XCOM 2: War of the Chosen - Страница 9 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нынешний бич некогда популярных игр: либо жуйте молча, либо стойте в сторонке.

Т.е. у старого варианта с реализмом все в порядке? ну-ну

Ссылка на комментарий

Т.е. у старого варианта с реализмом все в порядке? ну-ну

Не в этом соль. Создатели серии могут вертеть и предлагать свой продукт так, как им захочется. Дальше формируется фан-сообщество, которому интересно именно то, что предложили, а когда меняется издатель, разработчик, движок, сюжет, механика и т.п., то тут же начинается бурление. Главное здесь ровно отрезать всем по кусочку, либо попрощаться с тем или иным слоем фанов. Некоторые издатели идут на компромисс, некоторые зовут на помощь моддеров, ну, а некоторые иногда фантазируют до беспредела. И это относится не только к ХСОМ, но и к другим издателям и играм

Ссылка на комментарий

Pesso71189

Парни, кто играл, расскажите насколько критичен провал отдельной миссии? Например, вайп отряда (либо вынужденная эвакуация и невыполнение задачи) означает Game Over, или все же есть шансы вытянуть игру?

Ссылка на комментарий

KreativMan
Парни, кто играл, расскажите насколько критичен провал отдельной миссии? Например, вайп отряда (либо вынужденная эвакуация и невыполнение задачи) означает Game Over, или все же есть шансы вытянуть игру?

Game over врятли будет. Дальше будет тяжело, рискуешь остаться с новобранцами против нового типа противника.

Если сложность выше средней, стоит избегать этого.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Жаль, что ради DLC разработчики отказались от того, к чему они пришли в Enemy Within. Опять мы оказались без такого весомого куска игры в окружении скудного и быстро исчерпывающегося контента. Первые 12 часов играть было интересно. После 12-ти часов игра откровенно начала надоедать. И даже не столько надоедают повторяющиеся задание, сколько надоедают повторяющиеся карты. Буквально ситуация: уничтожаешь одну из баз врага в свободном режиме, как тут же приходит миссия по проекту аватар и там абсолютно такое же задания на абсолютно такой же карте. Сумасшедшая система с процентом вероятности попадания всё также радует. Чувак с огромным пулемётом, который стоит лицом к лицу с мутоном, всё ещё может по нему промазать.

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

Оружейник
"На зло бабушке отморожу себе уши". На Земле утопия, которую не могли построить люди, но им всё равно не нравится и они убивают своих "угнетателей".

Вот что бывает если судить о том, чего не видел. Я конечно понимаю что далеко не каждый хейтер осилит даже первую самостоятельную миссию на уровне сложности выше лёгкого, но всё же в таком случае молчал бы уж, а не позорился.

Это всё выглядело как антиутопия ещё с самых первых кадров, а уж после пары сюжетных миссий выясняется такое... Спойлерить не буду, но пришельцы творят конкретную жесть.

В общем дело вкуса я думаю - мне нравиться более шахматного типа новые х-комы, ну а кому-то дрочить таймюниты в классике и ксенонавтах обмазываясь таблицами.

Ну Ксенонавты на мой вкус очень даже не плохи, хотя я не любитель обмазывания таблицами. Единственное что там я смог отнести к минусам - отсутствие системы укрытий.

Ссылка на комментарий

Вот что бывает если судить о том, чего не видел. Я конечно понимаю что далеко не каждый хейтер осилит даже первую самостоятельную миссию на уровне сложности выше лёгкого, но всё же в таком случае молчал бы уж, а не позорился.

Это всё выглядело как антиутопия ещё с самых первых кадров, а уж после пары сюжетных миссий выясняется такое... Спойлерить не буду, но пришельцы творят конкретную жесть.

