Система крепостей после патча 1.12 - Страница 11 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Slavkin
Я много раз видел, как провка рядом с крепостью после осады так и оставалась осаждённой без осаждённой и осаждающией крепости, как так?

У соседней крепости был полный гарнизон?

Ссылка на комментарий

Может в момент осады может не полный, но не осаждённая крепость была и гарнизон восстанавливается всё-таки.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Может в момент осады может не полный, но не осаждённая крепость была и гарнизон восстанавливается всё-таки.

Спросил о полноте гарнизона, т.к. при захвате вражеской крепости, провинции вокруг неё не начинают сразу переходить под контроль игрока. Проще самому захватить Необходимо дождаться восстановления гарнизона, и только после этого она начинает снимать вражеские осады или захватывать провинции вокруг себя (поправьте, если не так). Возможно, неосаждённая крепость бездействует именно по этой причине.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я много раз видел, как провка рядом с крепостью после осады так и оставалась осаждённой без осаждённой и осаждающией крепости, как так?
Зона контроля у взятой крепости не действует.
Если по соседству есть вражеская незахваченная и не осаженная крепость то все провки по соседству отходят врагу. Либо оставлять один полк, либо осадить все крепости по соседству)
Это верно.
Проще самому захватить
А этого не понял.
Ссылка на комментарий

Гарнизон был, наверно, не полный, но крепость не была взята.

Ссылка на комментарий

Увеличивает ли форт в оккупированной провинции ежемесячную усталость от войны? Может без него капало бы меньше?

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Как брать пачками крепости 6+ и не офигеть от продолжительности войны?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как брать пачками крепости 6+ и не офигеть от продолжительности войны?
Iamneo94 приводил пример ААР на WC, в котором именно это и делалось. С помощью штурмов.

Но и без штурмов сократить осады можно - артиллерия (до 5 полков на уровень форта), Siege ability от линейки атаки и политики инновации+атака, осадный скилл генерала, снижение военной усталости, высокие армейские традиции, эвент Inside Man, блокада (на 100%) приморской крепости, опережение в уровне форта который вы способны построить (чтобы форты врага были "устаревшими", это тоже дает осадный бонус).

Ссылка на комментарий

DarKxXxLorD

Подскажите, есть ли возможность выборочной консервации крепостей? Логично ведь, но нигде не нашел. Иногда получалось так, что есть все крепости на консервации, а свою крепость отбил у врага, то она активная. Неужели только так? :mega_shok:

Ссылка на комментарий

ryazanov
Подскажите, есть ли возможность выборочной консервации крепостей? Логично ведь, но нигде не нашел. Иногда получалось так, что есть все крепости на консервации, а свою крепость отбил у врага, то она активная. Неужели только так? :mega_shok:

В окне провинции с крепостью надо галочку снять/поставить.

Ссылка на комментарий

DarKxXxLorD
В окне провинции с крепостью надо галочку снять/поставить.

Спасибо... Эх, я слеп!

Еще непонятна пара моментов (версия 1.13):

1. % при осаде крепости что конкретно дает? К примеру, +12% чего? Вероятности взятия или общий прогресс осады?

2. Мораль при штурме всегда неизменна... Как-то неестественно, у них голод, нет воды, а мораль все 100 %.

Изменено пользователем DarKxXxLorD
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Спасибо... Эх, я слеп!

Еще непонятна пара моментов (версия 1.13):

1. % при осаде крепости что конкретно дает? К примеру, +12% чего? Вероятности взятия или общий прогресс осады?

2. Мораль при штурме всегда неизменна... Как-то неестественно, у них голод, нет воды, а мораль все 100 %.

1. Уменьшение фазы осады. Каждая фаза длится 30 дней (по стандарту), при уменьшении или увеличении это число соответственно меняется.

2. Тут уж ничего не поделаешь. Но обычно даже если с первого штурма не берется крепость, то уж на втором получается.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Спасибо... Эх, я слеп!

Еще непонятна пара моментов (версия 1.13):

1. % при осаде крепости что конкретно дает? К примеру, +12% чего? Вероятности взятия или общий прогресс осады?

2. Мораль при штурме всегда неизменна... Как-то неестественно, у них голод, нет воды, а мораль все 100 %.

1. +12% - шанс захвата крепости в этой фазе. Прогресс осады меняется от 0 до 12 (от 0% до +84%), после того как прогресс осады достигает 12 увеличить шанс можно только с помощью генералов, арты, пробитием стен и блокады, если это порт.

2. Ну что ж поделать. Вот так вот. Только гарнизон уменьшается, а мораль неизменна.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1. +12% - шанс захвата крепости в этой фазе. Прогресс осады меняется от 0 до 12 (от 0% до +84%), после того как прогресс осады достигает 12 увеличить шанс можно только с помощью генералов, арты, пробитием стен и блокады, если это порт.

