Сельварин / Selvarin - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сельварин / Selvarin

Рекомендованные сообщения

Карта КультурНажмите здесь!
 8ab59b35.jpg[Cкрыть]

Selvarin/Сельварин

Главная и единственная цель мода - освободиться от исторических/географических рамок оригинальной игры. При этом сохранив культуру и религии (скорее всего, люблю я христиан).

Я не хочу/не хотел/не буду хотеть играть за турков/персов/индусов или любых муслимов. Поэтому в моде будут только европейцы - Франки, Русские, Греки и много Германцев (ломбарды/лонгобарды с их крутыми именами)..

!!!! Это лишь начало разработки. На данный момент готов лишь список культур (cultures.txt) и плоская карта. Я буду стараться сделать что-либо играбельное максимально быстро (я не уверен, что именно можно назвать играбельным).

Дабы объяснить масштаб - большое Ирландский остров будет содержать около 40 провинций. Я буду стараться сделать графства/княжества/провинции примерно одинакового размера для всех королевств/культур и т.д. (чуть больший размер для скандинавов и русских, чуть меньший для греков и итальяшек). В ж*пу баланс. Такое количество провинций создает впечатление действительно чего-то грандиозного и масштабного при управлении.

Запланированные фишки/особенности:

- Около 2000 провинций/княжеств (само собой, число провинций вырастет)

- Многочисленные религиозные войны/Каждый хочет завоевать каждого (все язычники и разные ветви христианства)

- Измененная связка культура - религия

- Несколько королевств на одну культуру, в основном (все германцы - племена или просто герцоги, может несколько ломбардских королей)

- Сверхкрутая Римская империя (вообще-то Византия), однако германцы готовы в миг все похерить

- Ванильный геймплей в первозданном виде, все события и решения оригинала, вписывающиеся в эту альтернативную вселенную будут включены.

- Крестовые походы для всех религий (если это возможно)

- Множество номинальных титулов (критично для обширной перекройки мира)

Скриншоты плоской карты (в игре):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *

Связка культура - королевство (реальные и номинальные, просто как примерНажмите здесь!
 

Saxons:

- Eowarendra

Scots:

- Cadoemar

Welsh:

- Abeabwyn

- Cadomawyr

Irish:

- Onoilin

Bretons:

- Kerithiel

- Croetha

Greek:

- Kaymos

- Terikon

Georgians:

- Engor

Franks:

- Gardolle

Occitans:

- Sevyde

Normans:

- Attance

Italians:

- Marsantia

Catalans:

- Engopana

Basques:

- Estova

Castillans:

- Salosia

- Cevania

Serbians:

- Cliozga

Croats:

- Aplijan

Romanians/Vlach:

- Austrova

Vandals:

- Broessa

Alamannian:

- Tidda

Burgundians:

- Rhilicia

Teutons:

- Osstrana

Danish:

- Lothelif

Swedish:

- Sarctona

[Cкрыть]

Связка религия - культураНажмите здесь!
 

- Christian:

a. Catholic:

1. Franks

2. Normans

3. Italians

4. Occitans

5. Welsh

6. Scots

7. Irish

8. Bretons

9. Basques

10. Catalans

11. Castillans

12. Portugueses

b. Orthodox:

1. Croats

2. Serbians

3. Bulgarians

4. Romanians/Vlach

5. Hungarians

c. Miaphysite:

1. Frisians

2. Saxons

3. Dutch

4. English

d. Nestorian:

1. Gots

2. Lombards

3. Vandals

4. Alamannians

5. Burgundians

6. Suebians

7. Teutons (actually generic germans, but renamed)

- Pagans:

a. Norse:

1. Danish

2. Norwegians

3. Swedish

b. Slavic:

1. Russians

2. Polish

3. Bohemians

4. Pommeranians

c. Romuva:

1. Prusians

2. Lettigalians

3. Lithuanians

c. Hellenic:

1. Greek

2. Armenians

3. Georgians

4. Alans

- Judaism (only for special events/courtier)

- Aztec (yep, aztec invasion)

[Cкрыть]

Источник моего вдохновения для создания континента такой формы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S.: Любые комментарии и предложения предельно приветствуются. Этот мод может быть изменен вашими руками (частично).

