XCOM 2: War of the Chosen - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Slavkin

Потрогать UFO не довелось, но XCOM:EU был крайне хорош, а с модификацией Long War в него можно было играть и играть. Вторую часть, однозначно, жду.

Трейлер кстати, стилистикой чем-то напоминает Deus Ex.

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

Жора
ryazanov писал:
События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей.

И нахрена спрашивается мы старались Землю спасать, побеждали, ХСОМ развивали?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

ryazanov

Официальный сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Земля изменилась

Двадцать лет прошло с тех пор, как мировые лидеры признали свое полное поражение перед силам пришельцев, а организация XCOM - последняя линия обороны планеты - была полностью разрушена. Теперь Землей правят инопланетяне. Они строят прекрасные города, обещая человечеству блестящее будущее, но на самом деле скрывают коварные намерения и уничтожают всех несогласных с новым порядком. Только те, кто живет на окраинах мира, могут похвастаться частичкой свободы. Именно здесь собираются силы намеренные еще раз постоять за свободу человечества. Остатки сил XCOM, вынужденные постоянно скрываться, должны восстать из небытия, раскрыть мрачную правду, скрываемую захватчиками, и покончить с инопланетной угрозой раз и навсегда.

Xcom в движении

Возьмите на себя управление "Мстителем", инопланетным кораблем снабжения, переоборудованным под мобильный штаб XCOM. Перемещайтесь по миру вместе со своей ударной группой, заручитесь народной поддержкой и раскройте мрачные планы инопланетян.

РЕКРУТИРУЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ

Пять классов солдат, каждый из которых обладает своим древом способностей (включая такие новые способности, как Momentum), позволяют вам создавать бойцов, подходящих именно для вашего тактического плана

ТАКТИЧЕСКАЯ ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА

Нововведения в игровой механике обеспечивают тактическую гибкость в бою. Состояние мира влияет на окружающую среду в каждом боевом задании. Используйте камуфляж, чтобы устраивать засаду на вражеские конвои. Отбирайте у врагов ценные снаряжение и артефакты. Спасайте ВИП-персон и раненых товарищей, доставляя их к точке эвакуации.

НОВЫЕ ВИДЫ ВРАГОВ

Вам придется решать непростые тактические задачи, сражаясь с новыми могущественными видами пришельцев и Адвентами - защитниками режима инопланетян.

ИССЛЕДУЙТЕ, РАЗВИВАЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ

Производите перепланировку на "Мстителе", чтобы придать XCOM новые возможности на поле битвы. Используйте ученых и инженеров, чтобы изучать, развивать и улучшать оружие и броню в соответствии с избранной вами тактикой.

УНИКАЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ В КАЖДОМ ЗАДАНИИ

Выполняйте задания по всему миру: в заповедных природных зонах, в сердце контролируемых пришельцами мегаполисов и даже в недрах баз инопланетян. В игре вас ждут бесчисленные сочетания карт, заданий и целей.

СОЗДАВАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДИФИКАЦИИ

Социально-ориентированные инструменты позволят вам разрабатывать собственные кампании, инопланетян, классы солдат, тактические и стратегические функции, а также делиться созданным в "Мастерской Steam".

ВСТУПАЙТЕ В МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ СХВАТКУ ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Смешивайте между собой отряды людей и инопланетян и вступайте в схватку лицом к лицу на картах, созданных случайным образом.

Ссылка на комментарий

Жора

Я не рад. Лучше бы продолжали ремейки делать. Был оригинальный сеттинг, очень крутой и уникальный, своя атмосфера была. А они ради баблодойства на бренде под маркой ХСОМ подают заезженный сюжет про "благородных партизан-борцунов с системой и порядком в утопическом будущем, бла-бла-бла".

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Scald

Почему XCOM 2 делают сейчас только для PC

Разработчики XCOM 2 объяснили порталу IGN, почему делают игру только для ПК (Windows, Mac OS и Linux). По словам креативного директора Джейка Соломона (Jake Solomon), сиквел XCOM: Enemy Unknown является очень амбициозным проектом. В нем будет высокая детализация персонажей и окружения, более качественные разрушения, physically based rendering и самое важное - процедурно генерируемые уровни.

