[1.12.0.0] О строительстве зданий по новому - Страница 4 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

[1.12.0.0] О строительстве зданий по новому

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Патч 1.12 порадовал нас новой системой провинциального строительства. Теперь в каждой провинции есть такой показатель как "уровень развития провинции (), в зависимости от которого есть возможность строительства строго определённого числа зданий. Новый интерфейс строительства зданий теперь выглядит вот так:

интерфейсНажмите здесь!
 aKNkxaW.jpg

s3LAigP.jpg

[Cкрыть]

Новые линейки зданий теперь такая:

42px-Trade_power.pngТорговые:

Рынок
. Бонус к силе торговли от провинции +50%

Требования: 100 дукатов, 4-й уровень дип. технологий

Торговый склад
. Бонус к силе торговли от провинции +100%

Требования: 300 дукатов, 17-й уровень дип. технологий

Заменяет рынок.

Фондовая биржа
. Бонус к силе торговли от провинции +125%

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень дип. технологий

Заменяет торговый склад.

Government.pngПравительственные

Здание суда
. -3 к риску восстания в провинции

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень адм. технологий

Ратуша
. -5 к риску восстания в провинции

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень адм. технологий

Заменяет здание суда.

Университет
. -15% к стоимости развития в провинции, +1 к лимиту зданий.

Требования: 300 дукатов, 17-й уровень адм. технологий

Hull.pngМорские

Док
. +50% матросов в провинции

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень дип. технологий

Сухой док
. +100% матросов в провинции

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень дип. технологий

Заменяет док.

Верфь
. -50% к времени строительства кораблей, -10% к их стоимости, -25% к времени ремонта, +2 судна к лимиту флота

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень дип. технологий

Большая верфь
. -50% к времени строительства кораблей, -20% к их стоимости, -50% к времени ремонта, +4 судна к лимиту флота

Требования: 300 дукатов, 19-й уровень дип. технологий

Заменяет верфь.

42px-Production_efficiency.pngПроизводственные

Мастерская
. +50% к производству

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень адм. технологий

Контора
. +100% к производству

Требования: 400 дукатов, 24-й уровень адм. технологий

Заменяет мастерскую.

42px-Manpower.pngАрмейские

Казарма
. +50% к местному рекрутскому резерву

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень воен. технологий

Тренировочные поля
. +100% к местному рекрутскому резерву

Требования: 300 дукатов,

Заменяет казарму

Полковой лагерь
. +1 к лимиту армий

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень воен. технологий

Центр воинской повинности
. +2 к лимиту армий

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень воен. технологий

Заменяет полковой лагерь

42px-Interest.pngНалоговые

Храм
. +40% к налогам с провинции

Требования: 100 дукатов, 4-й уровень адм. технологий

Собор
. +60% к налогам с провинции, +3% к силе миссионеров в провинции

Требования: 300 дукатов, 19-й уровень адм. технологий

Заменяет храм.

42px-Defensiveness.pngОборонительные

Замок
. +2 к уровню фортификации

Требования: 200 дукатов,

Бастион
. +4 к уровню фортификации

Требования: 400 дукатов, 14-й уровень воен. технологий

Звёздный форт
. +6 к уровню фортификации

Требования: 600 дукатов, 19-й уровень воен. технологий

Крепость
. +8 к уровню фортификации

Требования: 800 дукатов, 24-й уровень воен. технологий

Мануфактура: +1 к производству товара в провинции. Все мануфактуры стоят 500 дукатов.

Морская
(требуются снасти, рыба, соль или тропическое дерево в провинции)

Оружейная
(требуется железо или медь в провинции)

Текстильная
(требуется шерсть, сукно, шёлк или красители в провинции)

Плантации
(требуется кофе, хлопок, сахар, табак, какао или... зерно)

Торговая
компания (требуется слоновая кость, чай, фарфор, рабы, специи, вино, мех или сахар)

Изменено пользователем JLRomik
Актуализирован
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
Скажите пожалуйста, мне одному кажется, или часть зданий в игре — бесполезный мусор? Все эти мануфактуры, здания на минус к анресту и на плюс к производству, они кому-то помогали в игре? От переделанного университета тоже пользы почти нет, даже с учетом того, что он открывает новый слот, полезных зданий для конкретной провинции всего три: храм, бараки и рынок, остальные здания можно построить в другой провинции с таким же успехом (если речь не идет про 3х провинчатого минора). Или я не прав?

