Odium 420 08.06.2015, 09:15:29 Поделиться #1 08.06.2015, 09:15:29 В попытке создать что-то новое мозг неизбежно уводит автора к проторенным путям, порой лишь в несколько измененной форме передавая ему уже увиденное или услышанное. В итоге главные герои, их поведение и поступки, окружающий мир, в котором они пребывают, а также все цепочки событий в нем приобретают иногда лишь оттенок, а чаще - ярко выраженные черты того, что было создано не воображением, но воспоминаниями. Не всегда это плохо, ведь на уже готовом фундаменте из уже известных идей можно создавать шедевры - Толкин и его многочисленная армия фанатов это подтвердит. Достаточно вплести в повествование что-то свежее и оригинальное, удерживать читателя на гребне эмоций, в конце-концов, выдавать историю без косяков и провисаний. Но у меня нет таких способностей. Поэтому я обращаюсь к вам за помощью. Вы, как никто на форуме, искушены в создании персонажей и их предысторий, которых можно бросить в горнило моего повествования. Нужно мне всего немного - 5-6 личностей разных возрастов, с максимально детализированным прошлым - кто такие, где родились, выросли, учились, жили, друзья и знакомые, взлеты и падения на личном фронте, мечты и стремления. Вы не будете знать ни сюжета, ни предыстории, пока персонажи не будут придуманы - незнание событий пойдет на пользу персонажам. Единственное условие - события разворачиваются в наше время, прямо сейчас. Если получится что-то стоящее, сюжет может быть использован здесь, в качестве RPG-сеттинга. Но заранее обещать ничего не буду. Надеюсь, вы мне поможете. Если автор не может выдумать персонажей для повествования, то качество самого повествования... ну вы понимаете Нет, не понимаю. Я же написал, почему мне не нужны мои персонажи. Я знаю сюжет, а вы - еще нет. А на процесс формирования образа персонажа знание сюжета влияет очень сильно. Вам, как опытному игроку, этого ли не знать. Дашь описание северного фентези-королевства - и нет-нет, а мозг сам будет проситься добавить рогатые шлемы, фусрода или Геральтов. Задвинешь космооперу - польются псайкеры и бронекостюмы из известных мест. Пусть шлемы будут надеваться через жопу, а бластеры будут убивать тухлыми яйцами, они останутся бластерами и силовыми шлемами. Изменено 08.06.2015, 09:54:04 пользователем Odium Цитата Ссылка на комментарий
mr_john 1,486 08.06.2015, 09:32:47 Поделиться #2 08.06.2015, 09:32:47 Если автор не может выдумать персонажей для повествования, то качество самого повествования... ну вы понимаете Цитата Ссылка на комментарий
mr_john 1,486 08.06.2015, 11:17:32 Поделиться #3 08.06.2015, 11:17:32 Нет, не понимаю. Я же написал, почему мне не нужны мои персонажи. Я знаю сюжет, а вы - еще нет. А на процесс формирования образа персонажа знание сюжета влияет очень сильно. Вам, как опытному игроку, этого ли не знать. Дашь описание северного фентези-королевства - и нет-нет, а мозг сам будет проситься добавить рогатые шлемы, фусрода или Геральтов. Задвинешь космооперу - польются псайкеры и бронекостюмы из известных мест. Пусть шлемы будут надеваться через жопу, а бластеры будут убивать тухлыми яйцами, они останутся бластерами и силовыми шлемами. Тут уже не понимаю я. Если вы хотите писать какое-либо не интерактивное творение - мой ответ был выше. Любой сюжет строится на конфликте и персонаж для этого конфликта должен быть придуман автором, а не взят рандомно. Я могу написать образ наркоши с рождения, дитя улиц, грязи и иглы. Вот только в сюжете про апокалипсис он не сильно вкусно будет смотреться. Если же это персонажи для ФРПГ - так сразу и говорите, мол нужны всевозможные квенты дабы выдумать каждой свою линию сюжета. И, обычно, сюжет вплетается в персонажей, а не наоборот. А насчет рогатых шлемов и псайкеров - все это называется атмосфера и дает знать, что вы на севере - а не в угодьях короля Артура. Цитата Ссылка на комментарий
Odium 420 08.06.2015, 11:43:48 Автор Поделиться #4 08.06.2015, 11:43:48 Я могу написать образ наркоши с рождения, дитя улиц, грязи и иглы. Вот только в сюжете про апокалипсис он не сильно вкусно будет смотреться. Мне нравится. Именно такие образы и нужны - не ограниченные рамками игрового сюжета. Если этот наркоман не при смерти от передоза - хочу-хочу. Если же это персонажи для ФРПГ - так сразу и говорите, мол нужны всевозможные квенты дабы выдумать каждой свою линию сюжета. Давайте считать так. Творение "интерактивное". Сюжетные развилки так или иначе будут. Изменено 08.06.2015, 11:44:04 пользователем Odium Цитата Ссылка на комментарий
mr_john 1,486 08.06.2015, 12:50:23 Поделиться #5 08.06.2015, 12:50:23 Мне нравится. Именно такие образы и нужны - не ограниченные рамками игрового сюжета. Если этот наркоман не при смерти от передоза - хочу-хочу. Ну так и быть, подкину парочку из собственных архивов Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.