Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 184 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому
На форуме проходят выборы модераторов (министров). Просьба проголосовать. ×

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ZloiHead

Попробуй перезайти за другую страну. У меня это помогало в случае редчайших вылетов. И это не мод, а полноценная игра.

Изменено пользователем ZloiHead
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Что там в ДХ намудрили с авиа бригадами. Если к примеру создать новый вид бригад, то у эскадрильи падает дальность полёта на 0.

Ссылка на комментарий

Что там в ДХ намудрили с авиа бригадами. Если к примеру создать новый вид бригад, то у эскадрильи падает дальность полёта на 0.
что если комп дальность смотрит по бригаде, может попробовать прописать её у самой бригады?
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
что если комп дальность смотрит по бригаде, может попробовать прописать её у самой бригады?

Я уже думал об этом. У разных видов самолётов, разная максимальная дальность. Если прописать бригаде расстояние, она тупо уровняет у всех. По ходу авиа бригад не будет.

Ссылка на комментарий

Я уже думал об этом. У разных видов самолётов, разная максимальная дальность. Если прописать бригаде расстояние, она тупо уровняет у всех. По ходу авиа бригад не будет.

ну почему же, ведь в ДХ нет таких жёстких ограничений по количеству бригад как в АОде, если с дальностью всё будет работать, то придётся делать бригады под каждый тип авиации, жм в место ракет, к примеру, будут "ракеты истребителей" и "ракеты штурмовиков", зато можно отразить все особенности, предпочитаю возможность выбора так что предпочёл бы выбор между "мощными" бригадами, ухудшающими некоторые характеристики и бригадами с малыми плюшками, зато без штрафов)

Не будь в АОде таких ограничений....((

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
ну почему же, ведь в ДХ нет таких жёстких ограничений по количеству бригад как в АОде, если с дальностью всё будет работать, то придётся делать бригады под каждый тип авиации

Ну тогда придётся жёско прописывать для всех годов бригаду, что не есть хорошо. Дальше, к примеру вешаем неуправляемые ракеты на истребитель 1942-го, прописав дальность 750. Изучаем истребитель 1944-го, дальность не увеличится, пока не изучишь к примеру туже бригаду 44-го. Полная фигня получается.

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Ну тогда придётся жёско прописывать для всех годов бригаду, что не есть хорошо. Дальше, к примеру вешаем неуправляемые ракеты на истребитель 1942-го, прописав дальность 750. Изучаем истребитель 1944-го, дальность не увеличится, пока не изучишь к примеру туже бригаду 44-го. Полная фигня получается.
да, фигня получается, конечно можно в техе открытия истребителя плюсануть разницу бригаде, потом в техе бригады её отобрать, чтобы вернуть дальность к нормальному значению, но так тоже не комильфо, тк дальность старого самолёта так же увеличится

если только привязывать условие открытия дивизии к бригадам, что тоже не очень

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
да, фигня получается, конечно можно в техе открытия истребителя плюсануть разницу бригаде, потом в техе бригады её отобрать, чтобы вернуть дальность к нормальному значению, но так тоже не комильфо, тк дальность старого самолёта так же увеличится

если только привязывать условие открытия дивизии к бригадам, что тоже не очень

Этот баг, мешает мне сделать нормальные бригады для авиков. Как же обойти эту фигню.

Ссылка на комментарий

Я уже думал об этом. У разных видов самолётов, разная максимальная дальность. Если прописать бригаде расстояние, она тупо уровняет у всех. По ходу авиа бригад не будет.

Мне казалось максимальная дальность считается как минимальная из дивизии и бригады, нет? То есть если предполагать, что наличие ракет не снижает дальность полета, то можно выставить 10000 и в итоге всегда будет дальность полета дивизии. Или дело как раз в том, что ракеты должны снижать дальность полета?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Мне казалось максимальная дальность считается как минимальная из дивизии и бригады, нет? То есть если предполагать, что наличие ракет не снижает дальность полета, то можно выставить 10000 и в итоге всегда будет дальность полета дивизии. Или дело как раз в том, что ракеты должны снижать дальность полета?

Что это будут за истребители с максимальной дальностью в 10000. Плюс как только изучишь следующую технологию авика, дальность будет та, что у бригады. Роста не будет.

Ссылка на комментарий

Что это будут за истребители с максимальной дальностью в 10000. Плюс как только изучишь следующую технологию авика, дальность будет та, что у бригады. Роста не будет.

Так значение дальности берется не по бригаде, а по минимуму. Если у тебя самолет с дальностью 600 и ты цепляешь на него бригаду с дальностью 10000, то итоговая дальность будет 600. И наоборот, если ты на самолет с дальностью 1000 цепляешь бригаду с дальностью 400, то итоговая дальность будет 400. Поэтому и говорю, если по задумке наличие бригады "ракета истребителей" не должно снижать дальность полета самолета, то дальность 10000 для бригады это выход

Изменено пользователем Antigua
Ссылка на комментарий

да, фигня получается, конечно можно в техе открытия истребителя плюсануть разницу бригаде, потом в техе бригады её отобрать, чтобы вернуть дальность к нормальному значению, но так тоже не комильфо, тк дальность старого самолёта так же увеличится

если только привязывать условие открытия дивизии к бригадам, что тоже не очень

Этот баг, мешает мне сделать нормальные бригады для авиков. Как же обойти эту фигню.
о! горячая ванна подала идею)

итак, военные же заказывали новые модели как правило тогда, когда модернизационный потенциал текущих был исчерпан, те же модели истребителей во время эксплуатации претерпевали занчительные изменения, движки то точно модифицировались...

