Feas 2,730 31.05.2015, 20:40:49 Поделиться #1 31.05.2015, 20:40:49 Электробус Камаз (2013г.) Внешний видНажмите здесь! [Cкрыть] ЭлектроникаНажмите здесь! [Cкрыть] СалонНажмите здесь! [Cкрыть] Ну и единственный существенный недостатокНажмите здесь! [Cкрыть] З.Ы. забыл подписать и сфоткать про низкий пол, ну да лан) Зиловский автобус электробус (марка не сохранилась) Внешний видНажмите здесь! [Cкрыть] Низкий полНажмите здесь! [Cкрыть] К сожалению подростки с первой фотки (в салоне) не дали сфоткать управление. СалонНажмите здесь! [Cкрыть] Троллебус СВАРЗ от Мосгортранс Внешний видНажмите здесь! [Cкрыть] Тех. хар-киНажмите здесь! [Cкрыть] ЭлектронкаНажмите здесь! [Cкрыть] СалонНажмите здесь! [Cкрыть] Электробус от ЛиАЗа Внешний видНажмите здесь! [Cкрыть] СалонНажмите здесь! [Cкрыть] Alstom от ТрамРус Внешний видНажмите здесь! [Cкрыть] Тех. харк-киНажмите здесь! [Cкрыть] ЭлектронкаНажмите здесь! [Cкрыть] СалонНажмите здесь! [Cкрыть] Сити-Стар от ПК "Транспортные системы" Внешний видНажмите здесь! [Cкрыть] Хар-киНажмите здесь! [Cкрыть] ЭлектронкаНажмите здесь! [Cкрыть] СалонНажмите здесь! [Cкрыть] Витязь от ПК "Транспортные системы" Внешний видНажмите здесь! [Cкрыть] Хар-киНажмите здесь! [Cкрыть] Салон (надо отдать должное, но тут очень просторно)Нажмите здесь! 3 камеры - мотор! =) Это следующий вагон) [Cкрыть] Штадлер, Мятелица Щвейцаро-Белорусский поезд Внешний вид с кусочком хар-стикНажмите здесь! [Cкрыть] Электронка: Увы, заснять нормально не вышлоНажмите здесь! [Cкрыть] Салон (рассчитан на одного человека в проходе (2-м никак не развернуться)Нажмите здесь! Наглядно мальчик еле пролезает. [Cкрыть] Собственно и все. Ретромодели от Циклопа, который списан в 2014, вплоть до конки, а также советские аварийки (все равно фиг отличишь) и милицейские ретро-машинки приводить не стал =) Часть выставки попала и у Варламова: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 02.06.2015, 10:40:19 пользователем Feas Цитата Ссылка на комментарий
Godemar 1,140 08.06.2015, 00:04:29 Поделиться #2 08.06.2015, 00:04:29 Отлично. Ещё бы в реальных условиях протестировать. А то пробки час-пик все дела. А то ПаЗики уже как то не смотрятся пора бы чего нового замутить. Цитата Ссылка на комментарий
disman3 5 17.12.2021, 08:29:36 Поделиться #3 17.12.2021, 08:29:36 . Большая часть РФ это 7-8 месяцев холода, когда машины, особенно общественный транспорт, нуждается в очень интенсивном обогреве. Делая через каждые 3-5 минут длительные остановки для посадки и высадки пассажиров идёт активное выветривание тепла. Таким образом основная часть затрат энергии это вовсе не разгон транспортного средства, а его обогрев. Учитывая КПД дизельного двигателя, доходящего до 45%, ни какой нужды в электробусах Россия не испытывает, даже и при их ВОЗМОЖНО В БУДУЩЕМ СРАВНИМОЙ СТОИМОСТЬЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЕВРОПЫ ИЛИ США (это где-то через несколько десятилетий развития и удешевления современных аккумуляторов, а не нынешних 3-4 цен от дизеля). Более того, абсолютно не нужные для России электробусы могут всерьёз усложнить жизнь дорожным службам и стать угрозой для бюджета городов. Ведь во время заморозка и оттаивания асфальтное покрытие неравномерно вздувается и проседает, что делает его чувствительным к большим нагрузкам заметно более тяжёлым аккумуляторным видам транспорта, да и просто выпавший снег создаёт ударные воздействия на покрытие. . Обезьяны рулят Россией, а иначе бы по дешёвке скупили бы технологии и оборудование для производства дизельных двигателей, а не маялись бы ..., повторяя всё в точности за тёплыми странами Европы и США, перенаселённому и поэтому очень чувствительному к экологии Китаю. Цитата Ссылка на комментарий
