Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 177 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому
На форуме проходят выборы модераторов (министров). Просьба проголосовать. ×

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Мне интересно долго такой фекальчик будет хрень писать сам не проверив ?

Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич

Доброй ночи!

Подскажите пожалуйста, в чем проблема:

1. Устанавливаю DH 1.0 ( лицензия не совсем легальна)

2. Ставляю патч 1.2

3.Ставлю патч 1.03 RC2

Пытаюсь включить - вылетает при загрузке.

В чем проблема??

Изменено пользователем Михаил Юрьевич
Ссылка на комментарий

GameForGame
Доброй ночи!

Подскажите пожалуйста, в чем проблема:

1. Устанавливаю DH 1.0 ( лицензия не совсем легальна)

2. Ставляю патч 1.2

3.Ставлю патч 1.03 RC2

Пытаюсь включить - вылетает при загрузке.

В чем проблема??

Ошибка какая ? Скрин если не сложно.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, позволяет ли ДХ, чтобы бой 2-х армий происходил в одной провинции как в первой HoI?

P.S. Вспомнил такую великолепную игру как первая HoI и поиграл, куда лучше всяких HoI 3 и DH :D

..!Нажмите здесь!
 umki6b1i0ijg.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Falconette
Мне интересно долго такой фекальчик будет хрень писать сам не проверив ?

Какой фекальчик? Скрина, я так понял, не будет? Жаль, Мивчик.

У меня вопрос, позволяет ли ДХ, чтобы бой 2-х армий происходил в одной провинции как в первой HoI?

P.S. Вспомнил такую великолепную игру как первая HoI и поиграл, куда лучше всяких HoI 3 и DH :D

..!Нажмите здесь!
 umki6b1i0ijg.png[Cкрыть]

Воу-воу, а выглядит занятно. Делитесь ссылками :)

Ссылка на комментарий

Воу-воу, а выглядит занятно. Делитесь ссылками :)

Мод с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на первый HoI про ПМВ :)

P.S. Как скоро ожидается выпуск 1.04 и будет ли он совместим с модами для 1.03?

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Фальконет, тебя должно заинтересовать, если отдалить камеру, то будет написано:

...Нажмите здесь!
 80j6s2319epo.png[Cкрыть]

А если приблизить:

...Нажмите здесь!
 u5zc6oq46k5m.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Фальконет, тебя должно заинтересовать, если отдалить камеру, то будет написано:

...Нажмите здесь!
 80j6s2319epo.png[Cкрыть]

А если приблизить:

...Нажмите здесь!
 u5zc6oq46k5m.png[Cкрыть]

Так ведь баг простой. Что тут интересного собственно.

Ссылка на комментарий

Люди помогите, почему высадка десантом с транспортников не происходит? Я играю за Мексику в 21 году, объявил войну Коста-Рике, посадил десант на корабли, подплыл, тыкаю мышкой по их территории, а мне рисует крестик:( что делать? в прошлый раз за Шведов играя такая же штука. Или я тупой или лыжи не едут...

Ссылка на комментарий

Люди помогите, почему высадка десантом с транспортников не происходит? Я играю за Мексику в 21 году, объявил войну Коста-Рике, посадил десант на корабли, подплыл, тыкаю мышкой по их территории, а мне рисует крестик:( что делать? в прошлый раз за Шведов играя такая же штука. Или я тупой или лыжи не едут...

Значит в провинции нету берега, высаживаться надо там, где он есть. Можешь нажать на провинцию и в информации о провинции должна быть картинка берега, так же, эту картинку можно увидеть на провинции стратегической карты(если играешь на 1.03).

Ссылка на комментарий

Значит в провинции нету берега, высаживаться надо там, где он есть. Можешь нажать на провинцию и в информации о провинции должна быть картинка берега, так же, эту картинку можно увидеть на провинции стратегической карты(если играешь на 1.03).

Еще вопрос от нуба: Если я атакую провинцию и враг в итоге с нее отступает, то я иду в нее, естественно у меня падает организация и как только я попадаю во вражескую прову, захватывая ее, то меня атакуют и мои войска отступают:( как играть в нападение, если при переходе из провы в прову у меня падает организация и меня сразу пинают обратно?

