Total War: Arena. Командиры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Total War: Arena. Командиры


Juanito

Рекомендованные сообщения

Juanito
(изменено)

Рим

Германик - тяжёлая пехота/штурм

7395751.jpg

Командир, специализирующийся на штурме тяжёлой пехотой. Способности дают сильные бонусы для натиска пехоты.

Способности:

1. Heavy Infantry Charge - при активации увеличивается ускорение, скорость и сила чарджа. Использовать непосредственно перед чарджем - действие можно наблюдать по тому, как вражеские солдаты отталкиваются и падают. Только для пехоты ближнего боя.

2. Raise Shields - при активации отряд поднимает щиты, что даёт защиту от стрел, но немного уменьшает дальность видимости, и сильно - защиту ближнего боя. После активации щиты будут подняты до тех пор, пока скилл не будет нажат ещё один раз. Только для пехоты ближнего боя. Не забывайте выключать перед вхождением отряда в схватку.

3. Attacking Testudo - отряд выстраивается в черепаху, что ещё больше защищает его от стрел, в сравнении с Raise Shields, но при этом ещё больше снижает дальность видимости и защиту ближнего боя; а так же, скорость. Способность не снижает урон от стрел, а даёт шанс его заблокировать вообще. Рекомендуется включать при подходе стрелкам - но имейте ввиду, что дальность видимости при этом резко снизится и вражеский отряд может выйти из поля зрения. Только для пехоты ближнего боя.

4. Vengeance - очень сильно увеличивает урон и атаку ближнего боя. Большой эффект, большой кулдаун. Включать во время схватки с сильным отрядом пехоты врага. Способность очень сильная, желательно отдать ей приоритет в прокачке. Только для пехоты ближнего боя.

Стиль игры:

Агрессивный. Набираем пехоту, возможно поддержать стрелками и кавалерией. Занимаемся поиском вражеской пехоты и её уничтожением; очень опасаемся вражеских стрелков - перед ними мы почти беззащитны на данный момент. При ударах сзади и с фланга вражеская пехота выпиливается очень быстро (если не забывать использовать способности) - поэтому рекомендуется командная игра; при столкновении с 6 отрядами врага способности не помогут, а вот удар в тыл отряда, дерущегося с союзником, его быстро его разнесёт. На данный момент не стоит полагаться на способности, дающие защиту от стрел - они не слишком эффективны: поднятые щиты всё равно пробиваются, а черепаха снижает скорость настолько, что догнать вражеских стрелков никак не получится, а стрелы у них всё равно бесконечные. Однако, отогнать стрелков противника назад прущей на них черепахой - вполне можно.

Цезарь - поддержка/инженер

7342503.jpg

Специализируется на поддержке и осадных машинах. Способности увеличивают скорость отрядов, дальность видимости, урон в ближнем бою и урон от снарядов.

Способности:

1. Veni - увеличивает скорость бега и силу натиска. Чаще используется именно для увеличения скорости бега, когда наших стрелков догоняют и надо, собственно, убежать.

2. Vidi - увеличивает скорость нацеливания, дальность видимости, дальность стрельбы и урон от метательных снарядов; снижает радиус прицеливания. Включать тогда, когда нужно быстро уничтожить вражеские отряды своими стрелками или артиллерией; в особенности, хорошо работает в дуэли наших и вражеских стрелков.

3. Vici - увеличивает атаку и защиту ближнего боя. Способность малоактуальна на фоне того, что за данного генерала играют в основном стреляющими юнитами, которые в ближнем бою всё равно ничего сделать не смогут.

4. Divide and Conquer - замедляет врага на 5% и снимает активные умения командира. Думаю, что будет эффективно против многих умений ближнего боя - например, Vengeance у Германикуса. Но для правильно использования понадобится хорошее понимание игры и знание ситуаций.