2. Ну что ж поделать. Вот так вот. Только гарнизон уменьшается, а мораль неизменна.

+12% - это таки не шанс захватить крепость, такого % нет. Вот если было бы 14% - могло бы быть

Ссылка на комментарий

JLRomik
+12% - это таки не шанс захватить крепость, такого % нет. Вот если было бы 14% - могло бы быть

Согласен. Но это уже мелочи. Суть это не меняет.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ну и не надо захватывать Мин на 100% варскора. Захватили 4-5 приграничных крепостей, получили 10-15 единиц тикающего варскора за счет контроля цели, набили 30-40 единиц в битвах. Вот уже и имеется варскор около 50-70 единиц - ИИ именно в таких случаях резко меняет свое поведение и готов отдать почти все что надо.

Кстати, в войнах с мажорами важно брать в мирном договоре именно крепости - на постройку нового крепостного вала нужны деньги (много денег!), а тяжелая война с геймером не предрасполагает к большим деньгам. Вот и получается, что зачастую из полдесятка приграничных крепостей взяли три штуки, а ИИ за время мира отстроит максимум одну. Это упрощает последующие войны.

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Да уж, Мин теперь всегда в топе. Его манчжуры не беспокоят, потому что он их на парой с Корее или лично сжирает сразу. И по техам отстаёт редко, у меня под конец XVII века по прибытию в Китай он лишь на несколько воентехов отставал, даже не мог вестерн провести.

И это не учитывая крепости, которыми по максимуму теперь обстраиваются все, поэтому даже с каким-то минором в Индокитае повозиться придётся, а уж с размерами Мина...

А эти новые крепости просто дисбалансны. CS должен был заменить качеством прежнее количество крепостей. То есть, крепости вполне стали крепостями в привычном понимании. Но, видимо, разрабы не учли того, что ИИ будет строить их в каждой, мля, прове. Да этими крепостями 9го уровня буквально утыканы даже самые зачуханые миноры. Надо значительно резать бонусы независимой страны. Плюс вводить костыли на количество крепостей. ИМХО, это невероятно тупо, когда целая страна превращается в гигантскую крепость.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну и не надо захватывать Мин на 100% варскора. Захватили 4-5 приграничных крепостей, получили 10-15 единиц тикающего варскора за счет контроля цели, набили 30-40 единиц в битвах. Вот уже и имеется варскор около 50-70 единиц - ИИ именно в таких случаях резко меняет свое поведение и готов отдать почти все что надо.

Кстати, в войнах с мажорами важно брать в мирном договоре именно крепости - на постройку нового крепостного вала нужны деньги (много денег!), а тяжелая война с геймером не предрасполагает к большим деньгам. Вот и получается, что зачастую из полдесятка приграничных крепостей взяли три штуки, а ИИ за время мира отстроит максимум одну. Это упрощает последующие войны.

Пока доберёшься до Китая, это уже где-то шестого уровня крепости. Не так уж и мало этих 4-5. Да и провинции, которые контролируются незахваченым фортом, взять нельзя

А эти новые крепости просто дисбалансны. CS должен был заменить качеством прежнее количество крепостей. То есть, крепости вполне стали крепостями в привычном понимании. Но, видимо, разрабы не учли того, что ИИ будет строить их в каждой, мля, прове. Да этими крепостями 9го уровня буквально утыканы даже самые зачуханые миноры. Надо значительно резать бонусы независимой страны. Плюс вводить костыли на количество крепостей. ИМХО, это невероятно тупо, когда целая страна превращается в гигантскую крепость.

плюсую

Ссылка на комментарий

Эльфин
А эти новые крепости просто дисбалансны. CS должен был заменить качеством прежнее количество крепостей. То есть, крепости вполне стали крепостями в привычном понимании. Но, видимо, разрабы не учли того, что ИИ будет строить их в каждой, мля, прове. Да этими крепостями 9го уровня буквально утыканы даже самые зачуханые миноры. Надо значительно резать бонусы независимой страны. Плюс вводить костыли на количество крепостей. ИМХО, это невероятно тупо, когда целая страна превращается в гигантскую крепость.

Османы крепости не строят. Испания не строит, осталые строят, но понемногу. Крепости кушают много денег. Не знаю, ничего криминального на CS не видел.

На этом предлагаю закругляться и обсуждать в специально отведенных темах.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

DarKxXxLorD

Если положительный % при осадах сокращает время одной фазы и это ведёт к сокращению времени осады, то логично предположить, что число фаз ограничено и есть некая конечная фаза, при которой осада завершается. Так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115568

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...