XCOM 2: War of the Chosen - Страница 2 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

XCOM 2: War of the Chosen


ryazanov

Рекомендованные сообщения

Жора
(изменено)
Firaxsx пиарит XCOM за счёт интересного геймплея, а не за счёт ААА-статуса или чего-нибудь ещё :D

И чем же он интересный, если они копируют свою же формулу успеха из Enemy Uncnown без значительных изменений? Из значительных механик появится обнаружение с правом первого удара игрока (в EU первый ход всегда был у элиенов, они после обнаружения прятались). Систему с процентами и укрытиями, которую само собой напрашивалось хотя бы улучшить даже не затрагивают.

Сюжет тухлый, как я уже говорил. Очередная игра про террористов. Думаете утрирую, поглядите как в трейлере бойцы ХСОМ открывают огонь по полицейским прямо посреди улицы с мирными жителями и всё чтобы взорвать какой-то памятник. У американцев вообще два типа сюжета самые распространённые - против террористов или за. Если в игре сначала ты против, а потом обнаруживаешь, что "настоящий враг прячется в тени" и становишься за террористов, то это уже получает статус неординарного сюжета и чуть ли не шедевра (Deus Ex например). Поправлю себя - речь конечно о сеттинге, а не о сюжете. Оригинальный сеттинг ХСОМ был отличным, сразу всплывают приятные воспоминания как представишь себе этих инопланетян лезущих на Землю с неизвестными технологиями и как ХСОМ организуется, чтобы отразить пришельцев попутно делая открытия и строя базу... а борьба с системой ака терроризм это просто блевотинка, и мне очень неприятно что отныне ХСОМ будет ассоциироваться с этим.

Изменено пользователем Жора

ryazanov
(изменено)

tbsplay.com

Итак, сегодня мы начинаем рассказывать о классах оперативников-партизан, которые будут присутствовать в пошаговой стратегии XCOM 2.

А начинаем мы с класса Рейнджер:

 
 

Очень многое изменилось на Земле за 20 лет пребывания инопланетян у власти. Именно столько лет назад началось вторжение пришельцев на нашу планету.

После быстрого поражения вооружённых сил Земли в противостоянии с пришельцами и безоговорочной капитуляции перед ними в XCOM: Enemy Unknown,

нашим оперативникам пришлось уйти в подполье и вести партизанскую войну с ненавистным врагом.

XCOM 2 знакомит нас с новыми пятью классами оперативников-партизан. Первый из них Рейнджер! Рейнджер - это совершенно новый класс в XCOM 2. Ему нет аналогов из оригинального XCOM:EU!

Он эволюционировал из класса Штурмовик, известного нам по XCOM: EU. Скрытое передвижение и подробное планирование своих действий,

позволяют этому классу бойца наносить смертельные удары мечом с очень близкого расстояния. Рейнджер-ветеран может зарубить Сектоида версии 2.0 одим взмахом меча!

Рейнджер в значительной степени создан для ведения ближнего боя. Основное оружие дробовик или штурмовая винтовка.

Но его отличительной чертой всё же является профессиональное владение оружием ближнего боя, в частности мачете.

Рейнджер прекрасно владеет мачете, ловко и стремительно передвигается по полю боя, нанося противнику быстрые и молниеносные смертельные удары,

отлично передвигается по пересечённой местности и прекрасно взбирается по стенам!

"Одна из вещей, которую мне нравится делать, когда во время прохождения я играю за Специалиста и Рейнджера, я снаряжаю Рейнджера дроном "Гремлин",

благодаря чему Рейнджер под бафами и хорошо защищён. И когда он застаёт противника врасплох, то очень быстро нарезает его ломтями в ближнем бою.

В процессе незаметного приближения к врагу, когда у вас будет возможность первым нанести удар, Рейнджер не будет вонзать нож в спину или перерезать глотку.

"Это хардкор в ближнем бою", - говорит Гарт ДеАнжелис. "Мы немного обсуждали удары в спину, но решили реализовать обычную рукопашную атаку."

Скрытые миссии - это значительная часть тактических операций в XCOM 2. И это может быть как преимуществом, так и недостатком для Рейнджера.

"При старте тактической миссии все наши оперативники-партизаны скрыты от глаз пришельцев.

Но Рейнджер имеет ещё больше возможностей в стелсе, в зависимости от того, какие умения вы ему прокачаете", - говорит Гарт ДеАнжелис.

"Также он лучше всего экипирован, чтобы скрытно атаковать пришельцев. Неожиданно появляясь из тени,

он наносит огромные повреждения своим мечом самым сильным врагам прежде, чем они поймут что произошло."

Он сообщает координаты врагов своим союзникам-снайперам. Это позволяет порой выходить из безвыходных ситуаций. :wink:

ДеАнжелис рассказал о двух умениях Рейнджера, которые делают его гораздо смертельнее, чем Снайпер из XCOM: EU с "Двойным выстрелом"!

Получив доступ к высокоуровневому умению Рейнджера "Потрошитель", которое может использоваться в комбинации с другими атаками,

можно выстроить цепочку атак столько раз, сколько вы захотите, если при каждом ударе вы будете убивать пришельца.

