XCOM 2: War of the Chosen - Страница 5 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

http://gmbox.ru/xcom-enemy-unknown/oficial...m-enemy-unknown :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

купить/скачать игру

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Скачать.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Лучшие моды для XCOM 2 WotC

Статья за тем же авторством - Русификатор модов для XCOM2 (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - список модов с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Каталог на SkyMods

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Список лучших модов от Xcomrades

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию

Закреплённые сообщения
WolfRus
узел связи с сопротивлением построить на корабле. Ну или что-то похожее по названию, так сразу не скажу.

Да, узел связи + инженера туда посадить. Соответсвенно узел связи + инженер = +3 лимит. Можно добавить апгрейд и тоже туда инженера посадить

Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

а есть примочки типа прикладов, дающие фиксированный дамаг (максимум что у меня есть - +3) при промахах, и есть примочки, дающие шанс (пока что максимальный, что мне попадался - 15%) убить любую цель при попадании.

А еще есть такая фича как "мясорубка"... Это жесть. У меня рейнджер за ОДИН ход противника вырезал 6 !!! крисалидов :) (это когда меня таки сбила тарелка и я оборонял корабль от штурма)


Оружейник
Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

Это да. Частенько бывает что при шансах далеко за 80% промахи один за одним. Лечится только сейв-лоадом.


WolfRus
Это да. Частенько бывает что при шансах далеко за 80% промахи один за одним. Лечится только сейв-лоадом.

А бывает (редко), что после миссии "средняя точность попаданий: 100%". У меня пока рекорд - средний урон за миссию 6.4.

Кстати хотя бы один спец ЖИЗНЕННО необходим в команде. Отключить на пару ходов сверхтяжелого меха, которого потом всей командой два хода пилишь - дорогого стоит. А особенно они нужны на миссиях, где надо данные стырить или собрать. Ибо зачастую их надо хакать, а спец может это делать дистанционно, хоть прямо из терминала под носом у противника. Плюс все прочие классы хакают очень слабо и есть большой шанс фейла.

Изменено пользователем WolfRus

Эквилибриум
а есть примочки типа прикладов, дающие фиксированный дамаг (максимум что у меня есть - +3)

Пока только 1 штука выпала. Но, все равно это не решает проблему с дебильно-непонятными промахами при высоком шансе меткости.

при промахах, и есть примочки, дающие шанс (пока что максимальный, что мне попадался - 15%) убить любую цель при попадании.

У меня падали только с "шансом 5%" или они в дальнейшем апгрейдятся?


MeniaTytNet
У меня падали только с "шансом 5%" или они в дальнейшем апгрейдятся?

Не видел пока апгрейда, но дроп шмоток с шансом в 10% был.

У меня другая проблема, снайпер больше одного выстрела из винтовки не делает. Ни с помощью последней умелки, ни с помощью смерти с небес. Фигня какая то. Поправка. Серию я не пробовал.

Изменено пользователем MeniaTytNet

simpleguy
Пока только 1 штука выпала. Но, все равно это не решает проблему с дебильно-непонятными промахами при высоком шансе меткости.

У меня падали только с "шансом 5%" или они в дальнейшем апгрейдятся?

Шанс -это именно шанс, а не гарантия. Просто не повезло.

Нет, просто не повезло, раз не выпадали. Не апгрейдятся, падают такие, какие падают.


По мне - так наоброт. С ограничением по времени - хорошая задумка. Действия приходиться больше планировать просто, а не тупо - засел где-нибудь, расстрелял.

В сюжет тоже - хорошо вписываются. А вы хотите в XCOM просто месить врагов что-ли? Быть на расслабоне при спасении планеты полностью под контролем пришельцев? :)


Эквилибриум
По мне - так наоброт. С ограничением по времени - хорошая задумка. Действия приходиться больше планировать просто, а не тупо - засел где-нибудь, расстрелял.

В сюжет тоже - хорошо вписываются. А вы хотите в XCOM просто месить врагов что-ли? Быть на расслабоне при спасении планеты полностью под контролем пришельцев? :)

Очень весело планировать, когда на время и когда юниты мажут с шансом 98% (это у меня уже новый антирекорд) по 3-4 раза подряд.

Шанс -это именно шанс, а не гарантия. Просто не повезло.

Генератор "невезения" уже порядком истрепал нервы. До ХСОМ я думал, что портить мне нервы может только игра о танках. =)


Tempest
Не месил, их через месяц после вторжения того...