Чтобы все это реализовать им потребовался весь опыт студии, а он в основном связан с PC. На встречах они обсуждают только версию для PC и, соответственно, оптимизируют интерфейс под клавиатуру и мышь. Более близкое расположение пользователя к экрану позволяет выводить больше тактической информации (например, почему шанс крита уменьшился или увеличился). Запуск состоится без поддержки геймпадов, но ее добавят в будущем.

XCOM 2 работает на сильно модифицированной версии движка Unreal Engine 3.5, некоторые его части были переписаны до неузнаваемости.

О возможном будущем выходе XCOM 2 для консолей креативный директор сказал, что они определенно не против этого, но пока даже не обсуждают данный шаг. Он отметил, что с технической точки зрения проект сможет работать на PS4 и Xbox One, но разработка для всех платформ одновременно невозможна для Firaxis.

Кроме того, на консолях нет поддержки модификаций - одного из важнейших способов увеличения реиграбельности. Больше о ней расскажут на следующей неделе.

Что несомненно радует, никакой консольной херни в управлении не будет, по крайней мере в этой части.

Ссылка на комментарий

Gundar

Хорошая игра.. согласен с Жорой, на счет непоняток с продолжением сюжета, но.. да и наплевать.. :)

Мне геймплей очень даже понравился..

Ссылка на комментарий

Tempest

оо, кайф

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПРОЦЕДУРНО-ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КАРТЫ XCOM 2

АВТОР: БРЭНДОН ТИРРЕЛ

Выражение «процедурно-генерируемые карты» намекает на то, что в игре есть куча базовых элементов локаций, которые могут соединяться мириадами способов, порождая каждый раз что-то новое и уникальное. Такая версия недалека от истины, но студия Firaxis Games, работая несколько лет назад над XCOM: Enemy Unknown, обнаружила, что есть огромная пропасть между случайной и процедурной генерацией. В следующей игре, XCOM 2, нужно было через эту пропасть перекинуть надежный мост.

Больше всего шишек разработчики набили еще во время производства Enemy Unknown, убедившись тогда, что идею невозможно реализовать к релизу, ведь и остальные аспекты игры шли очень туго. К счастью, полученные уроки помогли взяться за XCOM 2 сразу правильно и научиться создавать хорошие карты в построенных инопланетянами огромных городах, в суровых лесах, выжженных пустынях и непроходимых снегах (плюс, конечно, другие сеттинги), где чертовски интересно сражаться против инопланетных оккупантов.

Первое правило, которое усвоили разработчики, по словам арт-директора Грега Фоша, таково: карты должны быть сбалансированными. «Случайные – это скучно, – заявляет Фош. – Вот что мы поняли. Процедурно-генерируемые уровни в Enemy Unknown были как раз слишком случайными».

В той игре случайность была такого уровня, что, например, укрытие в важной точке могло быть любым – скамейкой, урной, контейнером для мусора или комбинацией таких вот глупых объектов, которые не то чтобы давали вам реальную возможность спрятаться от огня и безопасно маневрировать. «Да и визуально получалась полная ерунда», – добавляет Фош.

Спойлер

xcom-2-city-centerjpg-64b42a-1670w_npa8.

В итоге Firaxis создавала карты для Enemy Unknown вручную, поэтому они и выглядели хорошо, и играть на них было интересно. Это, однако, привело к тому, что в игре могло быть лишь ограниченное число этих самых карт. Самые верные и хардкорные фанаты быстро выучили каждую и могли с закрытыми глазами предсказывать, где прячутся враги и как они будут действовать.

«Нас поразило то, что игроки [в Enemy Unknown] в один голос говорили: ‘Ну, нам нравятся карты, но чуваки… они как-то быстро заканчиваются’, хотя команда сделала более 80 карт, – говорит Гарт ДеАнджелис, ведущий продюсер Enemy Unknown и XCOM 2. – А они все моделировались вручную, уйма сил и так ушла на это. ‘Так что, – задумались мы, – И как решить проблему?»

Ответом стала система, которую ДеАнджелис называет «большим стеганым одеялом».

