Система крепостей после патча 1.12 - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
Ивенты на восстания дают возможность и время пригнать туда армию, а значит форт не нужен. Вестерн обычным путём за Московию не нужен теперь. Есть бесплатная немедленная возможность сделать его, захватив Данциг, Вену или Прагу.

Да и когда восстания от 100% риска, это тоже предугадывается и всегда держится рядом армия.

Восстали значит фанатики - автоматом взяли провку - прошлись по округе. Пока армия идет, везде модификатор на -100 к обращению с другой религией.

Насчет сибири... Какие-нибудь степняки полстраны захватят, пока идешь к ним.

Форты однозначно нужны, и чем больше, тем лучше. Будет много дохода - хоть в каждой провке построю.

Ссылка на комментарий

Это чит, на не принятие сообщений.

Ну я бы не сказал, что за Москву уж очень легко вестернизироваться. Польша в подавляющем большинстве случаев захватывает Данцинг со старта и дружит постоянно с Австрией или Богемией.

Это не чит, а механика игры. Была бы она эксплойтом, давно бы её уже убрали.

А с введением бесплатного вестерна грех тратить на неё 2500+ очков монарха.

Ссылка на комментарий

Makiavelli
Это не чит, а механика игры. Была бы она эксплойтом, давно бы её уже убрали.

А с введением бесплатного вестерна грех тратить на неё 2500+ очков монарха.

Бесплатного вестерна? А можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

Бесплатного вестерна? А можно поподробнее?

Сообщение №39 в этой теме перечитайте.

Восстали значит фанатики - автоматом взяли провку - прошлись по округе. Пока армия идет, везде модификатор на -100 к обращению с другой религией.

Насчет сибири... Какие-нибудь степняки полстраны захватят, пока идешь к ним.

Форты однозначно нужны, и чем больше, тем лучше. Будет много дохода - хоть в каждой провке построю.

Фанатики просто так не восстают. Если по ивенту, сначала приходишь армией, потом принимаешь ивент. Если из-за риска восстания, то когда процент приближается к 90% подтягиваешь армию, если заранее не стоит.

А если ты воюешь со степняками, странно, очень странно, держать армию далеко от них.

Форты нужны только на границе с потенциальными врагами. И то, почти всегда в законсервированном состоянии. Понадобились, включил. Перестали быть нужны, выключил.

Ссылка на комментарий

Pshek
Фанатики просто так не восстают. Если по ивенту, сначала приходишь армией, потом принимаешь ивент. Если из-за риска восстания, то когда процент приближается к 90% подтягиваешь армию, если заранее не стоит.

А если ты воюешь со степняками, странно, очень странно, держать армию далеко от них.

Форты нужны только на границе с потенциальными врагами. И то, почти всегда в законсервированном состоянии. Понадобились, включил. Перестали быть нужны, выключил.

Штоа? Ивенты с восстаниями и прочими важными штуками блокируют игру, так что подготовиться невозможно.

А может степняки сами напали, пока я в Европе занят, вариантов уйма и как минимум границу той же Сибири укрепить необходимо.

Смысла в консервировании - ноль. Ладно бы они бесплатные стояли, так они ж полмонеты жрут ни за что. Если есть уже хотя бы десяток провинций, то можно спокойно держать немного фортов всегда готовыми. Иначе сметут, так как восстановление процесс долгий.

Ссылка на комментарий

Штоа? Ивенты с восстаниями и прочими важными штуками блокируют игру, так что подготовиться невозможно.

А может степняки сами напали, пока я в Европе занят, вариантов уйма и как минимум границу той же Сибири укрепить необходимо.

Смысла в консервировании - ноль. Ладно бы они бесплатные стояли, так они ж полмонеты жрут ни за что. Если есть уже хотя бы десяток провинций, то можно спокойно держать немного фортов всегда готовыми. Иначе сметут, так как восстановление процесс долгий.

Первый раз слышу, чтобы ивенты болкировали игру. У вас какая-то другая игра, видимо.

Форты на границе достаточно их задержат.

Сейчас количество гарнизона в форте не влияет на количество войск, необходимых для осады. Хоть 100, хоть 2000, минимум всё равно будет 6000. И скорость осады тоже не изменится. Так как штурм без пролома в стене невозможен.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Первый раз слышу, чтобы ивенты болкировали игру. У вас какая-то другая игра, видимо
Игра та же, вы просто не поняли, о чём речь. Восстания по эвенту вам заранее не показываются, поэтому к ним не подготовиться.

