[1.12.0.0] О строительстве зданий по новому - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

[1.12.0.0] О строительстве зданий по новому

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Патч 1.12 порадовал нас новой системой провинциального строительства. Теперь в каждой провинции есть такой показатель как "уровень развития провинции (), в зависимости от которого есть возможность строительства строго определённого числа зданий. Новый интерфейс строительства зданий теперь выглядит вот так:

интерфейсНажмите здесь!
 aKNkxaW.jpg

s3LAigP.jpg

[Cкрыть]

Новые линейки зданий теперь такая:

42px-Trade_power.pngТорговые:

Рынок
. Бонус к силе торговли от провинции +50%

Требования: 100 дукатов, 4-й уровень дип. технологий

Торговый склад
. Бонус к силе торговли от провинции +100%

Требования: 300 дукатов, 17-й уровень дип. технологий

Заменяет рынок.

Фондовая биржа
. Бонус к силе торговли от провинции +125%

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень дип. технологий

Заменяет торговый склад.

Government.pngПравительственные

Здание суда
. -3 к риску восстания в провинции

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень адм. технологий

Ратуша
. -5 к риску восстания в провинции

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень адм. технологий

Заменяет здание суда.

Университет
. -15% к стоимости развития в провинции, +1 к лимиту зданий.

Требования: 300 дукатов, 17-й уровень адм. технологий

Hull.pngМорские

Док
. +50% матросов в провинции

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень дип. технологий

Сухой док
. +100% матросов в провинции

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень дип. технологий

Заменяет док.

Верфь
. -50% к времени строительства кораблей, -10% к их стоимости, -25% к времени ремонта, +2 судна к лимиту флота

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень дип. технологий

Большая верфь
. -50% к времени строительства кораблей, -20% к их стоимости, -50% к времени ремонта, +4 судна к лимиту флота

Требования: 300 дукатов, 19-й уровень дип. технологий

Заменяет верфь.

42px-Production_efficiency.pngПроизводственные

Мастерская
. +50% к производству

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень адм. технологий

Контора
. +100% к производству

Требования: 400 дукатов, 24-й уровень адм. технологий

Заменяет мастерскую.

42px-Manpower.pngАрмейские

Казарма
. +50% к местному рекрутскому резерву

Требования: 100 дукатов, 6-й уровень воен. технологий

Тренировочные поля
. +100% к местному рекрутскому резерву

Требования: 300 дукатов,

Заменяет казарму

Полковой лагерь
. +1 к лимиту армий

Требования: 200 дукатов, 8-й уровень воен. технологий

Центр воинской повинности
. +2 к лимиту армий

Требования: 400 дукатов, 22-й уровень воен. технологий

Заменяет полковой лагерь

42px-Interest.pngНалоговые

Храм
. +40% к налогам с провинции

Требования: 100 дукатов, 4-й уровень адм. технологий

Собор
. +60% к налогам с провинции, +3% к силе миссионеров в провинции

Требования: 300 дукатов, 19-й уровень адм. технологий

Заменяет храм.

42px-Defensiveness.pngОборонительные

Замок
. +2 к уровню фортификации

Требования: 200 дукатов,

Бастион
. +4 к уровню фортификации

Требования: 400 дукатов, 14-й уровень воен. технологий

Звёздный форт
. +6 к уровню фортификации

Требования: 600 дукатов, 19-й уровень воен. технологий

Крепость
. +8 к уровню фортификации

Требования: 800 дукатов, 24-й уровень воен. технологий

Мануфактура: +1 к производству товара в провинции. Все мануфактуры стоят 500 дукатов.

Морская
(требуются снасти, рыба, соль или тропическое дерево в провинции)

Оружейная
(требуется железо или медь в провинции)

Текстильная
(требуется шерсть, сукно, шёлк или красители в провинции)

Плантации
(требуется кофе, хлопок, сахар, табак, какао или... зерно)

Торговая
компания (требуется слоновая кость, чай, фарфор, рабы, специи, вино, мех или сахар)

Изменено пользователем JLRomik
Актуализирован
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Что-то ничтожно мало торговли для такой страны, год-то какой? Неужели до сих пор в БСК не закрепились?

1675 год. За торговлей я вообще не гнался, только Лондон и Шампань захватил + у иберийцев колоний наотжимал.

5 БН - 50 лет окупаемости.

В целом все понятно - храмы можно вообще не строить, разве что в столице и с жиру.

С производством то же самое.

Ну так 10 БН - 25 лет, так что в хороших провах обязательно храмы нужны.