P.P.S.: Я играю без перевода (на русском теряюсь в игре), поэтому мод тоже будет на англицком. Переводом заниматься не собираюсь, уж простите.

Текущий статус:

- 1500 + провинций уже есть (баронства-королевства, все дела)

- я соврал, рассчитывая уложиться в 2000 пров. Что-то ближе к 3000 будет. Искренне переживаю за стабильность и отсутствие тормозов у игры. Хотя вроде для Индии движок оптимизировали.

Как только допилю карту - приступлю заселению её людишками/династиями (благо есть добро на использование династических щитков из AGOT, т.е. 750+ династий). По мере возможности, постараюсь как-то разнообразить стартовые условия для разных держав. Например:

Королевство: Kaerne/хз как следует произносить для благозвучности, пусть будет Каирн.

Прототип (культурный): Франция

Кол-во графств: 88 штук. (потенциально может/должна стать одной из сильнейших держав, ибо сильнее только Империя (Aleclya+Cinna+Beaurol+Samelyr), Kradnar (культурно - crownlander (AGOT) и наверное, Runnoria (русские), Lyndore и Rofheim слабее (прототип - Temeria и Aedirn (из мода Witcher Kings))

Стартовая ситуация (точно попытаюсь так сделать):

Гражданская война.

Король по имени Charles (Карл/Чарльз, да-да типо историчекая отсылка к империи Каролингов) убит старшим сыном. Причина проста и безумна - из-за болезни/старости этот Charles облысел. А по повериям жителей Каирна, легитимность власти (и сила правителя) содержится именно в волосах (жирная отсылка к Меровингам). Ну и все - старшенький его и замочил. По сути нелегально, но вполне легитимно (народ его любил) захапал престол. Однако у папашки есть ещё деточки - ещё два сыночка. Которые ну никак не собираются терять свои претензии на престол. Вот они и воюют. Вам выбирать за кого из них начинать.

Финальная карта королевств/империй/культур:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текущий прогресс (3047 провинций готово, только 5 королевств осталось плюс водные провы):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё одно королевство:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Королевство: Nolardar / Нолардар

Источник/прототип: кор-во Ломбардия

Размер: 46 пров./графств

Религия: Ариане/Арианство

Лидер (король): Ландар Летинг (крутая ломбардская/лонгобардская династия реальных королей)

Нолардар очень и очень молодое королевство. Ландар только второй король за всю историю кор-ва. Его отец (Альбоин) был убит русским (кхм, руннорцами). Он просто пытался их крестить, однако переспал не с той дочкой не того князя. Да-да, Ландар бастард. Как бы там ни было просто попытайтесь пережить эти сложные времена.

Изменено пользователем Bertineen
Обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Королевство: Рантал (Rantal)

Правящий дом: Старки (Stark)

Исторический прототип: -

Фэнтези-прототип: Север (ПЛиО)

Религия: Католицизм

Текущий правитель: Криган Старк (Cregan Stark)

Скрины:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Карта королевств (де юре):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Старк-католик, это... забавно. В ПЛиО Север, скорее, на кельтских язычников смахивает, не? А за мод спасибо, посмотрим.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Старк-католик, это... забавно. В ПЛиО Север, скорее, на кельтских язычников смахивает, не? А за мод спасибо, посмотрим.

Согласен. Просто написав про источник/прообраз я имел в виду большей частью имена, меньшей - религию. :)

Ссылка на комментарий

Все виды наследования из ваниллы, ничего не менял.

Жаль.

Пара вопросов:

1) Планируется ввод минимода (не знаю как он там называется) на обучение мастерству сражений. Такой можно было наблюдать в АГОТе, доп трейты дающие + к персонал комбату. Просто очень хорошая вещь.

2) Почему торговые республики расположены рядом? Смысл в конкуренции?

3) Почему год старта 900~ а конец 1400~? Можно же расширить временные рамки до 10000.

4) В мод можно добавить кучу мелких фишек из разных модов, ну например мечи из АГОТа (Бедный АГОТ). Какие дополнительные модификации планируются не из ванилы?

Ссылка на комментарий

Жаль.

Пара вопросов:

1) Планируется ввод минимода (не знаю как он там называется) на обучение мастерству сражений. Такой можно было наблюдать в АГОТе, доп трейты дающие + к персонал комбату. Просто очень хорошая вещь.