Пока висит извещение об эвенте, можно попытаться успеть подтянуть войска... но ведь можно и не успеть.

Сейчас количество гарнизона в форте не влияет на количество войск, необходимых для осады. Хоть 100, хоть 2000, минимум всё равно будет 6000. И скорость осады тоже не изменится
Во-первых, 3000 (это для форта 1лвл, а без форта и вообще 1000 на 1 месяц)..

Во-вторых, при малом гарнизоне для взятия форта времени нужно меньше.

Ссылка на комментарий

Pshek
Первый раз слышу, чтобы ивенты болкировали игру. У вас какая-то другая игра, видимо.

Форты на границе достаточно их задержат.

Сейчас количество гарнизона в форте не влияет на количество войск, необходимых для осады. Хоть 100, хоть 2000, минимум всё равно будет 6000. И скорость осады тоже не изменится. Так как штурм без пролома в стене невозможен.

Не снимаемая пауза при некоторых ивентах. Она не на всех ивентах, но все же есть.

Так вы же против фортов в Сибири.

Армия в 40к с пушками пробьет брешь и возьмет штурмом. А вот если защитников 3-5 тыщ, то потеряет кучу народа.

Ссылка на комментарий

O`zbekiston

А почему, бывает , захватив провинцию БЕЗ крепости и выйдя из нее она возвращается к противнику?

Ссылка на комментарий

А почему, бывает , захватив провинцию БЕЗ крепости и выйдя из нее она возвращается к противнику?
Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её зоне контроля находятся захваченные провинции без войск, то эта провинция возвращается хозяину.
Ссылка на комментарий

O`zbekiston

Её зона контроля это все провинции, что граничат с ней?

Ссылка на комментарий

Её зона контроля это все провинции, что граничат с ней?

Да

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Её зона контроля это все провинции, что граничат с ней?
Да, но одна и та же провинция может граничить с несколькими фортами.

Смотрите по карте, так надёжнее. Есть карта с фортами и зонами контроля.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Robaggio
Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

это точно работает? Воюю с Генуей, у них в Генуе есть форт, построен замок, но я смог пройти в соседнюю прову Албенга (которая без форта, но, по идее, должна быть в зоне контроля), спокойно взял ее, потом идет осада Генуи. Албенга не возвращается по контроль Генуи.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
идет осада Генуи. Албенга не возвращается
Потому и не возвращается, что идет осада форта. А в Албенгу войти могли, смотря откуда шли (десантом вообще без вопросов).
Ссылка на комментарий

Polunochnik
Крепости блокируют только сушу. Они не блокируют никакие проливы. Этим занимаются вражеские суда. А автоматическая транспортировка была несколько неадекватной ещё до этого нового патча.

Если не проливы, так военные действия в проливе зависят от них. Т.е. к примеру высадиться в провинцию с крепостью морским десантом можно, но вот отступить в случае поражения армия уже не может, если нет прохода войск/соседних дружеских провинций, и происходит с ней тоже, что частенько случается с войсками, пытающимися бежать через блокируемый Босфор. Где логика? В крепости слишком умные сидят? Или войска настолько тупы, что находят пути десанта, но не находят пути отступления? Бред. :001:

Может кто осведомлён на предмет допиливания крепостей, планируется ли он? А то, ИМХО, крепости не играбельны. Ну, или, к ним придётся долго привыкать...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Может кто осведомлён на предмет допиливания крепостей, планируется ли он? А то, ИМХО, крепости не играбельны. Ну, или, к ним придётся долго привыкать...
Йохан сам ещё, наверно, не знает, что именно надо править с фортами.

Но зная его упрямство... видимо придётся именно привыкать.

Да в принципе играть-то вполне можно. Методика завоеваний малость другая, и всё.

Ссылка на комментарий

Так это что получается отстраивать крепости через одну по шахматке?

Изменено пользователем Soov
Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA

если я мамлюк построю форт в провинции синай осман сможет пройти в египет ?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
если я мамлюк построю форт в провинции синай осман сможет пройти в египет ?

Весь южный фронт открыт для вторжения. Этот форт прикроет только соседние провинции

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115557

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...