Перейти к содержимому
Strategium.ru

Система крепостей после патча 1.12


Polunochnik

Рекомендованные сообщения

Slavkin
Я много раз видел, как провка рядом с крепостью после осады так и оставалась осаждённой без осаждённой и осаждающией крепости, как так?

У соседней крепости был полный гарнизон?


Может в момент осады может не полный, но не осаждённая крепость была и гарнизон восстанавливается всё-таки.


Slavkin
Может в момент осады может не полный, но не осаждённая крепость была и гарнизон восстанавливается всё-таки.

Спросил о полноте гарнизона, т.к. при захвате вражеской крепости, провинции вокруг неё не начинают сразу переходить под контроль игрока. Проще самому захватить Необходимо дождаться восстановления гарнизона, и только после этого она начинает снимать вражеские осады или захватывать провинции вокруг себя (поправьте, если не так). Возможно, неосаждённая крепость бездействует именно по этой причине.


Deceased WhiteBear
Я много раз видел, как провка рядом с крепостью после осады так и оставалась осаждённой без осаждённой и осаждающией крепости, как так?
Зона контроля у взятой крепости не действует.
Если по соседству есть вражеская незахваченная и не осаженная крепость то все провки по соседству отходят врагу. Либо оставлять один полк, либо осадить все крепости по соседству)
Это верно.
Проще самому захватить
А этого не понял.

Гарнизон был, наверно, не полный, но крепость не была взята.


Увеличивает ли форт в оккупированной провинции ежемесячную усталость от войны? Может без него капало бы меньше?


йцукенгшщз

Как брать пачками крепости 6+ и не офигеть от продолжительности войны?


Deceased WhiteBear
Как брать пачками крепости 6+ и не офигеть от продолжительности войны?
Iamneo94 приводил пример ААР на WC, в котором именно это и делалось. С помощью штурмов.

Но и без штурмов сократить осады можно - артиллерия (до 5 полков на уровень форта), Siege ability от линейки атаки и политики инновации+атака, осадный скилл генерала, снижение военной усталости, высокие армейские традиции, эвент Inside Man, блокада (на 100%) приморской крепости, опережение в уровне форта который вы способны построить (чтобы форты врага были "устаревшими", это тоже дает осадный бонус).


DarKxXxLorD

Подскажите, есть ли возможность выборочной консервации крепостей? Логично ведь, но нигде не нашел. Иногда получалось так, что есть все крепости на консервации, а свою крепость отбил у врага, то она активная. Неужели только так? :mega_shok:


ryazanov
Подскажите, есть ли возможность выборочной консервации крепостей? Логично ведь, но нигде не нашел. Иногда получалось так, что есть все крепости на консервации, а свою крепость отбил у врага, то она активная. Неужели только так? :mega_shok:

В окне провинции с крепостью надо галочку снять/поставить.


DarKxXxLorD
(изменено)
В окне провинции с крепостью надо галочку снять/поставить.

Спасибо... Эх, я слеп!

Еще непонятна пара моментов (версия 1.13):

1. % при осаде крепости что конкретно дает? К примеру, +12% чего? Вероятности взятия или общий прогресс осады?

2. Мораль при штурме всегда неизменна... Как-то неестественно, у них голод, нет воды, а мораль все 100 %.

Изменено пользователем DarKxXxLorD

Iamneo94
Спасибо... Эх, я слеп!

Еще непонятна пара моментов (версия 1.13):

1. % при осаде крепости что конкретно дает? К примеру, +12% чего? Вероятности взятия или общий прогресс осады?

2. Мораль при штурме всегда неизменна... Как-то неестественно, у них голод, нет воды, а мораль все 100 %.

1. Уменьшение фазы осады. Каждая фаза длится 30 дней (по стандарту), при уменьшении или увеличении это число соответственно меняется.

2. Тут уж ничего не поделаешь. Но обычно даже если с первого штурма не берется крепость, то уж на втором получается.


JLRomik
Спасибо... Эх, я слеп!

Еще непонятна пара моментов (версия 1.13):

1. % при осаде крепости что конкретно дает? К примеру, +12% чего? Вероятности взятия или общий прогресс осады?

2. Мораль при штурме всегда неизменна... Как-то неестественно, у них голод, нет воды, а мораль все 100 %.

1. +12% - шанс захвата крепости в этой фазе. Прогресс осады меняется от 0 до 12 (от 0% до +84%), после того как прогресс осады достигает 12 увеличить шанс можно только с помощью генералов, арты, пробитием стен и блокады, если это порт.

2. Ну что ж поделать. Вот так вот. Только гарнизон уменьшается, а мораль неизменна.


