[1.12.0.0] О строительстве зданий по новому - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

[1.12.0.0] О строительстве зданий по новому

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Патч 1.12 порадовал нас новой системой провинциального строительства. Теперь в каждой провинции есть такой показатель как "уровень развития провинции (), в зависимости от которого есть возможность строительства строго определённого числа зданий. Новый интерфейс строительства зданий теперь выглядит вот так:

интерфейсНажмите здесь!
 aKNkxaW.jpg

s3LAigP.jpg

[Cкрыть]

Новые линейки зданий теперь такая:

42px-Trade_power.pngТорговые:

Рынок
. Бонус к силе торговли от провинции +50%

Требования: 100 дукатов, 4-й уровень дип. технологий

Торговый склад
. Бонус к силе торговли от провинции +100%

Требования: 300 дукатов, 17-й уровень дип. технологий

Заменяет рынок.

Фондовая биржа
. Бонус к силе торговли от провинции +125%

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень дип. технологий

Заменяет торговый склад.

Government.pngПравительственные

Здание суда
. -3 к риску восстания в провинции

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень адм. технологий

Ратуша
. -5 к риску восстания в провинции

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень адм. технологий

Заменяет здание суда.

Университет
. -15% к стоимости развития в провинции, +1 к лимиту зданий.

Требования: 300 дукатов, 17-й уровень адм. технологий

Hull.pngМорские

Док
. +50% матросов в провинции

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень дип. технологий

Сухой док
. +100% матросов в провинции

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень дип. технологий

Заменяет док.

Верфь
. -50% к времени строительства кораблей, -10% к их стоимости, -25% к времени ремонта, +2 судна к лимиту флота

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень дип. технологий

Большая верфь
. -50% к времени строительства кораблей, -20% к их стоимости, -50% к времени ремонта, +4 судна к лимиту флота

Требования: 300 дукатов, 19-й уровень дип. технологий

Заменяет верфь.

42px-Production_efficiency.pngПроизводственные

Мастерская
. +50% к производству

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень адм. технологий

Контора
. +100% к производству

Требования: 400 дукатов, 24-й уровень адм. технологий

Заменяет мастерскую.

42px-Manpower.pngАрмейские

Казарма
. +50% к местному рекрутскому резерву

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень воен. технологий

Тренировочные поля
. +100% к местному рекрутскому резерву

Требования: 300 дукатов,

Заменяет казарму

Полковой лагерь
. +1 к лимиту армий

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень воен. технологий

Центр воинской повинности
. +2 к лимиту армий

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень воен. технологий

Заменяет полковой лагерь

42px-Interest.pngНалоговые

Храм
. +40% к налогам с провинции

Требования: 100 дукатов, 4-й уровень адм. технологий

Собор
. +60% к налогам с провинции, +3% к силе миссионеров в провинции

Требования: 300 дукатов, 19-й уровень адм. технологий

Заменяет храм.

42px-Defensiveness.pngОборонительные

Замок
. +2 к уровню фортификации

Требования: 200 дукатов,

Бастион
. +4 к уровню фортификации

Требования: 400 дукатов, 14-й уровень воен. технологий

Звёздный форт
. +6 к уровню фортификации

Требования: 600 дукатов, 19-й уровень воен. технологий

Крепость
. +8 к уровню фортификации

Требования: 800 дукатов, 24-й уровень воен. технологий

Мануфактура: +1 к производству товара в провинции. Все мануфактуры стоят 500 дукатов.