нр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если между моделями сделать тех "Модификация улучш. истребителя" который бы добавлял по 1чке характеристик и давал нам дальность следующей модели (не думаю что они в разы будут отличаться) и там добавляем дальность бригадам

новая модель по характеристикам лучше модернизированной а дальность такая-же и там ещё модификация главное всё посчитать

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Так значение дальности берется не по бригаде, а по минимуму. Если у тебя самолет с дальностью 600 и ты цепляешь на него бригаду с дальностью 10000, то итоговая дальность будет 600. И наоборот, если ты на самолет с дальностью 1000 цепляешь бригаду с дальностью 400, то итоговая дальность будет 400. Поэтому и говорю, если по задумке наличие бригады "ракета истребителей" не должно снижать дальность полета самолета, то дальность 10000 для бригады это выход

Только что проверил, этот способ работает. :) Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ребят, если у кого есть желание, можно помочь разработчикам перевести новый патч на русский язык. Патч готов, но его выпустят только после того, как он будет переведён на все поддерживаемые языки, в том числе русский. В наших интересах, чтобы это всё прошло быстрее.

Также разрабы просят помочь с гражданской войной в России, если у кого есть желание, отправляйтесь на оф форум Парадоксов.

Unfortunately no one else volunteered for the task, which in result leaves you as the only hope for 1.04 to be translated to Russian. I don't want to put a pressure on you as I know the task is quite huge (and most would call it a boring one too ), but still I have to ask you did you made any progress on it? Do you have any (even a rough) estimation on the time that it will take you to complete it?

Патч 1.4 готов, но пока не выпущен, т.к. нет перевода на русский. Желающих переводить - 0. После этого не удивляйтесь, что Европа IV и ХоИ 4 не поддерживают русский язык.

Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич

Добрый вечер! У кого-нибудь в запкасниках не осталось патча 1.02b1 ?? Если есть, скиньте пожалуйста!

Ссылка на комментарий


 i 

Вы бы лучше чем 0.00000000001 версию обсуждать в переводе бы помогли 1.04
 
Ссылка на комментарий

Roger Young

Всем привет. Парни, я как-то уже писал подобную проблему, но так и не нашел решения. Вопрос: как получить требуемые территории после победы?

Опишу ситуацию. Когда вступаю в союз и побеждаю, то постоянно меня наламывают на аннексию новых областей, хотя иногда вношу в победу больший вклад, чем союзники. Например, играя в первую мировую за Турцию, я первый кто прорвал русский фронт и дошел до Екатеринодара. Но после победы над Россией, мне достался только Карс. Сами понимаете, это очень бесит, когда ты тратишь кучу сил, а взамен не получаешь ничего. В этой теме, мне посоветовали выставить свои претензии на территории до войны и тогда все пойдет, как надо.

В следующий раз я так и сделал, но взамен опять не получил требуемых территорий. Нормальные дивиденты получила только Германия и Австрия, как страны первые вступившие в конфликт. Я же присоединялся позже.

Тогда в следующий раз, уже играя в ВМВ я вступил в союз с Рейхом сразу же и с 1941-го участвовал в войне с СССР. В 1942-ом, я выиграл сталинградскую битву меньших масштабов и взял город. Но после победы опять достался только Карс, Азербайджан и Армения. Вместо контролируемых мной всего Кавказа, Кубани и Поволжья.

Вот и хочу узнать, как решить этот вопрос, если заявка на территории не помогает.

Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Никак, послевоенные приобретения прописаны заранее. Уже было выше про это. Чтобы в ПМВ получить больше, чем Карс, надо прописать в файлах игры (эвент на Брестский мир - если мир с большевиками) дополнительные провинции кроме Карса, которые тебе нужны. Достаточно знать номера этих провинций.

Но скажу по факту - ничего ценного кроме Баку там нет. А после мира с Россией на Кавказе создаются Грузия и Азербайджан, которые не имеют ни от кого гарантий безопасности и не состоят в каких-либо военный союзах. Так что их довольно легко можно подчинить себе.

___________________________________

Для ВОВ это эвент "Bitter peace", там аналогично прописываешь дополнительные провинции.

Ссылка на комментарий

Кстати как вариант, можно поправить текст эвентов в сторону историчности - чтобы после мирного договора Грузия и Азербайджан становились сателлитами Центральных держав. Тогда и контроль над нефтью будет, и буферные государства на Кавказе сохранятся.

Северная Персия в составе РИ даже после заключения мира - но это следствие эвента 1914 года об англо-русском разделе Персии.

Ситуация после поражения России в ПМВ, при этом царь остался у властиНажмите здесь!
 l4fFV.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Roger Young
Кстати как вариант, можно поправить текст эвентов в сторону историчности - чтобы после мирного договора Грузия и Азербайджан становились сателлитами Центральных держав. Тогда и контроль над нефтью будет, и буферные государства на Кавказе сохранятся.

Северная Персия в составе РИ даже после заключения мира - но это следствие эвента 1914 года об англо-русском разделе Персии.

Ситуация после поражения России в ПМВ, при этом царь остался у властиНажмите здесь!
 l4fFV.png[Cкрыть]

Я помню занимался этим, но вышла какая-то порнография. Взял номера провинций которые захватил, перезаписал их к себе в Турцию, удалил их из владений РИ. Но после этого как-то все глючило. И сейв вылетал неоднократно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 691487

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...