Система крепостей после патча 1.12 - Страница 21 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
44 минуты назад, VonSerj сказал:

Вы эту цитату повторяете постоянно. Можно хотя бы ссылку на источник?

Сейчас, только перечитаю сотни страниц и тредов в поисках того одного, где парадоксы это написали.

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, nagatofag сказал:

А так, что зоны контроля не работают

Так до этого работали! Это баг или они что-то поменяли в последнем патче?

Ссылка на комментарий

nagatofag
9 минут назад, PlutDem сказал:

Так до этого работали! Это баг или они что-то поменяли в последнем патче?

Никогда не работали, постоянно то тут, то там глюки всплывали. Они пытаются починить, но ничего не получается. На 1.19 вот уже очередные попытки что-то исправить анонсировали.

Не говоря уже о том, что изначально вся эта идея с зонами контроля была бредовой и ошибочной.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

nagatofag
1 час назад, VonSerj сказал:

Вы эту цитату повторяете постоянно. Можно хотя бы ссылку на источник?

Таки нашёл. В комментариях:

There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird edge cases, but there will simply always be some weirdness to it.

 

И потом замечательный ответ просто:

— Translation: We broke it and rather than admit our mistake we're just going to ignore you. Because traveling 500 miles, across 3 rivers and a mountain to go around a fort is perfectly logical.

— Realism is not a meaningful argument.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Вопрос как можно испортить провинцию  если ты не орда? Хочу горы Запороть чтоб снабжения на штурм не хватало хотя б зимой и в  засушливых регионах или нет возможности портить провку кроме как разграблением ордой?

ПС столкнулся с тем что на Синайском полустрове есть места где  стоят крепости для штурма которых нужно 9 к солдат, а снабжения на 8 хватает в следствии чего  приходится  ставить 10 к  и кидать рекрутов в мясорубку во имя аллаха + с новой механикой их бросить нельзя чтоб штурмили  так как такая крепость в горах дает тепрь примущество дичайшее, хочу такое же провернуть лично

Изменено пользователем Qwazykot
Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, Qwazykot сказал:

Вопрос как можно испортить провинцию  если ты не орда? Хочу горы Запороть чтоб снабжения на штурм не хватало хотя б зимой и в  засушливых регионах или нет возможности портить провку кроме как разграблением ордой?

Я правильно понимаю, что вы хотите изменить рельеф местности в провинции?:o_0:

 

3 часа назад, Qwazykot сказал:

ПС столкнулся с тем что на Синайском полустрове есть места где  стоят крепости для штурма которых нужно 9 к солдат, а снабжения на 8 хватает в следствии чего  приходится  ставить 10 к  и кидать рекрутов в мясорубку во имя аллаха + с новой механикой их бросить нельзя чтоб штурмили  так как такая крепость в горах дает тепрь примущество дичайшее, хочу такое же провернуть лично

Используйте наемников, они рекрутский пул не тратят. При штурме крепости штрафы от местности в расчет не берутся, если вы конечно говорите о том штурме, который принято понимать под штурмом. Осада, штурм и битва - разные вещи. Штурм крепости - это такая кнопочка в окне осады, которая позволяет взять крепость если в ней проломлены стены. Вот только при этом идут огромные потери пехоты.

Ссылка на комментарий

BartonDeep
Показать содержимое  

522dcc36ced5.jpged009f1748c0.jpg33c87eabc84e.jpg

Hide  

 

Показать содержимое  

52802996325a.jpg

Hide  
________________________
добавлено 1 минуту назад

Так же, они не имеют своего заслуженного -1 за атаку через реку.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MerlinGM

Это не баги, это особенность последного патча - если ты осаждаешь замок и тебя атакуют, штраф от местности получаешь ты.

Ссылка на комментарий

BartonDeep

Полный идиотизм. Ничего что атакующие замка при нападении на них могут подготовиться? Так или иначе, такой бурды от парадоксов я не ожидал. Спасибо, буду откатываться.

Ссылка на комментарий

Только что, BartonDeep сказал:

Полный идиотизм...

- это не уметь пользоваться поиском или хотя бы почитать патчноуты.

Ссылка на комментарий

BartonDeep
13 минуты назад, maxter сказал:

 почитать патчноуты.

Возможно если бы ты мне их переводил.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, BartonDeep сказал:

Возможно если бы ты мне их переводил.

:Cherna-facepalm:

 

В 10.10.2016 at 16:58, JLRomik сказал:

 Выбивание с осады теперь делает осаждающего атакующей стороной.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, BartonDeep сказал:

Полный идиотизм. Ничего что атакующие замка при нападении на них могут подготовиться? Так или иначе, такой бурды от парадоксов я не ожидал. Спасибо, буду откатываться.