Стиль игры:

В основном, за данного генерала играют стрелками и осадными машинами. 1 и 3 способность актуальны так же для пехоты ближнего боя, поэтому как вариант можно использовать отряды пехоты для прикрытия стрелков или осадных снаряжений. Тактика игры проста - находим врага, расстреливаем. Не забываем использовать 1-ый скилл, когда наших стрелков догоняют, и 2-ой, когда ведём дуэль против равных по численности стрелков соперника. Стоит помнить, что на низких уровнях у греческих стрелков гораздо большая дальность, чем у римских, а так же все стрелки очень быстро умирают от фокусированного залпа. Поэтому, стоит аккуратно ходить по лесам, а лучше всего следовать по ним за кем-то - ибо зачастую нас могут расстрелять греки из леса, которых даже не видно. 3 и 4 скилл можно использовать для получения преимущества в ближнем бою во время защиты стрелков. Не стоит забывать, что 4-ый скилл снимает активные бонусы со вражеского отряда - это очень важно, ибо зачастую именно бонусы определяют победителя в бою. Но не стоит полагаться на пехоту - это всего лишь дополнение, но не основа. Пехота Цезаря никогда не сможет осилить пехоту Германикуса и прочих командиров ближнего боя просто потому, что у них умения на ближний бой лучше.

Сципион Африканский - кавалерия/штурм

7378365.jpg

Генерал со способностями для быстрых и мобильных атак, в связи с чем его войско довольно эффективно против вражеских стрелков и неожиданных ударов в тыл.

Способности:

1. Quick March - увеличивает скорость передвижения юнита, но сильно уменьшает урон в ближнем бою. После включения действует до тех пор, пока не выключить; но выключить можно не раньше, чем через 18 секунд после включения. Эффективно для быстрого передвижения по полю боя, а так же, когда надо убежать или догнать стрелков. Осторожно - нельзя выключить или включить, если отряд находится в бою. Только для пехоты ближнего боя.

2. Warcry - снижает мораль вражеского юнита в определённом радиусе от юнита (при наведении стрелки на скилл покаывается этот радиус). Эффективно при внезапных чарджах в тыл и не только - поможет быстро обратить противника в бегство.

3. Calavry Charge - увеличивает ускорение и силу чарджа. Не забывать использовать перед чарджем. Иногда можно использовать, чтобы быстро убежать от врага. Только для кавалерии.

4. Oath of Perseverable - даёт большой бонус к защите в ближнем бою, но делает отряд недоступным для приказов. Эффективно, когда отряду нужно стоять насмерть.

Стиль игры:

До появления кавы можно брать любые юниты ближнего боя, быстро передвигать их по полю боя за счёт первой способности и наносить резкие удары с использование второй. Если три юнита стоят вокруг одного вражеского - то вторая способность, активированная на всех тёрх, мгновенно снизит мораль вражеского полного отряда до нуля. Стоит этим пользоваться и не забывать отключать первый скилл на время боя. После появления кавы - гоняться за вражескими стрелками, либо оставить прежнюю тактику резких ударов и собирать пехотную армию. Как вариант - возможно кобминация пехоты и кавалерии. Стрелки на этом командире не раскрывают свой потенциал.

Греция

Мильтиад - штурм/ударный

7356853.jpg

Командир для быстрых и сильных ударов. 1 и 3 способность почти копии тех, что Германика.

Способности:

1. Infantry Charge - увеличивает ускорение, скорость и силу чарджа. Использовать перед атакой на юнит врага. Только для пехоты ближнего боя.

2. Drop Shields - юнит бросает щиты, что увеличивает его скорость и ускорение, незначительно увеличивает атаку ближнего боя, но полностью снижает защиту щита, броню щита и защиту от стрел. Может быть на больших уровнях бонус к атаке будет более значительным, но пока не вижу смысла в использовании - после активации щиты больше не вернуть, соответственно отряд становится мобильным, но беззащитным и умирает с нескольких заплов стрел. Может пригодиться для добивания остатков вражеских отрядов под конец битвы.

3. Raise Shields - поднять щиты для защиты от стрел. Снижает видимость и атаку в ближнем бою, но повышает защиту от стрел. После активации будет активно до тех пор, пока не будет отменено. Только для пехоты ближнего боя.

4. Fear - заставляет вражеский юнит бежать. Эффективно, когда нужно вывести из строя вражеский юнит чтобы получить численное превосходство в равном бою.

Стиль игры:

Агрессивный, почти такой же, как у Германика. Берём пехоту, уничтожаем вражескую пехоту. Избегаем скоплений вражеских стрелков. Однако, в отличие от Германика, за счёт гоплитов в греческой армии мы эффективны ещё и против кавалерии. В целом, хороший командир для нанесения сильных ударов и прорывов фронтов. Возможно использование кавалерии для поддержки двух пехотных отрядов и защиты их от стрелков.