Вот как работает метафора: представьте себе, что карта в XCOM 2 – большое стеганое одеяло с дырками, в которые можно вставлять заранее готовые здания. Дырки бывают большие, маленькие и средние, и под каждый размер есть набор уникальных зданий. Эти здания и дырки под них – узлы будущей карты.

Хотя здания в XCOM 2 тоже состоят из отдельных модулей, они не генерируются программой, а заранее моделируются живыми людьми. Все строения полностью разрушаемые, что касается и полов с потолками. «Создание таких зданий – довольно дорогая штука, – говорит Фош. – Их производство состоит из множества итераций. Нужно учесть, например, зоны видимости, а еще – проверить, что происходит, если здание разрушается».

Спойлер

xcom-2-city-center-rainjpg-64b429-1670w_

После добавления поддержки модов в XCOM 2 (об этом мы подробнее расскажем на следующей неделе) и благодаря модульной структуре зданий можно предположить, что количество переделанных или созданных с нуля пользовательских зданий будет огромным. Но уже в базовой версии игры Firaxis предложит кучу вариантов для каждого из типов локаций.

«На одной карте вам могут встретиться, например, автозаправочная станция, парковка и парк рядом друг с другом, – говорит ДеАнджелис. – Хотя ‘одеяло’ каждый раз одинаковое, все его элементы процедурно заполняются разными готовыми объектами».

Промежутки между узловыми элементами заполняются другим типом объектов, эдакой соединительной тканью, – например, улицей, железнодорожными путями, пустой лужайкой и так далее. Каждый раз, когда вы начинаете миссию, карта подбирает из банка опций подходящий вариант.

Спойлер

xcom2wildernessplottypesjpg-505aba-1670w

«Все, что вы увидите на улице – например, где стоят машины, а где – светофоры, все это случайно, – говорит Фош. – У нас есть пул штук, которыми можно заполнить такой тип местности. Они объединены в эдакие диорамы из более мелких объектов, мы не мыслим в духе ‘так, сейчас система просчитает, где будет стоять одна конкретная урна’». «Кроме того, в этой соединительной ткани будут и совершенно случайные укрытия, – продолжает ДеАнджелис. – Еще машины на улицах, телефонные и полицейские будки, – это все тоже добавляется на карту».

Каждый кусок промежутков между узлами будет создаваться из пула в 20 с лишним возможных диорам. Именно так XCOM 2 предложит практически нескончаемый поток карт, и вряд ли вам хоть раз дважды достанется одинаковая.

Но процедурный подход в XCOM 2 не заканчивается на том, чтобы лепить из маленьких кусочков случайные локации для битв. Ведь в новой игре вам предложат не только уничтожить всех врагов, но и выполнить дополнительные задания, которые прямо связаны с тем, какая карта создана.

Спойлер

xcom-2-city-center-duskjpg-505ab9-1670w_

«Например, вам могут дать задание взорвать одно из зданий, чтобы воодушевить сопротивление, – говорит Фош. – Или взломать компьютер или защитить какое-то устройство. Есть куча самых разных вариантов, которые применимы к еще большему числу типов зданий и типов местности. И вы никогда не будете знать заранее, что вам достанется. Мы очень довольны базовым геймплеем, потому что он подчеркивает все преимущества процедурного подхода, а не только то, что меняется архитектура уровней».

«Я прямо вот очень радуюсь тому, что получается, – говорит ДеАнжелис. – Мы получили очень важный урок. Потому что, ну, если погнаться за журавлем в небе, то будешь такой ‘Ну давайте сделаем все абсолютно случайным, чтобы играть можно было вообще бесконечно’. Но важно ценить и ручную работу дизайнеров с художниками, и именно такому гибридному подходу мы научились в работе над Enemy Unknown, хотя в итоге тогда все же не пошли дальше и решили воссоздать сначала опыт UFO Defense».

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Tempest
Что несомненно радует, никакой консольной херни в управлении не будет, по крайней мере в этой части.