Ну не знаю. Я строю бараки, храмы, рынки, мануфактуры, мастерскую. Этих зданий как можно больше. В зависимости от количества портов строю верфи. Одну как минимум, даже если порт всего один.минусы к анресту ни разу не строил, лимиты редко, но увеличивал. Опять же это касается лимита флота, если неморская держава, то без корабликов грустно.

А смысл университета не только в дополнительном слоте, он еще дает -20% к стоимости развития, а это довольно приятный бонус.

Но конечно если идет отыгрыш очередного покорения мира, то три здания это всё что нужно, остальное хлам.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Я бараки не строю. Почти нигде

Ссылка на комментарий

Вот на беспорядки никогда здания не строил, всё остальное годно.

Ссылка на комментарий

0x00ff00
Я бараки не строю. Почти нигде

Бывает, что военные очки некуда девать (в отличие от остальных), тогда их выгодно вкладывать в развитие провинции. В таких провинциях бараки дают ощутимый прирост к МП. Провинция с девяткой в военке дает 1125 рекрутов. Барак даст еще 550 с копейками — ощутимый вклад на начало игры.

Ссылка на комментарий

Бывает, что военные очки некуда девать (в отличие от остальных), тогда их выгодно вкладывать в развитие провинции. В таких провинциях бараки дают ощутимый прирост к МП. Провинция с девяткой в военке дает 1125 рекрутов. Барак даст еще 550 с копейками — ощутимый вклад на начало игры.

Ну когда вы начали за Османов или Московию, чуть позже начала, когда уже сможете строить бараки: ни наёмники, ни бараки уже не нужны. Рекруты бесконечны, конечно можно напасть на всё СРИ и всех мажоров и обнулить пулл рекрутов, а потом и проиграть всё и вся. Но если играть нормально при этом отъедая по полной, то рекрутов хватает и их пулл постоянно держится у максимума, даже во время войны.

Изменено пользователем AntV
Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну когда вы начали за Османов или Московию
А когда вы начали не за Османов или Московию? Или играете с какими-нибудь самоограничениями? Вопрос был не про частный случай, а про вообще, про ценность зданий в вакууме. Понятно, что в конкретной ситуации надо рассматривать конкретно. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Бывает, что военные очки некуда девать (в отличие от остальных), тогда их выгодно вкладывать в развитие провинции. В таких провинциях бараки дают ощутимый прирост к МП. Провинция с девяткой в военке дает 1125 рекрутов. Барак даст еще 550 с копейками — ощутимый вклад на начало игры
Излишек MIL-очков лучше сливать на опережение по воентеху и на генералов.

Дело в том, что Barracks и Training Fields куда эффективнее наращивают манповер, к тому же за деньги (и небольшие).

Уже бараки (воентех-6) дают +50%, а с отстройкой второго здания (воентех-16) будет уже +150%.

Кстати "Провинция с девяткой в военке дает 1125 рекрутов" это для автономии 50%, выбор очень плохой даже для орды.

Это нормально только для Поднебесной, у неё менее 50% просто не может быть.

Провинция с автономией=0 с двумя постройками даст 1875 манповера уже при развитии 3, а при 9 даст МП=5625.

Вопрос был... про ценность зданий в вакууме. Понятно, что в конкретной ситуации надо рассматривать конкретно
Ну в общем случае только золотоносы бесспорны, и то до уровня, когда истощение начинает маячить.

Все остальные как правило не нужны (разве что Shipyard или Grand Shipyard для морской державы в кол-ве 1шт).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Бывает, что военные очки некуда девать (в отличие от остальных), тогда их выгодно вкладывать в развитие провинции. В таких провинциях бараки дают ощутимый прирост к МП. Провинция с девяткой в военке дает 1125 рекрутов. Барак даст еще 550 с копейками — ощутимый вклад на начало игры.

Бывает и так, довольно часто.

Но реальность такова, что толку от рекрутов нет, совсем нет.

20к рекрутов или 50к рекрутов - непринципиально.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
В 19.02.2016 at 6:10 PM, Iamneo94 сказал:

Бывает и так, довольно часто.

Но реальность такова, что толку от рекрутов нет, совсем нет.

20к рекрутов или 50к рекрутов - непринципиально.