Вот не лень же было регистрироваться, вместо того, чтобы поиск юзнуть... И да... То что оказываешься нападающим куда более логично, чем система крепостей, да и нынешняя блокада пролива. А еще, у меня после установки 1.18 при откате на 1.17 сохраненки поломались.

Ссылка на комментарий

12488

Мда... эпический... баг однако :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Да жесть какая то. 
Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая подлива. В спешки даешь рекомендации своему архитектору, какого размера делать триумфальную арку из железяк проклятых басурман.

Но внезапно получаешь - 3 за атаку в горах, первого ряда уже нету, в собственной подливе отплываешь к Аллаху.

Бред полный

Ссылка на комментарий

JLRomik
!

@BartonDeep Научитесь делать спойлеры и пользоваться поиском. И не стоит создавать темы просто так. Ваше возмущение подходит как минимум для двух тем: для этой, в которой теперь находится и для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которая называется "Баги и недоработки в Europa Universalis 4"

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

olololllo

не нашёл тему по крепостям и изменениям (толи ввели толи передумали) так что спрошу здесь

 

пред история начался запил дании решил кинуть дании союз и на правах ВД влезли турки , война началась дания+англия+мелочь вз швед+пшеки

 

Показать содержимое  

BBbiHZa.jpg

Hide  

 

собстна после влазанье турков начал перебрасывать войска в сторону крыма по скрину 33к прошли из бузау через молдовию и прямоходом на мой стак, по плевавшись я снял паузу и стал болеть за кубик и всё бы ничего подкрепы мои успели выигрываю и тут с бесарабии (который пришол из силистрии) снимается стак и закидывается в битву

 

ну собстна сам вопрос удалено как так то почему 2 крепости были заигнорены?

 

!

Выдано предупреждение за Брань.

Изменено пользователем JLRomik
Скриншот убран под спойлер
Ссылка на комментарий

16 часов назад, olololllo сказал:

не нашёл тему по крепостям и изменениям (толи ввели толи передумали) так что спрошу здесь

 

пред история начался запил дании решил кинуть дании союз и на правах ВД влезли турки , война началась дания+англия+мелочь вз швед+пшеки

 

Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

собстна после влазанье турков начал перебрасывать войска в сторону крыма по скрину 33к прошли из бузау через молдовию и прямоходом на мой стак, по плевавшись я снял паузу и стал болеть за кубик и всё бы ничего подкрепы мои успели выигрываю и тут с бесарабии (который пришол из силистрии) снимается стак и закидывается в битву

 

ну собстна сам вопрос удалено как так то почему 2 крепости были заигнорены?

Сказать стопроцентно точно я не могу, но могу предположить, что в Молдове крепость 1 уровня, без зоны контроля. Поэтому крепость в Бессарабии обходится маршрутом Бузау, Молдова, Галич, Подолье, Тижин, Очаков. Вы заметили только последний пункт их перехода.

Это все результат ИМХО. Если не согласны, я не буду спорить. Парадоксы официально признали крепостную систему глючной, но в ближайшее время менять ее не собираются, хотя и пытались.

Ссылка на комментарий

olololllo
11 час назад, Atery сказал:

Сказать стопроцентно точно я не могу, но могу предположить, что в Молдове крепость 1 уровня, без зоны контроля. Поэтому крепость в Бессарабии обходится маршрутом Бузау, Молдова, Галич, Подолье, Тижин, Очаков. Вы заметили только последний пункт их перехода.

Это все результат ИМХО. Если не согласны, я не буду спорить. Парадоксы официально признали крепостную систему глючной, но в ближайшее время менять ее не собираются, хотя и пытались.

ну крепость в молдове столичная+надстроенная т.е. зона контроля как бы должна быть... да и весь маршрут я видел (скрин для наглядности), а когда увидел что он просто проигнорил и прошёл насквозь там уже некуда деваться стало и пришлось принимать битву (ладно хоть через реку с -1), если бы не было новых горок то поверил бы тому маршруту через галич, подолье и т.д., да и не объясняет почему с бесарабии на прямую потом прошёл второй стак

 

к слову, Австрия давала проход войск

 

да какое спорить хотелось просто прояснить ситуацию по поводу крепостей этих

Изменено пользователем olololllo
Ссылка на комментарий

У меня у одного ИИ игнорирует зоны контроля фортов? (19.2.2)

Или это фича орд такая - шляться насквозь фортов через всю страну? 

Играл за Москву - армия Большой орды прошла насквозь через почти все крепости, пришлось по всей территории гонять, загнал в итоге в Архангельск, и там она умудрялась пополнять численность =)))

Дебилизм... в EU2 пополнение/истощение было более логичным. Чего-то в EU4 перемудрили сильно...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115548

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...