Система крепостей после патча 1.12 - Страница 15 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кроме военных традиций +1 ещё что-то полезное (исключая военное время) приносит крепость на содержании, есть ещё какой нибудь бонус от крепости? Как-то высоковата цена содержания для такого минимального бонуса к военным традициям. Учитывая, что крепость даже законсервированная жрёт деньги, а война почти всегда ведётся на территории противника, то получается, что крепости в своей стране только вредны. Может разумнее их сразу все сносить со старта?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Кроме военных традиций +1 ещё что-то полезное (исключая военное время) приносит крепость на содержании, есть ещё какой нибудь бонус от крепости?

Больше бонусов нет. Но как по мне +1 военных традиций вполне себе неплохой бонус. Обходится он в 24 монеты в год на 100 девелопмента и 240 монет на 1000 девелопмента - не так уж много. С увеличением размеров крепости увеличивается стоимость содержания, но к этому моменту вы уже должны позволить себе больше тратить.

Ссылка на комментарий

Осадил вражескую крепость и взял 2 соседние провы без крепостей. Потом враг меня прогнал, но эти провы не перешли автоматом под его контроль, хотя крепость уже мною не осаждается. Через некоторое время на одной из провинций появилась временная шкала возврата под контроль фортом и через месяц вроде бы она вернулась, а вторая остаётся покрашенной мною. Почему вражеский форт не перекрашивает провку обратно?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Осадил вражескую крепость и взял 2 соседние провы без крепостей. Потом враг меня прогнал, но эти провы не перешли автоматом под его контроль, хотя крепость уже мною не осаждается. Через некоторое время на одной из провинций появилась временная шкала возврата под контроль фортом и через месяц вроде бы она вернулась, а вторая остаётся покрашенной мною. Почему вражеский форт не перекрашивает провку обратно?

Может под контролем другой крепости? А вообще система достаточно глючная. Сам тоже подобное замечал, но перестал обращать внимание. Сначала оккупирую крепости и не заморачиваюсь.

Ссылка на комментарий

Майлз

тыкНажмите здесь!
 kqwWl71.jpg[Cкрыть]

Почему провинция не возвращается под мой контроль, находясь в зоне действия моего форта?

Ссылка на комментарий

Tempest
тыкНажмите здесь!
 kqwWl71.jpg[Cкрыть]

Почему провинция не возвращается под мой контроль, находясь в зоне действия моего форта?

было бы неплохо увидить сам форт

Ссылка на комментарий

Майлз
было бы неплохо увидить сам форт

В Умбрии же. На прове написано зелёным, прочтите.

Ссылка на комментарий

mister00
тыкНажмите здесь!
 kqwWl71.jpg[Cкрыть]

Почему провинция не возвращается под мой контроль, находясь в зоне действия моего форта?

Миллион раз такое же было, бесит.

Ссылка на комментарий

Майлз
тыкНажмите здесь!
 kqwWl71.jpg[Cкрыть]

Почему провинция не возвращается под мой контроль, находясь в зоне действия моего форта?

повторюсь....

Ссылка на комментарий

И вопрос по крепостям Как теперь понять, какой регион закрывает крепость? Где мне их строить, в каждой провинции на перемычках, или хватит и 1ой?

Ссылка на комментарий

JLRomik
И вопрос по крепостям Как теперь понять, какой регион закрывает крепость? Где мне их строить, в каждой провинции на перемычках, или хватит и 1ой?
Крепость перекрывает соседние провинции. если одну провинцию перекрывают две крепости, то какая и почему контролирует эту провинцию мне кажется не смогут сказать сами парадоксы.
Ссылка на комментарий

Как работает система преследования/отступления/маневрирования между крепостями?

С введением крепостей просто так бродить по карте уже нельзя, не заняв нужную крепость, но усложняется это ещё и тем что и отступить просто так уже невозможно.

Я попал в регион из которого не смог отступить, в итоге меня гоняли туда-сюда по двум провинциям пока армия не была добита.