Я уж точно никак не опозорился, сказав, что инопланетяне даровали землянам высокие технологии, полную гармонию, единый язык, быстроразвивающуюся инфраструктуру, но с первых миссий мы видим отчаянных повстанцев, которые вытаскивают коммандера и начинаю впаривать ему, что нужно возрождать ХСОМ, который 20 лет тому назад поимели чужаки, и начинают вносить на улицы городов хаос и разруху. И в первых десяти миссиях всё это сопровождается тем, что ХСОМ нужно возродить, что инопланетяне совсем офигели, мы должны освободить планету и вернуть людям свободу, а ещё мы знаем, что есть некий проект Аватар, и ты такой думаешь: Аватар? Это инопланетяне создают суперпсиоников на основе земли, воды, огня и воздуха? Или это будут операторы, которые будут управлять людьми? И вдобавок, подкорректированное семя "рандома" мне дало базу именно в США. Это такое жирное голливдуское клише. Не совру, если скажу, что не меньше 20-ти раз мне пришлось перепроходить первую миссию для того, что бы оказаться в Европе с главной базой, что бы подальше от Аватара, и единственное где мне дали подальше от него, так это в Новой Арктике. И 2 из 3 давали в Северной Америке.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Я уж точно никак не опозорился, сказав, что инопланетяне даровали землянам высокие технологии, полную гармонию, единый язык, быстроразвивающуюся инфраструктуру, но с первых миссий мы видим отчаянных повстанцев, которые вытаскивают коммандера и начинаю впаривать ему, что нужно возрождать ХСОМ, который 20 лет тому назад поимели чужаки, и начинают вносить на улицы городов хаос и разруху. И в первых десяти миссиях всё это сопровождается тем, что ХСОМ нужно возродить, что инопланетяне совсем офигели, мы должны освободить планету и вернуть людям свободу, а ещё мы знаем, что есть некий проект Аватар, и ты такой думаешь: Аватар? Это инопланетяне создают суперпсиоников на основе земли, воды, огня и воздуха? Или это будут операторы, которые будут управлять людьми? И вдобавок, подкорректированное семя "рандома" мне дало базу именно в США. Это такое жирное голливдуское клише. Не совру, если скажу, что не меньше 20-ти раз мне пришлось перепроходить первую миссию для того, что бы оказаться в Европе с главной базой, что бы подальше от Аватара, и единственное где мне дали подальше от него, так это в Новой Арктике. И 2 из 3 давали в Северной Америке.

Лол.. Вот интересно, а как близость или далекость от Аватара влияет на прохождение ? Ты ВСЕ РАВНО туда не попадешь (не найдешь его) до тех пор, пока не продвинешься по сюжетке. С таким же успехом Аватар мог быть на Луне. То что он светится в Тихом океане еще не значит, что ты ЗНАЕШЬ где он находится :)

И еще - какая разница, в каком регионе начинать ?! В азии даже проще - там ставишь в "западной азии" ретранслятор и получаешь мгновенный крафт армора в отсеке испытаний.

Ссылка на комментарий

Лол.. Вот интересно, а как близость или далекость от Аватара влияет на прохождение ? Ты ВСЕ РАВНО туда не попадешь (не найдешь его) до тех пор, пока не продвинешься по сюжетке. С таким же успехом Аватар мог быть на Луне. То что он светится в Тихом океане еще не значит, что ты ЗНАЕШЬ где он находится :)

И еще - какая разница, в каком регионе начинать ?! В азии даже проще - там ставишь в "западной азии" ретранслятор и получаешь мгновенный крафт армора в отсеке испытаний.