хоть скрин интерфейса был только один, больших отличий от первой части я не увидел. Да и проблем с управлением на ПК в первой части тоже

Ссылка на комментарий

Detech
ПРОЦЕДУРНО-ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КАРТЫ XCOM 2

Нечасто в игрострое увидишь как разраб расказывает о том как они глупо зафакапились при изготовлении игры. То что он описывает - это же элементарное планирование. Это нормально когда фанатская студия забивает на полное планирование, но студия с ААА бюджетом? Мне всегда казалось что у них должен быть человек который вообще кроме планирования ничем больше не занимается :)

Ссылка на комментарий

Tempest
Нечасто в игрострое увидишь как разраб расказывает о том как они глупо зафакапились при изготовлении игры. То что он описывает - это же элементарное планирование. Это нормально когда фанатская студия забивает на полное планирование, но студия с ААА бюджетом? Мне всегда казалось что у них должен быть человек который вообще кроме планирования ничем больше не занимается :)

Может, и нормально, просто остальные скрывают :)

А некоторые не скрывают и этот факап оставляют

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Это нормально когда фанатская студия забивает на полное планирование, но студия с ААА бюджетом?

У меня есть для тебя семь букв: S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

Жора
студия с ААА бюджетом?
У меня есть для тебя семь букв: S.T.A.L.K.E.R.

Да ладно, всем известно, что они работали за доширак и ломоть сала на выходные.

Ссылка на комментарий

ryazanov
First XCOM 2 Gameplay Footage - IGN Live: E3 2015
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

ryazanov
Скриншоты игрового процесса XCOM 2 с E3:  

GTzveFqFWi0.jpg

JbrGfJRscJ0.jpg

YFVE-IY_1qs.jpg

6osXOBI5D2I.jpg

mQ7jago9OeM.jpg

FferJJBzfIQ.jpg

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Жора
Скриншоты игрового процесса XCOM 2 с E3

Это же не игровой процесс. Они признались, что ролик только приближен к нему визуально, а на деле там жесткая режиссура и ни капли игры. Например, вопреки показанному, змея не будет ходить дважды за раз вытаскивая бойца из-за дальнего полного укрытия (sic!) и тут же его обвивая и удушая. Возможно графика тоже будет не как они показывали, а лучше или, что мы все знаем вероятнее, хуже.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Detech

Десант в тылу игрока с мгновенным ходом - это один из худших тактических элементов первой части. И судя по видео - он будет присутствовать во второй.

Это элемент из разряда "хрен угадаешь", который с 70-80% вероятностью выносит команду и при повторном прохождении не вызывающий никакого интереса. Игрок просто бесится когда встречает его первый раз на карте и заучивает когда второй.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73414

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    23

  • Terranoid

    19

  • Tempest

    18

  • taoren

    17

  • Москит

    17

  • Gundar

    15

  • ryazanov

    13

  • Эквилибриум

    13

  • Gorthauerr

    12

  • EugeneL

    12

  • Userius

    12

  • sofat

    11

  • Rup.

    10

  • Candramelekh

    9

  • Detech

    7

  • Irbis13

    7

  • Жора

    6

  • intenso

    6

  • Scald

    5

  • LukWiktor1977

    5

  • eros

    4

  • Оружейник

    4

  • Апостол

    4

  • Estherr

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

"Короче, Шеф, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постара

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Компания Firaxis продолжает славную традицию по выпуску объемных дополнений. DLC, в достаточно большом количестве вышедшие для XCOM 2 за полтора года п

Rup.

LukWiktor1977

В стиме появился предзаказ аддона War of the Chosen за 1349р. Дополнительных плюх за предзаказ вроде как нет.

WolfRus

Тут и без лонгвара хватает веселья.. Взять хотя бы фишки с "энергией" у солдат, которая тратится на действия в миссиях и потом долго восстанавливается между ними. А еще ввели "совместимость" между бой

Gundar

Эту игру нужно проходить именно на терминаторе (айронмен), иначе это пустая трата времени, с моей точки зрения. И легенда + айронмен - это самое то.. именно на этом уровне и раскрывается игра. Победит

Rup.

Несколько полезных ссылок, для любителей модов: Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать

Candramelekh

К игре собираются выпустить дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", которое должно закрыть пробел между первой частью и второй. Вчера на стриме посвященном годовщине выхода первой части показа

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...