Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 170 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ишпанец

Нет, мне это для ВМФ нужно было.

Ссылка на комментарий

amtelian
Даешь двухсотбригадные дивизии!

да да! что бы одной танковой дивизией германии ногнуть все 200 дивизий советского союза, мвуахаха

Ссылка на комментарий

Vicomte
да да! что бы одной танковой дивизией германии ногнуть все 200 дивизий советского союза, мвуахаха
И потом писать в учебниках. "Одна арийская дивизия разбила двести вражеских. Зиг хайль!"
Ссылка на комментарий

Falconette

Мне до сих пор в кошмарных снах снится батальон из 6 рот по 15 000 человек. Нормальный такой 90-тысячный батальончик.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

amtelian

ахаах, сделал пехоте 5 бригад... короче теперь одна дивизия состоит из 25000 человек = 25 мп :lol:

бригады:

арта

инж

броневик

пво

кава(пока нет арт.сау)

противники просто тупо убиваются об стеки из 12 дивизий даже если нападают 36 дивизиями :001:

Изменено пользователем amtelian
Ссылка на комментарий

Vicomte
Мне до сих пор в кошмарных снах снится батальон из 6 рот по 15 000 человек. Нормальный такой 90-тысячный батальончик.
Вспомнилась фраза "Бог на стороне больших батальонов".
Ссылка на комментарий

Darkseller63

Такой вопрос: где можно найти мод с такой картой? :?

ВотНажмите здесь!
 11969439914_fae7e488aa_b.jpg

11969044825_0c99c75403_b.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Justinian

что-то вроде этого: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

это мод World in Flames II с такой встроенной графикой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Попробуй это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Leibstandarte

Решил в третий раз поиграть в Darkest Hour за СССР. До этого играл за СССР два раза на харде. В итоге - полный слив Рейху. Мод очень жесткий, тем более у СССР куча событий на повышение недовольства.

Сейчас играю за Советы на среднем уровне. Кроме того подправил ивенты на повышение диссента у СССР, т.е. считерил - убрал повышение недовольства. Войну против Германии начал сам 1 апреля 1942 г. ВОВ идет уже 1,5 года, Вермахт убер зверь - 401 дивизий, из них 30+ танковых. У РККА 293 дивизии, из них только 7 танковых. Кроме того, у Германии фактический ПП - 600, у СССР - 340.

Наступать нет возможности. АИ сразу выбивает мои войска из занятых провинций. Потери Германии во ВМВ уже 5 млн., у СССР почти 7 млн. Тем не менее, фронт держим в Литве, Белоруссии, Западной Украине и Молдавии. Радует только то, что у СССР полное превосходство в небе и флота на Балтике. Через год у СССР закончиться горючее. У Германии уже закончилось, но они умудряются при этом наступать. Кроме того, у Советов большинство ПП идет на припасы и пополнение. Новые подразделения почти не строятся.

Была надежда на помощь союзников в войне, но США и Британия уже полтора года воюют с Италией в Северной Африке. Флотов у них практически не осталось, все выбито флотами и авиацией Оси. США постоянно направляет войска в Африку и Европу, но их транспорты с войсками идут без конвоя и топятся противником. Надеюсь, что после завоевания Африки, союзники высадятся на юге Европы, если, конечно, им позволят. Сам Ось смогу победить только годам к 50-м, когда у них закончатся солдаты.

Возник вопрос. На что влияет нефть в игре? Смотрю, Германия с 0 нефти рвет на части мои войска, и даже наступает.

Ссылка на комментарий

Justinian

у немцев в начале суток поступает немного нефти в запасы (ведь есть добыча нефти в Австрии + торговля с Румынией и Венгрией), они её тратят в первой половине дня, а к вечеру она кончается, танки снова теряют скорость

Ссылка на комментарий

amtelian
у немцев в начале суток поступает немного нефти в запасы (ведь есть добыча нефти в Австрии + торговля с Румынией и Венгрией), они её тратят в первой половине дня, а к вечеру она кончается, танки снова теряют скорость

там смысл в том что если в 0 часов начать движение или атаку когда есть нефть в запасах то танки и прочии мех. юниты будут двигаться буд-то нефть есть до кучи не теряя скорости

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
там смысл в том что если в 0 часов начать движение или атаку когда есть нефть в запасах то танки и прочии мех. юниты будут двигаться буд-то нефть есть до кучи не теряя скорости

Это Германия, расслабься

Ссылка на комментарий

Justinian

у меня немцы все же к концу дня теряли подвижность и получали отрицательный модификатор в бою (из-за нехватки топлива), так что бей фрицев под вечер ;)

Ссылка на комментарий

Leibstandarte

Дело в том, что у СССР через 2 года войны тоже закончилась горючка. В первый раз такое вижу в HOI. Теперь и мы и немцы начинаем наступать исключительно в полночь:)

Ссылка на комментарий

Вопрос:

Модернизируются ли корабли в игре, как самолеты и пехота, или все так же как раньше в старых версиях HoI 2?

Если нет, есть ли возможность это исправить? Просто из истории известно, что кораблики тоже не раз модернизировались.

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Модернизированный старый корабль совсем не равен по-возможностям кораблям новых моделей...

Ссылка на комментарий

Justinian
Вопрос:

Модернизируются ли корабли в игре, как самолеты и пехота, или все так же как раньше в старых версиях HoI 2?

Если нет, есть ли возможность это исправить? Просто из истории известно, что кораблики тоже не раз модернизировались.

модернизировать нельзя, но в некоторых модах возможен апгрейд (например, старый линкор в эскортный авианосец) или распустить юнит (вместо распущенного боевого корабля в пул сторожевиков добавится некоторое количество судов, аналогичную операцию можно провести с транспортами)

Изменено пользователем Justinian
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Модернизированный старый корабль совсем не равен по-возможностям кораблям новых моделей...

Неуверен но можно попробовать это сделать.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
Неуверен но можно попробовать это сделать.

Ну, лично у себя я просто добавлю бригаду "М", которая будет увеличивать параметры корабля до уровня следующей модели или почти уровня.

Только вот построить ее будет нельзя, а получить в пул строительства (а не напрямую на корабль) либо по ивентам, либо при строительстве каких-то особенных моделей. Скорее всего по ивентам. И только крупных кораблей. ЛК/ЛинК/ТК/Авианосец. Стоить будет примерно 1/3 от линкора, строиться будет около года.

Таким образом будет выбор глубоко модернизировать флот, либо строить новый.

Вообще говоря надо бы переделать всю схему бригад, но мешает ограничение в 5 шт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 690872

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите пожалуйста, играю за Японию и возникла проблема - мои транспортники не хотят перебрасывать танковые соединения на территорию союзников(до этого спокойно переправил пехотные дивизии), загру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...