[1.12.0.0] О строительстве зданий по новому - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

[1.12.0.0] О строительстве зданий по новому


Slavkin

Рекомендованные сообщения

Gefallenus

В длц Art of War, но опция какая-то бесполезная, если честно. Однажды раздал задания всем своим союзникам и вассалам оккупировать по провинции врага, все стояли в одной куче, как обычно. С тех пор пользуюсь только в случае, когда 'А вдруг???' больше от безысходности, чем надеясь на результат :lol:


Deceased WhiteBear
(изменено)
А с каким длс эта кнопка приходит?
Это платная фишка Art of War (AOW, он же 1.8), читать ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
опция какая-то бесполезная, если честно
Работает эта опция. Но ей подчиняются лишь армии, ещё не вставшие на осаду,

и для надёжности стоит "подманивать" своим полком, выставив ему галочку призыва союзников.

Плохо лишь то, что союзники свои армии принципиально не делят, и имея достаточно сил для осады нескольких провинций,

осаждают тем не менее только одну, невзирая даже на зашкаливающий порой избыток численности (и потери от этого).

Изменено пользователем WhiteBear

Alexandr-6578

Как апнуть статы провинции?

Как апнуть статы провинции?

Базовый налог, рекрутов, производство


JLRomik
Как апнуть статы провинции?

Как апнуть статы провинции?

Базовый налог, рекрутов, производство

В окне провинции. Наверху, где написаны те самые статы, рядом с каждым параметром кнопка


Deceased WhiteBear
(изменено)
Как апнуть статы провинции?
Квадратики рядом с числами этих самых БН и т.п. На них ещё "стрелка вверх" нарисована.

Если очков монарха хватает (и нет перекоса в развитии провинции), они подсвечены и их можно нажать.

Развивать только один показатель вам не дадут, придётся и другие тоже подтягивать время от времени.

Изменено пользователем WhiteBear

Gefallenus
(изменено)

Скорее всего у человека нет DLC Common Sense.

Потому что в патче 1.12 эти кнопочки горят серым, не подписаны, и их нельзя нажать, если есть только патч но не DLC.

С Common Sens'ом ответ на вопрос очевиден, написано сколько нужно чего на каждое улучшение.

Изменено пользователем Gefallenus

alexis


 ! 

Alexandr-6578

Вынесено официальное предупреждение о недопустимости оффтопа на форуме (после устного предупреждения).
 


Так какие здания и где строить для лучшего эффекта, :meeting: с рынками понятно а дальше ???


Gefallenus
(изменено)

Смотря за кого играете. И сколько слотов в провинциях. Если огромная Россия с православием, то рекрутов будет море, и казармы можно не строить, лучше денежные здания и мануфактуры. А если за не очень богатого минорчика - то казармы почти всегда крайне необходимы. Рынки тоже понятно, мастхэв в торговых центрах. За морскую державу тоже очевидно - верфи для лимита флота.

Изменено пользователем Gefallenus

georgenemo666

Народ такой немного тупой вопрос заметил что при развитии и вкладывании очков постепенно цена повышаеться за каждый пункт развития. так вот вопрос паает ли цена развития со временем или как?


JLRomik
Народ такой немного тупой вопрос заметил что при развитии и вкладывании очков постепенно цена повышаеться за каждый пункт развития. так вот вопрос паает ли цена развития со временем или как?

Нет. Снижают только идеи и ивенты.


Deceased WhiteBear
Нет. Снижают только идеи и ивенты
Ещё перемещение столицы в нужную (особо важную ;)) провинцию.

Millwood

Не играл 3 месяца в Европу.Вчера наконец-то добил ачивку за Ориссу на старом патче. Теперь вот решил на 12.2 за Нагаур сыграть. Вопрос (вернее даже крик души): что за хрень со зданиями сотворили парадоксы и как теперь это работает? Скажите в каких провинциях и что в Индии надо строить, потому как мой мозг не улавливает "здравый смысл" того ,что они наворотили. В свое время народ от торговли с ума сходил,но ЭТО вообще по-моему никакой логикене поддается.