Морская
(требуются снасти, рыба, соль или тропическое дерево в провинции)

Оружейная
(требуется железо или медь в провинции)

Текстильная
(требуется шерсть, сукно, шёлк или красители в провинции)

Плантации
(требуется кофе, хлопок, сахар, табак, какао или... зерно)

Торговая
компания (требуется слоновая кость, чай, фарфор, рабы, специи, вино, мех или сахар)

Изменено пользователем JLRomik
Актуализирован
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gefallenus

В длц Art of War, но опция какая-то бесполезная, если честно. Однажды раздал задания всем своим союзникам и вассалам оккупировать по провинции врага, все стояли в одной куче, как обычно. С тех пор пользуюсь только в случае, когда 'А вдруг???' больше от безысходности, чем надеясь на результат :lol:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А с каким длс эта кнопка приходит?
Это платная фишка Art of War (AOW, он же 1.8), читать ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
опция какая-то бесполезная, если честно
Работает эта опция. Но ей подчиняются лишь армии, ещё не вставшие на осаду,

и для надёжности стоит "подманивать" своим полком, выставив ему галочку призыва союзников.

Плохо лишь то, что союзники свои армии принципиально не делят, и имея достаточно сил для осады нескольких провинций,

осаждают тем не менее только одну, невзирая даже на зашкаливающий порой избыток численности (и потери от этого).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Alexandr-6578

Как апнуть статы провинции?

Как апнуть статы провинции?

Базовый налог, рекрутов, производство

Ссылка на комментарий

JLRomik
Как апнуть статы провинции?

Как апнуть статы провинции?

Базовый налог, рекрутов, производство

В окне провинции. Наверху, где написаны те самые статы, рядом с каждым параметром кнопка

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как апнуть статы провинции?
Квадратики рядом с числами этих самых БН и т.п. На них ещё "стрелка вверх" нарисована.

Если очков монарха хватает (и нет перекоса в развитии провинции), они подсвечены и их можно нажать.

Развивать только один показатель вам не дадут, придётся и другие тоже подтягивать время от времени.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Скорее всего у человека нет DLC Common Sense.

Потому что в патче 1.12 эти кнопочки горят серым, не подписаны, и их нельзя нажать, если есть только патч но не DLC.

С Common Sens'ом ответ на вопрос очевиден, написано сколько нужно чего на каждое улучшение.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

alexis


 ! 

Alexandr-6578

Вынесено официальное предупреждение о недопустимости оффтопа на форуме (после устного предупреждения).
 

Ссылка на комментарий

Так какие здания и где строить для лучшего эффекта, :meeting: с рынками понятно а дальше ???

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Смотря за кого играете. И сколько слотов в провинциях. Если огромная Россия с православием, то рекрутов будет море, и казармы можно не строить, лучше денежные здания и мануфактуры. А если за не очень богатого минорчика - то казармы почти всегда крайне необходимы. Рынки тоже понятно, мастхэв в торговых центрах. За морскую державу тоже очевидно - верфи для лимита флота.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

georgenemo666

Народ такой немного тупой вопрос заметил что при развитии и вкладывании очков постепенно цена повышаеться за каждый пункт развития. так вот вопрос паает ли цена развития со временем или как?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Народ такой немного тупой вопрос заметил что при развитии и вкладывании очков постепенно цена повышаеться за каждый пункт развития. так вот вопрос паает ли цена развития со временем или как?

Нет. Снижают только идеи и ивенты.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Нет. Снижают только идеи и ивенты
Ещё перемещение столицы в нужную (особо важную ;)) провинцию.
Ссылка на комментарий

Millwood

Не играл 3 месяца в Европу.Вчера наконец-то добил ачивку за Ориссу на старом патче. Теперь вот решил на 12.2 за Нагаур сыграть. Вопрос (вернее даже крик души): что за хрень со зданиями сотворили парадоксы и как теперь это работает? Скажите в каких провинциях и что в Индии надо строить, потому как мой мозг не улавливает "здравый смысл" того ,что они наворотили. В свое время народ от торговли с ума сходил,но ЭТО вообще по-моему никакой логикене поддается.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Не играл 3 месяца в Европу.Вчера наконец-то добил ачивку за Ориссу на старом патче. Теперь вот решил на 12.2 за Нагаур сыграть. Вопрос (вернее даже крик души): что за хрень со зданиями сотворили парадоксы и как теперь это работает? Скажите в каких провинциях и что в Индии надо строить, потому как мой мозг не улавливает "здравый смысл" того ,что они наворотили. В свое время народ от торговли с ума сходил,но ЭТО вообще по-моему никакой логикене поддается.