Доставляет, что у всех прям миссия "достать его, онсамый важный человек для сопротивления, супергерой и пр.", хотя он за 2 месяца всё слил, тоже мне, военный гений :lol:

а есть примочки типа прикладов, дающие фиксированный дамаг (максимум что у меня есть - +3) при промахах, и есть примочки, дающие шанс (пока что максимальный, что мне попадался - 15%) убить любую цель при попадании.

Ох как я с приклада проиграл. Стреляю из автомата - мажу минимум на метр - всё равно 1 урон из-за приклада, походу это ментальная атака :lol:


WolfRus
Очень весело планировать, когда на время и когда юниты мажут с шансом 98% (это у меня уже новый антирекорд) по 3-4 раза подряд.

Генератор "невезения" уже порядком истрепал нервы. До ХСОМ я думал, что портить мне нервы может только игра о танках. =)

Там просто случайная последовательность в и сейв записывается :) И хоть ты облоадься, одна и та же последовательность действия даст тот же самый результат :):):):)

Надо менять последовательность, если хочешь попасть там где в прошлый раз промазал - то есть к примеру стрельнуть другим персонажем, хакнуть чегонить или гранату кинуть - там тоже много данных из рандом-последовательности считывается :)

Доставляет, что у всех прям миссия "достать его, онсамый важный человек для сопротивления, супергерой и пр.", хотя он за 2 месяца всё слил, тоже мне, военный гений :lol:

Ох как я с приклада проиграл. Стреляю из автомата - мажу минимум на метр - всё равно 1 урон из-за приклада, походу это ментальная атака :lol:

Используй дробовик или меч - они очень редко промахиваются вблизи. А граната попадает ВСЕГДА. Кстати у снайперки и пулемета по ходу есть штраф на стрельбу в упор. :)

Изменено пользователем WolfRus

Tempest
Используй дробовик или меч - они очень редко промахиваются вблизи. А граната попадает ВСЕГДА. :)

Я играл в первую часть, спасибо -_-

Только вот сегодня была пара промахов даже на 9*%

Кстати у снайперки и пулемета по ходу есть штраф на стрельбу в упор.

У снайперки точно есть, ещё с первой части, у пулемёта нет, вроде

Изменено пользователем Lord-Inquisitor

intenso

Общее впечатление - хорошо. В очередной раз выберут как стратегию года :)

Сюжет - отлично.

А вот за Юзабилити = 3 балла.

Многие удобные мелочи в интерфейсе просто не перенесли из первой части, это бесит.

Например:

- в списке бойцов нет характеристик типа жизнь, точность - только имя.

- нет нормальной сортировки бойцов из первой части, когда раненые в конце списка. потом сортировка по званиям и по классам ОДНОВРЕМЕННО!!!

Тут каждый раз надо тыкать самим.

- надо было сделать кнопку снять все оружие, а то приходится всех бойцов перебирать чтобы убрать у них мод. оружие,

и поставить его только действующим в миссии, все это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

- дурацкие экраны/заставка после миссии, 3-4 экрана, ждешь по несколько минут. Это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

- нет быстрого перехода в отделы, особенно с карты в другие отсеки, нужно жать по 3-4 кнопки, тоже когда закончился проект в цехе, надо ручками туда топать. Это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

Позабавило когда по радио передают. какой-то чувак Ван Дорн вышел на связь, хочет типа сражаться с пришельцами. И говорят нет такой рекрут нам не нужен :)) Вообщем лулзы для тех кто играл в первую часть :)

Изменено пользователем intenso

Irbis13
Общее впечатления - хорошо. В очередной раз выберут как стратегию года :)

Ну есть еще тотал вар: вархаммер, может неплохо выстрелить, если постараются. В 2012 у ХСОМ не было особо конкурентов. Крупные стратегии отметились лишь дополнениями.


ryazanov
- нет быстрого перехода в отделы, особенно с карты в другие отсеки, нужно жать по 3-4 кнопки, тоже когда закончился проект в цехе, надо ручками туда топать. Это убивает КУЧУ ВРЕМЕНИ.

Позабавило когда по радио передают. какой-то чувак Ван Дорн вышел на связь, хочет типа сражаться с пришельцами. И говорят нет такой рекрут нам не нужен :)) Вообщем лулзы для тех кто играл в первую часть :)

Пару раз щелкнуть првой кнопкой мыши, чтобы вернуться на план базы? Может я, конечно, чего-то не понимаю про эту КУЧУ времени.

