленый, а защищающееся сторона красная, а если меня атакуют, то я красная?

Там в настройках несколько вариантов отображения потерь. В данном случае: зеленые цифры - это потери врага, красные - то что ты потерял.

Пример Нажмите здесь!
 

В данном случае уничтожил более 3000 сирийских солдат, 20 полевых орудий и 14 тяжелых, при этом потери Израиля - 573 человека.

9qXIL.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 691487

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...