Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 180 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому
На форуме проходят выборы модераторов (министров). Просьба проголосовать. ×

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа! Срочно нужна помощь разбирающихся! В DH 1.03 такие параметры, как defensiveness и toughness, а так же airdefence лучше держать ближе к 0? Потому что в оригинальном HoI2 эти параметры стремились к 100 для пущей эффективности, а в DH они стремятся к 100 у всякого ополчения и гарнизонов. Я правильно понимаю, что чем они ниже - тем лучше? Просто странно, что у кавалерии одни из самых низких показателей, чуть ли не ниже, чем у танков (и меня это сильно путает), а у ополчения самые высокие...

Ссылка на комментарий

Vicomte
Вот хотел спросить, тут ИИ умеет использовать ЯО? И ракеты?
ЯО умеет. ракеты -- незнай. Изменено пользователем Vicomte
Ссылка на комментарий

Archangel95

Всем Привет закиньте полную рабочею последнею версию (сборку) если не сложно а то не кочает с турбо бита че то там с IP а торрент фуфлыжный нету там этого файла ))

Ссылка на комментарий

Dr.Kuhutovich

Оказывается ЛР со временем растут, хоть и медленно, но все же растут. Это объясняется ростом населения? Типа народу стало чуть больше и призвано соответственно больше. Ничего другого в голову не приходит. Тогда было бы интересно узнать размеры населения и т.п.

Ссылка на комментарий

Оказывается ЛР со временем растут, хоть и медленно, но все же растут. Это объясняется ростом населения? Типа народу стало чуть больше и призвано соответственно больше. Ничего другого в голову не приходит. Тогда было бы интересно узнать размеры населения и т.п.

Ну там ползунки мобилизации есть, насколько я помню. А это уже зависит от политического строя. В игре ни одно демократическое государство не может провести большую войну без объявления мобилизации (пусть даже частичной). У тоталитарных стран с этим проще, но и у них обычный прирост людских ресурсов не обеспечит восполнение больших потерь.

Такая система позволяет ограничить рост вооруженных сил демократических стран в мирное время.

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Играю в Darkest Hour с Patch 1.3 за Российскую Империю. Первый раз по 1МВ.

Хотел заранее подтянуть войска к границам и устроить маленькую победоносную войну... в итоге чуть не проиграл за первые 2 месяца.

По факту играю в качели: то изматывая немцев обороной и бью во фланг, захватываю пару провинций - брал Кенигсберг даже, то откатываюсь до Риги. Варшаву, как столицу все время держал. прочитав форум вижу что не зря)

На начало 1916 восточный фронт почти не сдвинулся - отбиваю назад у немцев Прибалтику (возможно с небольшим котлом на 3-5 дивизий), пытаюсь вернуть западную Польшу, у Австрии занял Карпаты и хотел выйти на равнины, но в войну не вовремя вступила Румыния и меня начали обходить флангов по территории "союзничка". пришлось сдать часть завоеванного чтобы заткнуть брешь в обороне. Восток Турции оккупировал, но дальше из за проблем со снабжением наступать бесперспективно.

Армия модернизирована только до 1907г, и то только на 90%. 1914г около 10 гвардейских дивизий. Стянул почти все части на европейский фронт, кроме - 10 Сибирь и дальний восток, 15 турецкий фронт, 2 пд. в столицах и 1 бригада гоняет партизан по Финляндии - пол княжества захвачена партизанами. дополнительно получил где то 10 новых дивизий, и наверное около 5 потерял в обороне - немцы уничтожили их под 0 без окружения.

Недовольство никак не опустится ниже 10%. Зато построены все заложенные до 1914г линкоры. ждал быстрой войны, а потом не решился пустить их на слом.

Западный фронт топчется на границе с Германией и середине Бельгии. Голландия аннексирована. Сербия тоже пала.

В общем по очкам я побеждал. Чтобы удержать фронт противник уже бросает против меня болгарские дивизии. Еще 2-3-4 года подобной войны и мы бы победили... но как я понял будут скрипты и столько времени мне не дадут...

Как отсрочить Революцию? можно ли оставить во главе этого дауна Николая 2?

Если Революцию и разложение не остановить без победы в войне, то как можно быстро победить Германию? на Балтике у меня есть 1 транспорт, думал про десанты, но немецкие дивизии имеют большую организацию чем мои войска, лучше оснащены и успею высадить максимум 2-3 дивизии, после этого их флот закроет побережье...

Никаких дельных мыслей как быстро победить нет.

помимо моей воли боюсь что получает все очень исторично :D

Ссылка на комментарий

1. C чего это вдруг Николай 2 даун?

2. Я воевал и до 18 и Революции у меня не было. Она вроде происходит когда недовольство выше 30-40%

3. Раскачайся до танков и дай их как бригады, и победишь.

