Новая версия начала Королевств - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая версия начала Королевств

Рекомендованные сообщения

Из-за недоделанности прошло версии, я решил переделать форумку и теперь она про Античность, разумеется фентези-античность

Следующие дневники расскажут вам про изменения в игре

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1 Дневник

Изменения в карте рас, создании держав и ... временных рамках

Как вы поняли, временные рамки изменились, теперь это время на границе бронзового и железного века.

Первые расы были созданы 300-200 тысяч лет назад, от их скрещивания вышли люди, а вскоре, от людей вышли орки

Изначальные расы, изначально являются более цивилизованными и старшими, чем созданные игроком

Если вы захотите создать собственную расу, то она будет находится в стадии племени, или кочевой орды, разумеется возможен переход по-этим состояниям, и после развития технологий, вы можете стать Царством, Олигархией, или-же Теократией.

А если-вы не хотите изменять вашим традициям, и решите остаться ордой, то вы можете стать ханством

Теперь карта-рас

РасыНажмите здесь!
 

6924801.png

[Cкрыть]

Красное - люди, Фиолетовое - эльфы, Зелёное - орки, Коричневый - гномы

1 Название

2 Цвет

3 Расположение (Карта провинций в след. дневниках)

4 Религия

5 Основная Раса (создание расы в конце дневника)

6 Традиции

7 Технологии

Все нужное можно увидеть в гугл. таблицах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

РасыНажмите здесь!
 

Рост:

Очень низкий (100-110 см) +30 очков.

Низкий (140-150 см) +20 очков.

Стандартный (170-180 см) бесплатно

Высокий (210-220 см) -20 очков

Очень высокий (240-250 см) -30 очков.

Гигант (300-350 см) -50 очков.

Плодовитость:

Крайне низкая (20% от стандартной) +50 очков.

Низкая (50% от стандартной)+ 30 очков.

Пониженная (75 % от стандартной) + 20 очков.

Стандартная – бесплатно

Высокая (150% от стандартной) -20 очков.

Очень высокая (200% от стандартной) -30 очков.

Как кролики (400% от стандартной) -50 очков.

Телосложение:

Хрупкое (-50% силы в ближнем бою) +20 очков.

Худощавое (-25 % силы в ближнем бою) +10 очков.

Стандартное-бесплатно

Крепкое (+ 25% силы в ближнем бою) -10 очков

Богатырское (+ 50% силы в ближнем бою) -20 очков.

Интеллект:

Тупые (-50% очков науки) +25 очков

Глупые (-25% очков науки) +10 очков

Стандартный-бесплатно

Умные (+25% очков науки) -10 очков.

Гениальные (+50% очков науки) -25 очков.

Набожность:

Безбожники (-50% очков веры) + 20 очков.

Низкая (-25% очков веры) + 20 очков.

Стандартная бесплатно

Высокая (+25% очков веры) -10 очков.

Фанатики (+50% очков веры) -20 очков.

Хитрость:

Наивные (-50%) +20 очков.

Честные (-25%) +10 очков.

Стандартно-бесплатно

Хитрые (+25%) -10 очков.

Коварные (+50%) -20 очков.

Сельское хозяйство:

Ужасно (-50%) +20 очков.

Плохо (-25%) +10 очков.

Стандартно-бесплатно

Хорошо (+25%) -10 очков.

Отлично (+50%) - 20 очков.

Добыча ресурсов:

Ужасно (-50%) +20 очков.

Плохо (-25%) +10 очков.

Стандартно-бесплатно

Хорошо (+25%) -10 очков.

Отлично (+50%) -20 очков.

Торговля:

Ужасно (-50%) +20 очков.

Плохо (-25%) +10 очков.

Стандартно-бесплатно

Хорошо (+25%) -10 очков.

Отлично (+50%) -20 очков.

Фортификация:

Ужасно (-50% защиты крепостей) +20 очков.

Плохо (-25% защиты крепостей) +10 очков.

