Перейти к содержимому
Strategium.ru

Система крепостей после патча 1.12


Polunochnik

Рекомендованные сообщения

Кроме военных традиций +1 ещё что-то полезное (исключая военное время) приносит крепость на содержании, есть ещё какой нибудь бонус от крепости? Как-то высоковата цена содержания для такого минимального бонуса к военным традициям. Учитывая, что крепость даже законсервированная жрёт деньги, а война почти всегда ведётся на территории противника, то получается, что крепости в своей стране только вредны. Может разумнее их сразу все сносить со старта?


JLRomik
Кроме военных традиций +1 ещё что-то полезное (исключая военное время) приносит крепость на содержании, есть ещё какой нибудь бонус от крепости?

Больше бонусов нет. Но как по мне +1 военных традиций вполне себе неплохой бонус. Обходится он в 24 монеты в год на 100 девелопмента и 240 монет на 1000 девелопмента - не так уж много. С увеличением размеров крепости увеличивается стоимость содержания, но к этому моменту вы уже должны позволить себе больше тратить.


Осадил вражескую крепость и взял 2 соседние провы без крепостей. Потом враг меня прогнал, но эти провы не перешли автоматом под его контроль, хотя крепость уже мною не осаждается. Через некоторое время на одной из провинций появилась временная шкала возврата под контроль фортом и через месяц вроде бы она вернулась, а вторая остаётся покрашенной мною. Почему вражеский форт не перекрашивает провку обратно?


JLRomik
Осадил вражескую крепость и взял 2 соседние провы без крепостей. Потом враг меня прогнал, но эти провы не перешли автоматом под его контроль, хотя крепость уже мною не осаждается. Через некоторое время на одной из провинций появилась временная шкала возврата под контроль фортом и через месяц вроде бы она вернулась, а вторая остаётся покрашенной мною. Почему вражеский форт не перекрашивает провку обратно?

Может под контролем другой крепости? А вообще система достаточно глючная. Сам тоже подобное замечал, но перестал обращать внимание. Сначала оккупирую крепости и не заморачиваюсь.


Майлз

тыкНажмите здесь!
 kqwWl71.jpg [Cкрыть]

Почему провинция не возвращается под мой контроль, находясь в зоне действия моего форта?


Tempest
тыкНажмите здесь!
 kqwWl71.jpg[Cкрыть]

Почему провинция не возвращается под мой контроль, находясь в зоне действия моего форта?

было бы неплохо увидить сам форт


Майлз
было бы неплохо увидить сам форт

В Умбрии же. На прове написано зелёным, прочтите.


mister00
тыкНажмите здесь!
 kqwWl71.jpg[Cкрыть]

Почему провинция не возвращается под мой контроль, находясь в зоне действия моего форта?

Миллион раз такое же было, бесит.


Майлз
тыкНажмите здесь!
 kqwWl71.jpg[Cкрыть]

Почему провинция не возвращается под мой контроль, находясь в зоне действия моего форта?

повторюсь....


И вопрос по крепостям Как теперь понять, какой регион закрывает крепость? Где мне их строить, в каждой провинции на перемычках, или хватит и 1ой?


JLRomik
И вопрос по крепостям Как теперь понять, какой регион закрывает крепость? Где мне их строить, в каждой провинции на перемычках, или хватит и 1ой?
Крепость перекрывает соседние провинции. если одну провинцию перекрывают две крепости, то какая и почему контролирует эту провинцию мне кажется не смогут сказать сами парадоксы.

Как работает система преследования/отступления/маневрирования между крепостями?

С введением крепостей просто так бродить по карте уже нельзя, не заняв нужную крепость, но усложняется это ещё и тем что и отступить просто так уже невозможно.

Я попал в регион из которого не смог отступить, в итоге меня гоняли туда-сюда по двум провинциям пока армия не была добита.

