Перейти к содержимому
Strategium.ru

Система крепостей после патча 1.12


Polunochnik

Рекомендованные сообщения

Nestiere
(изменено)

Не знаю насчет "в 1,5 раза выше". По моим наблюдениям, потери атакующих десятикратны. Ещё я заметил сильную зависимость от количества атакующих. Чем больше атакующих - тем больше потерь несут обороняющие, и в результате потери атакующих становятся меньше. И именно при превосходстве атакующего в пехоте в 10 раз можно добиться эффективного подавления обороняющихся. Если же меньше, ну... Я нападал на 8к обороняющихся с 50-60к пехоты, и моя пехота уничтожалась в 0.

Там вообще есть кнопка отменить штурм? Просто это как то не очень реалистично. В реальности атакующие отступают с большими потерями в случае неудачи, но они не умирают до последнего солдата.

При всём при этом, даже неудачные штурмы могут ускорить осаду. Количество обороняющихся уменьшается, и это повышает процент осады. Я так часто и "сливал" пехоту, оставляя осаждать артиллерию с конницей.

Штурм вообще дело в высшей степени сомнительное, если гарнизон больше 2000, решил довече взять штурмом османскую крепость, гарнизон как раз был чуть больше 2000, 3 пролома, по техам опережение на 2, боевой дух раза в 3 больше, 23 тысячи пехоты как небывало. :wacko:

Штурм больше подходит для поздних стадий игры, когда деньги и рекруты уже не имеют значения, а время очень ценно.

Изменено пользователем Nestiere

KostaRPK
(изменено)

Nestiere

1803, куда уж поздней то.

И к слову, вёл войну, против коалиции революционных османов, Австрии с грудой немецкой мелочи, и Испании со Скандинавией ещё, десятилетие войны и 500 тыщ рекрутов благовополучно улетели. Не понравилось им видете ли возвращение искомо славянских земель. :rolleyes:

Изменено пользователем KostaRPK

Deceased WhiteBear
А как же цена восполнения?..
Восполнение всегда дешевле формирования новых наемников той же численности, и его можно растянуть во времени.

Нагрузка на финансы только в начале партии может создавать проблемы, во второй половине денег обычно с избытком.

Но даже в начале партии экономия манповера просто вынуждает иметь наемников... хотя бы половину пехоты.


antiximik

WhiteBear

Я имел ввиду, что не только военная усталость увеличивается (особенно при интенсивном расходовании людских ресурсов при штурме), но и финансовые потери имеются тоже. Тем более, цена/содержание наёмников больше, а потому цена их восполнения выше (по сравнению с регулярами), а потому2 швыряться ими на приступ (что, имхо, занятие лишённое смысла в принципе, только если не в WC...) - затея, доступная/имеющая_оправдание только для государств с широкой мошной.


Iamneo94
WhiteBear

Я имел ввиду, что не только военная усталость увеличивается (особенно при интенсивном расходовании людских ресурсов при штурме), но и финансовые потери имеются тоже. Тем более, цена/содержание наёмников больше, а потому цена их восполнения выше (по сравнению с регулярами), а потому2 швыряться ими на приступ (что, имхо, занятие лишённое смысла в принципе, только если не в WC...) - затея, доступная/имеющая_оправдание только для государств с широкой мошной.

Регулярно пользуюсь штурмом наемниками начиная с середины 16 века... Почти за любую страну, от Кастилии и османов, до Ганзы и Бранденбурга


antiximik
Регулярно пользуюсь штурмом наемниками начиная с середины 16 века... Почти за любую страну, от Кастилии и османов, до Ганзы и Бранденбурга
И?.. Какой у вас в это время суммарный доход/БН/девелопмент?.. Впрочем, можете не отвечать... ;)

Мне кстати понравилась система крепостей....Правда жрут они не мало, особенно если улутшать их до тенталей и выше...Но зато эти крепости трудно взять, потому что армия должна быть очень большой и качественной..А если приняты идеи на истощения вражеских армий и бонус к защите крепости и + к гарнизону то можно хорошо так играть от оборонеы с последующим наступлением на территорию врага, когда у него рекруты закончатся :)


Nestiere

Ага, а ещё хорошие крепости неплохо так обламывают врагу коалиции. ИИ скорее всего разделит силы коалиции на осады 2-3 разных крепостей, а игрок может спокойно собрать армию в кулак и бить врага по одиночке ^_^