2) Почему торговые республики расположены рядом? Смысл в конкуренции?

3) Почему год старта 900~ а конец 1400~? Можно же расширить временные рамки до 10000.

4) В мод можно добавить кучу мелких фишек из разных модов, ну например мечи из АГОТа (Бедный АГОТ). Какие дополнительные модификации планируются не из ванилы?

Пара ответов:

1) Что-то там про выбор как обучать ребенка? Хз, может быть, но это не в приоритете.

2) Пиза/Генуя/Венеция/Амалфи еще ближе расположены. Не вижу проблемы.

3) Год начала и год конца (в особенности) можно и нужно будет двигать, опять-таки сейчас важно сделать максимально играбельным текущий период.

4) Можно и нужно. И добавлю, но все это потом.

Сейчас у меня приоритет - дораздать титулы, проставить координаты и пересечения рек, ввести рыцарские ордена и пофиксить вылеты. Остальное - потом.

Королевство: Хэдригел (Hadrigel)

Исторический прообраз: -

Фэнтези-прообраз: Нильфгаард (Ведьмак) + различные источники имен (Кормир, Забытые королевства в целом).

Король: Оронтор вар Эмрейс (Horontor var Emreis).

Религия: Католицизм

Мощь: Средняя

Скрины:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Arnil
двойной пост
Ссылка на комментарий

Королевство: Визваруд (Visvarud)

Столица: Тирош (Tirosh)

Исторический прообраз: -

Фэнтези-прообраз: Reachmen (TES).

Король: Тайнвен Неккат (Tynven Nekkarth).

Религия: Несторианство

Мощь: Высокая

Скрины:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

Королевство: Рофхайм (Rofheim)

Столица: Холцмейден (Holzmaden)

Прочие крупные города: Варел (Varel)

Исторический прообраз: -

Фэнтези-прообраз: Аэдирн (Ведьмак).

Король: Стеннис Болдвайнинг (Stennis Baldwining).

Религия: Католицизм

Мощь: Средняя

Скрины:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Я бы предложил вам в отдельной теме отписывать свои государства). Было бы интересно следить за наполнением соответсвующей темы.

Ссылка на комментарий

Хм, при запуске игры утверждается, что доступен только правитель Вилвинии (салатовые острова такие), остальные территории, якобы, бесхозны. Если загрузиться за него -- соседи волшебным образом появляются, и из сейва за них можно играть. Так пока и должно быть, или это баг?

И учтите, что вам придётся охватить де-юре империями всю карту: в том виде, который она имеет сейчас, кастомные императорские титулы будут возникать без владений, а после пересчёта де-юре статуса подконрольных такому императору территорий игра упадёт, стоит вам попытаться посмотреть на де-юре карту империй. Можно, попробовать решить через эвенты, но лучше просто прописать все "бесхозные" королевства в некий дефолтный императорский титул, создание которого запретить, тогда новые империи будут "отгрызать" де-юре территории от дефолтной и у движка игры не будет разрыва шаблона.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Хм, при запуске игры утверждается, что доступен только правитель Вилвинии (салатовые острова такие), остальные территории, якобы, бесхозны. Если загрузиться за него -- соседи волшебным образом появляются, и из сейва за них можно играть. Так пока и должно быть, или это баг?

Писали выше что правители не прописаны. Они есть, их надо только в титулы вписать что морока дикая.

Ссылка на комментарий

Я бы предложил вам в отдельной теме отписывать свои государства). Было бы интересно следить за наполнением соответсвующей темы.

Отличная идея. Перенести туда бы уже описанные гос-ва. :)

Хм, при запуске игры утверждается, что доступен только правитель Вилвинии (салатовые острова такие), остальные территории, якобы, бесхозны. Если загрузиться за него -- соседи волшебным образом появляются, и из сейва за них можно играть. Так пока и должно быть, или это баг?

И учтите, что вам придётся охватить де-юре империями всю карту: в том виде, который она имеет сейчас, кастомные императорские титулы будут возникать без владений, а после пересчёта де-юре статуса подконрольных такому императору территорий игра упадёт, стоит вам попытаться посмотреть на де-юре карту империй. Можно, попробовать решить через эвенты, но лучше просто прописать все "бесхозные" королевства в некий дефолтный императорский титул, создание которого запретить, тогда новые империи будут "отгрызать" де-юре территории от дефолтной и у движка игры не будет разрыва шаблона.

