Total War: Arena. Патчи - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Total War: Arena. Патчи

Рекомендованные сообщения

Juanito

Тут будут выкладываться изменения во всех вышедших патчах.

Патч 5Нажмите здесь!
 

- Смерть генерала отображается в интерфейсе (иконка становится серой)

- Вес юнита отображается на его иконке (лёгкий/средний/тяжёлый)

- Отображение баффов и дебаффов

- Награды за уничтожение осадных орудий

- Подсветка непрокачанных навыков и неиспользованного снаряжения

- Балансировка по типам отрядов

- Правка отображения результатов боя

- Отклик отрядов на приказы в бою

- Способность Focus Fire - теперь курсор показывает, когда вы пытаетесь активировать её за пределами рейнджа

[Cкрыть]

Патч 6Нажмите здесь!
 

Патч 6.

Изменения:

Пехота vs Кавалерия:

Пехота теперь лучше удерживает свои позиции при ударе кавалерией в лоб. Статы кавалерии усилены против стрелковой пехоты, разработчики предлагают использовать конницу как инструмент сдерживания стрелков. Возможность натиска кавалерии теперь получает штраф в лесу, но в компенсацию этому Сципиону уменьшили кд чарджа кавалерии, что позволит видеть в игре больше экшна.

Стрелы и копья:

В целом, у всех снарядов слегка уменьшился урон, а пехота низких уровней теперь имеет гораздо больший шанс блока попадающих в неё стрел (имеется ввиду пехота со щитами). Это сделает игру за пехоту на низких уровней более весёлой.

Чардж:

Мы несколько улучшили механику чарджа, теперь она работает более правильно. Чардж теперь больше учитывает "вес" юнита - чем юнит тяжелее, тем он более эффективный. Поэтому если вы играете за лёгкую пехоту, убедитесь, что ваш чардж нацелен на флаг или тыл отряда врага!

Римская линейка пехоты:

Мы слышали от игроков, что она была довольно странной. Мы поработали на этим: теперь вы можете идти вниз по древу от Legionary Cavalry, так же изменили расположение Центурионов.

Бонусы:

На основании ваших отзывов мы решили, что мы должны более ясно показывать, какие дополнительные бонусы вы получаете (например, 200% опыта). Теперь вы это увидите.

Премиум-аккаунт:

Мы ввели премиум-аккаунт. Пока он активен, вы получаете на 50% больше опыта от сражений. Пока это альфа-тест, вы ещё не можете купить его за реальные деньги – только за золото, которое мы даём вам (например, первая победа за генерала в день приносит золото).

Таблица результатов битвы:

Улучшен интерфейс, более подробная информация. Теперь вы можете увидеть в нём общую оценку каждого игрока и детальную статистику ваших юнитов. Таблица по прежнему находится в разработке и вы можете наблюдать некоторые багги.

Мелкие хотфиксы:

- у некоторой кавалерии вес на эконке не соответствовал реальному весу юнита (лёгкий\средний\тяжёлый), исправили

- различные серверные исправления для системы поиска игроков

- исправлены пустые иконки дебафов

- после битвы группа (пати с другими игроками) теперь реально обновляется

- исправлено какое-то странное «Деление на ноль», иногда возникающее при перетаскивании юнитов вертикально.

Изменения:

Пехота vs Кавалерия:

Пехота теперь лучше удерживает свои позиции при ударе кавалерией в лоб. Статы кавалерии усилены против стрелковой пехоты, разработчики предлагают использовать конницу как инструмент сдерживания стрелков. Возможность натиска кавалерии теперь получает штраф в лесу, но в компенсацию этому Сципиону уменьшили кд чарджа кавалерии, что позволит видеть в игре больше экшна.

Стрелы и копья:

В целом, у всех снарядов слегка уменьшился урон, а пехота низких уровней теперь имеет гораздо больший шанс блока попадающих в неё стрел (имеется ввиду пехота со щитами). Это сделает игру за пехоту на низких уровней более весёлой.

Чардж:

Мы несколько улучшили механику чарджа, теперь она работает более правильно. Чардж теперь больше учитывает "вес" юнита - чем юнит тяжелее, тем он более эффективный. Поэтому если вы играете за лёгкую пехоту, убедитесь, что ваш чардж нацелен на флаг или тыл отряда врага!

