XCOM 2: War of the Chosen - Страница 4 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iviom

Какой-то Aftermath с гламурным графоном, который только зря греет видеокарту.

Понравились сами задания - нет дебильных телепортирующихся пачек врагов. Они хотя бы делают вид, что патрулируют. Почти в каждой миссии ходы и действия ограниченны. Вспоминается прохождение миссий на золото в Panzer General 2 и Кодексе войны.

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

Detech
уже прошли?

Во многих играх в последнее время не надо проходить игру чтобы понять какой будет финал. Уже в первые 10-20 минут тебе говорят чем авторы планируют все закончить. Наиболее наглядно тут всякие Масс Эффекты выступают, и у сабжа итог тоже звучит в самом начале.

Может конечно это сюжетный финт ушами, и я буду рад если ошибусь, хотя сам скорее всего этого не увижу. Не по причине недовольства сюжетом, а по причине того что все миссии что я пока увидел - на время и есть подозрение что они вообще все будут на время.

Считаю что миссии на время - худшая часть первой части перезапуска, и они тут сделали из нее всю игру. Что очень печалит, ибо качество подачи происходящего подняли на уровень и игра вроде как в целом весьма неплоха. Но не мое, пошаговые тактики на время, где убить всех врагов - это поражение, а пробежать через врага в зону - это победа - терпеть не могу.

нет дебильных телепортирующихся пачек врагов

Телепортирующие пачки врагов все еще есть, дропшоп с корабля часто применяется. Но хоть за 1 ход предупреждают - это конечно очень хорошее изменение. С предупреждением они не так бесят.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Может конечно это сюжетный финт ушами, и я буду рад если ошибусь, хотя сам скорее всего этого не увижу. Не по причине недовольства сюжетом, а по причине того что все миссии что я пока увидел - на время и есть подозрение что они вообще все будут на время.

Считаю что миссии на время - худшая часть первой части перезапуска, и они тут сделали из нее всю игру. Что очень печалит, ибо качество подачи происходящего подняли на уровень и игра вроде как в целом весьма неплоха. Но не мое, пошаговые тактики на время, где убить всех врагов - это поражение, а пробежать через врага в зону - это победа - терпеть не могу.

Каждому свое, миссии на время вполне удачно вписываются в сюжет партизанщины

Ссылка на комментарий

Но не мое, пошаговые тактики на время, где убить всех врагов - это поражение, а пробежать через врага в зону - это победа - терпеть не могу.

Присоединяюсь. Потыкался вчера немного в игре, все время заставляют спешить, что меня во всех играх раздражает. Помнится и Valkyria Chronicles в свое время из-за этого забросил.

В общем не зацепила. Вышел, увидел в стиме распродажу, купил бандл CMANO и Northern Inferno. Вот уж где точно не давят и позволяют все сделать как сам хочешь.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Присоединяюсь. Потыкался вчера немного в игре, все время заставляют спешить, что меня во всех играх раздражает. Помнится и Valkyria Chronicles в свое время из-за этого забросил.

В общем не зацепила. Вышел, увидел в стиме распродажу, купил бандл CMANO и Northern Inferno. Вот уж где точно не давят и позволяют все сделать как сам хочешь.

Ну не скажи, далеко не все миссии на время. И, кстати, на мой взгляд очень здорово, что условие выноса всех врагов на карте не является обязательным, а можно сделать дело и уйти по английски, не прощаясь. Потому как дальше, по ходу развития войны, противник начинает делать пакости - вызывать подкрепления, к примеру. Да и сам можешь накосячить, например взламывая какой-нибудь сервак. Это поначалу, пока враги дохлые (ваншотные), играть легко. Дальше раз на раз не приходится, можно и встрять.

Да, сразу дам пару советов: Рейнджеры - маст хев, особенно вначале. Ваншотеры. Два Рейнджера могут порубить в лапшу кого угодно, кроме Мутона. Тот, зараза, на первую рукопашную в свой адрес контратакует и в 9 случаях из 10 кладет рейнджера наповал. Против них рейнджи отлично работают дробовиками в упор. Снайпер - как минимум один нужен всегда. Желательно на господствующей высотке - добивать недопиленных рейнджерами. Ну и жизненно важен как минимум один специалист. Лекарь, баффер/дебафер, хакер + солдат в одном лице. Гренадер хорош против бронированных тушек - у него есть перк, снижающий броню цели при попадании.

Вообще если отряд из шести тел, расклад такой: два рейнджера, снайпер, спец-лекарь, спец-поддержка (если против есть турели/роботы или второй снайпер, если противники все из "живых"), гренадер.

Начальный отряд (4 тела) - рейнджер, снайпер, специалист. Далее либо второй рейнджер, либо гренадер.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Видимо любителям "пробежали толпой-врубили оверватч" и впрямь не понравится, что нужно планировать все заранее.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Terranoid
Видимо любителям "пробежали толпой-врубили оверватч" и впрямь не понравится, что нужно планировать все заранее.