Я может чего-то не понимаю, но за какие страны Вам хватает 20к рекрутов? Любая война с мало-мальски вменяемым противником (ФРА/Кастилия/Бургундия) даже до 1600 года вполне себе съедает и гораздо больше рекрутов. Или применяется тактика бесконтактного боя? :)
Храмы по началу дают смешной прирост, что-то около 0,1 монеты, так что строить их имеет смысл чуть ближе к середине игры, иначе окупаться они будут вечность. А вот военку стоит строить с самого начала в паре пров, которые планируются под военку, куда целенаправленно вкладываются очки до 9-10 уровня военки. Тогда бонусы даже от бараков будут вполне себе вменяемыми. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 часов назад, Invulnerable сказал:

Храмы по началу дают смешной прирост, что-то около 0,1 монеты, так что строить их имеет смысл чуть ближе к середине игры, иначе окупаться они будут вечность

А что изменится в середине игры? Храм дает +10% налогов в провинции. Если вы не прокачаете БН провинций, то не изменится количество налогов, а значит не изменится бонус от храма.

И считаете вы как-то странно. Возьмем одну и туже провинцию. Я строю в ней храм в 1500 году и он начинает мне приносить по ).1 золота в месяц. Вы строите храм в той же провинции в 1550 году. В 1550 году резко увеличилось количество собираемых налогов и храм в этой провинции начал приносить не 0,1, а 0,2 в месяц. Считаем. Ваш храм окупится к 1592 году. Мой храм окупится к 1566 году. Т.е. мой храм будет окупаться на 28 лет дольше, но при этом начнет приносить деньги на содержание лишнего полка регулярной пехоты на 50 лет раньше.

Так что храмы стоит делать сразу, не дожидаясь середины игры, тем более когда вы не очень обременены богатой казной на старте. Я обычно строю храмы в провинциях, в которых он дает 0,15 в месяц и выше.

Ссылка на комментарий

В 25.07.2016 в 06:31, JLRomik сказал:

А что изменится в середине игры? Храм дает +10% налогов в провинции. Если вы не прокачаете БН провинций, то не изменится количество налогов, а значит не изменится бонус от храма.

И считаете вы как-то странно. Возьмем одну и туже провинцию. Я строю в ней храм в 1500 году и он начинает мне приносить по ).1 золота в месяц. Вы строите храм в той же провинции в 1550 году. В 1550 году резко увеличилось количество собираемых налогов и храм в этой провинции начал приносить не 0,1, а 0,2 в месяц. Считаем. Ваш храм окупится к 1592 году. Мой храм окупится к 1566 году. Т.е. мой храм будет окупаться на 28 лет дольше, но при этом начнет приносить деньги на содержание лишнего полка регулярной пехоты на 50 лет раньше.

Так что храмы стоит делать сразу, не дожидаясь середины игры, тем более когда вы не очень обременены богатой казной на старте. Я обычно строю храмы в провинциях, в которых он дает 0,15 в месяц и выше.

 

Верно, за одним уточнением - нужно выбирать лучшую альтернативу каждой накопленной порции.  Список альтернатив большой(каждая постройка в каждой провинции, найм войск/кораблей, подарки-субсидии, но конечный. В таком случае в какой-то  провинции храм вы действительно построите в 1550 году, но не потому, что "не окупится", а потому что все более выгодные альтернативные возможности  уже реализованы.

Ссылка на комментарий

JasperOne

Всем привет. Куда делась возможность строить здания в летописи? Список такой был возможных построек. Просто терпеть не могу этот сраный молоточек. Её совсем убрали что ли или есть где-то нормальая система строительства, без надобности лазить в кжадую прову или жать молоточком долбаным на каждую прову? 

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, JasperOne сказал:

Всем привет. Куда делась возможность строить здания в летописи? Список такой был возможных построек. Просто терпеть не могу этот сраный молоточек. Её совсем убрали что ли или есть где-то нормальая система строительства, без надобности лазить в кжадую прову или жать молоточком долбаным на каждую прову? 

По-моему в летописи никогда не было такой функции. Летопись это сборник информации.

Ссылка на комментарий

Korkut
5 часов назад, JasperOne сказал:

Всем привет. Куда делась возможность строить здания в летописи? Список такой был возможных построек. Просто терпеть не могу этот сраный молоточек. Её совсем убрали что ли или есть где-то нормальая система строительства, без надобности лазить в кжадую прову или жать молоточком долбаным на каждую прову? 