Леонид - защита/тяжелая пехота

7360962.jpg

Командир для игры от защиты с использованием тяжёлой пехоты.

Способности:

1. Shield Bash - добавляет урон в ближнем бою, при этом вражеские солдаты ещё и оглушаются. Собственно, использовать в любых ближних боях. Несмотря на не сильно большой бонус в описании скилла, бьёт довольно сильно и позволяет выигрывать схватки, особенно если прожать сразу с двух юнитов.

2. Hold the Line - даёт юниту защиту от чарджа, бонус "укрепления" и защиту в ближнем бою. Нужно успевать быстро прожимать тогда, когда противник делает чардж против нас.

3. Push - при активации немного отталкивает противника назад в бою, в связи с чем тот находится в постоянном оглушении пока отталкивается. Зачем это надо - я не понял. Только для пехоты со щитами.

4. Battle Cry - снимает смятение (Rout) у союзных юнитов. Сомнительная надобность, т.к. обычно смятённые юниты уже полуубитые и ничего сделать не смогут, но может пригодиться для их отвода или как контра способностей вражеских генералов, снижающих мораль.

Стиль игры:

Неплохо для защитного стиля в узких проходах. Но не стоит сидеть на одном месте и ждать, пока противник придёт сам - потому что сам он придёт стрелками и нас расстреляет. Поэтому лучше передвигаться по карте, но предпочитать узкие места. При встрече с отрядами ближнего боя противника не забывать включать второй скилл, чтобы выстоять его чардж, а затем включать первый, чтобы дать ему по башке. Всё это дело можно поддерживать отрядом лучников, которые будут настреливать добегающего или убегающего врага, а лучше всего - его застрельщиков, стоящих позади. Особенно хорошо работает как контра генералов, имеющих способности на усиление чарджа, таких как Германик и Мильтиад.

Александр Великий - штурм/кавалерия

7365085.jpg

Генерал, раскрывающий потенциал греческих конных отрядов в поддержке пехоты.

Способности:

1. Hammer - "молот". Даёт большую скорость, ускорение и силу чарджа на 4 секунды. Очень мощный скилл, особенно в ранней игре, который просто сносит вражеские отряды. Комбинируется со вторым скиллом "наковальня".

2. Anvil - "наковальня". Полностью снижает защиту от чарджа и частично - бонусы от укрепления (Bracing), а так же делает юниты врага недоступными для приказов. Действует на все отряды в радиусе от применяющего скилл. Соответственно, комбинируется с первым скиллом, который даёт бонус к чарджу - чардж по вражескому юниту, у которого снята от него защита, разнесёт его в щепки. Но есть одно но - "наковальня" может быть активировна только тогда, когда отряд находится в бою. Поэтому для комбо понадобится, чтобы один отряд, уже находящийся в бою, активировал наковальню на окружающих юнитов, а другой сделал на них чардж - без тренировки данную слаженность сделать весьма непросто. Стоит обратить внимание, что "наковальня" может применять только пехота, а "молот" - и пехота, и кавалерия. Поэтому, удар пехотой - добивание кавалерией очень неплохое комбо после 4-го уровня.

3. Rapid Advance - увеличивает ускорение и скорость. Неплохо подходит как дополнение к 1-ому скиллу, либо когда надо кого-то догнать или быстро убежать.

4. Wedge - перестраивает отряд кавалерии в клин на 20 секунд, что усиливает его чардж. Думаю, вы уже секёте - в сочетании с "молотом" это ещё сильнее усилит чардж, а если это будет сделано по юниту, находящемуся под дебафом от "наковальни" - это нанесёт ему огромный урон.

Стиль игры:

Агрессивный генерал со способностями, требующими использования в комбинации для получения большего эффекта. Обладает огромным потенциалом для игры конница + пехота, когда пехота танкует, а конница наносит решающий удар. Более того, первая способность очень сильна и имеет самые низкие затраты в опыте, что делает генерала сильным уже вначале игры.

Изменено пользователем Juanito

mr_john

Вот Македонский, кстати, самый имбовый командир. Потому что самый сильный скилл для конницы и пехоты - хаммер - у него стоит первым, а цена на первые скиллы имеет самый низкий модификатор увеличения цены. В итоге выходит, что пока Сципион раскачает свои плюшки, или Германикус 4 скилл у Сани уже хаммер 4-го уровня. А хаммер 4-го уровня - это вынос лучников к примеру 10 всадниками, или мечников полным стеком. И тут начинаешь понимать, почему грекам занизили характеристики конницы.

