XCOM 2: War of the Chosen - Страница 17 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
В 18.04.2020 в 15:16, Gorthauerr сказал:

Но в самой игре прямо говорится что адвентовские солдаты - это бывшие люди (а не выращенные с нуля гибриды),  которым модифицировали голову.

Но ты же в игру не играл, правда?

Потому, что в игре как раз раскрывается обратное. А постулат "солдаты Адвента - новобранцы из человеческих добровольцев" - это тезис пропаганды Адвента.

По пунктам:

1. При первой встрече с Адвентом, диктор замечает, что они очень похожи на людей.

2. Пропаганда адвента много раз упоминает, что Адвент состоит только из человеских добровольцев. Есть много плакатов, в которых людей призывают вступать в ряды Адвента.

3. После выполнений научных проектов по вскрытию адвентовцев, выясняется, что они похожи на людей только нижней частью головы. Остальная часть головы, которая закрыта шлемом, похожа на пришельцев. 

4. После ранений, из содат Адвента вытекает оранжевая кровь.

5. На первом же Blacksite Facility (научный центр проекта Аватар, где получают зеленую жижу), икс-ком обнаруживает много модифицированных людей в криокапсулах. Как выясняется позже - это солдаты адвента.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, EugeneL сказал:

Но ты же в игру не играл, правда?

Играл. Вот второй раз со всеми кусочками перепрохожу. Иначе смысл мне её бурно обсуждать?

И как раз в игре несколько раз говорилось, что солдаты Адвента это бывшие люди (после модификации и гибридизации).

И при вскрытии адвентовского рядового по-моему говорится.

33 минуты назад, EugeneL сказал:

Есть много плакатов, в которых людей призывают вступать в ряды Адвента.

Вот и кстати, зачем им призывать добровольцев в солдаты, если все солдаты клоны и люди там вообще не нужны? тоже неувязочка.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Вот и кстати, зачем им призывать добровольцев в солдаты, если ...

Бургеров очень хочется :P

Ссылка на комментарий

Estherr

Чтобы стадо не взбунтовалось, не? А так типа адвент - форпост человечества, вступай в армию, бей жуков (ой, это Хайнлайн) и прочий Геббельс. Пропаганда не обязана показывать реальное положение вещей, так-то если.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Estherr сказал:

Чтобы стадо не взбунтовалось, не? А так типа адвент - форпост человечества, вступай в армию, бей жуков (ой, это Хайнлайн) и прочий Геббельс. Пропаганда не обязана показывать реальное положение вещей, так-то если.

 

В 20.04.2020 в 17:01, Gorthauerr сказал:
Цитата

Грубо говоря, всё направлено на то, чтобы переработка людей была результатом не охоты, а скотоводства.

"Это у них скотоводство" говорят защитники нелогичности разрабов. Но если ксеносы относятся к людям как к скоту, то тупо клонировать и сразу в переработку (или клонировать и в клетки) намного дешевле и проще. Или дать расплодиться в трущобах и ловить там чтобы пригнать на переработку - дешевле и проще. С позиции эфириалов-скотоводов новые города, TV, генетические клиники где "скот" лечат от неизлечимых болезней и омолаживают, привлечение к работе человеческих специалистов, обеспечение людей работой, жил.площадью, машинками, тряпками и гамбургерами из сои - это просто дикая и неоправданная растрата ресурсов и лишние заморочки. Логически должно быть или - или. Или люди для эфириалов скот, или "питомцы"/рабы. и тогда новые города с генетическими клиниками, обеспечением работой, жил.площадью, тряпками, личными жоповозками машинками и гамбургерами из сои.

Потому что с такой позиции эфириалов ("люди = скот, людей в зеленую жижу"), вся возня с Адвентом: строительство городов, обеспечение людей работой, жил.площадью, личными жоповозками машинами, тряпками, работа с колаборационистами, пропаганда, генетические клиники по излечению людей от хронических болячек и омолаживанию организма - бесполезная и нецелесообразная трата времени и ресурсов. Без всего этого ксеносам дешевле и проще. Лор в игре сам себе противоречит, противоречит логике.

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Estherr сказал:

Чтобы стадо не взбунтовалось, не?

"Ой, боюсь боюсь!" - скажут эфириалы, после того как захватили Землю, разнесли человеческие города в хлам, разметали в ошмётки армию :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 21.04.2020 в 16:01, Gorthauerr сказал:

"Ой, боюсь боюсь!" - скажут эфириалы, после того как захватили Землю, разнесли человеческие города в хлам, разметали в ошмётки армию

В первую часть ты тоже не играл.

Если X-COM проигрывает в первой части отвалом всех стран (каноничный финал первой части), пришельцы устанавливают теневое правительство на Земле. В финале глава секретного совета сообщает Командующему X-COM, что он уволен. На этом война заканчивается..

 

 

Спойлер



 

 

Отсюда следует, что у пришельцев не хватает собственных сил на

 

В 21.04.2020 в 16:01, Gorthauerr сказал:

захватили Землю, разнесли человеческие города в хлам, разметали в ошмётки армию

 

Хватает сил, чтобы немного элиты попугать, о том, что пришельцы могут "убить всех человеков" речи даже и не идет. Отсюда и необходимость действовать более тонко.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, EugeneL сказал:

В первую часть ты тоже не играл.