Как это не поддается? Если вы не разобрались в системе, то это не значит, что логики нет. Теперь у провинций есть развитие, от развития зависит количество зданий, которые можно построить. Для каждой провинции придется выбирать линейки зданий. В прибрежных провинциях стоит увеличивать лимит флота, в торговых центрах увеличивать торговое влияние. В 1.12 и 1.13 проблема с рекрутами, так что увеличение рекрутского пула тоже желательно иметь. Прочтите тему. Всего три страницы наговорили.

Раз вас только здания напрягают, значит до новой системы фортов вы еще не добрались. Не ощутили всю прелесть :)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Случайно заметил что в шапке информация про здание университета устаревшая. Сейчас он даёт -15% к стоимости развития провинции и +1 здание.

Изменено пользователем Priest
Ссылка на комментарий

Light Grey
Случайно заметил что в шапке информация про здание университета устаревшая. Сейчас он даёт -15% к стоимости развития провинции и +1 здание.

ЕМНИП, дукаты даются, если нет DLC «Здравый смысл».

Шапку исправляю.

Ссылка на комментарий

камрады, что лучше - развивать девелопмент в одной провинции или во всех (где дешевле)?

Ссылка на комментарий

С каждым апом провинции стоимость последующих улучшений растёт.

Так что выгоднее апнуть 10 пров, чем одну 10 раз - по результату будет одинаково(не во всех случаях конечно, но приближенно), по стоимости в очках горраздо дешевле.

Ссылка на комментарий

0x00ff00

Скажите пожалуйста, мне одному кажется, или часть зданий в игре — бесполезный мусор? Все эти мануфактуры, здания на минус к анресту и на плюс к производству, они кому-то помогали в игре? От переделанного университета тоже пользы почти нет, даже с учетом того, что он открывает новый слот, полезных зданий для конкретной провинции всего три: храм, бараки и рынок, остальные здания можно построить в другой провинции с таким же успехом (если речь не идет про 3х провинчатого минора). Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, мне одному кажется, или часть зданий в игре — бесполезный мусор? Все эти мануфактуры, здания на минус к анресту и на плюс к производству, они кому-то помогали в игре? От переделанного университета тоже пользы почти нет, даже с учетом того, что он открывает новый слот, полезных зданий для конкретной провинции всего три: храм, бараки и рынок, остальные здания можно построить в другой провинции с таким же успехом (если речь не идет про 3х провинчатого минора). Или я не прав?

По поводу зданий к анресту, если вы идете на WC, то очень полезно.

Мануфактура? хм в партии за Португалию у меня было очень много денег, я начал строить мануфактуры и мастерские/конторы в Африке и Индонезии, даже не смотря на штраф к производству -75%(из-за автономии 75 % в заморских провинциях). В итоге торговая ценность в узлах возрастает и доходы от торговли у меня увеличились вдвое. Тут то и весь прикол, торговая компания не накладывает штраф на производство товаров.

Университеты, очень полезны, т.к. помогают сэкономить много очков монарха, при "апании" пров, а это + деньги и рекруты. Я в конце игры в основном имею столицу с 60 девелопмента (это по-моему 20000 рекрутов с одной столицы, точно не помню) и хотя бы провы со своей культурой с 40-м девелопментом.

Изменено пользователем Muslimgonnadie
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54088

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    15

  • Deceased WhiteBear

    7

  • jgbrv

    7

  • Iamneo94

    7

  • Slavkin

    5

  • qweek

    5

  • Alexandr-6578

    4

  • Gefallenus

    4

  • Ellirium

    3

  • JasperOne

    3

  • bringer

    3

  • Sting

    2

  • 0x00ff00

    2

  • Tempest

    2

  • Godemar

    2

  • Ульф

    2

  • denisr1973

    2

  • SmailRa

    2

  • maxter

    1

  • Zumskin

    1

  • BadHamster

    1

  • Ordox

    1

  • Hi-tech

    1

  • Gnyll

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...