MihaLbl4 5,256 17.12.2021, 10:46:42 Поделиться #4 17.12.2021, 10:46:42 Третью зиму подряд в Москве работают электробусы − транспорт, который до 2018 года казался перспективой на далекое будущее. Современные тенденции, потребность заботиться об экологии и обеспечивать Москву инновационным транспортом побудили правительство Москвы озадачить производителей разработкой электрического транспорта для столицы. Другая проблема электробусов, которая часто обсуждается критиками, – перебои в работе электробусов в зимнее время года. Производители московских электробусов – ГАЗ и КАМАЗ – заявляют, что перед выпуском машины испытывали 9 месяцев, в том числе на городских маршрутах зимой. По словам производителей, электробусы проектировались, изготавливались и испытывались, чтобы подготовить их к работе при температурах от -40 до +40 градусов. «В современных электробусах система термостатирования литий-титанатной батареи − электробус может работать в оптимальных режимах при любых погодных условиях, − рассказывает Денис Ендачев, Исполнительный директор по информационным и интеллектуальным системам ФГУП «НАМИ», кандидат технических наук, − система термостатирования − инновационная разработка, которая при температуре окружающей среды ниже нуля подогревает батарею, а выше 30 градусов производит ее охлаждение. Сегодня цель города – перевести весь транспорт на экологически чистый. Уже сейчас российские производители ГАЗ и КАМАЗ разрабатывают электробусы с климатической установкой, работающей полностью за счет электроэнергии, – без дизельного отопления. Партия электробусов, которую поставят в 2022 году, уже не будет оснащена дизельными обогревателями и будет работать только на электроэнергии. Планируется, что к 2030 году парк Мосгортранса станет полностью «зелёным». Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну хз Новость ради новости? Изменено 17.12.2021, 10:47:22 пользователем MihaLbl4 1 Цитата Ссылка на комментарий
disman3 5 20.12.2021, 15:25:11 Поделиться #5 20.12.2021, 15:25:11 Некоторые цифры. . Мощность обогревателей троллейбуса составляет 10 кВт, а затраты на движение 2 кВт на километр дороги. Километр пути преодолевается где-то за 10 минут, что обогрев и движение приблизительно равны по своим затратам. Таким образом дизель с 45% КПД это оптимально для холодной русской зимы, тогда как работа электробуса весь день невозможна - туда ставят дорогостоящий и требующий постоянного обслуживания дизельный обогреватель. Перспективы. . Ни каких перспектив электробусы в России не имеют по причине холода. Кроме того экологи обещают нам глобальное потепление, что 65% дорог по вечной мерзлоте скоро прекратят своё существование. Если почвы Европы и США это скальный грунт и песчаник, то в России подверженные вспучиванию суглинок - более тяжёлый электробус угробит самое хорошее асфальтовое покрытие. Да и постоянная смена резины тяжеловеса это значительные средства, как и сложность остановить махину в условиях гололёда. . Гибриды хороши экономией, но по причине идеального соотношения затрат на отопление и движение более подходят для микроавтобусов или частного транспорта, когда маршрутка или автомобиль долго двигаются без остановок. Особенно быстро выхолаживаются так называемые низкопольные автобусы, что учитывая старение населения России необходимо учитывать. Цитата Ссылка на комментарий
antiximik 2,206 22.12.2021, 12:51:22 Поделиться #6 22.12.2021, 12:51:22 В 12/20/2021 в 6:25 PM, disman3 сказал: Кроме того экологи обещают нам глобальное потепление А до этого обещали похолодание. А до этого этого - потепление. А до этого этого этого - похолодание. А до... В-общем, у них там определённый циклический процесс. А ещё - обещали Венецию, Голландию и др. устроить под водой, к 2020-му году. Только об этом помнят не только лишь все. В 12/20/2021 в 6:25 PM, disman3 сказал: Особенно быстро выхолаживаются У меня рационализаторское предложение: нужно человеков высаживать через форточку. И быстро. Или даже, вообще, не впускать их в транспорт: они же натопчут, а потом ещё за ними убирать придётся... Upd Вот, я фоточку нашёл (чтобы было понятнее направление моей мыслИ): Ну и инновации, и нанотехнологии, и пр. - олл инклудед! Изменено 22.12.2021, 17:01:40 пользователем antiximik Upd 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.