ruX 3 30.05.2015, 13:41:51 Поделиться #41 30.05.2015, 13:41:51 Дни игры: ВС/ПН/День по усмотрению участников партии Время игры: 18:00-22:00 (возможны корректировки) [ОписаниеНажмите здесь! Правила 1) Игровыми странами признаются страны, находящиеся под управлением игроков. 2) В случае отсутствия игрока на сессии на его страну (им самим или организатором) может быть найдена замена, либо же она может быть поставлена на офф-лимит. 3) Офф-лимит означает, что игрокам запрещено нападать на страну (а также её зависимых субъектов (вассалы, униаты), находящуюся на нём. В случае оборонительной войны игрок, подвергшийся нападению (напрямую, а не как союзник), имеет право требовать лишь дань с агрессора на офф-лимите, но не более 7% варскора. 4) В случае наличия инструкций для заменяющего игрока (замены) он обязуется настоящими правилами чётко следовать им. В случае отсутствия инструкций заменяющий игрок волен проводить такую политику, какую считает нужным. Инструкции могут быть переданы основным игроком как напрямую замене, так и через третье лицо (например, другого игрока, участвующего в игре). Лимит провинций 1) В целях более интересной и сбалансированной игры вводится лимит провинций. Лимит провинций представляет собой минимальное число территорий для игровой страны, находящихся под прямым управлением игрока, его вассала/ов или униата/ов, которые у него запрещено отбирать в свою или иную пользу. 2) Если страна продолжительное время (более 2-х сессий) не выходит из лимита провинций, судья имеет право признать её неигровой. При вынесении такого решения он должен руководствоваться перспективами данной страны в будущем (есть ли у неё шанс исправить ситуацию) и её роли в партии (для признания неигровой её значение должно быть минимально). 3) Лимит провинций распределён по годам следующим образом: 1444-1500 – 7 провинций 1500-1550 – 10 провинций 1550-1600 – 12 провинций 1600-1821 – 15 провинций 4) Даже если страна находится в лимите провинций, с разрешения судьи у неё можно забирать территории с модификатором "важный ТЦ". Война и мир 1.1) При войне игроков 1 на 1 или в составе альянсов победитель (победители) имеет/ют право брать с каждого противника-игрока (и его зависимых субъектов) не более 50% warscore до 1600, не более 75% до 1750 и не более 100% до 1821 года. 1.2) Стоимость действий при заключении мира: передача торгового влияния - 1/2 игровой стоимости. Операции со СРИ, превышающие максимально допустимый размер warscore, приравниваются к нему. 1.3) Запрещается отнимать у страны провинции таким образом, чтобы по результатам этих действий у неё образовывался анклав (то бишь, чтобы у страны остались провинции, с которыми она не имеет морского или сухопутного сообщения (даже через провинции вассалов и униатов)). Остальные, не связанные с войной между игроками, способы образования анклавов не рассматриваются. 1.4) Запрещается брать игрока в вассалитет или унию без его согласия. 1.5) Стоимость действий при заключении мира: передача торгового влияния - 1/2 игровой стоимости. Остальное - стандартная игровая стоимость. 1.6) Запрещается нарушать игровое перемирие с игровыми странами, нападая непосредственно на них их зависимых субъектов (вассалы, униаты и.т.д). Исключение: вступление в оборонительную войну по призыву союзника, подвергшегося нападению (союз должен быть заключён ДО начала войны), вступление в войну по призыву страны, независимость которой вы гарантируете, вступление в войну как защитник веры по призыву третьей страны, вступление в войну как император СРИ по призыву подвергшегося нападению князя СРИ. 2.1) Разрешается кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность (стабхиты) только по прошествии 5 лет со старта войны (датой начала считается год, отображающийся в окне войны, вне зависимости от месяца) или по появлении модификатора «call for peace» (призыв к миру). В последнем случае необходимо сделать скриншот и при надобности предоставить его судье. 2.2) Запрещён роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою. 2.3) Запрещены договорные войны (по решению судьи). (В том числе смена религии, накручивание Power Projection (дипвеса) и в прочих корыстных целях) 3.1.1) Каждый участник войны может в любой момент капитулировать перед лидером вражеского альянса. Капитулировавшая сторона обязуется удовлетворить все претензии победителя в рамках правил и приложить все усилия для скорейшего заключения мира (как-то штурмы, вылазки для наиболее быстрого взятия нужных провинций). 3.1.2) Победитель имеет приоритет в захвате провинций относительно капитулировавшей стороны в случае их одновременной войны с другой страной. Прочие злоупотребления принципом сохранения войск при капитуляции, направленные на ущемление прав победившей стороны, могут быть пресечены судейством по её просьбе. 3.1.3) Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. То же самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Однако при добровольной капитуляции лидера альянса война может быть продолжена до замирения всех оставшихся членов альянса. 3.2.1) Принудительная капитуляция объявляется при условии захвата столицы страны-участницы войны (там должен быть полный гарнизон) и оккупации 50% территорий или же оккупации 75% территорий (на родном континенте). В этом случае боевые действия должны прекратиться, вне зависимости от желания сторон продолжать войну и как можно быстрее должен быть заключён мир. Проигравший обязуется удовлетворить все претензии победителя в рамках правил, однако тот может требовать лишь уже оккупированные им провинции. 3.2.2) В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера победившая сторона получает штраф в половину максимально допустимого warscore, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать warscore только при положительном счете войны с ними. 3.2.3) При принудительной капитуляции лидера альянса сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала. [Cкрыть] Первостепенные игровые страны: Австрия Польша Московия Швеция Османская Франция Англия Кастилия Бургундия Бранденбург Итальянское государство Второстепенные игровые страны: Мамлюки Тимуриды Марокко Индийское государство Япония/Корея/Кочевники Монголии Связь - TS (195.91.244.182) В заявке пишите скайп и 3 страны (начиная с той, которая является самой приоритетной для вас) Изменено 30.05.2015, 13:47:04 пользователем ruX Цитата Ссылка на комментарий
Sitrix 69 13.07.2015, 04:29:28 Поделиться #42 13.07.2015, 04:29:28 Кратко по партии: Персия со Шведом разносят Россию. Персия закрывает России выход в Сибирь. Османо-коалиционные войны продолжаются. Османская коалиция бодро стартанула, и осадила почти всю Австрию. Но не требуют насильной капитуляции, ждут пока Австрия сама скончается. Австрийская коалиция ближе к концу войны собирает неплохие силы, и скорее всего вернула бы назад территории Австрии. Швед бодро бегает воевать в Австрию(за Османа), забыв про свои родные земли. А Англии там всегда есть чем поживиться. Получает логичную войну от Англии, и уходит с Австрийских фронтов. И Османская коалиция сразу-же требует насильной капитуляции Австрии, почуяв запах жаренного. Француз ноет уже 2 сессии подряд. Сначала "слишком легко, скучно". Потом когда пошли поражения, "слишком трудно". Не выдержав тяжести поражений, ливает с партии. Rux заявляет, что дескать не сможет найти замену на Францию, и побыстрому её закрывает. Печаль вообщем. Щас думаем, либо замены, либо рестарт. Цитата Ссылка на комментарий
Dart_Evil 3,432 13.07.2015, 10:10:08 Поделиться #43 13.07.2015, 10:10:08 На фра я бы сел) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.