Марш к морю - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Марш к морю

Рекомендованные сообщения

Дни игры: ВС/ПН/День по усмотрению участников партии

Время игры: 18:00-22:00 (возможны корректировки)

[ОписаниеНажмите здесь!
 Правила

1) Игровыми странами признаются страны, находящиеся под управлением игроков.

2) В случае отсутствия игрока на сессии на его страну (им самим или организатором) может быть найдена замена, либо же она может быть поставлена на офф-лимит.

3) Офф-лимит означает, что игрокам запрещено нападать на страну (а также её зависимых субъектов (вассалы, униаты), находящуюся на нём. В случае оборонительной войны игрок, подвергшийся нападению (напрямую, а не как союзник), имеет право требовать лишь дань с агрессора на офф-лимите, но не более 7% варскора.

4) В случае наличия инструкций для заменяющего игрока (замены) он обязуется настоящими правилами чётко следовать им. В случае отсутствия инструкций заменяющий игрок волен проводить такую политику, какую считает нужным. Инструкции могут быть переданы основным игроком как напрямую замене, так и через третье лицо (например, другого игрока, участвующего в игре).

Лимит провинций

1) В целях более интересной и сбалансированной игры вводится лимит провинций. Лимит провинций представляет собой минимальное число территорий для игровой страны, находящихся под прямым управлением игрока, его вассала/ов или униата/ов, которые у него запрещено отбирать в свою или иную пользу.

2) Если страна продолжительное время (более 2-х сессий) не выходит из лимита провинций, судья имеет право признать её неигровой. При вынесении такого решения он должен руководствоваться перспективами данной страны в будущем (есть ли у неё шанс исправить ситуацию) и её роли в партии (для признания неигровой её значение должно быть минимально).

3) Лимит провинций распределён по годам следующим образом:

1444-1500 – 7 провинций

1500-1550 – 10 провинций

1550-1600 – 12 провинций

1600-1821 – 15 провинций

4) Даже если страна находится в лимите провинций, с разрешения судьи у неё можно забирать территории с модификатором "важный ТЦ".

Война и мир

1.1) При войне игроков 1 на 1 или в составе альянсов победитель (победители) имеет/ют право брать с каждого противника-игрока (и его зависимых субъектов) не более 50% warscore до 1600, не более 75% до 1750 и не более 100% до 1821 года.

1.2) Стоимость действий при заключении мира: передача торгового влияния - 1/2 игровой стоимости. Операции со СРИ, превышающие максимально допустимый размер warscore, приравниваются к нему.

1.3) Запрещается отнимать у страны провинции таким образом, чтобы по результатам этих действий у неё образовывался анклав (то бишь, чтобы у страны остались провинции, с которыми она не имеет морского или сухопутного сообщения (даже через провинции вассалов и униатов)). Остальные, не связанные с войной между игроками, способы образования анклавов не рассматриваются.

1.4) Запрещается брать игрока в вассалитет или унию без его согласия.

1.5) Стоимость действий при заключении мира: передача торгового влияния - 1/2 игровой стоимости. Остальное - стандартная игровая стоимость.

1.6) Запрещается нарушать игровое перемирие с игровыми странами, нападая непосредственно на них их зависимых субъектов (вассалы, униаты и.т.д). Исключение: вступление в оборонительную войну по призыву союзника, подвергшегося нападению (союз должен быть заключён ДО начала войны), вступление в войну по призыву страны, независимость которой вы гарантируете, вступление в войну как защитник веры по призыву третьей страны, вступление в войну как император СРИ по призыву подвергшегося нападению князя СРИ.

2.1) Разрешается кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность (стабхиты) только по прошествии 5 лет со старта войны (датой начала считается год, отображающийся в окне войны, вне зависимости от месяца) или по появлении модификатора «call for peace» (призыв к миру). В последнем случае необходимо сделать скриншот и при надобности предоставить его судье.

2.2) Запрещён роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

2.3) Запрещены договорные войны (по решению судьи). (В том числе смена религии, накручивание Power Projection (дипвеса) и в прочих корыстных целях)

3.1.1) Каждый участник войны может в любой момент капитулировать перед лидером вражеского альянса. Капитулировавшая сторона обязуется удовлетворить все претензии победителя в рамках правил и приложить все усилия для скорейшего заключения мира (как-то штурмы, вылазки для наиболее быстрого взятия нужных провинций).

3.1.2) Победитель имеет приоритет в захвате провинций относительно капитулировавшей стороны в случае их одновременной войны с другой страной. Прочие злоупотребления принципом сохранения войск при капитуляции, направленные на ущемление прав победившей стороны, могут быть пресечены судейством по её просьбе.

3.1.3) Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. То же самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Однако при добровольной капитуляции лидера альянса война может быть продолжена до замирения всех оставшихся членов альянса.

3.2.1) Принудительная капитуляция объявляется при условии захвата столицы страны-участницы войны (там должен быть полный гарнизон) и оккупации 50% территорий или же оккупации 75% территорий (на родном континенте). В этом случае боевые действия должны прекратиться, вне зависимости от желания сторон продолжать войну и как можно быстрее должен быть заключён мир. Проигравший обязуется удовлетворить все претензии победителя в рамках правил, однако тот может требовать лишь уже оккупированные им провинции.

3.2.2) В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера победившая сторона получает штраф в половину максимально допустимого warscore, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать warscore только при положительном счете войны с ними.

