Система крепостей после патча 1.12 - Страница 13 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nestiere

Не знаю насчет "в 1,5 раза выше". По моим наблюдениям, потери атакующих десятикратны. Ещё я заметил сильную зависимость от количества атакующих. Чем больше атакующих - тем больше потерь несут обороняющие, и в результате потери атакующих становятся меньше. И именно при превосходстве атакующего в пехоте в 10 раз можно добиться эффективного подавления обороняющихся. Если же меньше, ну... Я нападал на 8к обороняющихся с 50-60к пехоты, и моя пехота уничтожалась в 0.

Там вообще есть кнопка отменить штурм? Просто это как то не очень реалистично. В реальности атакующие отступают с большими потерями в случае неудачи, но они не умирают до последнего солдата.

При всём при этом, даже неудачные штурмы могут ускорить осаду. Количество обороняющихся уменьшается, и это повышает процент осады. Я так часто и "сливал" пехоту, оставляя осаждать артиллерию с конницей.

Штурм вообще дело в высшей степени сомнительное, если гарнизон больше 2000, решил довече взять штурмом османскую крепость, гарнизон как раз был чуть больше 2000, 3 пролома, по техам опережение на 2, боевой дух раза в 3 больше, 23 тысячи пехоты как небывало. :wacko:

Штурм больше подходит для поздних стадий игры, когда деньги и рекруты уже не имеют значения, а время очень ценно.

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Nestiere

1803, куда уж поздней то.

И к слову, вёл войну, против коалиции революционных османов, Австрии с грудой немецкой мелочи, и Испании со Скандинавией ещё, десятилетие войны и 500 тыщ рекрутов благовополучно улетели. Не понравилось им видете ли возвращение искомо славянских земель. :rolleyes:

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А как же цена восполнения?..
Восполнение всегда дешевле формирования новых наемников той же численности, и его можно растянуть во времени.

Нагрузка на финансы только в начале партии может создавать проблемы, во второй половине денег обычно с избытком.

Но даже в начале партии экономия манповера просто вынуждает иметь наемников... хотя бы половину пехоты.

Ссылка на комментарий

antiximik

WhiteBear

Я имел ввиду, что не только военная усталость увеличивается (особенно при интенсивном расходовании людских ресурсов при штурме), но и финансовые потери имеются тоже. Тем более, цена/содержание наёмников больше, а потому цена их восполнения выше (по сравнению с регулярами), а потому2 швыряться ими на приступ (что, имхо, занятие лишённое смысла в принципе, только если не в WC...) - затея, доступная/имеющая_оправдание только для государств с широкой мошной.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
WhiteBear

Я имел ввиду, что не только военная усталость увеличивается (особенно при интенсивном расходовании людских ресурсов при штурме), но и финансовые потери имеются тоже. Тем более, цена/содержание наёмников больше, а потому цена их восполнения выше (по сравнению с регулярами), а потому2 швыряться ими на приступ (что, имхо, занятие лишённое смысла в принципе, только если не в WC...) - затея, доступная/имеющая_оправдание только для государств с широкой мошной.

Регулярно пользуюсь штурмом наемниками начиная с середины 16 века... Почти за любую страну, от Кастилии и османов, до Ганзы и Бранденбурга

Ссылка на комментарий

antiximik
Регулярно пользуюсь штурмом наемниками начиная с середины 16 века... Почти за любую страну, от Кастилии и османов, до Ганзы и Бранденбурга
И?.. Какой у вас в это время суммарный доход/БН/девелопмент?.. Впрочем, можете не отвечать... ;)
Ссылка на комментарий

Мне кстати понравилась система крепостей....Правда жрут они не мало, особенно если улутшать их до тенталей и выше...Но зато эти крепости трудно взять, потому что армия должна быть очень большой и качественной..А если приняты идеи на истощения вражеских армий и бонус к защите крепости и + к гарнизону то можно хорошо так играть от оборонеы с последующим наступлением на территорию врага, когда у него рекруты закончатся :)

Ссылка на комментарий

Nestiere

Ага, а ещё хорошие крепости неплохо так обламывают врагу коалиции. ИИ скорее всего разделит силы коалиции на осады 2-3 разных крепостей, а игрок может спокойно собрать армию в кулак и бить врага по одиночке ^_^