4. Да быстро ты и не победишь.

Ссылка на комментарий

Линкоры либо потеряй в эпической битве (типа Моонзунда в 1917 г.), либо распусти (появятся дополнительные людские ресурсы и меньше средств будет уходить на содержание юнитов). Плюс если играешь не в чистый DH, а с модами - то там могут быть эвенты на революционных матросов. Все вышесказанное актуально для Балтики.

На Черном море запинай морские силы Сушона и, если будет возможность, устрой высадку.

Ссылка на комментарий

1. C чего это вдруг Николай 2 даун?

2. Я воевал и до 18 и Революции у меня не было. Она вроде происходит когда недовольство выше 30-40%

3. Раскачайся до танков и дай их как бригады, и победишь.

4. Да быстро ты и не победишь.

1 Не считаю Николая 2 нормальным поскольку человек во многом виновен в развале великой империи, + даже если ему было плевать на страну, то он из за своей глупости потерял свою жизнь и жизнь своей семьи.

2- спасибо за инфу. у меня уже около 20% :mad: . Румыния вышла из войны, и я не заметил когда отдала свои прибрежные провинции Болгарии. в результате они отрыли новый фронт и пока я подтягивал войска они брали Одессу. за нее дополнительно по 3% недовольства. Сейчас отбил.

3-танки долго и дорого... боюсь не успею. Сейчас хочу все производство свернуть по окончании текущих задач. Буду уменьшать недовольство. а то во всех оккупированных провинциях сплошные бунты, + возможны бунты уже в родных провинциях.

4-надеюсь на победу до 1917го. Ускорил темпы наступления и за первых пол года 1916 смог практически разгромить Германию. как ни странно помог именно флот. и то что в игре не были реализованы минные поля :blush:

В январе-феврале 1916 вернул себе Прибалтику, окружив 4 немецкие дивизии. провел ряд кровопролитных мало результативных боев в Польше, без успешно но много атаковал в Карпатах. последнее вынудило противника перебросить все свободные части на южную часть фронта, и он принудил к миру Румынию. и как писал выше открыть "приморский фронт" в районе Одессы.

март - апрель. Мои атаки по всему фронту вынудили Немцев задействовать все резервы. они ослабили западный фронт и оголили побережье. в результате на западе французы начали хоть мало результативное, но все же успешное наступление. а я сделал по очереди десанты почти во все прибрежные провинции Германии! удержать почти ничего не удалось, да и не очень пытался. но ПП там вынес в 0. Правда за это поплатился почти всем флотом... от Балтийского флота осталось 2 отряда эсминцев

май-июнь. противник чтобы отбить свои провинции на побережье снял часть дивизий с восточного фронта. удалось этим воспользоваться. оккупирована Пруссия с окружением и уничтожением 20+ дивизий. Вернул себе Польшу. Пытаюсь двигаться дальше, но войска полностью истощены, и далеко продвинуться не смогу.

Подскажите, Сдастся ли Германия если взять Берлин? что будет с Австрийскими войсками после капитуляции немцев? сейчас они отображаются как немецкие, хотя видно по названиям дивизий что это Австрийские. как заставить сдастся Турцию и Болгарию? откуда вообще у последней огромная армия? это было исторично?

Изменено пользователем EugeneRS
Ссылка на комментарий

Линкоры либо потеряй в эпической битве (типа Моонзунда в 1917 г.), либо распусти (появятся дополнительные людские ресурсы и меньше средств будет уходить на содержание юнитов). Плюс если играешь не в чистый DH, а с модами - то там могут быть эвенты на революционных матросов. Все вышесказанное актуально для Балтики.

На Черном море запинай морские силы Сушона и, если будет возможность, устрой высадку.

спасибо за совет!

Но на черном море противника как будто нет. никого найти не могу. попробую блокировать порты болгарии. высадиться не могу. всего 2 транспорта, а все провинции с "пляжами" там противник прикрыл.

А вот на Балтике десанты удались. Эсминец для разведки, как только вижу свободную провинцию на побережье - туда десант кавалерийской дивизией. если успеваю - то еще и захват соседней провинции. Весь остальной флот для прикрытия транспорта.

Как итог такой тактики - противник потерял ПП в прибрежных провинциях, отвел часть войск с фронта для возврата провинций обратно и погонь за десантными дивизиями. Один из десантов смог вовремя отрезать снабжение и замкнуть окружение разбитой "Кенигсбергской" группы противника.

правда это стоило мне почти всего флота прикрытия - причем немцы потерь в кораблях не понесли вообще.