Ссылка на комментарий

Еще вопрос от нуба: Если я атакую провинцию и враг в итоге с нее отступает, то я иду в нее, естественно у меня падает организация и как только я попадаю во вражескую прову, захватывая ее, то меня атакуют и мои войска отступают:( как играть в нападение, если при переходе из провы в прову у меня падает организация и меня сразу пинают обратно?

При атаке можешь указать дивизиям "синхронное прибытие" + внизу есть кнопка с зеленой стрелкой, при наступлении -- нажимай на нее, армии будут получать дополнительные припасы и восстанавливаться быстрее(эффект действует некоторое время).

Ссылка на комментарий

При атаке можешь указать дивизиям "синхронное прибытие" + внизу есть кнопка с зеленой стрелкой, при наступлении -- нажимай на нее, армии будут получать дополнительные припасы и восстанавливаться быстрее(эффект действует некоторое время).

Все равно вытесняют, потому что организация не успевает восстановится, сразу выпинывают(

Вот пример, как только ступаю в ту прову то меня всего 1 отряд теснит назад из-за низкой организации...дурость какая-то

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий

Все равно вытесняют, потому что организация не успевает восстановится, сразу выпинывают(

Вот пример, как только ступаю в ту прову то меня всего 1 отряд теснит назад из-за низкой организации...дурость какая-то

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войска слишком долго находятся в пути + влияет местность.

1.Попробуй захватить для начала нижнюю провинцию.

2.Исследуй новую пехоту(у тебя пехота 1870-го года, а на дворе 1915-й, даже Монголия может себе позволить улучшить пехоту).

3.Исследуй наземные доктрины.

4.В горы лучше отправлять горняков.

Проблема в том, что у тебя слишком слабая армия, а у врага, возможно, лучше.

Ссылка на комментарий

Эх, пролетают месяцы, а патч 1.4 определенно задерживается. А ведь инфа о нем проскочила вроде как еще осенью прошлого года.

Ссылка на комментарий

всем привет, уже очень давно не могу до конца разобраться в двух тонкостях DH

1 Как действуют радары во взаимодействии с перехватчиками?

на каком удалении ставить радар от базирование перехватчиков? в той же провинции или во всех соседних?

и есть ли смысл ставить больше 1 радара в провинции? учитывая что ИИ их не атакует.

2 Снабжение по воздуху происходит как то глупо, получается что бы успешно снабжать нужно постоянно его контролировать, задав же длительный промежуток времени снабжения приводит к тому что снабжение не происходит вовсе!

Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич

Здраствуйте!

Пожалуйста, объясните следующие:

1. Как определять свои потери исходя из итогов боя? Вылезает картинка, там что-то написано о потерях(слева зелёным, справа красным) - а где что? Где мои потери и потери врага?

2. Что значит "уязвимость в обороне"? По этому критерию определяется стойкость части в обороне?

3. Как менять название городов? Хочу вместо "Ленинграда" сделать "Петроград", но не выходит(

Ссылка на комментарий

Здраствуйте!

Пожалуйста, объясните следующие:

1. Как определять свои потери исходя из итогов боя? Вылезает картинка, там что-то написано о потерях(слева зелёным, справа красным) - а где что? Где мои потери и потери врага?

2. Что значит "уязвимость в обороне"? По этому критерию определяется стойкость части в обороне?

3. Как менять название городов? Хочу вместо "Ленинграда" сделать "Петроград", но не выходит(

1. Зеленым -- потери врага, красным -- свои.

2. Не уверен.

3. Во время игры нельзя изменять название городов.

Ссылка на комментарий

2. Что значит "уязвимость в обороне"? По этому критерию определяется стойкость части в обороне?

Похоже что величина обратная защищённости из "Арсенала", те сколько уровень урона который часть получает при боевых действиях, насколько быстро дивизия будет стачиваться при атаке / обороне

Ссылка на комментарий

всем привет, уже очень давно не могу до конца разобраться в двух тонкостях DH

1 Как действуют радары во взаимодействии с перехватчиками?

на каком удалении ставить радар от базирование перехватчиков? в той же провинции или во всех соседних?

и есть ли смысл ставить больше 1 радара в провинции? учитывая что ИИ их не атакует.

2 Снабжение по воздуху происходит как то глупо, получается что бы успешно снабжать нужно постоянно его контролировать, задав же длительный промежуток времени снабжения приводит к тому что снабжение не происходит вовсе!

я так понимаю знающих людей по данным вопросам не нашлось?

печально. :unsure:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 691402

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • AgentSmith

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...