К сожалению, скорее всего, выдрали с мясом. Я, когда с ЕУ 3 пересел на ЕУ 4, тоже искал, но не нашел.

 

13 минуты назад, JLRomik сказал:

По-моему в летописи никогда не было такой функции. Летопись это сборник информации.

В ЕУ 3 была вкладка строительство в летописях, можно было сортировать провинции по доходам, инфляции, наличии зданий и потом решать что строить не елозя по карте.

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, Shesha сказал:

К сожалению, скорее всего, выдрали с мясом. Я, когда с ЕУ 3 пересел на ЕУ 4, тоже искал, но не нашел.

 

В ЕУ 3 была вкладка строительство в летописях, можно было сортировать провинции по доходам, инфляции, наличии зданий и потом решать что строить не елозя по карте.

 

Я в ЕУ3 не играл. Но в ЕУ4 можно ведь выбрать через меню строительства здание и посмотреть в какой провинции оно принесет наибольшую выгоду. По-моему тоже неплохо.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Shesha сказал:

К сожалению, скорее всего, выдрали с мясом. Я, когда с ЕУ 3 пересел на ЕУ 4, тоже искал, но не нашел.

В eu4 тоже было, можно было строить следующие уровени зданий (храм -> суд -> городской центр, забыл что там четвёртое) прямо из летописи.
Убрали после ввода меню для массового строительства, скорее всего. Потому что меню сильно удобнее.

Ссылка на комментарий

JasperOne
16 часов назад, JLRomik сказал:

По-моему в летописи никогда не было такой функции. Летопись это сборник информации.

Была. Я долго играл в версию 1.5.1.0 и строил почти всегда через летопись. 

 

16 часов назад, Shesha сказал:

К сожалению, скорее всего, выдрали с мясом. Я, когда с ЕУ 3 пересел на ЕУ 4, тоже искал, но не нашел.

 

Была и в 4, видимо убрали, когда завезли новый способ стройки в провах, когда стало невозможным застраивать любую прову всем, чем хочешь. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
12 часа назад, jgbrv сказал:

Убрали после ввода меню для массового строительства, скорее всего. Потому что меню сильно удобнее.

 

Где это меню, в упор не вижу? Есть только старый не добрый молоточек, который был с самого начала. 

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, JasperOne сказал:

И ещё, что за меню массового строительства? На какую кнопку его открывать? Или человек выше имел ввиду тот долбаный молоточек, которым надо тыкать по каждой прове? 

Хоткей B.

И в летописи тоже надо было тыкать напротив каждой провинции, насколько я помню.

Ссылка на комментарий

JasperOne
2 часа назад, jgbrv сказал:

Хоткей B.

И в летописи тоже надо было тыкать напротив каждой провинции, насколько я помню.

Ясно. Ты имел ввиду этот убогий инструмент. Не вижу в нём ничего массового и удобного и был он всегда. По крайней мере без него я игру ни разу не видел. Лично мне просто нереально неудобно им пользоваться. Постоянно мисклики, иногда вообще не прожимается, постоянно приходится смотреть где что ставить, и всё это отдельно кликать по каждой прове на карте. БУЭЭЭ. Раньше было лучше, зашёл в летопись, там вся стата всех провинций, сортируй как хочешь и тут же строй что нужно. Всё в одном месте в два клика. Вот это удобство. 

Ссылка на комментарий

Скажите, а здание суда снижает "содержание владения" (с) только своей провинции или всей области (то есть как раз таки владения)?
Судя по циферкам выгоды от него первое и тогда оно кандидат на самое бесполезное здание...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54059

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    15

  • Deceased WhiteBear

    7

  • jgbrv

    7

  • Iamneo94

    7

  • Slavkin

    5

  • qweek

    5

  • Alexandr-6578

    4

  • Gefallenus

    4

  • Ellirium

    3

  • JasperOne

    3

  • bringer

    3

  • Sting

    2

  • 0x00ff00

    2

  • Tempest

    2

  • Godemar

    2

  • Ульф

    2

  • denisr1973

    2

  • SmailRa

    2

  • MbICJIu_BCJIyX

    1

  • Last

    1

  • Rthink

    1

  • AntV

    1

  • Evk

    1

  • Gnyll

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...