Iamneo94
И?.. Какой у вас в это время суммарный доход/БН/девелопмент?.. Впрочем, можете не отвечать... ;)

послать десятка два наемных полков на штурм крепости можно и через 50 лет. Мне не жалко


Ага, а ещё хорошие крепости неплохо так обламывают врагу коалиции. ИИ скорее всего разделит силы коалиции на осады 2-3 разных крепостей, а игрок может спокойно собрать армию в кулак и бить врага по одиночке ^_^

Точно точно!)Пока враг поделил свои армии, игрок в своё время своей единой армией поуничтожал те мелкие отдельные армии в следствии чего усталость растёт у ИИ и рекруты заканчиваются...Хорошая вешь крепости))Особннно если в арктике они где-то осаждают Тенталь или крепость уровнем вышк то всё...Это очень жестоко будет, так как для таких крепостей армия нуна не малая+истощение идёт от сурового климата) :022:


Amfitrion
Точно точно!)Пока враг поделил свои армии, игрок в своё время своей единой армией поуничтожал те мелкие отдельные армии в следствии чего усталость растёт у ИИ и рекруты заканчиваются...Хорошая вешь крепости))Особннно если в арктике они где-то осаждают Тенталь или крепость уровнем вышк то всё...Это очень жестоко будет, так как для таких крепостей армия нуна не малая+истощение идёт от сурового климата) :022:

Оно конечно неплохо... Но как то ведя бой с коалицией в 500к проиграл вчистую, хотя их рекрутский пул был на 0 при начале (рел войны), и штурмовали они крепости в арктике стеками по 100к человек. Тем не менее их количество не убывало и к концу войны их стало 700к, хотя я только в битвах убил до 300к.


Nestiere

ИИ может позволить себе наёмников на все деньги, плюс несколько займов. В итоге в середине войны ты уже воевал с одними наемниками.


JLRomik

Да-да. У меня в начале 18 века испанский ИИ имел около 8000 дукатов займов и благополучно их отдал без всякого банкротства. А на эту голимую кучу бабла можно накупить тьму наемников.


Iamneo94
Да-да. У меня в начале 18 века испанский ИИ имел около 8000 дукатов займов и благополучно их отдал без всякого банкротства. А на эту голимую кучу бабла можно накупить тьму наемников.

Помогает только морской десант с методичной оккупацией всех территорий против таких мерзостей


Nestiere

Жаль нет функции "снести врагу крепость" )))


Паркер
Жаль нет функции "снести врагу крепость" )))

Условие на снос крепости в мирном договоре будет уже в следующей игре серии.


Подскажите, плиз. выбираю армию указываю ей перейти на соседнюю провинцию - при этом маршрут похода армии может пролегать через пол карты((((. ИИ переходит по прямой в прову, почему моя армия порой обходит вместо того чтобы перейти на соседнюю прову. Я возможно понимаю, что показан маршрут безопасного перехода , мол чтобы меньше рек и т.п. Но как мне сделать чтобы армия тупо переходила по прямой?


Gefallenus

Скорее всего путь перекрывает вражеская крепость. Она защищает все клетки вокруг себя, и попасть в них можно только в обход с другой стороны, если там крепостей нет.

А так путь только к самой крепости, после её взятия путь будет открыт.


Большинство - это лично вы ? Вот голосование показывает что как раз большинству нововведения понравились. Лично я от крепостей в полном восторге. Как раз добавлена историчность.

Ой ли историчность?

Запрет на штурм крепости до пролома стены - это очень не-исторично. Большинство крепостей брались штурмом без каких-либо проломов.

Ну и дикие потери атакующих крепость, тем более - после пролома в стенах - и вовсе нонсенс - если уж случился пролом - потери уже должны быть чуть ли не 1 к 1...но уж точно не 20 к 1.


Nestiere

Потери 20 к 1 - это надо быть очень неумелым командиром, чтобы такое провернуть. На штурм имеет смысл идти при многократном численном превосходстве(15 к 1, 20 к 1), и тогда потери незначительные. Если меньше - можно и вообще всю пехоту слить, а крепость так и не взять.

Кстати, именно этот момент только и не нравится. Что штурм продолжается "до последнего солдата". В жизни такого бы никогда не было.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118787

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothb

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...