В тоже время на АИ эти ограничения не действуют и побитая армия АИ по прежнему проплывает пол карты к свой столице без учёта крепостей и армий противника.

Ссылка на комментарий

mister00
Как работает система преследования/отступления/маневрирования между крепостями?

С введением крепостей просто так бродить по карте уже нельзя, не заняв нужную крепость, но усложняется это ещё и тем что и отступить просто так уже невозможно.

Я попал в регион из которого не смог отступить, в итоге меня гоняли туда-сюда по двум провинциям пока армия не была добита.

В тоже время на АИ эти ограничения не действуют и побитая армия АИ по прежнему проплывает пол карты к свой столице без учёта крепостей и армий противника.

По идее отступающая армия может игнорировать зоны контроля.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Да, вы правы. К тому же, очень редко, когда ИИ заинтересован в смене религии. Часто он просто не соглашается на подобное требование

Когда 100 варскора, у ИИ никто не спрашивает, в чём он заинтересован. Так что единственное препятствие — слишком большая страна. Тут, кстати, может иметь смысл менять религию об страну с дипломатической веткой — ваши провинции будут дешевле для них (но это надо проверить ещё :D ).

Ссылка на комментарий

По идее отступающая армия может игнорировать зоны контроля.

Фигня всё. Ни одна армия не может игнорировать зоны контроля. Разве что "в изгнании", которая с чёрным флажком.

Каждая крепость контролирует все прилегающие провы (даже вражеские, если они не находятся в зоне контроля крепости противника). Нельзя войти в зону с одной стороны, а выйти с другой. Придётся захватывать крепость.

Армия может игнорировать зоны "своих" крепостей - т.е. подконтрольных стране (в том числе и оккупированных). Если армия врага захватит вашу крепость - вы не сможете проходить мимо её зоны контроля, а враг сможет. Вернёте крепость, когда враг заперт на территории ваших провинций, и он не сможет оттуда отступить, полностью потеряв армию в следующей битве. (один раз так 80к французов вырезал)

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Фигня всё. Ни одна армия не может игнорировать зоны контроля. Разве что "в изгнании", которая с чёрным флажком.

Каждая крепость контролирует все прилегающие провы (даже вражеские, если они не находятся в зоне контроля крепости противника). Нельзя войти в зону с одной стороны, а выйти с другой. Придётся захватывать крепость.

Армия может игнорировать зоны "своих" крепостей - т.е. подконтрольных стране (в том числе и оккупированных). Если армия врага захватит вашу крепость - вы не сможете проходить мимо её зоны контроля, а враг сможет. Вернёте крепость, когда враг заперт на территории ваших провинций, и он не сможет оттуда отступить, полностью потеряв армию в следующей битве. (один раз так 80к французов вырезал)

ага, конечноНажмите здесь!
 j5JMjrv.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

kaifatik
ага, конечноНажмите здесь!
 j5JMjrv.png[Cкрыть]

не вижу тут ничего необычного - человек так тоже может ходить, просто нефиг так плотно крепости ставить и вообще перекрещающиеся зоны контроля,когда непонятно к зоне контроля какого форта принадлежит провинция, тоже вообще лучше не иметь.

Ссылка на комментарий

Гляньте на этот скрин.

Со всех сторон крепости, мои или под моим контролем.

Армия АИ напрямую, без лишней болтовни, рвётся к Парижу из Лотарингии, не смотря на то что там 3 крепости и Париж 4-й. Как здесь работает система крепостей?

FranceНажмите здесь!
 b31374d33378b00e2971774f4d05a60e.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, почему войска так обходят, чтобы попасть в соседнюю провинцию?

СпойлерНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Подскажите пожалуйста, почему войска так обходят, чтобы попасть в соседнюю провинцию?

СпойлерНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Крепость в соседней провинции не дает выйти за ее зону контроля. Можно выйти только в ту сторону с которой зашел или на корабли.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115594

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...