3.2.3) При принудительной капитуляции лидера альянса сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

[Cкрыть]

Первостепенные игровые страны:

Австрия

Польша

Московия

Швеция

Османская

Франция

Англия

Кастилия

Бургундия

Бранденбург

Итальянское государство

Второстепенные игровые страны:

Мамлюки

Тимуриды

Марокко

Индийское государство

Япония/Корея/Кочевники Монголии

Связь - TS (195.91.244.182)

В заявке пишите скайп и 3 страны (начиная с той, которая является самой приоритетной для вас)

Изменено пользователем ruX
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Было решено избавиться от игроков с пиратской версией. Завтра будет первая сессия. Свободны Кастилия, Польша.

Ссылка на комментарий

Skype: prostotak667. Любая европейская страна.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Было решено избавиться от игроков с пиратской версией. Завтра будет первая сессия. Свободны Кастилия, Польша.

Если вы еще не стали меня ненавидить, то Пше

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Первый день отыгран. Фра и Аус сильно разбиты, но полностью не потрачены. Англия, Осман дикие имбы, Каста и Бурга также красавцы

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем Deletko
Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Сыграли вторую и третюю. На данный момент творится полнейгая анархия, все пилят друг друга. Топ стран пока такой:

1. Осман

2. Англия

3. Франция

4. Кастилия

5. Тоскана

6. Я (пше)

7. Бранд.

8. Бурга

9-10 Порта.

9-10. Персия

эти страны пока не попилены и идут к успеху.

А дальше полупотраченные:

Аус (хотя он начал подавать признаки жизни), Шве, Москва

Ну и мы потеряли полностью мамлюка.

P.S. это не отчет, и я надеюсь что кто нибудь сделает обзор или хотя бы скрины покидает

P.P.S. и пусть еще хоть кто то скажет что я никогда не воюю и не умею воевать, ибо я уже 6 раз за партию с игроками воевал

Изменено пользователем Dart_Evil
Ссылка на комментарий

Сыграли вторую и третюю. На данный момент творится полнейгая анархия, все пилят друг друга. Топ стран пока такой:

1-10. ко-ко-ко

100. Польша

как оно естьНажмите здесь!
 

754e8e8ad83e.jpg

2cb9383266ed.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
как оно естьНажмите здесь!
 

754e8e8ad83e.jpg

2cb9383266ed.jpg

[Cкрыть]

Так то доходы надо с литой суммировать, как и лимиты

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
как оно естьНажмите здесь!
 

754e8e8ad83e.jpg

2cb9383266ed.jpg

[Cкрыть]

И кстати всегда азиаты ценятся меньше европейцев. Увы

Ссылка на комментарий

Отыграли уже до 1543 года. Будет отчетик от игроков.

На 3 страны нужны замены на постоянку: 1) Гельдерн, 2) Речь Посполитая, 3) Португалия Так же временная замена требуется на Швецию.

Изменено пользователем ruX
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Отыграли уже до 1543 года. Будет отчетик от игроков.

На 3 страны нужны замены на постоянку: 1) Гельдерн, 2) Речь Посполитая, 3) Португалия Так же временная замена требуется на Швецию.

На порте есть же

Ссылка на комментарий

Обзор на текущий момент Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Лига слилась в клоунаду, когда войны неизменно ведутся только между двумя сторонами. На одной из них 7 стран, на второй 1 (один раз было 2). Других войн нет вообще. Часть людей воюет совершенно не за свои интересы, союзит со странами, с которыми у них куча спорных территорий. В результате имеются такие вещи, как Франция с 40 дохода в конце 16 века и в практически изначальных границах. Зачем с соседями то воевать, когда есть осман? Пофиг, что Франш-Конте австрийская провинция, лучше помогу Рязань России вернуть. И таких человек несколько. Причем, судя по их разговорам в тс, они планируют таким заниматься ближайшие "лет 200". Через год игрового времени этот цирк повторится в 4й или 5й уже раз, не помню. В общем, очень увлекательно.

Изменено пользователем Deletko
Ссылка на комментарий

"Рязань России вернуть" - всего лишь справедливое распределение добычи, которое помогает продлить время существования этой коалиции. Ваш Капитан Очевидность.

Ссылка на комментарий

"Рязань России вернуть" - всего лишь справедливое распределение добычи, которое помогает продлить время существования этой коалиции. Ваш Капитан Очевидность.

Много там добычи какая-нибудь Испания взяла?

Также гениальным ходом было посадить на Польшу после ливнувшего казаха человека, который сидел на Мамлюке, проиграл 1 войну и ливнул. Отличная возможность отомстить, полностью непредвзятый игрок. :)

Изменено пользователем Deletko
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Много там добычи какая-нибудь Испания взяла?

Также гениальным ходом было посадить на Польшу после ливнувшего казаха человека, который сидел на Мамлюке, проиграл 1 войну и ливнул. Отличная возможность отомстить, полностью непредвзятый игрок. :)

Ой лол. Нашли блин сильного игрока

Ссылка на комментарий

Степаша
Ой лол. Нашли блин сильного игрока

Даже я, игрок Виктории, знаю о твоих "подвигах".

Смысл вообще брать тебя в лиги? Даже Алиев хотя-бы не ливает.

Я новичок, но, если нужно, могу посидеть.

Скайп-stepka263.

Ссылка на комментарий

Силы добра и света наконец-то одержали победу, антиосманская коалиция повержена!

Ссылка на комментарий

вообщем сделал краткий обзор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Sitrix
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9201
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...