Система крепостей после патча 1.12 - Страница 12 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Влад93

Что дает "Вспышка эпидемии" когда выпадает 1 на кубике?

Не заметил никакого изменения в прогрессе осады, численности и морали осажденных.

Если положительный % при осадах сокращает время одной фазы и это ведёт к сокращению времени осады, то логично предположить, что число фаз ограничено и есть некая конечная фаза, при которой осада завершается. Так?

Число фаз не ограничено, но при шансе выше 0 (отображается на карте) крепость может быть захвачена и вопрос только в том, когда выпадет достаточно большое значение кубика.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Если положительный % при осадах сокращает время одной фазы и это ведёт к сокращению времени осады, то логично предположить, что число фаз ограничено и есть некая конечная фаза, при которой осада завершается. Так?

Давайте так:

Нажмите здесь!
 M626M33.jpg[Cкрыть]

1. От этого значения зависит время одной фазы осады. Меняется в зависимости от крепостей, идей, ивентов и т.д.

2. Это шанс захвата провинции в конце этой фазы.

3. Это бонусы от генерала, артиллерии, блокады и уровня форта. Плюс дополнительно пробитые стены. Из первых 4 параметров складывается стартовый шанс захвата. Выглядит он так:

Starting bonus -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 No fort

Starting success % -100.00% -92.86% -85.71% -78.57% -71.43% -64.29% -57.14% -50.00% -42.86% -35.71% -28.57% -21.43% -14.29% -7.14% 0.00% 7.14% 14.29% 21.43% 28.57% 35.71% 100%

Табличка кривая, но понять можно попробовать. При стартовой сумме -4 вы получите стартовый шанс захвата -78,57%. Для моего примера на картинке сумма -1, т.е. -42,86%. Игра округляет до -42%, Если туда привести флот, стартовая сумма будет 0+3+0-2=1 - стартовый шанс -28%. Более приличный вид таблички Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4. Это прогресс осады. Меняется от 0 до 12. Каждая единица добавляет +7% к шансу захвата провинции.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

fahrenhait
Османы крепости не строят. Испания не строит, осталые строят, но понемногу. Крепости кушают много денег. Не знаю, ничего криминального на CS не видел.

На этом предлагаю закругляться и обсуждать в специально отведенных темах.

Тогда перенеси в тему с крепостями, будь так добр, няша.

Изменено пользователем fahrenhait
Ссылка на комментарий

ИИ ещё как крепости строит, прям упарывается этим, пока вообще всё что можно не застроит - не успокоится.

Ссылка на комментарий

Что дает "Вспышка эпидемии" когда выпадает 1 на кубике?

Не заметил никакого изменения в прогрессе осады, численности и морали осажденных.

Число фаз не ограничено, но при шансе выше 0 (отображается на карте) крепость может быть захвачена и вопрос только в том, когда выпадет достаточно большое значение кубика.

вспышка эпидемии, это не у осажденных она, это она у тех кто осаждает, у вас часть войск дохнет.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Если положительный % при осадах сокращает время одной фазы и это ведёт к сокращению времени осады, то логично предположить, что число фаз ограничено и есть некая конечная фаза, при которой осада завершается. Так?

Осада заканчивается, когда набирается 20 и более осады, когда именно это случится - зависит только от кубика. Стартовый минус зависит от уровня крепости (-1 для крепости 1 уровня), и дополнительно -2, если прибрежный форт не блокирован.

Пипсы генерала дают изначально до 0 до 5 (6 только для Неапала) в копилку, еще от 0 до 5 - от количества артиллерии. Если не учитывать устаревшие форты, то можно начинать с 5+5-1=9 против столичного форта. Это сходу 28% взятия форта. А вот когда кубик вам соблаговолит и добьет оставшиеся пункты прогресса - предугадать сложно.

До +12 прогресса можно получить в процессе, от фаз осады, а когда этот прогресс вместе с начальными условиями и текущим значением кубика даст 20 и выше - знает только великий шведский рандом. Так однажды при 77% на осаду (16 прогресса, достаточно выпасть четверке или больше!) у меня 8 месяцев не бралась крепость.

В общем смотрите за осадами - и разберетесь сами. Вначале кажется абракадаброй, но потом легко разобраться

Ссылка на комментарий

JLRomik
Как влияет наличие артиллерии на скорость осады?

У вас эффективность осады складывается из кубика (от 1 до 14), пипс генерала, наличия артиллерии, блокады (если это порт), уровня форта, пробитых стен и прогресса осады.

Для захвата крепости нужен общий результат 20+.

Артиллерия может дать от +1 до +5 к результату кубика. 1000 артиллерии даст +1 к результату, чтобы получить +2 нужно уровень форта умножить на 2000 артиллерии, для +3 уровень форта умножить на 3000 и т.д.