Ссылка на комментарий

ZloiHead

На черном море нет флота Османов, их флот в средиземном море обычно, или в Стамбульском порту стоит. РИ в флоте безнадежно проигрывает Германии. Самая лучшая тактика, ИМХО, на севере захватить Кениг и севером продвигаться к Штетину, делая котел для немцев в Пруссии. в других же местах лучше отхватить лишь Галицию и занять позиционную оборону.

Ссылка на комментарий

Исполнился ли год разработке патча 1.04? Или нет? Или больше?

Ссылка на комментарий

На счёт нет флота османов в чёрном море - у меня англичане пропустили не только Гебен с Бреслау но и весь австро- венгерский флот, а это 2 дредноута тегетофф и ещё какой-то + несколько эскадренных броненосцев. К ним добавились Гебен только с турецким именем и турецкие броненосцы и куча крейсеров всего 31 вымпел. Мой ЧФ получил люлей и прячется в Севастополе. Вобщем ИИ порадовал.

Новые линкоры пока не готовы, я сразу остановил постройку и весь пп направил на снижение недовольства. Когда пп на производство тнп много - денег тоже становиться много, набираешь 1000 появляется решение направить инвестиции на инфраструктуру или на науку, -0,5 недовольства, + 0,5 плечо снабжения или 0,5 модификатор исследований, ну и стоит 1000. Кроме того недовольство снижает боеспособность войск, можно посмотреть во время битвы как влияет.

Вот я выбрал такую стратегию, бунтов пока нет недовольство падает, немцы выдавливают из Польши, а я выдавливаю австрицйев

Из Галиции. Персы вступили за Антанту а армии нет, послал продмогу, а то вломятся турки в с среднюю Азию.

Изменено пользователем b29
Ссылка на комментарий

Догадайтесь сами что лучше, старый патч или новый? Новый 1.3 причем в ".", ибо 1.4 уже наверное выпустили.

Ссылка на комментарий

Fenixx121

Народ, почему у меня пропадают дивизии на территории той страны, которая сдалась? Например пропали почти 20 дивизий(!!!!!) на территории Вишисской франции. Как это исправить?

Ссылка на комментарий

Народ, почему у меня пропадают дивизии на территории той страны, которая сдалась? Например пропали почти 20 дивизий(!!!!!) на территории Вишисской франции. Как это исправить?

Не пугайся. Дивизии твои никуда не пропали. они не могут находиться на территории страны с которой у тебя нет войны и которая не дала тебе право на проход войск. так что они через стратегическую передислокацию двигаются в Берлин. Считай что они довольные и пьяные на поездах едут на родину...

посмотри в окне размещнеия войск. можно там найти все "пропавшие войска" и увидеть когда и где они "выгрузятся из эшелонов"

Изменено пользователем EugeneRS
Ссылка на комментарий

ZloiHead
Кстати вопрос как лучше играть на патче 1.2 или 1.3?

конечно новый, там больше эвентов и возможностей.

Ссылка на комментарий

конечно новый, там больше эвентов и возможностей.
Ок. Спасибо.
Догадайтесь сами что лучше, старый патч или новый? Новый 1.3 причем в ".", ибо 1.4 уже наверное выпустили.

Нет не выпустили: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

работают над гражданской войной, ищут инфу по военачальникам атамана семенова. Хотел тоже помочь, зарегился, но зайти на форум не могу почему то. Так что пока актуален 1.03.

Ссылка на комментарий

Belalus

Может уже кто то спрашивал но все же.Дело такое-я решил начать с самого начала-1й мировой, но не захоел сразу влезать в сей крупный срач, а решил понаблюдать со стороны.Начал за Османов, отверг договор с Германией.1я мировая проходила так-на фронте с францией-стояние.Германия и Австро-Венгрия совместно рвут Россию и Сербию на клочки.Германия взяла москву и все территории до нее-в России революция, заключен мир(территории прибалтики беларуси и почему то украина-в составе Германии),все договоры о взаимопомощи расторгунты.Ну я подумал-хороший момент чтобы отхватить спорные территории на кавказе.Объявляю войну, оккупирую кавказ,предлагаю мир-отказ! Что за фигня? там 1 территория спорная стоимостью в 1%-у меня победа на 10% стоит.Ладно иду дальше-захватываю все территории от кавказа до москвы(!!!)-победа на 35%-предлагаю мир-ОТКАЗ!!! Т.е. они(Советская Россия) согласна воевать до полной оккупации с страной по всем параметрам ее превосходящей?!(да после революции у СР осталось тольо 8 дивизий против моих 60).Что за бред?! Почему у АИ настроено все так что он готов ради 1 почти бесполезной территории воевать до полной оккупации страны?! Почему нельзя было настроить чтобы он отдавал эту сраную территорию?(играю на чистом DH 1.3-может посоветуете мод где эта чушь исправлена а то неохота всю рашку оккупировать)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 691402

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...