Римская линейка пехоты:

Мы слышали от игроков, что она была довольно странной. Мы поработали на этим: теперь вы можете идти вниз по древу от Legionary Cavalry, так же изменили расположение Центурионов.

Бонусы:

На основании ваших отзывов мы решили, что мы должны более ясно показывать, какие дополнительные бонусы вы получаете (например, 200% опыта). Теперь вы это увидите.

Премиум-аккаунт:

Мы ввели премиум-аккаунт. Пока он активен, вы получаете на 50% больше опыта от сражений. Пока это альфа-тест, вы ещё не можете купить его за реальные деньги – только за золото, которое мы даём вам (например, первая победа за генерала в день приносит золото).

Новые приказы юнитам:

Для ближней пехоты поздней стадии игры.

«Объединение» - временно увеличивает мораль в небольшом радиусе

«Присутствие» - увеличивает параметры союзников в небольшом радиусе

Они не действуют на юнита, который отдаёт этот приказ – только на всех остальных в радиусе.

Таблица результатов битвы:

Улучшен интерфейс, более подробная информация. Теперь вы можете увидеть в нём общую оценку каждого игрока и детальную статистику ваших юнитов. Таблица по прежнему находится в разработке и вы можете наблюдать некоторые багги.

Мелкие хотфиксы:

- у некоторой кавалерии вес на эконке не соответствовал реальному весу юнита (лёгкий\средний\тяжёлый), исправили

- различные серверные исправления для системы поиска игроков

- исправлены пустые иконки дебафов

- после битвы группа (пати с другими игроками) теперь реально обновляется

- исправлено какое-то странное «Деление на ноль», иногда возникающее при перетаскивании юнитов вертикально.

[Cкрыть]

Патч 7Нажмите здесь!
 

Патч не принёс ничего нового, кроме как объединение аккаунтов игроков Arena с общим аккаунтом Total War. Иными словами, планируется сделать единый аккаунт для всех будущих игр, и пользователям, которые играли до патча, теперь нужно провести "миграцию" своего аккаунта в общий. Инструкции с картинками для этого высланы всем игрокам на почту.

В кратце - при обычном логине в старый аккаунт Arena лаунчер попросит провести миграцию, и до её проведения не пустит в игру.

[Cкрыть]

Патч 8Нажмите здесь!
 

Патч 8.

Изменения:

Апдейт карты "Фермопилы:"

Описывать тут особо нечего, это надо смотреть. Но вкратце. Добавлена обзорная башня на миду, убраны башни возле лагерей. Добавлена небольшая возвышенность на миду. Снижена высота тыловых путей. Добавлена пара элементов на верхнем холме, немного изменили рельеф вокруг лагерей.

Командные награды

Баг пофиксили, теперь они работают как должны.

Продвижение

Уменьшили стоимость юнитов и снаряжения, в особенности для высоких уровней. Теперь качаться быстрее на 10-20% на средних уровнях и на 30% на топовых 9-10 уровнях.

Разница в уровнях

Ребаланс уровней, оставили бонус за урон юнитам более высокого уровня.

Улучшенный металл

Увеличили качество графона металла, что можно лицезреть на примере Леонида. Даже соски у брони дорисовали.

Загрузочный экран

Теперь вы знаете, у какой кхм... медленный интернет и партия не может начаться. Можно увидеть, кто загрузился, а кто - нет.

Боевой HUD

Показывает опыт, заработанный вашими войсками прямо сейчас в эту же секунду.

Штрафы

Раньше были какие-то штрафы к опыту командира(понятия не имею о чем речь) - теперь их нет.

Ожидается

- новая карта.

- работа над балансом, дружественным огнем, захватами, бонусами, победами, афк игроков.

- новые миникарты и тактические карты.

[Cкрыть]

Патч 9Нажмите здесь!
 

Обновили тактическую карту и мини-карту, сделав её более красивой. Добавили окошко с новостями в самой игре, а окошко бонусов теперь показывает бонусы ещё более детально. Например, оно тебе будет отображать различные эвенты, сделанные разработчиками.

Сделали новый билд лаунчера - поэтому он тоже обновится. А так же несколько мелких правок крашей, вылетов и оптимизации, о которых детально не уточняется.

[Cкрыть]

Патч 10Нажмите здесь!
 