В том-то и проблема, что он светится в Тихом океане, ещё и миссии по Аватару, по которым я должен скооперироваться с повстанцами в других регионах, которые ведут к Тихому океану. Отсюда и выводы, что Аватар - древний затопленный артефакт под людским названием Атлантида, где жили те самые старейшины и инопланетянам нужен доступ по поиску тех самых уникальных ДНК старейшин, что бы стать сильнее, но когда они делали это в прошлый раз, то получилась раса людей. Или к примеру: инопланетяне, устроив рай на Земле, строят мифический Аватар, повстанцы этому всячески пытаются помешать, "лысый незнакомец" нас постоянно ругает или хвалит за выполнение или невыполнение по миссий по Аватару. Когда ХСОМ достигает Аватара, узнаёт страшную тайну, что инопланетяне, оказывается, беженцы со своей исконной планеты/системы/галактики и за ними вот-вот придут ещё более суровые инопланетяне. И наши, уже бывшие, враги, просят им помочь в этом, что, если ТЕ чужаки придут за ними, то без особого труда разобьют и недоцивилизацию типа человечества. И вот, мы соглашаемся на союз с инопланетянами, помогаем им с Аватаром и ждём пришествие новых (моделек) инопланетян в третьей части игры. таким образом можем получить станцию по мутированию/скрещиванию бойцов, можем нанимать инопланетян в наши ряды и т.п.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
В том-то и проблема, что он светится в Тихом океане, ещё и миссии по Аватару, по которым я должен скооперироваться с повстанцами в других регионах, которые ведут к Тихому океану. Отсюда и выводы, что Аватар - древний затопленный артефакт под людским названием Атлантида, где жили те самые старейшины и инопланетянам нужен доступ по поиску тех самых уникальных ДНК старейшин, что бы стать сильнее, но когда они делали это в прошлый раз, то получилась раса людей. Или к примеру: инопланетяне, устроив рай на Земле, строят мифический Аватар, повстанцы этому всячески пытаются помешать, "лысый незнакомец" нас постоянно ругает или хвалит за выполнение или невыполнение по миссий по Аватару. Когда ХСОМ достигает Аватара, узнаёт страшную тайну, что инопланетяне, оказывается, беженцы со своей исконной планеты/системы/галактики и за ними вот-вот придут ещё более суровые инопланетяне. И наши, уже бывшие, враги, просят им помочь в этом, что, если ТЕ чужаки придут за ними, то без особого труда разобьют и недоцивилизацию типа человечества. И вот, мы соглашаемся на союз с инопланетянами, помогаем им с Аватаром и ждём пришествие новых (моделек) инопланетян в третьей части игры. таким образом можем получить станцию по мутированию/скрещиванию бойцов, можем нанимать инопланетян в наши ряды и т.п.

Это ведь противоречит реальным целям старейшин. Они в самой финальной битве честно говорят о том, что люди - это вовсе не промежуточное звено, которое было создано в результате неудачных опытов, а то, что люди - это их идеальное оружие. Т.е. нечто вроде армии клонов у галактической республики, идеальное пушечное мясо.

Ссылка на комментарий

Terranoid
taoren писал:
Я уж точно никак не опозорился, сказав, что инопланетяне даровали землянам высокие технологии, полную гармонию, единый язык, быстроразвивающуюся инфраструктуру, но с первых миссий мы видим отчаянных повстанцев, которые вытаскивают коммандера и начинаю впаривать ему, что нужно возрождать ХСОМ, который 20 лет тому назад поимели чужаки, и начинают вносить на улицы городов хаос и разруху.

Да,  пусть переработают все население планеты на генетический материал, зато под красивые вывески и лозунги. :)

Изменено пользователем Aurelius36
Удаление брани
Ссылка на комментарий

WolfRus
Terranoid писал:
Да, пусть переработают все население планеты на генетический материал, зато под красивые вывески и лозунги. :)

Дык это ж так демократично ! Много хавчика, трусы с подогревом, думать не надо - все за вас надумают умные пришельцы. А в качестве платы такой мизер.. каких-то пара сотен тысяч, пусть даже миллион людишек (даже не каждый тысячный!!) пойдет в переработку... главное чтоб во имя демократии !

Изменено пользователем Aurelius36
Удаление брани
Ссылка на комментарий

Дык это ж так демократично ! Много хавчика, трусы с подогревом, думать не надо - все за вас надумают умные пришельцы. А в качестве платы такой мизер.. каких-то пара сотен тысяч, пусть даже миллион людишек (даже не каждый тысячный!!) пойдет в переработку... главное чтоб во имя демократии !

аки "золотой миллиард". Довольно интересная концепция, если человечество не может решить, то пусть гуманоиды поумнее это сделают :)

Ссылка на комментарий

Pesso71189

А как посмотреть свойства какой-нибудь вещи, перед тем как купить ее на Черном рынке или создать в мастерской? В оружейной все видно - вот винтовка с 3-5 урона, вот ПБМ на +2 к скорости. А на черном рынке, например, будет просто ПБМ "Продвинутая подвижность" и краткое описание без каких либо цифр. Я то помню, что он дает, но порой приходится брать кота в мешке, когда сталкиваешься с новыми предметами.

И еще вопрос. Изучил я магнитное оружие. Собрал магнитную винтовку. А еще одну создать не могу (ее нет в списке оружия, которое можно создать). Аналогично с магнитным дробовиком. Как быть?