Стандартно-бесплатно

Хорошо (+25% защиты крепостей) -10 очков.

Отлично (+50% защиты крепостей) -20 очков.

Кузнечное дело:

Ужасно +20 очков.

Плохо +10 очков.

Стандартно-бесплатно

Хорошо -10 очков.

Отлично -20 очков.

Военная наука:

Ужасно +20 очков.

Плохо +10 очков.

Стандартно-бесплатно

Хорошо -10 очков.

Отлично -20 очков.

Мореходство:

Ужасно +20 очков.

Плохо +10 очков.

Стандартно-бесплатно

Хорошо -10 очков.

Отлично -20 очков.

[Cкрыть]
Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Дневник 2

Новые карты, новые системы

ПровинцииНажмите здесь!
 

ZtbyFrn.png

[Cкрыть]

Из-за трудности расчетов на обычной карте, было решено разделить карту на провинции

Теперь о системах

Первая, система очков разведки гор.

Теперь все, кто могли добывать из гор полезные ископаемые, могут добывать лишь границы горных провинций, а те, кто имеют технологию (застройка горных провинций) могут строить поселения внутри гор и обрабатывать ресурсы

Вторая система, это система рангов держав, которые дают свои плюсы и минусы

Третья система - система поселений у племен, всё просто - 1 племя=1 поселение, которое можно развить при развитии технологий и ранга держав

Четвертая система - система оседания, сперва орда должна получить необходимые традиции и технологии, а только после, она сможет построить первое поселение.

Пятая система, система нужд населения

На нужды каждого населениянина (жителя) надо потратить какое-то к-во ресурсов, но вы можете это не делать Экономика может упасть, но это уже ваши заботы

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Дненвик 3

Города и села

Поселок - обозначение города, или села

Т.к. изменилась эпоха, то теперь не будет замка.

И теперь четких зданий не будет, здания будут делаться сами в селе, при нужных условиях, а в городе будет все более централизованно

При выделении денег на развитие города и выборе определенной ветки развития здания будут строится сами, но так-же возможно и самостоятельная постройка зданий.

Так-же здания могут давать традиции, если ваши скульпторы, строители и архитекторы действительно потрудились на славу.

При развитии села, оно может стать городом. А при четкой специализации, село может получать традиции этого направления.

При накоплении традиций, в поселке может-быть создано чудо света

Опасно для жизниНажмите здесь!
 

Фор ГМ!!!!Нажмите здесь!
 

Город и село имеют параметр население (Н), и из этого выходят два параметра доход (Д), и к-во рекрутов (Р)

Из (Р) набираются войска, и во время мира, именно они являются крестьянами, ремесленниками и прочим

Население делится на три касты (страты):

Бедные(рабочие, бедняки), Средние (крестьяне, ремесленники, мелкие торгаши), Богатые (богатые торгаши, аристократы, воины)

Причем набираемое (Р), является ополчением и сражается в основном своим оружием

(Д) является продуктом ренты+налогов-сумы(в деньгах) того, что нужно потратить

Путем управления г-вом можно подчистую выкосить целые страты, но это повлияет на экономику

[Cкрыть]

[Cкрыть]

Воздействовать на экономику города можно

путем торговли

путем продажи земли под ренту (аренду)

путем поднятия налогов, или-же их снижения, для развития ремесленнической продукции, что ведет к поднятию дохода, путем торговли

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Дневник 4

Выбор провинции

Вы наверно подумали, или не подумали, хто-ж-вас-знает, как выбирать провинцию

Все просто, племя - 1 провинция, кочевая орда - 5, Царство, Олигархия, Теократия - 25 (если гномы, то 1 горная), Ханство - 50 (не может в горы)

Стоимость провинции можно узнать так:

Нарисовать стрелочками на карте какая прова, сохранить и отправить мне

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1156

Лучшие авторы в этой теме

  • VIREX

    5

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • VIREX

    VIREX 5 сообщений

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...