Система крепостей после патча 1.12 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Polunochnik

Господа, взял по традиции минора-теократа, и сразу ринулся в войну с мажором, не оценив угрозу крепостей. Каково же было моё удивление, когда оказывается войска не могут пройти Антиохию из-за крепости в Алеппо! Лабиринт минотавра, чтоб его.

Собственно вопрос: как свободно передвигаться между вражескими крепостями и возможно ли это? И осадив таковую крепость можно ли потом из неё ,,выйти"? (а то понимаешь подойти к Дамаску можно, а вот выйти не даёт сам Дамаск... :o )

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Свободного передвижения больше не будет, в этом смысл новой системы фортов.

Конкретно в вашем случае прикиньте возможности десантов с моря.

Ссылка на комментарий

Polunochnik
Свободного передвижения больше не будет, в этом смысл новой системы фортов.

Конкретно в вашем случае прикиньте возможности десантов с моря.

Т.е. даже если к примеру в эту самую крепость придёт подмога, то уже не выйдет? Эт во что войны превратятся?

И ещё, крепостями можно застроить все провинции? Даже страшно представить во что выльются конфликты... :lol:

Ссылка на комментарий

JLRomik
Т.е. даже если к примеру в эту самую крепость придёт подмога, то уже не выйдет? Эт во что войны превратятся?

И ещё, крепостями можно застроить все провинции? Даже страшно представить во что выльются конфликты... :lol:

Вот если застроить крепостями все провинции, то проблем как раз никаких не будет. Тут смысл в том, что если не захвачена крепость, то нельзя шляться по зоне ее влияния, а зона ее влияния это все соседние провинции. Получается, чтобы пройти надо захватить форт сначала, а потом иди куда хочешь.

Ссылка на комментарий

Если ВСЕ приграничные и морские провинции застроить фортами, то правильно ли я понимаю, что враг НИКАК не сможет попасть вглубь страны, не захватив ни один из фортов?

Ссылка на комментарий

0x00ff00
Если ВСЕ приграничные и морские провинции застроить фортами, то правильно ли я понимаю, что враг НИКАК не сможет попасть вглубь страны, не захватив ни один из фортов?

Насколько я понимаю новую идею фортов, застройка ими всех провинций серьезно снижает вашу оборонительную способность, т.к. содержание фортов обходится в круглую сумму, удалить форт нельзя, а при срезании финансирования до 25% форт сразу теряет весь гарнизон (и очень медленно его набирает после возвращения финансирования). Достаточно поддерживать прибрежные провинции в зоне влияния вашего форта и врагу прийдется штурмовать этот форт для продвижения через его зону влияния. Как я понял, идея была в повышении стратегической важности провинций с фортом (не зря же крепости строили и вынужденно штурмовали в реальности, не из праздного интереса ведь), и ухода от практики клепания крепостей во всех дырах. Могу ошибаться, т.к. 2 последних длц купил, но еще не успел поиграть, сужу по вики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю новую идею фортов, застройка ими всех провинций серьезно снижает вашу оборонительную способность, т.к. содержание фортов обходится в круглую сумму, удалить форт нельзя, а при срезании финансирования до 25% форт сразу теряет весь гарнизон (и очень медленно его набирает после возвращения финансирования). Достаточно поддерживать прибрежные провинции в зоне влияния вашего форта и врагу прийдется штурмовать этот форт для продвижения через его зону влияния. Как я понял, идея была в повышении стратегической важности провинций с фортом (не зря же крепости строили и вынужденно штурмовали в реальности, не из праздного интереса ведь), и ухода от практики клепания крепостей во всех дырах. Могу ошибаться, т.к. 2 последних длц купил, но еще не успел поиграть, сужу по вики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во-первых, удалить форт можно (у меня новое длс не стоит и рядом с иконкой крепости в домиках стоит крестик).

Во-вторых, вопрос так сказать абстрактный - ПРЕДПОЛОЖИМ, что мы мажор в середине-конце игры, т.е. у нас сверхдоходы, прорва бесполезных денег и множество недоброжелателей. Идея была в тотальной защите от врага, как раз в клепании крепостей во всех дырах (но ТОЛЬКО В ПРИГРАНИЧНЫХ И ПРИМОРСКИХ провинциях), никакого ухода от этой практики я не подразумевал :D .

Изменено пользователем Kromos
Ссылка на комментарий

simpleguy
Во-первых, удалить форт можно (у меня новое длс не стоит и рядом с иконкой крепости в домиках стоит крестик).

Во-вторых, вопрос так сказать абстрактный - ПРЕДПОЛОЖИМ, что мы мажор в середине-конце игры, т.е. у нас сверхдоходы, прорва бесполезных денег и множество недоброжелателей. Идея была в тотальной защите от врага, как раз в клепании крепостей во всех дырах (но ТОЛЬКО В ПРИГРАНИЧНЫХ И ПРИМОРСКИХ провинциях), никакого ухода от этой практики я не подразумевал :D .

Крепости легко удаляются при стоящем ДЛЦ, если что.

В теории, для продвижения в центр страны нужно будет взять хотя бы 1 форт (крайне мало таких мест, чаще 2 или 3), на практике - фиг его знает, будет ли это работать.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Крепости легко удаляются при стоящем ДЛЦ, если что.

В теории, для продвижения в центр страны нужно будет взять хотя бы 1 форт (крайне мало таких мест, чаще 2 или 3), на практике - фиг его знает, будет ли это работать.