Изменено пользователем Pesso71189
Ссылка на комментарий

ryazanov
И еще вопрос. Изучил я магнитное оружие. Собрал магнитную винтовку. А еще одну создать не могу (ее нет в списке оружия, которое можно создать). Аналогично с магнитным дробовиком. Как быть?

Один раз винтовки, дробовики и т.п. делаются, после этого они всем становятся доступны.

Ссылка на комментарий

Адмирал


 i 

Закрепил тему в Важных. Великий Префект - Адмирал.
 
Ссылка на комментарий

intenso

В целом впечатления положительные.

Парочка миссий на экстремальной сложности вполне порадовали.

Добавили драматизма :) Даже вспомнилась миссия из первой части про корабль и криссалидов.

В одной нужно доставить випа до точки, на время.

Путь идет через многоэтажку, там на крыше и завязывается бой. мехи, мутоны, кодексы.

В один из моментов, после ракетного удара, обрушивается крыша вместе с частью бойцов :))

В другой нужно защитить передатчик, тоже на время.

Когда подходишь к зданию где он, понимаешь что внутри 5 пришельцев - 2 кодекса, 2 архонта и офицер.

А рядом в переулке ещё архонт и пара мутонов. И на след. ходу тебе в спину высаживается подкрепление.

Сразу соотношение 2 к 1 в их пользу. И таймер тикает.

Так что ограничение по времени в целом хорошо, даёт эмоций.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Так что ограничение по времени в целом хорошо, даёт эмоций.

главное чтоб на психику не давало

Ссылка на комментарий

Obamafirstlove

Странный форум, пытаюсь написать 2е сообщение... а мне уже выбивает, что "на форуме включена блокировка от частых бла-бла-бла сообщений".

Вообщем, тоже играю в ХСОМ.=)

Прокачал своих бойцов до полканов (всего 12 шт), по 3 человека от каждого класса, кроме снайперов.

Очень весело в итоге проходить миссии - собираю рейнджером 2-3 пака и остальными в них сдаю массовые "абилки" (гранаты, ракеты, пси-аое, аое спеца и тд). На фоне разрушаемых зданий - всё выглядит, как на настоящей войне))))

Улыбнул меня как то спец, которому улучшил оружие на +5% к шансу шотнуть... убил сектопода с 1 выстрела=)

Так игра - клёвая, не считая мелких багов с анимацией (бойцы после падения с этажа - глючат и их действия не отображаются)

Ну и промахи тоже кумарят, особенно в огромных роботов, типо сектопоида, который размером в 2-3х этажный дом, когда встает на ноги.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73457

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    23

  • Terranoid

    19

  • Tempest

    18

  • taoren

    17

  • Москит

    17

  • Gundar

    15

  • ryazanov

    13

  • Эквилибриум

    13

  • Gorthauerr

    12

  • EugeneL

    12

  • Userius

    12

  • sofat

    11

  • Rup.

    10

  • Candramelekh

    9

  • Detech

    7

  • Irbis13

    7

  • Жора

    6

  • intenso

    6

  • Scald

    5

  • LukWiktor1977

    5

  • eros

    4

  • Оружейник

    4

  • Апостол

    4

  • Estherr

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

"Короче, Шеф, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постара

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Компания Firaxis продолжает славную традицию по выпуску объемных дополнений. DLC, в достаточно большом количестве вышедшие для XCOM 2 за полтора года п

Rup.

LukWiktor1977

В стиме появился предзаказ аддона War of the Chosen за 1349р. Дополнительных плюх за предзаказ вроде как нет.

WolfRus

Тут и без лонгвара хватает веселья.. Взять хотя бы фишки с "энергией" у солдат, которая тратится на действия в миссиях и потом долго восстанавливается между ними. А еще ввели "совместимость" между бой

Gundar

Эту игру нужно проходить именно на терминаторе (айронмен), иначе это пустая трата времени, с моей точки зрения. И легенда + айронмен - это самое то.. именно на этом уровне и раскрывается игра. Победит

Rup.

Несколько полезных ссылок, для любителей модов: Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать

Candramelekh

К игре собираются выпустить дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", которое должно закрыть пробел между первой частью и второй. Вчера на стриме посвященном годовщине выхода первой части показа

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...