Следовательно, если два пришельца стоят недалеко друг от друга, то Рейнджер сможет убить обоих,

рвануть к укрытию и оттуда, выстрелом из дробовика, убить третьего.

Другое высокоуровневое умение Рейнджера "Призрак" позволяет ему двигаться после убийства.

Эта способность позволяет ему выскочить из укрытия, убить пришельца и рвануть обратно к укрытию, превращая таким образом мачете

в метательное оружие(впрочем, это открывает его для поражения, если враг находится в "Боеготовности"). :smile:

Рейнджер с умением Призрак-Потрошитель совершенная машина убийства. Представьте:

вы Гренадёром бросаете в отряд Адвентов гранату, чтобы их ранить, но не убить. После этого ваш Рейнджер рывком подбегает к находящимся в замешательстве солдатам

и шинкует их всех в капусту! Это же кровавая баня!

Второй класс - Специалист:

 
 

В процессе двадцатилетней оккупации Земля превратилась в специфическую зону боевых действий.

Оперативники XCOM больше не защищают её. Они ушли в подполье и осуществляют оттуда свои вылазки на стратегически-важные

позиции пришельцев и их опорные пункты.

Выживание на оккупированной земле требует определённых технологических знаний и, к счастью, класс Поддержки из XCOM: EU

трансформировался в такой класс, как Специалист. Итак, первый взгляд на этот класс, который появится в XCOM 2.

В подпольной партизанской войне XCOM с пришельцами, Специалист - имеет универсальную роль.

Он может быть сосредоточен на полной поддержке вашего отряда, и его умения могут быть задействованы для контроля над врагами.

Но обе ветки развития служат для улучшения его взаимодействия с летающим дроном "Гремлин".

""Гремлин" - это вспомогательное оружие Специалиста" - говорит арт-директор XCOM 2 Грег Фоерсч.

"Он не отдельный боец, умения Специалиста помогают управлять дроном. Что может "Гремлин"? То, что вы выберете."

"Гремлин" - универсальный дрон и может лететь куда угодно, но только под управлением Специалиста и в течении его хода.

Пока он управляет дроном, сам он не может совершать действий. При правильном улучшении дрона он может удалённо взламывать терминалы и

применять парализатор, который действует по площади.

"Специалист - это класс поддержки. Он не наступательный класс", - говорит Грег Фоерсч.

"Это значит, что он лечит, усиливает оперативников и временно повышает их характеристики."

К примеру, вы можете послать "Гремлина", чтобы он защищал Рейнджера (вероятность попадания выстрелов по нему уменьшается) пока тот исследует местность.

Вторая способность Специалиста (концентрация на взломе и контроле врагов) по сути, огромнейшая часть XCOM 2!

"Взлом систем - отличительная черта многих тактических миссий. Практически в каждой миссии он будет присутствовать", - говорит Грег Фоерсч.

"Вы будете удалённо, при помощи "Гремлина" взламывать устройства и терминалы ."

По сути, каждый класс оперативников-партизан имеет навык взлома, но только Специалист умеет увеличивать навык взлома очень быстро, что позволяет ему взламывать системы гораздо быстрее своих коллег. Комбинация этих качеств с возможностями "Гремлина" делает Специалиста практически незаменимым на многих миссиях. Также эта парочка может взаимодействовать с окружающей средой и активировать разные штуки. :wink: Другие классы этого точно не могут.

Хотя взлом систем играет важную роль для достижения второстепенных целей в миссиях, особенно, когда карты имеют процедурную генерацию,

Специалист важен и полезен и в обычных боевых миссиях. Он эффективен против, пока ещё не показанных, роботизированных врагов.

Фоерсч рассказал про умение Специалиста "Протокол вторжения", который позволяет взламывать роботизированных пришельцев и брать их под контроль. Это такая себе начальная форма умения "Контроль разума".

Подробности о классах будут добавляться в эту теме по мере выхода информации о них.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку

Tempest
(изменено)
Спойлер

e6e6252302.jpg

f4a210412a.jpg

918c17e42f.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7accb1669b.jpg

ff434456cf.jpg

8d6f23bff6.jpg

e88ff2bf68.jpg

702c409b80.jpg

0bd63bced5.jpg

74dd8b0937.jpg

16d96a8f81.jpg

9171f2461f.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

de33b541de.jpg

c6a0b49a19.jpg

1dc1472b3b.jpg

66aa80c232.jpg

7b4f30b55d.jpg

 

Алсо, судя по цитате слева внизу на 3-м скрине, будут или сам доктор Шень, или его ребёнок

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер

Жора

Кастомизацию навернули капец, даже имя оружию можно выдать и покрасить в стиле современных сетевых шутеров.


Tempest
Кастомизацию навернули капец, даже имя оружию можно выдать и покрасить в стиле современных сетевых шутеров.

чтобы умирать было ещё обиднее


Terranoid
(изменено)
Lord-Inquisitor писал:

Алсо, судя по цитате слева внизу на 3-м скрине, будут или сам доктор Шень, или его ребёнок

Смотрел видео из которого у тебя скрины.

