XCOM 2: War of the Chosen - Страница 7 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Гарантирует в 100% случаев, т.к. действует бонус за близкую дистанцию (до 40% от соседней клетки) и можно попасть даже рекрутом (65% стартового аима)

Не гарантирует только в случае если пытаться лоуранговым солдатом стрелять в что-то серьзное/проворное с встроенной защитой, вроде извивающихся вайперов/летающих архонов/мутонов и некоторых других алиенов.

Если ты это делаешь то ты дебил и неправильно решаешь головоломку тактического боя - загрузи миссию сначала и подумай получше.

У меня рядовой стоял в упор к сектоиду и не попал, у него тоже встроенная защита?

Интересно, как тут её решить, если в упор мажешь? Да, только и остаётся что заново грузить. А если айронмен?

Ссылка на комментарий

Godemar

Меня больше напрягало не сам факт попадания и промаха, а его абсолют.

Высадил всю обойму с пулемёта и врагу пофигу. Как такое возможно?

Я понимаю промах снайпера или с пистолета например.

Но блин, когда стреляют в упор с дробовика ещё и 2 раза....

Может конечно убить врага и не хватит урона, но зацепить дробью должно 100%

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Изучил такую штуку, как экзокостюм. 1 шт добавилась в "шкафчик", но крафтить я его не могу. Почему? Или он в единственном варианте доступен?:(

Ссылка на комментарий

Sniperok
Изучил такую штуку, как экзокостюм. 1 шт добавилась в "шкафчик", но крафтить я его не могу. Почему? Или он в единственном варианте доступен?:(

Псрото его крафтишь заказывая опять в зоне испытаний.

Ссылка на комментарий

Iviom
Меня больше напрягало не сам факт попадания и промаха, а его абсолют.

Высадил всю обойму с пулемёта и врагу пофигу. Как такое возможно?

Я понимаю промах снайпера или с пистолета например.

Но блин, когда стреляют в упор с дробовика ещё и 2 раза....

Может конечно убить врага и не хватит урона, но зацепить дробью должно 100%

Ну это такой тип игр - на любителя. Я из-за такого же подхода Battle for Wesnoth не люблю.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Псрото его крафтишь заказывая опять в зоне испытаний.

омг.. внезапно.

Спс.

Ссылка на комментарий

Tempest
омг.. внезапно.

Спс.

Пушки и броня теперь для всех

Ссылка на комментарий

WolfRus
Пушки и броня теперь для всех

Есть броня, которая делается в инженерном отсеке - она бесконечная и для всех. Пушки из инженерного (через производство передметов) - тоже.

А проекты из зоны испытаний (те, на которые идут ядра элерия - броники "паук", "призрак", "экзоброня", "боевая броня" и т.д.) - они штучные. Их надо делать под расчет размера команды. Например у мну два экзо/боевая, два паука и два призрака. Призраки рейнджеры носят, пауков - снайперы, остальные таскают боевую и экзо.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Tempest
Есть броня, которая делается в инженерном отсеке - она бесконечная и для всех. Пушки из инженерного (через производство передметов) - тоже.

А проекты из зоны испытаний (те, на которые идут ядра элерия - броники "паук", "призрак", "экзоброня", "боевая броня" и т.д.) - они штучные. Их надо делать под расчет размера команды. Например у мну два экзо/боевая, два паука и два призрака. Призраки рейнджеры носят, пауков - снайперы, остальные таскают боевую и экзо.

Ага, значит я ещё не построил нужное. Заценим-с

Ссылка на комментарий

Terranoid
У меня рядовой стоял в упор к сектоиду и не попал

В жизни в шахматном порядке бои не происходят, очевидно что после промаха сектоид убежал в укрытие.

Теперь синхронизируй оба действия в воображении.

Ссылка на комментарий

В жизни в шахматном порядке бои не происходят, очевидно что после промаха сектоид убежал в укрытие.

Теперь синхронизируй оба действия в воображении.

1455019281135458919.gif

Ссылка на комментарий

Terranoid

Кстати для тех кого раздражают таймеры но не хотят их отключать полностью есть компромиссный мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таймеры пойдут только когда вас обнаружат, так что можете консплеить Солида Снейка сколько влезет.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
В жизни в шахматном порядке бои не происходят, очевидно что после промаха сектоид убежал в укрытие.

Теперь синхронизируй оба действия в воображении.

В жизни нет змееинопланетян, которые притягивают, мутонов, клонов и тд и тп.

Еще от прямого попадания гранатой/ракетой обычно умирают сразу, а не отнимается здоровье.

Ссылка на комментарий

Terranoid
В жизни нет змееинопланетян, которые притягивают, мутонов, клонов и тд и тп.

Еще от прямого попадания гранатой/ракетой обычно умирают сразу, а не отнимается здоровье.

А вот и помощь КО.

Спасибо кэп за ваше замечание, вы просто ворвались и сорвали покровы, максимум эффективности; теперь убей себя

Предложение синхронизировать оба действия в голове это для объяснения промаха в рамках игровых условностей, если полегчает, блжад, а не для симуляции того как это ирл было бы.

Ссылка на комментарий

Оружейник

На самом деле промазать в упор ИРЛ проще простого - чем ближе противник тем быстрее он уходит с линии огня.

Ссылка на комментарий

simpleguy
На самом деле промазать в упор ИРЛ проще простого - чем ближе противник тем быстрее он уходит с линии огня.

Спасибо, товарищ капитан, но если мы не про дробовики говорим, то увернуться от снаряда почти одинаково легко, скорость снаряда достаточно высокая, чтобы у уворачивающихся было времени в количестве (время реакции стрелка)+(время нажатия на курок).