P.S. Хорошо бы все это выкладывать на стим.


Juanito
Вот Македонский, кстати, самый имбовый командир. Потому что самый сильный скилл для конницы и пехоты - хаммер - у него стоит первым, а цена на первые скиллы имеет самый низкий модификатор увеличения цены. В итоге выходит, что пока Сципион раскачает свои плюшки, или Германикус 4 скилл у Сани уже хаммер 4-го уровня. А хаммер 4-го уровня - это вынос лучников к примеру 10 всадниками, или мечников полным стеком. И тут начинаешь понимать, почему грекам занизили характеристики конницы.

P.S. Хорошо бы все это выкладывать на стим.

Ну я делал спецом для форума, поэтому лень в стим выкладывать) Кстати, что скажешь о 4 скилле Цезаря? У меня не вкачан, долго до него, а по описанию не очень понятно, что он делает.


mr_john
Ну я делал спецом для форума, поэтому лень в стим выкладывать) Кстати, что скажешь о 4 скилле Цезаря? У меня не вкачан, долго до него, а по описанию не очень понятно, что он делает.

Замедляет врага на 5% и блокирует умения его командира. Кстати, на нас уже ссылаются в оффициальной теме Арены ВК.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Juanito
Замедляет врага на 5% и блокирует умения его командира. Кстати, на нас уже ссылаются в оффициальной теме Арены ВК.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А способность Push Леонида не знаешь, что делает?) Что-то пробовал пробовал, но так и не понял, к чему это надо. Типо отряд начинает отталкивать врага, но зачем?


mr_john
(изменено)
А способность Push Леонида не знаешь, что делает?) Что-то пробовал пробовал, но так и не понял, к чему это надо. Типо отряд начинает отталкивать врага, но зачем?

При потном дефе пушишь пехотку или конницу, отбегаешь, пушишь, отбегаешь, пока не придет подкрепление. Скорость ведь падает на 85%.

И я пофиксил блевотный перевод Германика и Мильтиада. Ты же не говоришь - Леонидас?

Изменено пользователем mr_john

Juanito
(изменено)
При потном дефе пушишь пехотку или конницу, отбегаешь, пушишь, отбегаешь, пока не придет подкрепление. Скорость ведь падает на 85%.

И я пофиксил блевотный перевод Германика и Мильтиада. Ты же не говоришь - Леонидас?

Не силён в их именах, думал их так и зовут)

А, т.е. как я понимаю, основная фича этой способности не в отталкивании, а в замедлении врага.

------------------

Хотя, что-то не пойму. Скорость же вроде не врагу понижается а своему отряду?

Изменено пользователем Juanito

mr_john
Не силён в их именах, думал их так и зовут)

А, т.е. как я понимаю, основная фича этой способности не в отталкивании, а в замедлении врага.

------------------

Хотя, что-то не пойму. Скорость же вроде не врагу понижается а своему отряду?

Нет, врагу


Juanito
Нет, врагу

Сейчас смотрел, никаких дебафов после использования на враге нет.


Vladimir DP

Цезарь всё-таки не только для саппорта.

Вени позволяет догнать убегающих противников и немного увеличивает урон в натиске.

Вици же самый настоящий баф для ближнего боя.

Четвёртое умение замедляет противника и снимает бафы, что в сочетании с вени ещё более увеличит шанс догнать и уничтожить.

Я пока использую сочетание 1 пехота + 2 застрельщики.

Застрельщики стреляют, а пехота не даёт вражеским рукопашникам застать их врасплох, оперативно прикрывая со всех сторон, на союзников особо надежды нет.


mr_john
Цезарь всё-таки не только для саппорта.

Вени позволяет догнать убегающих противников и немного увеличивает урон в натиске.

Вици же самый настоящий баф для ближнего боя.

Четвёртое умение замедляет противника и снимает бафы, что в сочетании с вени ещё более увеличит шанс догнать и уничтожить.

Я пока использую сочетание 1 пехота + 2 застрельщики.