Тем более, что вкладывать деньги ради получения денег больше некуда = в войнах много не награбишь, а торговые флоты сейчас даже собственно содержание с трудом окупают.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Дело не только в окупаемости, важен ещё ежемесячный доход.

К примеру, у меня 100 монет, доход +1 и содержание армии и фортов стоит -2, в итоге -1 в месяц. Спустя 100 месяцев я банкрот.

Если трачу 100 монет на экономическое здание, то получаю +2 итого у меня 0 монет, но за то +1 в месяц и через 100 месяцев у меня те же 100 монет.

Хотя конечно очень условный пример, но суть в том, что если не развивать доход, то со временем денег будет не хватать. Хотя есть и другие пути, захват земель, развитие за Очки Монарха и торговля.

Здания, как и развитие провинций, приносят мало, ничтожно мало денег по сравнению с торговлей (особенно за Голландию) и прямым захватом территорий

Ссылка на комментарий

немного непонятно про новую систему зданий. если,к примеру,мне доступны крепости 2ур и я захватываю провинцию,в которой их вовсе нет и построю сразу 2ур,то эффект будет такой же,как если бы я построил вначале 1ур,а затем 2? и так с каждый видом зданий?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Уровень крепости определяет численность её гарнизона, поэтому можно сразу строить максимальный.

Остальные здания дают ровно то, что обещает подсказка.

Ссылка на комментарий

BadHamster

Университет же скидку к развитию дает, нет разве?

Ссылка на комментарий

Университет же скидку к развитию дает, нет разве?

Теперь нет, теперь только "Доход от налогов +2 дуката"

Ссылка на комментарий

Университет же скидку к развитию дает, нет разве?

Если есть Здравый Смысл - скидку, если нет - деньги.

Ссылка на комментарий

Если есть Здравый Смысл - скидку, если нет - деньги.

Отсутствие здравого смысла превращает университет в налоговую. :D

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Здравый смысл - всему голова :lol:

Ссылка на комментарий

ЧТо теперь делать с лишними очками монарха? Я правильно понимаю что их можно как то вложить в развитие?

Изменено пользователем Sting
Ссылка на комментарий

JLRomik
ЧТо теперь делать с лишними очками монарха? Я правильно понимаю что их можно как то вложить в развитие?

В окне провинции, под изображением ее ландшафта, есть кнопки, увеличивающие развитие. БН, производство и МП - улучшаются соответственно за админочки, диплочки и военные очки.

Ссылка на комментарий

В окне провинции, под изображением ее ландшафта, есть кнопки, увеличивающие развитие. БН, производство и МП - улучшаются соответственно за админочки, диплочки и военные очки.

Долго не мог понять почему эти кнопки неактивны, вроде при первом запуске они работали. Оказалось мод слетел

Ссылка на комментарий

Redknight
С мастерской чуть сложнее.

Даже не чуть сложнее, а значительно сложнее. Производство увеличивает оборот торговли в узле. Если вы контролируете узел - а вы, видимо, его контролируете в значительной степени - нужно еще добавить эффект увеличения доходов по этой статье от строительства мануфактуры. Условно, срок окупаемости можно еще на 2 поделить. Точно подсчитать затруднительно.

Ссылка на комментарий

Alexandr-6578

А что за, кнопочка не объект? И с каким длс эта кнопочка приходит( на форуме про нее ничего не нашел)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А что за, кнопочка не объект?
А по-русски?
Ссылка на комментарий

Какое здание с инфляцией борется? или советник только?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Какое здание с инфляцией борется? или советник только?
Теперь никакое. Читать ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Ссылка на комментарий

Alexandr-6578

Справа от значка крепости, что это такое?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Справа от значка крепости, что это такое?

Ох. Было тяжело, но я понял. Вы имеете в виду No Objective? С помощью этой кнопки во время войны можно дать союзнику задание захватить эту крепость и иногда они слушаются и идут захватывать заданную провинцию.

Ссылка на комментарий

Alexandr-6578

А с каким длс эта кнопка приходит?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53824

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    15

  • Deceased WhiteBear

    7

  • jgbrv

    7

  • Iamneo94

    7

  • Slavkin

    5

  • qweek

    5

  • Alexandr-6578

    4

  • Gefallenus

    4

  • Ellirium

    3

  • JasperOne

    3

  • bringer

    3

  • Sting

    2

  • 0x00ff00

    2

  • Tempest

    2

  • Godemar

    2

  • Ульф

    2

  • denisr1973

    2

  • SmailRa

    2

  • alexis

    1

  • Geralt

    1

  • Hound

    1

  • Korkut

    1

  • Kola

    1

  • Gallet

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...