Если X-COM проигрывает в первой части отвалом всех стран (каноничный финал первой части)

Почему же, играл но не проигрывал. И что значит тоже, я играл и прошёл обе.

Просто чтобы среднестатистическую современную игру проиграть это надо постараться (или запускать на макс.сложности, не имея скила на ней проходить. ни тем, ни другим не увлекаюсь)

4 часа назад, EugeneL сказал:

Хватает сил, чтобы немного элиты попугать, о том, что пришельцы могут "убить всех человеков" речи даже и не идет. Отсюда и необходимость действовать более тонко.

В общем это вилами на воде писано, и опять противоречие логике чтобы оправдать разрабов. Напомню, что по ЛОРу 2й части пришельцы разрушили старые города, и построили для людей новые. Вполне себе уничтожение цивилизации на которое сил хватило. Да и возможность "убить всех человеков" - см.странники.

Ссылка на комментарий

Москит
В 23.04.2020 в 07:26, EugeneL сказал:

Если X-COM проигрывает в первой части отвалом всех стран (каноничный финал первой части), пришельцы устанавливают теневое правительство на Земле. В финале глава секретного совета сообщает Командующему X-COM, что он уволен. На этом война заканчивается..

Это не каноничный финал. В первой части вообще нет каноничного финала. Первая часть по канону заканчивается поражением Икском при обороне базы.

 

Икском: Возрождение:

Цитата

Он сделал ещё глоток, большой.

- Так у вас есть люди, желающие сражаться? - сказал он. - Это замечательно. Но вам понадобится нечто большее. У нас было всё - международное финансирование, лучшие учёные и инженеры мира, профессиональные солдаты, воздушная поддержка, замечательные лидеры - всё. Мы сбили два корабля, ты знал об этом?

- Нет, сэр, - ответил Иван.

- Так вот, мы сбили. Мы добились успехов в понимании их технологий, разрабатывали инструменты для победы над ними. Наши потери были велики, да, но мы верили, что у нас есть шанс. Я верил.

- Тогда… что случилось? - спросил Иван.

- Коалиция отвернулась от нас, вот что. Сдала нас. Не уверен, какая страна была первой -они же не сказали нам об этом в лицо. Но, в конце концов, они нас отрезали. Пришельцы нанесли единый скоординированный удар по нашим штабам и важным комплексам. Кто-то сдал им наши координаты.

- Почему?

- Паника, - проворчал он, делая ещё один глоток. - Они испугались, что если мы продолжим сражение, пришельцы истребят нас всех.

- А вы думаете, они истребили бы? - спросил Иван.

Он фыркнул:

- Они могли бы сделать это сразу. Вместо этого они устраивали небольшие налёты, похищали людей, сеяли страх. Думаю, в итоге они получили то, на что рассчитывали. Послушную популяцию овечек.

 

xcomrades.ru:

Цитата

Кто-то из затерроризированных пришельцами правительств, имеющих представителя в Совете, предал XCOM, выдав координаты основной базы и всех подразделений организации пришельцам. В общем и целом, XCOM активно боролся с пришельцами примерно пять недель, сбив два НЛО и успев только начать изучение вражеских технологий. В начале апреля пришельцы нанесли единый скоординированный удар по базе XCOM (псионически захватив часть персонала, пошедшего против своих), а также по подразделениям проекта на всех континентах. Шеф был захвачен в плен (он был приоритетной целью операции), а Брэдфорд, Вален и Шень смогли спастись. После этого армия вторжения показала свои истинные возможности — невзирая на ожесточенное сопротивление земных войск, летающие корабли чужих превратили в пыль столицы основных государств планеты. В скором времени Земля капитулировала, а все ее вооруженные силы были практически уничтожены в короткой войне в стиле «избиение младенцев».

Взятого в плен Шефа погрузили в стазис в специальном костюме, внедрив в его мозг пси-чип. Понятно, не просто так — пришельцы оценили полководческий талант Шефа, и его мозг стал виртуальным тренажером для инопланетных солдат. Таким образом, почти все события Enemy Unknown/Within являются тактическими симуляциями боевых операций пришельцев в мозгу Шефа, своего рода компьютерной игрой пришельцев! 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Годная игра,

но где-то к середине/концу кампании становится нудная шо писец...

Причем, с дополнением War of the Chosen хоть и интереснее и контента больше, но играется более нудно чем в оригинал

(понятно почему, миссий то добавилось раза в 1,5, и избранные регулярно нудятины по своему устранению добавляют)

В общем, где-то через год игрового времени хочется выть волком "как же надоело!" (но хочется во 2й раз добить)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

В общем, интересно бы посмотреть чтоже это за таинственный "настоящий враг" которым пугали эфириалы и Избранные в своем финале, и с которым эфириалы в прошлом боролись.

Может в XCom 3 покажут?