JLRomik
(изменено)
Не играл 3 месяца в Европу.Вчера наконец-то добил ачивку за Ориссу на старом патче. Теперь вот решил на 12.2 за Нагаур сыграть. Вопрос (вернее даже крик души): что за хрень со зданиями сотворили парадоксы и как теперь это работает? Скажите в каких провинциях и что в Индии надо строить, потому как мой мозг не улавливает "здравый смысл" того ,что они наворотили. В свое время народ от торговли с ума сходил,но ЭТО вообще по-моему никакой логикене поддается.

Как это не поддается? Если вы не разобрались в системе, то это не значит, что логики нет. Теперь у провинций есть развитие, от развития зависит количество зданий, которые можно построить. Для каждой провинции придется выбирать линейки зданий. В прибрежных провинциях стоит увеличивать лимит флота, в торговых центрах увеличивать торговое влияние. В 1.12 и 1.13 проблема с рекрутами, так что увеличение рекрутского пула тоже желательно иметь. Прочтите тему. Всего три страницы наговорили.

Раз вас только здания напрягают, значит до новой системы фортов вы еще не добрались. Не ощутили всю прелесть :)

Изменено пользователем JLRomik

(изменено)

Случайно заметил что в шапке информация про здание университета устаревшая. Сейчас он даёт -15% к стоимости развития провинции и +1 здание.

Изменено пользователем Priest

Light Grey
Случайно заметил что в шапке информация про здание университета устаревшая. Сейчас он даёт -15% к стоимости развития провинции и +1 здание.

ЕМНИП, дукаты даются, если нет DLC «Здравый смысл».

Шапку исправляю.


камрады, что лучше - развивать девелопмент в одной провинции или во всех (где дешевле)?


С каждым апом провинции стоимость последующих улучшений растёт.

Так что выгоднее апнуть 10 пров, чем одну 10 раз - по результату будет одинаково(не во всех случаях конечно, но приближенно), по стоимости в очках горраздо дешевле.


0x00ff00

Скажите пожалуйста, мне одному кажется, или часть зданий в игре — бесполезный мусор? Все эти мануфактуры, здания на минус к анресту и на плюс к производству, они кому-то помогали в игре? От переделанного университета тоже пользы почти нет, даже с учетом того, что он открывает новый слот, полезных зданий для конкретной провинции всего три: храм, бараки и рынок, остальные здания можно построить в другой провинции с таким же успехом (если речь не идет про 3х провинчатого минора). Или я не прав?


(изменено)
Скажите пожалуйста, мне одному кажется, или часть зданий в игре — бесполезный мусор? Все эти мануфактуры, здания на минус к анресту и на плюс к производству, они кому-то помогали в игре? От переделанного университета тоже пользы почти нет, даже с учетом того, что он открывает новый слот, полезных зданий для конкретной провинции всего три: храм, бараки и рынок, остальные здания можно построить в другой провинции с таким же успехом (если речь не идет про 3х провинчатого минора). Или я не прав?

По поводу зданий к анресту, если вы идете на WC, то очень полезно.

Мануфактура? хм в партии за Португалию у меня было очень много денег, я начал строить мануфактуры и мастерские/конторы в Африке и Индонезии, даже не смотря на штраф к производству -75%(из-за автономии 75 % в заморских провинциях). В итоге торговая ценность в узлах возрастает и доходы от торговли у меня увеличились вдвое. Тут то и весь прикол, торговая компания не накладывает штраф на производство товаров.

Университеты, очень полезны, т.к. помогают сэкономить много очков монарха, при "апании" пров, а это + деньги и рекруты. Я в конце игры в основном имею столицу с 60 девелопмента (это по-моему 20000 рекрутов с одной столицы, точно не помню) и хотя бы провы со своей культурой с 40-м девелопментом.

Изменено пользователем Muslimgonnadie

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54841

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    15

  • Deceased WhiteBear

    7

  • jgbrv

    7

  • Iamneo94

    7

  • Slavkin

    5

  • qweek

    5

  • Alexandr-6578

    4

  • Gefallenus

    4

  • Ellirium

    3

  • JasperOne

    3

  • bringer

    3

  • Sting

    2

  • 0x00ff00

    2

  • Tempest

    2

  • Godemar

    2

  • Ульф

    2

  • denisr1973

    2

  • SmailRa

    2

  • Invulnerable

    1

  • Redknight

    1

  • MbICJIu_BCJIyX

    1

  • taxil

    1

  • AntV

    1

  • Evk

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...