Ссылка на комментарий

Iamneo94
И?.. Какой у вас в это время суммарный доход/БН/девелопмент?.. Впрочем, можете не отвечать... ;)

послать десятка два наемных полков на штурм крепости можно и через 50 лет. Мне не жалко

Ссылка на комментарий

Ага, а ещё хорошие крепости неплохо так обламывают врагу коалиции. ИИ скорее всего разделит силы коалиции на осады 2-3 разных крепостей, а игрок может спокойно собрать армию в кулак и бить врага по одиночке ^_^

Точно точно!)Пока враг поделил свои армии, игрок в своё время своей единой армией поуничтожал те мелкие отдельные армии в следствии чего усталость растёт у ИИ и рекруты заканчиваются...Хорошая вешь крепости))Особннно если в арктике они где-то осаждают Тенталь или крепость уровнем вышк то всё...Это очень жестоко будет, так как для таких крепостей армия нуна не малая+истощение идёт от сурового климата) :022:

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Точно точно!)Пока враг поделил свои армии, игрок в своё время своей единой армией поуничтожал те мелкие отдельные армии в следствии чего усталость растёт у ИИ и рекруты заканчиваются...Хорошая вешь крепости))Особннно если в арктике они где-то осаждают Тенталь или крепость уровнем вышк то всё...Это очень жестоко будет, так как для таких крепостей армия нуна не малая+истощение идёт от сурового климата) :022:

Оно конечно неплохо... Но как то ведя бой с коалицией в 500к проиграл вчистую, хотя их рекрутский пул был на 0 при начале (рел войны), и штурмовали они крепости в арктике стеками по 100к человек. Тем не менее их количество не убывало и к концу войны их стало 700к, хотя я только в битвах убил до 300к.

Ссылка на комментарий

Nestiere

ИИ может позволить себе наёмников на все деньги, плюс несколько займов. В итоге в середине войны ты уже воевал с одними наемниками.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Да-да. У меня в начале 18 века испанский ИИ имел около 8000 дукатов займов и благополучно их отдал без всякого банкротства. А на эту голимую кучу бабла можно накупить тьму наемников.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Да-да. У меня в начале 18 века испанский ИИ имел около 8000 дукатов займов и благополучно их отдал без всякого банкротства. А на эту голимую кучу бабла можно накупить тьму наемников.

Помогает только морской десант с методичной оккупацией всех территорий против таких мерзостей

Ссылка на комментарий

Паркер
Жаль нет функции "снести врагу крепость" )))

Условие на снос крепости в мирном договоре будет уже в следующей игре серии.

Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз. выбираю армию указываю ей перейти на соседнюю провинцию - при этом маршрут похода армии может пролегать через пол карты((((. ИИ переходит по прямой в прову, почему моя армия порой обходит вместо того чтобы перейти на соседнюю прову. Я возможно понимаю, что показан маршрут безопасного перехода , мол чтобы меньше рек и т.п. Но как мне сделать чтобы армия тупо переходила по прямой?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Скорее всего путь перекрывает вражеская крепость. Она защищает все клетки вокруг себя, и попасть в них можно только в обход с другой стороны, если там крепостей нет.

А так путь только к самой крепости, после её взятия путь будет открыт.

Ссылка на комментарий

Большинство - это лично вы ? Вот голосование показывает что как раз большинству нововведения понравились. Лично я от крепостей в полном восторге. Как раз добавлена историчность.

Ой ли историчность?

Запрет на штурм крепости до пролома стены - это очень не-исторично. Большинство крепостей брались штурмом без каких-либо проломов.

Ну и дикие потери атакующих крепость, тем более - после пролома в стенах - и вовсе нонсенс - если уж случился пролом - потери уже должны быть чуть ли не 1 к 1...но уж точно не 20 к 1.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Потери 20 к 1 - это надо быть очень неумелым командиром, чтобы такое провернуть. На штурм имеет смысл идти при многократном численном превосходстве(15 к 1, 20 к 1), и тогда потери незначительные. Если меньше - можно и вообще всю пехоту слить, а крепость так и не взять.

Кстати, именно этот момент только и не нравится. Что штурм продолжается "до последнего солдата". В жизни такого бы никогда не было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115599

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...