Ссылка на комментарий

На самом деле 2к и Файраксис схалтурили. Единственные изменения которые бросаются в глаза, так это то, что смерти теперь не заскриптованы, а до смешного "переработаны", появился в каждый второй миссии таймер, а так же всё. Всё остальное это лишь дополнение к основной второй части Хкома. Движок? Зачем? Мы сейчас напичкаем последними шейдерами и всё. Оптимизация? Что это такое? Зыркай на свою команду по 10 минут между миссиями (пока "генерируется" карта), которые обладают двумя анимациями в положении сидя. Новый геймплей? Зачем? Прошлый был успешен, так что подогреем интерес и добавим таймер во все миссии. Сюжет? Всё по голливудскому канону! Технологии, скиллы, фишки оставим прежними, но вид с боку. Уж тогда бы похоронили окончательно Хкомунду и воссоздали стартежку на основе Бюро. Там есть где разгуляться, как с сюжетом, так и с технологиями. Даже можно было бы простить тот же движок, но не облизывать сладкую ложку до блеска.

Взяв во внимание закрепленный текст автора топика:

"инопланетяне установили контроль над Землей. которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок."

"На зло бабушке отморожу себе уши". На Земле утопия, которую не могли построить люди, но им всё равно не нравится и они убивают своих "угнетателей".

"В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности."

В принципе, здесь не соврали и оправдали свои слова. Сценарии, тактические возможности(?), виды оружия (новые модельки уууиии!), инопланетяне(мутоны, повзрослевшие сектоиды - новые?), те же самые классы, но с новыми способностями и экипировкой (новая утомительная и скучная анимация при каждом выстреле и новые модельки брони)

ИМХО

Изменено пользователем taoren
Ссылка на комментарий

Terranoid
Новый геймплей? Зачем? Прошлый был успешен

Именно.

И хорошо что не пришел кто-то с "новым виденьем" как это бывает в многосерийных тайтлах полностью перелопатив хорошую, рабочую концепцию в хер пойми что.

Геймплей углубили с оглядкой на "long war" мод, добавили новые механики в отлаженную старую боевку; добавили широчайшую возможность моддинга без пляса с бубном. Сделали все то чего хотелось в первой части, я доволен абсолютно.

"На зло бабушке отморожу себе уши". На Земле утопия, которую не могли построить люди, но им всё равно не нравится и они убивают своих "угнетателей".

Вывод по 5 минутам в игре ? Продвинься по сюжету.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Именно.

И хорошо что не пришел кто-то с "новым виденьем" как это бывает в многосерийных тайтлах полностью перелопатив хорошую, рабочую концепцию в хер пойми что.

Геймплей углубили с оглядкой на "long war" мод, добавили новые механики в отлаженную старую боевку; добавили широчайшую возможность моддинга без пляса с бубном. Сделали все то чего хотелось в первой части, я доволен абсолютно.

Ну, если взять "кого-то с новым виденьем", то это как раз таки и есть Файраксисы, ведь они продолжили серию ХСОМ. Да, и Бюро, по сути, должна вклиниваться в историю ХСОМ, может, в виде спин-оффа. Возможно, ввиду непопулярной ныне пошаговой системы боя, разработчики решили оказуалить как сам геймплей, так механику боя и саму историю ХСОМ. По мне так, через себя переступая, играю в такое продолжение...

Ссылка на комментарий

Terranoid
Возможно, ввиду непопулярной ныне пошаговой системы боя, разработчики решили оказуалить как сам геймплей, так механику боя и саму историю ХСОМ. По мне так, через себя переступая, играю в такое продолжение...

Оказуалили ? Ну, ок, возможно - но скорее это упрощение до шахмат, что гараздо более явно в первой части было видно.

Но сказать то что сложность слабая будет бредом, бои на легендарке после середины игры рвут задницу и мозг нещадно.

По мне так, через себя переступая, играю в такое продолжение...

В общем дело вкуса я думаю - мне нравиться более шахматного типа новые х-комы, ну а кому-то дрочить таймюниты в классике и ксенонавтах обмазываясь таблицами.

Есть же всякие упоротые говноеды которые играют только 8-битные игры, DOSвские и прочее говно потому что все новое для них "казуально".

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73436

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    23

  • Terranoid

    19

  • Tempest

    18

  • taoren

    17

  • Москит

    17

  • Gundar

    15

  • ryazanov

    13

  • Эквилибриум

    13

  • Gorthauerr

    12

  • EugeneL

    12

  • Userius

    12

  • sofat

    11

  • Rup.

    10

  • Candramelekh

    9

  • Detech

    7

  • Irbis13

    7

  • Жора

    6

  • intenso

    6

  • Scald

    5

  • LukWiktor1977

    5

  • eros

    4

  • Оружейник

    4

  • Апостол

    4

  • Estherr

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

"Короче, Шеф, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постара

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Компания Firaxis продолжает славную традицию по выпуску объемных дополнений. DLC, в достаточно большом количестве вышедшие для XCOM 2 за полтора года п

Rup.

LukWiktor1977

В стиме появился предзаказ аддона War of the Chosen за 1349р. Дополнительных плюх за предзаказ вроде как нет.

WolfRus

Тут и без лонгвара хватает веселья.. Взять хотя бы фишки с "энергией" у солдат, которая тратится на действия в миссиях и потом долго восстанавливается между ними. А еще ввели "совместимость" между бой

Gundar

Эту игру нужно проходить именно на терминаторе (айронмен), иначе это пустая трата времени, с моей точки зрения. И легенда + айронмен - это самое то.. именно на этом уровне и раскрывается игра. Победит

Rup.

Несколько полезных ссылок, для любителей модов: Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать

Candramelekh

К игре собираются выпустить дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", которое должно закрыть пробел между первой частью и второй. Вчера на стриме посвященном годовщине выхода первой части показа

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...