Именно так, в версии для скачки титулы прописаны только у к-ва Vilviny. Остальное генерится игрой, что нормально.

Касательно империй- не знал я про такой баг. Не проблема - сделаю империи по культурным группам (когда-нибудь). Пока одну запилю :)

Писали выше что правители не прописаны. Они есть, их надо только в титулы вписать что морока дикая.

Есть такое. Но я почти всех вписал. Христиане все готовы. Остались язычники и иудеи.

Я не знаю делать ли всех западных славян католиками или балтийскими язычниками.

Ссылка на комментарий

Тема создана лишь только как место, где я буду выкладывать информацию из моего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Империя: Эритеум / Эрития (Erytheium)

Столица: Пеллана (Pellana)

Прочие крупные города: Их много (очень)

Исторический прообраз: Римская империя (и Византийская, хотя это одно и тоже)

Фэнтези-прообраз: Империя (TES).

Император: Пелагий Аллект (Pelagius Allectus).

Религия: Православие

Мощь: Колоссальная

Комментарий: Вообще все христианские земли когда-то находились под властью империи. Однако на данный момент осталась лишь малая часть от обширной территории.

Империю составляют четыре основных королевства - Aleclya, Beaurol, Samelyr, Cinna.

Aleclya - сердце империи. Здесь находится ее столица. Если говорить об отсылках - это Италия (и Лаций, само собой) времён Римской империи.

Beaurol - бывшая варварская провинция, успешно окультуренная и завоеванная в процессе. Вообще это Галлия, после походов Цезаря.

Samelyr - ещё одни бывшие варвары. Что-то навроде скифов-сарматов, только романизированных.

Cinna - типа восточные римляне. Любят империю даже больше, чем свои западные коллеги. Чистые византийцы.

Скрины:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем Arnil
Ссылка на комментарий

Я не знаю делать ли всех западных славян католиками или балтийскими язычниками.

Лучше язычниками, думаю, а то будет слишком много католиков.

Ссылка на комментарий

Королевство: Линдор (Lyndore)

Столица: Парседа (Parseda)

Прочие крупные города: Динрук (Deneruck), Марияхоф (Mariahof)

Исторический прообраз: Франция (очень и очень частично)

Фэнтези-прообраз: Темерия (Ведьмак)

Король: Арьян Дезмоден (Arjan Dezmoden)

Наследник: Фольтест Дезмоден (Foltest Dezmoden)

Религия: Католицизм

Мощь: Высокая / Сильная

Комментарий: Пожалуй, мое самое любимое королевство в игре. Если когда нибудь буду играть в свой мод - выбор падёт именно на Линдор.

Скрины:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Все-таки жалко, что имея такую прекрасную проработку, новые гербы (или они взяты из модов?) и отменную карту, сам мод не может похвастаться какой-либо проработкой сюжета.

Возможно это не самый правильный и последовательный подход, но я все еще надеюсь, что автор засядет за написание сюжета для мира, создаст атмосферные эвенты, новые религии и культуры.

Ссылка на комментарий

Все-таки жалко, что имея такую прекрасную проработку, новые гербы (или они взяты из модов?) и отменную карту, сам мод не может похвастаться какой-либо проработкой сюжета.

Возможно это не самый правильный и последовательный подход, но я все еще надеюсь, что автор засядет за написание сюжета для мира, создаст атмосферные эвенты, новые религии и культуры.

Как именно образом я в самой игре должен отражать её сюжет? С помощью ивентов? Если да - то это будет, но позже. Ивенты ивентами, но всего важнее база. Которая пока не готова.

Касательно религий - не будет новых религий, ну вот не будет. Возможно добавлю новые христианские ветви (когда-нибудь), но я не думаю, что это можно считать новым.

Про культуры я вообще не понял - они же все новые. Что именно имелось в виду?

Ссылка на комментарий

Лорандикус
Как именно образом я в самой игре должен отражать её сюжет? С помощью ивентов? Если да - то это будет, но позже. Ивенты ивентами, но всего важнее база. Которая пока не готова.