Бонус за победу:

Все игроки за победу в команде получают бонусные вознаграждения.

Убийство другой команды дает дополнительно 30 опыта за юнита, очки победы дают 25 доп.опыта за юнита, захват базы так же дает дополнительные 20 очков опыта за единицу захвата. Кроме того, вы будете получать 5 очков опыта каждого юнита при победе. Мы сделали это по двум причинам: 1) Мы хотим улучшать тимплей. Чем больше игроков будут работать вместе,

тем больше фана они получат от игры. 2) Мы чувствововали, что победа просто не чувствуется.

Изменение награды

-Оборона базы: всякий раз, когда вы сбиваете очки захвата на собственной базе от врага, вы получаете очки опыта(exp).

- Танкинг: всякий раз, когда ваш юнит БЛОКИРУЕТ урон, вы получаете вознаграждение (надпись BLOCK).

- Убийства: если раньше вы получали награду за нанесение урона, то теперь вы будете получать дополнительную награду за добивание.

- Дальность получения вознаграждения: раньше вся команда вознаграждалась вне зависимости от расстояния, теперь же вознаграждение получают только те юниты, которые находятся поблизости.

- Вознаграждение за обнаружение: теперь вы получаете дополнительные очки за обнаружение каждого противника.

- Малые зоны обнаружения (вышки) - теперь вы не получаете очков за захват вышек.

- Убраны бонусы за выживание - теперь вы не получаете бонуса за то, что выжили к концу игры.

- Убран некий френдлифаер, который вызывается развертыванием чего-то.

- Штраф за выход: увеличено количество солдат, которых вы должны потерять, что бы безнаказанно выйти из игры и не получить штраф.

Звук тревоги при захвате базы:

Ваш командир теперь очень заметно говорит вам о том, что Вашу базу захватывают (звуковое оповещение при захвате базы).

Ушли те неспокойные дни, когда вы думали, что ваша победа близка, когда на самом деле ваша база уже незаметно захватывалась. Теперь вы точно будете знать о том, что идет захват ВАШЕЙ базы, и сможете сделать выбор: идти назад или продолжать атаку.

Снаряды в лесу:

Снаряды юнитов при стрельбе из лесу получают штраф в виде 10% снижения урона и наблюдения.

Кроме того, теперь стрелы и камни теперь корректно сталкиваются с деревьями, так что стрелковые подразделения, как правило, мене эффективны в лесах. Это должно сбалансировать игру стрелковых подразделений в лесу.

Боевой чат:

Когда вы наносите некоторое количество урона врагу, появляется плавающий текст с подсказками, показывающий сколько повреждений Вы нанесли. Мы называем это ”floating combat text,” и мы просто улучшили его. Проще говоря, интерфейс отображения урона стал намного удобнее и теперь "читается" намного проще.

Вес юнитов:

Мы слышали, что разница между тяжелыми и легкими юнитами была слишком большой: легкие юниты были слишком быстрые, в то время как тяжелые - слишком медленные, и ими было не интересно играть. Вдобавок, тяжелые юниты получали много урона от дальнего огня,

что не позволяло им вовремя отойти. Теперь мы изменили это: легкие юниты стали передвигаться медленнее, а тяжелые - быстрее. Конечно,

легкие юниты по прежнему будут быстрее тяжелых, но не на столько.

АФК обнаружение игрока:

Теперь мы можем обнаруживать АФК игроков. Теперь игрок ничего не будет получать, если он стоял АФК.

Показ очков:

Верхняя панель в боевом пользовательском интерфейсе теперь показывает количество заработанных командных очков. Когда время закончится, очки команды решат кто победитель.

[Cкрыть]

Патч 11Нажмите здесь!
 

- Больше не будет вайпа (сброса прокачки) аккаунтов. Никогда в принципе.

- Снижены системные требования

- Копья стали сильнее против кавалерии

[Cкрыть]

Патч 12Нажмите здесь!
 

24 сентября Арена переходит в стадию Бета тестирования, в связи с чем для игры выходит огромный патч.

- новая фракция: Варвары

- новый генерал: Арминиус

- новая карта: Рубикон

- ребаланс всех генералов в игре

- ребаланс поздних юнитов

[Cкрыть]
Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Гайд по кавалерии в условиях ОБТ (патч 3.1)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12018
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...