Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 179 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому
На форуме проходят выборы модераторов (министров). Просьба проголосовать. ×

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vicomte
Решил тут поиграть за Германию, там все вроде на уровне. Однако дойдя до события "Мюнхенский сговор" он никак не хотел становится активным, вместо этого предлагался "План Грюн" уже март 39-го, а Чехословакия в поряде, я плюнул...походу надо обратно на ТР переходить.

Там кароч есть требования которые должны быть выполнены, что бы можно было принять решение.

Нужные условия можно увидеть наведя указатель мыши на левый верхний угол решения(там где красный крестик).

post-57249-1407403699_thumb.jpg

Изменено пользователем Vicomte
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Должно быть по дивизии в каждой провки вокруг Чехословакии.

Будем переигрывать тогда. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Vicomte
Будем переигрывать тогда. Спасибо.
Еще советую побольше войск на границах Чехословакии разместить и быть морально готовым к тому что они не согласятся уступить судеты без боя и объявят войну(был у меня один раз такой внезапный опыт неудачного давления малыми силами). Хотя после того как я стал на их границах реально много войск размещать -- они больше ниразу такого не повторяли.

P.S. Если Чехословакия начнет войну -- за нее никто не вступится. (Ну по крайней мере у меня не вступились).

Изменено пользователем Vicomte
Ссылка на комментарий

Vicomte

Кто-нибудь знает, влияет ли величина навыка командующего на вероятность боевых событий(штурм,прорыв, окружение и т.д.) ?

Ссылка на комментарий

Поexавший

Ну само-собой.Старогвардеец времён ПМВ тебе завалит элементарную битву.А элита нации ака Гудериан/Грацциани/Тодзё вытащит в последней момент из любой передряги

Ссылка на комментарий

Vicomte
Ну само-собой.Старогвардеец времён ПМВ тебе завалит элементарную битву.А элита нации ака Гудериан/Грацциани/Тодзё вытащит в последней момент из любой передряги
Генералы могут иногда погибнуть. Может ли погибнуть генерал имеющий свое конструкторское бюро (например Гудериан)? Если погибнет, то КБ тоже исчезнет?
Ссылка на комментарий

Поexавший

Никогда.Мне как-то бриты разведкой грохнули Сталина как министра военнпрома,тем не менее на всех остальных должностях он остался.У меня только за США 1914го года тех группы Першинг,Вонтершпун и тд закрылись под 20ые

Ссылка на комментарий

Адмирал

Эм, а что дает черта "Мастер Блицкрига"? :huh:

Ссылка на комментарий

Эм, а что дает черта "Мастер Блицкрига"? :huh:

на 100% не скажу но вроде повышенный шанс выпадения в бою "окружения" и "прорыва"

Ссылка на комментарий

Адмирал
на 100% не скажу но вроде повышенный шанс выпадения в бою "окружения" и "прорыва"

Спасибо! Разбанят, дам спасибку.Кстати, нашел на просторах интернета навыки, если кому интересно, можно скопировать в шапку:

Навыки и способности командующихНажмите здесь!
 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.

Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.

Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.

Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.

Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.

Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.

Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.

Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.

Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.

Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.

Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.

Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.

Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.

Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.

Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.

Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.

Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.

Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.

Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.

Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Воевода

Скачал игру, но при запуске начинается мерцание монитора. Проблема связана с графикой, но я не могу понять в чём именно. Будьте добры, подскажите.

Ссылка на комментарий

kalistor
Скачал игру, но при запуске начинается мерцание монитора. Проблема связана с графикой, но я не могу понять в чём именно. Будьте добры, подскажите.

Разрешение смени.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Спасибо! Разбанят, дам спасибку.Кстати, нашел на просторах интернета навыки, если кому интересно, можно скопировать в шапку:

Навыки и способности командующихНажмите здесь!
 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.

Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.

Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.

Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.

Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.

Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.

Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.

Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.

Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.

Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.

Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.

Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.

Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.

Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.

Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.

Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.

Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.

Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.

Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.

Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

[Cкрыть]

Часто спрашивают, добавил а шапку темы.

Ссылка на комментарий

Часто спрашивают, добавил а шапку темы.

Путаница из-за 2-х мастеров наступления

Можете исправить

Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.

На следующее

Мастер нападения/штурма — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.

З.Ы. Как поблагодарить? Где кнопка?

Ссылка на комментарий

Вопрос по Кайзеррейху: как победить за Пруссию синдикалистов?под ними почти вся Европа,Россия в альянс не идет,Антанта и османы,которые стали единственным членом и главой "Срединной Европы", практически недееспособны,они лишь отвлекают авиацию и часть наземки Интернационала,на активные боевые действия неспособны(*хотя они хотя бы смогли победить синдикаты Америки - и то плюс). Болгария и Нидерланды в альянс также не идут.У меня с завассалеными Скандинавией и Польшей в общей сложности 80 дивизий.У прокомми немецких республик,Богемии,Словакии,Венгрии,Австрии,Беларуси и Латвии - порядка 90-100 пехотных.У Украины 80 пехотных.У ФК 300 пехотных и 30 танковых.У БС 200 пехотных.И это не считая огромного кол-ва авиции(потрепанной изрядно правда,но все таки). На дворе 1948 год.

Ссылка на комментарий

ZloiHead
Вопрос по Кайзеррейху: как победить за Пруссию синдикалистов?под ними почти вся Европа,Россия в альянс не идет,Антанта и османы,которые стали единственным членом и главой "Срединной Европы", практически недееспособны,они лишь отвлекают авиацию и часть наземки Интернационала,на активные боевые действия неспособны(*хотя они хотя бы смогли победить синдикаты Америки - и то плюс). Болгария и Нидерланды в альянс также не идут.У меня с завассалеными Скандинавией и Польшей в общей сложности 80 дивизий.У прокомми немецких республик,Богемии,Словакии,Венгрии,Австрии,Беларуси и Латвии - порядка 90-100 пехотных.У Украины 80 пехотных.У ФК 300 пехотных и 30 танковых.У БС 200 пехотных.И это не считая огромного кол-ва авиции(потрепанной изрядно правда,но все таки). На дворе 1948 год.

За Пруссию против целого блока? :D Никак. Либо, как вариант - построй стратегические бомбардировщики и изучи колонку доктрин на них - после чего выноси пп врагов под 0.

А вообще, как у тебя получилась Пруссия?

Ссылка на комментарий

За Пруссию против целого блока? :D Никак. Либо, как вариант - построй стратегические бомбардировщики и изучи колонку доктрин на них - после чего выноси пп врагов под 0.

А вообще, как у тебя получилась Пруссия?

А если построить штук 10 атомных бомб?)

После полной оккупации германских пров в Европе зашел за французов и в ивенте выбрал вариант "Создать на территории Германии несколько государств" - потом зашел за Пруссию и примерно через месяц выскакивает ивент о антисиндикалистской революции.

Изменено пользователем Vledis
Ссылка на комментарий

ZloiHead
А если построить штук 10 атомных бомб?)

После полной оккупации германских пров в Европе зашел за французов и в ивенте выбрал вариант "Создать на территории Германии несколько государств" - потом зашел за Пруссию и примерно через месяц выскакивает ивент о антисиндикалистской революции.

это дохлый номер. Без читов завалить синдикалистов не получится. Сядь лучше за Россию и устрой альтернативный Драг Нах Вестен.

PS 10 атомных бомб тебя не спасет от красных, они банально задавят тебя массой.

Изменено пользователем ZloiHead
Ссылка на комментарий

Похоже теперь у меня есть еще одна любимая стратегия

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Вот хотел спросить, тут ИИ умеет использовать ЯО? И ракеты?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 691402

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...