 

Ну и с переработкой людей в зеленую жижу явно перебор треша конечно. Хотя бы потому, что при генетических манипуляциях/исследованиях это НЕ нужно, да и бесполезно. все генетические манипуляции имеет смысл проводить над одним клеточным ядром, которое потом подсаживать в яйцеклетку и выращивать организм с нужными свойствами. Какие-то манипуляции с "генетическим материалом" взрослого организма, и переработка его в каких-то гибридов это такая же "тёмная магия" как некромантия в фэнтэзи (т.е. 100% не существующее явление).

Не говоря уже о том, что к виду на основе которого ксеносы хотят себе вырастить гибридные тела (а не тупо жрат) так относиться не будут.

Не говоря уже о том, что какая-то "склонность человечества к псионике", и "особая генетическая ценность человечества для ксеносов-псиоников" - тоже бред и бутафория.

"Псионика" (сиречь "магические способности", только названные по Sci-Fi`шному "псионикой" ) у человеческого вида или вообще отсутствует, или если и есть то весьма слаба и редко встречаема.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Игорьъ
В 21.04.2020 в 17:01, Gorthauerr сказал:

Потому что с такой позиции эфириалов ("люди = скот, людей в зеленую жижу"), вся возня с Адвентом: строительство городов, обеспечение людей работой, жил.площадью, личными жоповозками машинами, тряпками, работа с колаборационистами, пропаганда, генетические клиники по излечению людей от хронических болячек и омолаживанию организма - бесполезная и нецелесообразная трата времени и ресурсов. Без всего этого ксеносам дешевле и проще. Лор в игре сам себе противоречит, противоречит логике.

Посмотри на наш мир. Много людей в курсе того, что он давно захвачен инопланетной цивилизацией?

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, Игорьъ сказал:

Посмотри на наш мир. Много людей в курсе того, что он давно захвачен инопланетной цивилизацией?

:D Вижу, ты уже начал праздновать. Еще раз с ДР тебя!

 

В 25.04.2020 в 15:09, Gorthauerr сказал:

Годная игра,

но где-то к середине/концу кампании становится нудная шо писец...

...В общем, где-то через год игрового времени хочется выть волком "как же надоело!" (но хочется во 2й раз добить)

Рекомендации - скачивать/нет?

 

Ссылка на комментарий

Andrentiy

В Стим сейчас самая большая скидка на XCOM 2 со всеми дополнениями, какую я видел.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 05.02.2021 в 09:12, Andrentiy сказал:

В Стим сейчас самая большая скидка на XCOM 2 со всеми дополнениями, какую я видел.

Неудивительно.

На горизонте DC/Marvel-Xom маячит. Возможно, скоро выпустят (хотя я в это играть не буду)

Ссылка на комментарий

Forgy

захотелось снова поиграть. обнаружила сейвы с 2017 года, но почти ничего не помню... вспоминается только, что трёх боссов из дополнения я таки убила, а вот до финала самой игры не дошла. 

а меж тем, появилось много нового, операции наследия например, при прохождении которых можно получить полезные штуки в основную игру. ими и занимаюсь сейчас)

Ссылка на комментарий

Москит
9 часов назад, Forgy сказал:

а меж тем, появилось много нового

В том числе long war of the chosen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Forgy
14 минуты назад, Москит сказал:

В том числе long war of the chosen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*время откровений*

ох, да и в стиме мастерская есть. невысказанный вопрос, пойдет ли на стим-версию, отменяется) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Скидка на последние игры серии 94% :burzhuy:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73407

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    23

  • Terranoid

    19

  • Tempest

    18

  • taoren

    17

  • Москит

    17

  • Gundar

    15

  • ryazanov

    13

  • Эквилибриум

    13

  • Gorthauerr

    12

  • EugeneL

    12

  • Userius

    12

  • sofat

    11

  • Rup.

    10

  • Candramelekh

    9

  • Detech

    7

  • Irbis13

    7

  • Жора

    6

  • intenso

    6

  • Scald

    5

  • LukWiktor1977

    5

  • eros

    4

  • Оружейник

    4

  • Апостол

    4

  • Estherr

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

"Короче, Шеф, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постара

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Компания Firaxis продолжает славную традицию по выпуску объемных дополнений. DLC, в достаточно большом количестве вышедшие для XCOM 2 за полтора года п

Rup.

LukWiktor1977

В стиме появился предзаказ аддона War of the Chosen за 1349р. Дополнительных плюх за предзаказ вроде как нет.

WolfRus

Тут и без лонгвара хватает веселья.. Взять хотя бы фишки с "энергией" у солдат, которая тратится на действия в миссиях и потом долго восстанавливается между ними. А еще ввели "совместимость" между бой

Gundar

Эту игру нужно проходить именно на терминаторе (айронмен), иначе это пустая трата времени, с моей точки зрения. И легенда + айронмен - это самое то.. именно на этом уровне и раскрывается игра. Победит

Rup.

Несколько полезных ссылок, для любителей модов: Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать

Candramelekh

К игре собираются выпустить дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", которое должно закрыть пробел между первой частью и второй. Вчера на стриме посвященном годовщине выхода первой части показа

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...