Касательно религий - не будет новых религий, ну вот не будет. Возможно добавлю новые христианские ветви (когда-нибудь), но я не думаю, что это можно считать новым.

Про культуры я вообще не понял - они же все новые. Что именно имелось в виду?

Можно исключительно с помощью эвентов и решений, да. Добавить различные сценарии за различные года, тоже как вариант - развитие мира.

Самый харкдорный но и самый любопытный - добавить какой-нибудь текстовый файл с историей, ну, или, при игре за какого-нибудь "исторического" персонажа-правителя государства, на первый же день игры выкидывать эвент, в котором вкратце обрисовывается история государства и династии.

А почему религий новых не хотите добавлять? Или все дело в том, что им невозможно (наверное, я далек от моддинга и потому точно знать не могу) приписать свои, уникальные механники?

Прошу прощения, не обратил до недавнего времени на это внимания. Тогда, по культурам вопросов нет.

Ссылка на комментарий

Можно исключительно с помощью эвентов и решений, да. Добавить различные сценарии за различные года, тоже как вариант - развитие мира.

Самый харкдорный но и самый любопытный - добавить какой-нибудь текстовый файл с историей, ну, или, при игре за какого-нибудь "исторического" персонажа-правителя государства, на первый же день игры выкидывать эвент, в котором вкратце обрисовывается история государства и династии.

А почему религий новых не хотите добавлять? Или все дело в том, что им невозможно (наверное, я далек от моддинга и потому точно знать не могу) приписать свои, уникальные механники?

Прошу прощения, не обратил до недавнего времени на это внимания. Тогда, по культурам вопросов нет.

Отличная идея с описаниями государств при старте. Шикарно просто. Не знаю как, но я буду это делать. Опять же, на данный момент это не в приоритете. Я хочет сделать более-менее стабильный скелет для начала.

С религиями не хочу связываться, так как проще сделать новый мод, чем менять их в текущем.

По культурам - мод мой есть сборная солянка из европейских и псевдоевропейских культур :)

Ссылка на комментарий

Лорандикус
Отличная идея с описаниями государств при старте. Шикарно просто. Не знаю как, но я буду это делать. Опять же, на данный момент это не в приоритете. Я хочет сделать более-менее стабильный скелет для начала.

С религиями не хочу связываться, так как проще сделать новый мод, чем менять их в текущем.

По культурам - мод мой есть сборная солянка из европейских и псевдоевропейских культур :)

Ну, моя цель лишь предложить и указать на недостатки, если таковые имеются. Если понадобиться какая-то еще помощь, всегда готов :D (за исключением тех.работок и проблем с кодом).

А что насчет священных мест для религий? Там, наверняка, тоже немало мороки - все это прописывать и прочее.

Ссылка на комментарий

Ну, моя цель лишь предложить и указать на недостатки, если таковые имеются. Если понадобиться какая-то еще помощь, всегда готов :D (за исключением тех.работок и проблем с кодом).

А что насчет священных мест для религий? Там, наверняка, тоже немало мороки - все это прописывать и прочее.

Нет, там быстро все. Уже сделал давным-давно :)

Ссылка на комментарий

Королевство: Нолард (Nolard)

Столица: Госситз (Gossitz)

Прочие крупные города: Куэрн (Kauern), Эффельдер (Effelder)

Исторический прообраз: Италия / Лангобардское королевство

Фэнтези-прообраз: -

Король: Лантперт Летинг (Lantpert Lething)

Наследник: Рагинперт Летинг (Raginpert Lething)

Религия: Католицизм

Мощь: Высокая / Сильная

Комментарий: Просто люблю ломбардские имена.

Скрины:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11647

Лучшие авторы в этой теме

  • Arnil

    38

  • rvsGermes

    7

  • Лорандикус

    4

  • Velvet Remedy

    4

  • Ydaa

    3

  • Risto

    3

  • Ярошич

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Millenarian Emperor

    1

  • Kadosel

    1

  • Zloprax

    1

  • 13k

    1

  • Falcssonn

    1

  • mr_john

    1

  • Enmergal

    1

  • Марrарин

    1

  • NoPinso

    1

  • Vladislavius First

    1

  • Bertineen

    1

  • VIREX

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...