Iamneo94
1. +12% - шанс захвата крепости в этой фазе. Прогресс осады меняется от 0 до 12 (от 0% до +84%), после того как прогресс осады достигает 12 увеличить шанс можно только с помощью генералов, арты, пробитием стен и блокады, если это порт.

2. Ну что ж поделать. Вот так вот. Только гарнизон уменьшается, а мораль неизменна.

+12% - это таки не шанс захватить крепость, такого % нет. Вот если было бы 14% - могло бы быть


JLRomik
+12% - это таки не шанс захватить крепость, такого % нет. Вот если было бы 14% - могло бы быть

Согласен. Но это уже мелочи. Суть это не меняет.


Iamneo94

Ну и не надо захватывать Мин на 100% варскора. Захватили 4-5 приграничных крепостей, получили 10-15 единиц тикающего варскора за счет контроля цели, набили 30-40 единиц в битвах. Вот уже и имеется варскор около 50-70 единиц - ИИ именно в таких случаях резко меняет свое поведение и готов отдать почти все что надо.

Кстати, в войнах с мажорами важно брать в мирном договоре именно крепости - на постройку нового крепостного вала нужны деньги (много денег!), а тяжелая война с геймером не предрасполагает к большим деньгам. Вот и получается, что зачастую из полдесятка приграничных крепостей взяли три штуки, а ИИ за время мира отстроит максимум одну. Это упрощает последующие войны.


fahrenhait
Да уж, Мин теперь всегда в топе. Его манчжуры не беспокоят, потому что он их на парой с Корее или лично сжирает сразу. И по техам отстаёт редко, у меня под конец XVII века по прибытию в Китай он лишь на несколько воентехов отставал, даже не мог вестерн провести.

И это не учитывая крепости, которыми по максимуму теперь обстраиваются все, поэтому даже с каким-то минором в Индокитае повозиться придётся, а уж с размерами Мина...

А эти новые крепости просто дисбалансны. CS должен был заменить качеством прежнее количество крепостей. То есть, крепости вполне стали крепостями в привычном понимании. Но, видимо, разрабы не учли того, что ИИ будет строить их в каждой, мля, прове. Да этими крепостями 9го уровня буквально утыканы даже самые зачуханые миноры. Надо значительно резать бонусы независимой страны. Плюс вводить костыли на количество крепостей. ИМХО, это невероятно тупо, когда целая страна превращается в гигантскую крепость.


Tempest
Ну и не надо захватывать Мин на 100% варскора. Захватили 4-5 приграничных крепостей, получили 10-15 единиц тикающего варскора за счет контроля цели, набили 30-40 единиц в битвах. Вот уже и имеется варскор около 50-70 единиц - ИИ именно в таких случаях резко меняет свое поведение и готов отдать почти все что надо.

Кстати, в войнах с мажорами важно брать в мирном договоре именно крепости - на постройку нового крепостного вала нужны деньги (много денег!), а тяжелая война с геймером не предрасполагает к большим деньгам. Вот и получается, что зачастую из полдесятка приграничных крепостей взяли три штуки, а ИИ за время мира отстроит максимум одну. Это упрощает последующие войны.

Пока доберёшься до Китая, это уже где-то шестого уровня крепости. Не так уж и мало этих 4-5. Да и провинции, которые контролируются незахваченым фортом, взять нельзя

А эти новые крепости просто дисбалансны. CS должен был заменить качеством прежнее количество крепостей. То есть, крепости вполне стали крепостями в привычном понимании. Но, видимо, разрабы не учли того, что ИИ будет строить их в каждой, мля, прове. Да этими крепостями 9го уровня буквально утыканы даже самые зачуханые миноры. Надо значительно резать бонусы независимой страны. Плюс вводить костыли на количество крепостей. ИМХО, это невероятно тупо, когда целая страна превращается в гигантскую крепость.

плюсую


Эльфин
(изменено)
А эти новые крепости просто дисбалансны. CS должен был заменить качеством прежнее количество крепостей. То есть, крепости вполне стали крепостями в привычном понимании. Но, видимо, разрабы не учли того, что ИИ будет строить их в каждой, мля, прове. Да этими крепостями 9го уровня буквально утыканы даже самые зачуханые миноры. Надо значительно резать бонусы независимой страны. Плюс вводить костыли на количество крепостей. ИМХО, это невероятно тупо, когда целая страна превращается в гигантскую крепость.

Османы крепости не строят. Испания не строит, осталые строят, но понемногу. Крепости кушают много денег. Не знаю, ничего криминального на CS не видел.

На этом предлагаю закругляться и обсуждать в специально отведенных темах.

Изменено пользователем Эльфин

DarKxXxLorD

Если положительный % при осадах сокращает время одной фазы и это ведёт к сокращению времени осады, то логично предположить, что число фаз ограничено и есть некая конечная фаза, при которой осада завершается. Так?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118787

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothb

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...