Ссылка на комментарий

добрый вечер.скажите как высчитывается прирост военных традиций за одну крепость в соотношении с размером государства?

Ссылка на комментарий

JLRomik
добрый вечер.скажите как высчитывается прирост военных традиций за одну крепость в соотношении с размером государства?

+1 в год если у вас есть как минимум один действующий форт, соответствующий уровню технологий, на 50 девелопмента. Т.е. если у вас 1000 развитие и технологии развиты до крепостей 3 уровня, то в стране должно быть минимум 20 фортов третьего уровня на постоянном содержании.

Ссылка на комментарий

А размер осаждающей армии (без артиллерии) на скорость осады влияет? То есть, например, есть крепость 2 уровня, а я чтобы её осадить пригнал армию способную осадить крепость 5 уровня ( пехота и конница, артиллерии нету). Скорость взятия крепости изменится?

Ссылка на комментарий

fahrenhait
А размер осаждающей армии (без артиллерии) на скорость осады влияет? То есть, например, есть крепость 2 уровня, а я чтобы её осадить пригнал армию способную осадить крепость 5 уровня ( пехота и конница, артиллерии нету). Скорость взятия крепости изменится?

Нет, время осады уменьшается только артиллерией, скиллом генерала, осадным умением и разницой в тактике. Осаждай ты крепость 2го уровня стаком 6/6/6 или 0/0/6 - разницы никакой.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Всегда было интересно, более высокие уровни форта требуют больше денег на своё содержание? Если да, то сколько?

И ещё, вам не кажется, что высокоуровневые форты слишком уж удлинняют время осад? На 4 уровне форта нужно уже оставлять большую армию, и она может просидеть там целый год. Можно конечно нагнать >60000 пехоты и пойти на штурм... Но до того как я начал так делать, я не думал что можно слить миллион рекрутов. Оказалось - можно. При этом наступательные идеи с их осадным умением были взяты почти в начале игры.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Число дукатов на уровень форта - константа. То есть зависимость линейная.

Нет, не кажется - просто вы забываете про артиллерию и её роль на осадах.

А возможно, также про осадный скилл генерала... и про линейку идей атаки (идею на осаду).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

JLRomik
Всегда было интересно, более высокие уровни форта требуют больше денег на своё содержание? Если да, то сколько?

И ещё, вам не кажется, что высокоуровневые форты слишком уж удлинняют время осад? На 4 уровне форта нужно уже оставлять большую армию, и она может просидеть там целый год. Можно конечно нагнать >60000 пехоты и пойти на штурм... Но до того как я начал так делать, я не думал что можно слить миллион рекрутов. Оказалось - можно. При этом наступательные идеи с их осадным умением были взяты почти в начале игры.

Кто ж на штурм пускает регулярную пехоту. Наемники наше всё. Если у вас миллион рекрутов, то мне кажется вы можете позволить себе сделать отдельную наемную армию в 60 полков пехоты, которая только и будет штурмами заниматься.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Штурм без пролома в стене - неразумное истребление собственной армии.

А для получения пролома нужна осада. То есть всё та же артиллерия,

всё тот же осадный скилл генерала, блокада с моря, идеи атаки и т.д и т.п.

Про наёмников бесспорно правильно, но... потери в наёмниках увеличивают военную усталость.

В конце партии это вредит не так сильно, как в начале, и 10-20-кратное превосходство над гарнизоном

делает штурмы вполне приемлемыми как массовое явление.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Штурм без пролома в стене - неразумное истребление собственной армии.

Сейчас штурм без пролома вообще начать нельзя.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Штурм вообще дело в высшей степени сомнительное, если гарнизон больше 2000, решил довече взять штурмом османскую крепость, гарнизон как раз был чуть больше 2000, 3 пролома, по техам опережение на 2, боевой дух раза в 3 больше, 23 тысячи пехоты как небывало. :wacko:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Беда в том, что никто в точности не знает, учитывается ли при штурме механика полевого боя.

В частности, работают ли формулы потерь (по численности и по морали). В теории должны...

А на деле непохоже. Ощущение такое, что ни воентех, ни дисциплина, ни тактика, ни CA не влияют.

Повторюсь - это субъективное ощущение, возможно неверное.

Известно лишь, что потери атакующего в 1,5 раза выше, чем обороняющегося,

а в самом штурме может участвовать только лишь пехота численностью в 5 раз больше гарнизона.

То есть "миллион пехоты" бесполезен при штурме (разве что как резерв для компенсации потерь).

Ссылка на комментарий

antiximik
Про наёмников бесспорно правильно, но... потери в наёмниках увеличивают военную усталость.
А как же цена восполнения?..
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115565

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...