Сам Шен умер, его дочка на втором скрине и будет главинжинером

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер

Tempest

Сам видос

Slavkin

После скриншотов, "видосов" и прочей инфы у меня только один вопрос: неужели они не могли придумать ничего лучше симулятора E.X.A.L.T из EW? Подполье, диверсии, расширения влияния (//ячейки) - это ж один в один то, что делали эти боевики.


Tempest
После скриншотов, "видосов" и прочей инфы у меня только один вопрос: неужели они не могли придумать ничего лучше симулятора E.X.A.L.T из EW? Подполье, диверсии, расширения влияния (//ячейки) - это ж один в один то, что делали эти боевики.

Ты так говоришь, будто это что-то плохое


Ричард
(изменено)

Вырезка геймплея
Изменено пользователем Ричард

theSobaken
После скриншотов, "видосов" и прочей инфы у меня только один вопрос: неужели они не могли придумать ничего лучше симулятора E.X.A.L.T из EW? Подполье, диверсии, расширения влияния (//ячейки) - это ж один в один то, что делали эти боевики.

Партизанская война - это весело. Ничего лучше и нельзя было придумать.


ryazanov

Перенесли

aKOO9pUx0Do.jpg


Tempest

только не это...


ryazanov

В Steam для предварительного заказа стала доступна игра «XCOM 2».

«XCOM 2» — это сиквел к получившей множество наград стратегии «XCOM: Enemy Unknown». Прошло 20 лет с тех пор, как человечество проиграло войну против инопланетных захватчиков, а на Земле воцарился новый мировой порядок. Проведя года в тени, XCOM должны восстать и полностью уничтожить инопланетных оккупантов.

Дата выхода игры — 5 февраля 2016 года.

Стоимость — 1499 руб. и 29,99 $ в СНГ.


Terranoid
Стоимость — 1499 руб. и 29,99 $ в СНГ.

и 99.95 $ в Новой Зеландии, лол.


Scald
(изменено)

Системные требования XCOM 2

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7, 64-bit

Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2,6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2,6 ГГц

Оперативная память: 4 ГБ

Видеокарта: 1 ГБ видеопамяти, ATI Radeon HD 5770, NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше

Версия DirectX: 11

Место на диске: 45 ГБ

Звуковая карта: DirectX-совместимая

Дополнительно: начальная установка требует однократное соединение с Интернетом для аутентификации в Steam

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows 7, 64-bit

Процессор: четырехъядерный 3 ГГц

Оперативная память: 8 ГБ

Видеокарта: 2 ГБ видеопамяти, ATI Radeon HD 7970, NVIDIA GeForce GTX 770 или лучше

Место на диске: 45 ГБ

Звуковая карта: DirectX-совместимая

Изменено пользователем Scald

10 декабря целая куча геймплейных видео свалилась на нас, посмотреть их можно по ссылкам, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а так же почитать о русификации игры и системных требованиях, о цене на разные версии и о планируемых дополнениях.

А так же, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , есть целая куча скриншотов показывающих атмосферу игры и разные локации.

Firaxis и 2k Games активно ведет пиар компанию игры ведь до релиза осталось совсем немного.


Scald
(изменено)
Превью XCOM 2 - Старый хит в новой обёртке
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео

Tempest

Обложка прикольная


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 338
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75267

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    23

  • Terranoid

    19

  • Tempest

    18

  • taoren

    17

  • Москит

    17

  • Gundar

    15

  • ryazanov

    13

  • Эквилибриум

    13

  • Gorthauerr

    12

  • EugeneL

    12

  • Userius

    12

  • sofat

    11

  • Rup.

    10

  • Candramelekh

    9

  • Detech

    7

  • Irbis13

    7

  • Жора

    6

  • intenso

    6

  • Scald

    5

  • LukWiktor1977

    5

  • eros

    4

  • Оружейник

    4

  • Апостол

    4

  • Estherr

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

"Короче, Шеф, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постара

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Компания Firaxis продолжает славную традицию по выпуску объемных дополнений. DLC, в достаточно большом количестве вышедшие для XCOM 2 за полтора года п

Rup.

LukWiktor1977

В стиме появился предзаказ аддона War of the Chosen за 1349р. Дополнительных плюх за предзаказ вроде как нет.

WolfRus

Тут и без лонгвара хватает веселья.. Взять хотя бы фишки с "энергией" у солдат, которая тратится на действия в миссиях и потом долго восстанавливается между ними. А еще ввели "совместимость" между бой

Gundar

Эту игру нужно проходить именно на терминаторе (айронмен), иначе это пустая трата времени, с моей точки зрения. И легенда + айронмен - это самое то.. именно на этом уровне и раскрывается игра. Победит

Rup.

Несколько полезных ссылок, для любителей модов: Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать

Candramelekh

К игре собираются выпустить дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", которое должно закрыть пробел между первой частью и второй. Вчера на стриме посвященном годовщине выхода первой части показа

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...