Ну да, как же без любимой тактики "40 ходов овервотча на крыше пока патрули мимо не пройдут" :lol:

Ссылка на комментарий

Поплевался с этой части. Всё так притянуто...элитный отряд, который некогда месил инопланетных тварей, снова, взяв в руки обычную винтовку, идёт вытаскивать протагониста, которого охраняет тройка обычных солдат. Огромный вертибёрд рассекает по планете и вычищает иноземцев. Дизайн в стиле грендайзера! Тьфу.

Ссылка на комментарий

ryazanov
...элитный отряд, который некогда месил инопланетных тварей

Не месил, их через месяц после вторжения того...

Ссылка на комментарий

WolfRus
Поплевался с этой части. Всё так притянуто...элитный отряд, который некогда месил инопланетных тварей, снова, взяв в руки обычную винтовку, идёт вытаскивать протагониста, которого охраняет тройка обычных солдат. Огромный вертибёрд рассекает по планете и вычищает иноземцев. Дизайн в стиле грендайзера! Тьфу.

Хоть титры то почитал начальные или архив у себя в каюте, прежде чем по отсекам щелкать? :) С момента, как был нагнут первый Х-Ком прошло таки 20+ лет, и из бойцов прежнего Хкома там только тот радист, который тебя нашел и организовал освобождение (правда стал алкашом после краха первого хкома). И он, кстати, не боевик и на задания (как и ты сам) не ходит. Все бойцы сопротивления во времена первого Х-Кома еще пешком под стол ползали :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоть титры то почитал начальные или архив у себя в каюте, прежде чем по отсекам щелкать? :) С момента, как был нагнут первый Х-Ком прошло таки 20+ лет, и из бойцов прежнего Хкома там только тот радист, который тебя нашел и организовал освобождение (правда стал алкашом после краха первого хкома). И он, кстати, не боевик и на задания (как и ты сам) не ходит. Все бойцы сопротивления во времена первого Х-Кома еще пешком под стол ползали :)

Да, тот радист с таким брутальным голосом :) Да, я про реинкорнацию этого отряда. Пришельцы одержали победу, люди подписали кабальный договор. Все счастливы потому, что инопланетяне устроили симбиоз + чипы. Но, бьющиеся выводок людей в агонии сопротивляются. Тут наши шрамированный менеджер Хкома забирает из "криосна" протагониста с целью возродить уже провалившейся Хком. Летающая посудина, которая содержит в себе весь Хком, учёных и инженеров, спокойно летает над поверхностью Земли и изредка выплевывает Ренджера с десантурой. Радужный дизайн инопланетной утопии в стиле аниме 90-ых тоже порадовало. Особого желания возрождать Хком, который уже был истреблён, нету. Помогать повстанцам с целью искоренить утопию - тоже. Всё же интереснее в Ксенонавтов поиграть, где альтернативная история, интересные разработки и прочее. Ну или перечитать книгу "Под тенью Феникса".

Ссылка на комментарий

WolfRus
Да, тот радист с таким брутальным голосом :) Да, я про реинкорнацию этого отряда. Пришельцы одержали победу, люди подписали кабальный договор. Все счастливы потому, что инопланетяне устроили симбиоз + чипы. Но, бьющиеся выводок людей в агонии сопротивляются. Тут наши шрамированный менеджер Хкома забирает из "криосна" протагониста с целью возродить уже провалившейся Хком. Летающая посудина, которая содержит в себе весь Хком, учёных и инженеров, спокойно летает над поверхностью Земли и изредка выплевывает Ренджера с десантурой. Радужный дизайн инопланетной утопии в стиле аниме 90-ых тоже порадовало. Особого желания возрождать Хком, который уже был истреблён, нету. Помогать повстанцам с целью искоренить утопию - тоже. Всё же интереснее в Ксенонавтов поиграть, где альтернативная история, интересные разработки и прочее. Ну или перечитать книгу "Под тенью Феникса".

Ну ты поиграй, там сюжетец то в принципе раскрываетсяф потихоньку. Насколько Я понял на настоящий момент, в этих самых генетических клиниках пропадают люди. Много людей - хоть и считанные проценты от обращающихся. Начинаешь расследовать и находишь жутковатые тайны вроде завода по переработке человеков на генный материал, геномодифицированных солдат с дистанционным управлением, то что тебя самого использовали как тактический процессор для управления такими солдатиками (а вовсе не криосон это был), и какой-то проект "Аватар", в строительство которого алиены все силы вкладывают. Кстати по мере того, как ты им пакостишь, они начинают обращать на тебя все больше внимания, а ты им в этом противодействуешь. Правда там каждый раз выбор - или ты мешаешь им строить "аватар", или мешаешь строить инфраструктуру, ускоряющую постройку аватара, или препятствуешь усилению борьбы с тобой - например мешаешь направить на поиски твоей базы пары НЛО, или перехватываешь конвой с экстрабоеприпасами для солдат чужаков или .. ну там много вариантов и постоянно приходится выбирать меньшее из трех зол. На настоящий момент за мной охотится тарелка, враги часто присылают подкрепления, солдаты врага вооружены ядовитыми боеприпасами, а Аватар построен на 70%. Я же пока связал только 6 регионов на Евразийском континенте, размочалил одну базу чужаков (в западной Европе) из минимум 6 и расчистил и застроил меньше половины своей базы.