Застрельщики стреляют, а пехота не даёт вражеским рукопашникам застать их врасплох, оперативно прикрывая со всех сторон, на союзников особо надежды нет.

Македонский с гоплитами + 2 пращника куда полезнее Цезаря.

Во-первых, хаммер гоплитов выносит вашу пехтуру и ваши скиллы не спасут, ибо на 3-м левеле хаммер дает +150% чарджа.

Во-вторых, пращники имеют дальность 130, застрельщики - 50. В итоге у меня остаются почти целые леви, а у вас ничего, если успеете вынести дротиками гоплитов.

Цезарь имхо только для нагиба дротиками до первых встреченных лукарей/пращников или нагиба артой. При другом раскладе он проигрывает всем.


Vladimir DP
Цезарь имхо только для нагиба дротиками до первых встреченных лукарей/пращников или нагиба артой. При другом раскладе он проигрывает всем.

У меня Цезарь только 3 уровня, а войска пока второго. Так что посмотрим потом, что будет.

С лукарями встречался, не такие они и страшные. Или просто у них манипулирующий был не ахти. :)

Арту тоже видел, но по мне не стреляли. А пращников вообще не припомню.

Да и альфа, ещё баланс по десять раз перешьют.


Falcssonn

Мало генералов чет.


mr_john
У меня Цезарь только 3 уровня, а войска пока второго. Так что посмотрим потом, что будет.

С лукарями встречался, не такие они и страшные. Или просто у них манипулирующий был не ахти. :)

Арту тоже видел, но по мне не стреляли. А пращников вообще не припомню.

Да и альфа, ещё баланс по десять раз перешьют.

Пращники у греков на 3 уровне, ты будешь проклинать их, а конных лучников ты будешь проклинать еще больше


Juanito
(изменено)
Цезарь всё-таки не только для саппорта.

Вени позволяет догнать убегающих противников и немного увеличивает урон в натиске.

Вици же самый настоящий баф для ближнего боя.

Четвёртое умение замедляет противника и снимает бафы, что в сочетании с вени ещё более увеличит шанс догнать и уничтожить.

Я пока использую сочетание 1 пехота + 2 застрельщики.

Застрельщики стреляют, а пехота не даёт вражеским рукопашникам застать их врасплох, оперативно прикрывая со всех сторон, на союзников особо надежды нет.

Ну вот прибежит на тебя 3 отряда греков или германикуса какого-нибудь. Они быстро разберут твой один отряд пехоты своим убер чарджем или шиелд башем (и два тоже разберут, ибо у них бафы сильнее - вряд ли ты успеешь прожать 4 скилл во время активации чарджа), а стрелки за это время толком надамажить не успеют и их отряды побегут на них - и придётся отступать.

Изменено пользователем Juanito

Vladimir DP
(изменено)
Ну вот прибежит на тебя 3 отряда греков или германикуса какого-нибудь. Они быстро разберут твой один отряд пехоты своим убер чарджем или шиелд башем (и два тоже разберут, ибо у них бафы сильнее - вряд ли ты успеешь прожать 4 скилл во время активации чарджа), а стрелки за это время толком надамажить не успеют и их отряды побегут на них - и придётся отступать.

В таком случае стрелки начнут бежать в момент столкновения пехоты, всё равно они из-за friendly fire'а только мешать будут.

Да и я не слепой, чтобы три отряда пехоты так близко подпустить, находясь в далеке от союзников.

Изменено пользователем Vladimir DP

Juanito
В таком случае стрелки начнут бежать в момент столкновения пехоты, всё равно они из-за friendly fire'а только мешать будут.

Да и я не слепой, чтобы три отряда пехоты так близко подпустить, находясь в далеке от союзников.

Я к тому, что поэтому данный генерал - саппорт)


White Dragon

На прокачку скилов есть какие-то дополнительные ограничения?

Вчера не смог прокачать 3-й скилл, хотя очков на него хватало. 1-ый, более дорогой причем, спокойно прокачался.


Juanito
На прокачку скилов есть какие-то дополнительные ограничения?

Вчера не смог прокачать 3-й скилл, хотя очков на него хватало. 1-ый, более дорогой причем, спокойно прокачался.

Предыдущий скилл надо прокачать - второй в твоём случае.


White Dragon

Обидно, что у греков отличные стрелковые юниты, но нет саппорт генерала. Или это СА балансит так?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19544
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...