Напомните кто такой, в первую часть играл давно, ничего не помню.

Ну есть еще тотал вар: вархаммер, может неплохо выстрелить, если постараются. В 2012 у ХСОМ не было особо конкурентов. Крупные стратегии отметились лишь дополнениями.

Этот точно стратегией года не станет.


Terranoid
- надо было сделать кнопку снять все оружие, а то приходится всех бойцов перебирать чтобы убрать у них мод. оружие,

Уже мод сделали, как впрочем и многое другое.

Мастерская стима наполняется в геометрической прогрессии :D


BigMek
Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

И чего идиотского?

90% на попадание - это на минутку каждый десятый выстрел мимо. При пяти солдатах один раз в 2 хода.

Вам стоит поиграть в Blood Bowl и прочувствовать всю гамму эмоций, когда гоблин навешивает вашему троллю, из-за того, что вы выкинули 3 единицы тремя кубиками. Причем при падении вы выкидываете еще единицу и Тролль перманентно дохнет. :)


Tempest

Ох, я надеялся что камеру-то они вылизали, но у меня на последней миссии так пригорело при захвате тарелки...

Вот ожидал хоть и не особо инновационную, но хотя бы улучшенную первую часть, а самые неприятные моменты остались.

А загрузки и выгрузки на миссию реально долгие


Общее впечатление - хорошо. В очередной раз выберут как стратегию года :)

Кхм HoI4, кхм Стелларис, кхм Тотал Вар Вархаммер, кхм Мастер ов Орайон. Плюс - вполне возможно еще и Цива 6 к этому празднику жизни подоспеет Фараксис обычно очень поздно анонсирует игры. Если совсем уж губу размотать - есть некоторый шанс увидеть Dawn of War 3.


Пися Камушкин

Игра довольно интересна. особенно я как раз освежился модом Long War на первую часть. Ну и разные неожиданности и фишки врагов просто радуют. Особо я пригорел после того, как решил полудохлого мутона приласкать мечом. А то взял и парировал клинок и убил одним ударом так нежно прокачиваего перса. Раздражает обилие заданий на время. Вчера около 3 часов пытался пройти миссию с эвакуацией ВИПа, 3 часа, Карл. Начинал за здравие, а заканчивалось все поражением. И чем дальше, тем сложней.


Terranoid
А загрузки и выгрузки на миссию реально долгие

15-20 секунд это долго ?

Или с ноутбука дедушки играешь ?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74467

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    23

  • Terranoid

    19

  • Tempest

    18

  • taoren

    17

  • Москит

    17

  • Gundar

    15

  • ryazanov

    13

  • Эквилибриум

    13

  • Gorthauerr

    12

  • EugeneL

    12

  • Userius

    12

  • sofat

    11

  • Rup.

    10

  • Candramelekh

    9

  • Detech

    7

  • Irbis13

    7

  • Жора

    6

  • intenso

    6

  • Scald

    5

  • LukWiktor1977

    5

  • eros

    4

  • Оружейник

    4

  • Апостол

    4

  • Estherr

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

"Короче, Шеф, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постара

Userius

XCOM 2: WAR OF THE CHOSEN РЕЦЕНЗИЯ от IGN   Компания Firaxis продолжает славную традицию по выпуску объемных дополнений. DLC, в достаточно большом количестве вышедшие для XCOM 2 за полтор

Rup.

LukWiktor1977

В стиме появился предзаказ аддона War of the Chosen за 1349р. Дополнительных плюх за предзаказ вроде как нет.

WolfRus

Тут и без лонгвара хватает веселья.. Взять хотя бы фишки с "энергией" у солдат, которая тратится на действия в миссиях и потом долго восстанавливается между ними. А еще ввели "совместимость" между бой

Gundar

Эту игру нужно проходить именно на терминаторе (айронмен), иначе это пустая трата времени, с моей точки зрения. И легенда + айронмен - это самое то.. именно на этом уровне и раскрывается игра. Победит

Rup.

Несколько полезных ссылок, для любителей модов: Обзорная статья - Лучшие моды для XCOM 2 WotC Статья за тем же авторством - Русификатор модов для XCOM2 (собственно, как создавать самому руси

Candramelekh

К игре собираются выпустить дополнение "Tactical Legacy Pack", которое должно закрыть пробел между первой частью и второй. Вчера на стриме посвященном годовщине выхода первой части показали это дополн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...