Да, базу можно размочить только если есть связь с сопротивлением в данном регионе. Количество связей ограничивается наличием соответсвующего отсека (отсеков) и инженеров на это дело нацеленных + энергия, для которой нужны опять же отсеки и инженеры на пультах. Для расчистки отсеков и постройки нужных опять же нужны инженеры + материалы + энергия + время, которых вечно не хватает. Выбор - сделать для бойца новый броник или добавить новый отсек или сделать новую гранату или построить ретранслятор в секторе или забить и полететь собирать ресурсы с риском внезапного задания или натыкания на НЛО и сбития базы с последующим отражением ее штурма чужаками...

Короче говоря по ходу второй блин (первый крякнул изза бага) по ходу оказался тоже комом.

Я так понимаю, если аватар достроят, будет геймовер - или новая глава. А добраться до него я смогу еще ой как нескоро.

Кстати по миссиям - лучше быть без магнитного оружия чем без нормальной брони. Продвинутые версии алиенов становятся весьма меткими, а их вооружение - убойнее. Не говоря уж о новых видах.

У меня зачастую с миссии возвращаются пораненными пятеро из шести, опять же есть такая шутка как стресс. А потому надо иметь более менее прокачанного народу минимум на четыре полноценные команды. Тут не получится одним составом всех зачищать с нулевым счетом - бывает приходится и на екстремально сложные миссии подписываться.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

XCOM2

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Византиец

Советую как можно быстрее построить партизанский центр и центр военных технологий (оба названия примерные, но вы поймете). Во второй назначить инженера - бойцы в два раза быстрее выздоравливают. Выше правильно советуют - броня важнее оружия, ее в первую очередь исследовать. Мне сочетание экзоскелет + жилет на регенерацию очень нравится)))

Вообще игрушка понравилась.

P.S. тоже на стадии борьбы с Аватаром, уничтожил два пром. объекта пришельцев и все равно они гады почти построили его :) Но еще шансы есть, просто увлекся сканированием и исследованиями.

Изменено пользователем Византиец
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
Бесит система попадания. Стоишь через клетку от врага, шанс попасть 91%, а он "эпитет" не попадает, за то через пол карты с 41% может попасть да еще и критануть. Идиотизм.

Да-да. Личный рекорд 17% и прямо в яблочко)))

Ссылка на комментарий

А как увеличить число "контактов"? Всмысле с сопротивлением? А то максимум 3 и всё.... и я попал (

Ссылка на комментарий

Всё же интереснее в Ксенонавтов поиграть

Можно было не писать стены текста, а ограничится этим :lol:

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
А как увеличить число "контактов"? Всмысле с сопротивлением? А то максимум 3 и всё.... и я попал (

узел связи с сопротивлением построить на корабле. Ну или что-то похожее по названию, так сразу не скажу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73588

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    23

  • Terranoid

    19

  • Tempest

    18

  • taoren

    17

  • Москит

    17

  • Gundar

    15

  • ryazanov

    13

  • Эквилибриум

    13

  • Gorthauerr

    12

  • EugeneL

    12

  • Userius

    12

  • sofat

    11

  • Rup.

    10

  • Candramelekh

    9

  • Detech

    7

  • Irbis13

    7

  • Жора

    6

  • intenso

    6

  • Scald

    5

  • LukWiktor1977

    5

  • eros

    4

  • Оружейник

    4

  • Апостол

    4

  • Estherr

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

"Короче, Шеф, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постара

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Компания Firaxis продолжает славную традицию по выпуску объемных дополнений. DLC, в достаточно большом количестве вышедшие для XCOM 2 за полтора года п

Rup.

LukWiktor1977

В стиме появился предзаказ аддона War of the Chosen за 1349р. Дополнительных плюх за предзаказ вроде как нет.

WolfRus

Тут и без лонгвара хватает веселья.. Взять хотя бы фишки с "энергией" у солдат, которая тратится на действия в миссиях и потом долго восстанавливается между ними. А еще ввели "совместимость" между бой

Gundar

Эту игру нужно проходить именно на терминаторе (айронмен), иначе это пустая трата времени, с моей точки зрения. И легенда + айронмен - это самое то.. именно на этом уровне и раскрывается игра. Победит

Rup.

Несколько полезных ссылок, для любителей модов: Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать

Candramelekh

К игре собираются выпустить дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", которое должно закрыть пробел между первой частью и второй. Вчера на стриме посвященном годовщине выхода первой части показа

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...