Все прекрасно работает. Я уже нарвался. пытался захватить Чернигов. Захватил одну провинцию, а дальше доступ только к одному форту. В итоге из шести провинций я в течение года имел доступ только к двум.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Все прекрасно работает. Я уже нарвался. пытался захватить Чернигов. Захватил одну провинцию, а дальше доступ только к одному форту. В итоге из шести провинций я в течение года имел доступ только к двум.

Да, работает отлично. Единственный способ - взять проход войск у другой страны и ВНЕЗАПНО появиться с другой стороны. Там тоже, скорее всего, будет форт, но прибрать к рукам можно будет больше.

Ссылка на комментарий

antandbrit

Что такое "законсервированная крепость"? И как с ней бороться?

Ссылка на комментарий

O`zbekiston

Из за новой системы крепостей тупят не только ИИ, но и мои войска.... бывает просто не могу в провинцию рядом перейти или требует зачем-то транспортировку кораблями туда... хотя она граничит с той, из которой я иду.

Очень все стало дорого, даже какую-то бедную, бесполезную провинцию национализировать и то, стоит очень дорого.

Францию вечно унижает Овернь,просто все захватывая... а если не Овернь то Бургундия, которая почему-то вообще перестала распадаться.

Изменено пользователем O`zbekiston
Ссылка на комментарий

AndrewTi
Из за новой системы крепостей тупят не только ИИ, но и мои войска.... бывает просто не могу в провинцию рядом перейти или требует зачем-то транспортировку кораблями туда... хотя она граничит с той, из которой я иду.

Очень все стало дорого, даже какую-то бедную, бесполезную провинцию национализировать и то, стоит очень дорого.

Францию вечно унижает Овернь,просто все захватывая... а если не Овернь то Бургундия, которая почему-то вообще перестала распадаться.

Это называется "Зоны контроля".

Ссылка на комментарий

Кстати да, заметил что например мои войска не могут перейти во вражескую провинцию по соседству и мол пишет что что перемещение заблокировано крепостью, хоть в провинции вообще нету крепости, бред какой-то..

Ссылка на комментарий

Кстати да, заметил что например мои войска не могут перейти во вражескую провинцию по соседству и мол пишет что что перемещение заблокировано крепостью, хоть в провинции вообще нету крепости, бред какой-то..

Крепостью в соседней провинции. Вы вообще хоть что-то читали про новое дополнение?

Ссылка на комментарий

Крепостью в соседней провинции. Вы вообще хоть что-то читали про новое дополнение?

Нет, похоже что стоит почитать.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Это называется "Зоны контроля".

Называется-то оно называется, но маршруты иногда получаются совсем уж бредовые. Захватываю Сицилию, например, одна армия осаждает крепость в Мессине, вторая хочет переправиться из Палермо на Мальту, кораблики стоят в море около Мальты. Казалось бы, что может быть проще? Но нет, на другом конце острова крепость осаждают, видите ли. Из-за этого армия идёт пешком мимо крепости, через узкий пролив, который эта крепость вроде как призвана контролировать, приходит в Калабрию, садится в кораблики, которые приплыли туда же, кораблики возвращаются к Мальте, армия наконец-то высаживается. Конечно, можно было изначально её вручную переправить: загнать кораблики в Палермо (чей порт на южной стороне острова по-прежнему убивает), посадить армию и спокойно отправить её в море, и это только увеличивает степень бредовости и неадекватности зон контроля. Не знаю, каким видят парадоксы наш мир, но мне кажется, это явно не то, как должна выглядеть блокировка крепостью чего бы то ни было.

Ссылка на комментарий

Называется-то оно называется, но маршруты иногда получаются совсем уж бредовые. Захватываю Сицилию, например, одна армия осаждает крепость в Мессине, вторая хочет переправиться из Палермо на Мальту, кораблики стоят в море около Мальты. Казалось бы, что может быть проще? Но нет, на другом конце острова крепость осаждают, видите ли. Из-за этого армия идёт пешком мимо крепости, через узкий пролив, который эта крепость вроде как призвана контролировать, приходит в Калабрию, садится в кораблики, которые приплыли туда же, кораблики возвращаются к Мальте, армия наконец-то высаживается. Конечно, можно было изначально её вручную переправить: загнать кораблики в Палермо (чей порт на южной стороне острова по-прежнему убивает), посадить армию и спокойно отправить её в море, и это только увеличивает степень бредовости и неадекватности зон контроля. Не знаю, каким видят парадоксы наш мир, но мне кажется, это явно не то, как должна выглядеть блокировка крепостью чего бы то ни было.

Крепости блокируют только сушу. Они не блокируют никакие проливы. Этим занимаются вражеские суда. А автоматическая транспортировка была несколько неадекватной ещё до этого нового патча.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Что такое "законсервированная крепость"? И как с ней бороться?

Форт кушает один дукат в месяц за содержание. Законсервированная крепость - это крепость, которая не кушает денег, но в ней нет и гарнизона. Заходите в окно провинции и там где указан гарнизон крепости есть маленький квадратик, в котором можно поставить или убрать галку, которая указывает в рабочем состоянии крепость или нет.

Ссылка на комментарий

Форт кушает один дукат в месяц за содержание. Законсервированная крепость - это крепость, которая не кушает денег, но в ней нет и гарнизона. Заходите в окно провинции и там где указан гарнизон крепости есть маленький квадратик, в котором можно поставить или убрать галку, которая указывает в рабочем состоянии крепость или нет.

Кушает, только не целый дукат, а половину.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115554

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...