В тоже время на АИ эти ограничения не действуют и побитая армия АИ по прежнему проплывает пол карты к свой столице без учёта крепостей и армий противника.


mister00
Как работает система преследования/отступления/маневрирования между крепостями?

С введением крепостей просто так бродить по карте уже нельзя, не заняв нужную крепость, но усложняется это ещё и тем что и отступить просто так уже невозможно.

Я попал в регион из которого не смог отступить, в итоге меня гоняли туда-сюда по двум провинциям пока армия не была добита.

В тоже время на АИ эти ограничения не действуют и побитая армия АИ по прежнему проплывает пол карты к свой столице без учёта крепостей и армий противника.

По идее отступающая армия может игнорировать зоны контроля.


nagatofag
Да, вы правы. К тому же, очень редко, когда ИИ заинтересован в смене религии. Часто он просто не соглашается на подобное требование

Когда 100 варскора, у ИИ никто не спрашивает, в чём он заинтересован. Так что единственное препятствие — слишком большая страна. Тут, кстати, может иметь смысл менять религию об страну с дипломатической веткой — ваши провинции будут дешевле для них (но это надо проверить ещё :D ).


По идее отступающая армия может игнорировать зоны контроля.

Фигня всё. Ни одна армия не может игнорировать зоны контроля. Разве что "в изгнании", которая с чёрным флажком.

Каждая крепость контролирует все прилегающие провы (даже вражеские, если они не находятся в зоне контроля крепости противника). Нельзя войти в зону с одной стороны, а выйти с другой. Придётся захватывать крепость.

Армия может игнорировать зоны "своих" крепостей - т.е. подконтрольных стране (в том числе и оккупированных). Если армия врага захватит вашу крепость - вы не сможете проходить мимо её зоны контроля, а враг сможет. Вернёте крепость, когда враг заперт на территории ваших провинций, и он не сможет оттуда отступить, полностью потеряв армию в следующей битве. (один раз так 80к французов вырезал)


Житель Константинополя
Фигня всё. Ни одна армия не может игнорировать зоны контроля. Разве что "в изгнании", которая с чёрным флажком.

Каждая крепость контролирует все прилегающие провы (даже вражеские, если они не находятся в зоне контроля крепости противника). Нельзя войти в зону с одной стороны, а выйти с другой. Придётся захватывать крепость.

Армия может игнорировать зоны "своих" крепостей - т.е. подконтрольных стране (в том числе и оккупированных). Если армия врага захватит вашу крепость - вы не сможете проходить мимо её зоны контроля, а враг сможет. Вернёте крепость, когда враг заперт на территории ваших провинций, и он не сможет оттуда отступить, полностью потеряв армию в следующей битве. (один раз так 80к французов вырезал)

ага, конечноНажмите здесь!
 j5JMjrv.png [Cкрыть]

kaifatik
ага, конечноНажмите здесь!
 j5JMjrv.png[Cкрыть]

не вижу тут ничего необычного - человек так тоже может ходить, просто нефиг так плотно крепости ставить и вообще перекрещающиеся зоны контроля,когда непонятно к зоне контроля какого форта принадлежит провинция, тоже вообще лучше не иметь.


Гляньте на этот скрин.

Со всех сторон крепости, мои или под моим контролем.

Армия АИ напрямую, без лишней болтовни, рвётся к Парижу из Лотарингии, не смотря на то что там 3 крепости и Париж 4-й. Как здесь работает система крепостей?

FranceНажмите здесь!
 b31374d33378b00e2971774f4d05a60e.jpg [Cкрыть]

Подскажите пожалуйста, почему войска так обходят, чтобы попасть в соседнюю провинцию?

СпойлерНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

EvilFrog
Подскажите пожалуйста, почему войска так обходят, чтобы попасть в соседнюю провинцию?

СпойлерНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Крепость в соседней провинции не дает выйти за ее зону контроля. Можно выйти только в ту сторону с которой зашел или на корабли.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118952

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothb

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...