Мод [EU4RusMods] Decisions_mod - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Мод [EU4RusMods] Decisions_mod

Рекомендованные сообщения

proconsul

[EU4RusMods] Decisions_mod

Данный мод для игры Europa Universalis IV версии 1.11.х представляет собой пак решений, ивентов и политик для стран с западной, восточной, османской и мусульманской техгруппой.

Описание мода {EU4RusMods} Decisions_mod v.0.1.1Нажмите здесь!
 

- Для принятия решения требуют стабильности как минимум 1, а также наличие правителя с определенными минимальными параметрами (adm/dip/mil).

- Кроме того, у некоторых решений есть специфические требования, например, наличие минимум 1 колонии или страна должна исповедовать католицизм.

- Принятие решений требует траты определенного количества очков монарха (для каждого разное).

- Решения могут не отображаться, если не соблюдены все условия для этого (чтобы не загромождать весь список решений в игре).

- Большинство решений накладывают свой модификатор на определенный срок. После можно принять их вновь, если необходимо.

- Некоторые решения дают перманентный модификатор.

- Добавлены 2 решения для императора СРИ.

- Добавлены 3 политики для императора СРИ.

- (Новое) Добавлено 23 ивента, которые могут появиться после принятия решений из мода.

- Уменьшена на 15-30% цена принятия решений.

- Внесены мелкие изменения в структуру файлов мода.

- Все решения и модификаторы, а также их описание, полностью на русском языке.

[Cкрыть]

Перечень решений, ивентов и политик в моде {EU4RusMods} Decisions_mod v.0.1.1Нажмите здесь!
 

1) Снизить влияние агрессивного расширения (- 25% AE, -1 к дип. отношениям)

2) Усиление контроля за недовольными (-2 к риску восстаний, +5% к стоимости стабильности)

3) Поддержка купеческих гильдий (+1 купец, +10% эффективность торговли)

4) Увеличить финансирование армии (+10% к морали, +3% к дисциплине, +10% к содержанию армии)

5) Увеличить финансирование флота (+15% к морали флота, -10% время строительства кораблей, + 10% к содержанию флота)

6) Обучить дипломатов (+25% к приросту отношений, +1 к дип. репутации, -5% к доходу от налогов)

7) Привлечь новых поселенцев в колонии (+25 к приросту поселенцев, -5% к доходу от налогов и тарифов)

8) Стимулировать развитие мануфактур (+10% к эффективности производства, +5% к нашему производству товаров, +1 к риску восстания)

9) Направить посольство в Ватикан (+1 к влиянию на Папу, +0.5 к росту престижа, -1 к дип. отношениям)

10) Разработать новые армейские Уставы (+1 генерал, +1 к росту армейских традиций, +10% к содержанию армии)

11) Провести военные учения (+5% к морали армии, + 3% к дисциплине, +0.3 к росту армейских традиций)

12) Учредить монашеский орден ( +1% к силе миссионеров, + 0.5 к влиянию на Папу, -1 к терпимости к еретикам)

Добавлены 2 решения для императора СРИ, одно из которых доступно с 1495 года.

1) Устроить грандиозный имперский бал!

- для Императора (+10% к престижу, +5 к ИА, +модификатор на 5 лет: небольшой плюс к росту престижа и легитимности)

- для князей Империи (модификатор на 5 лет: небольшой плюс к престижу)

2) Создать систему имперских округов (доступно с 1495). Добавляет военные бонусы для императора и князей империи (перманентно).

Добавлены политики.

Пока добавлены 3 политики для императора СРИ. Эти политики требуют полного исследования одной из нескольких групп идей + специальное условие: быть Императором СРИ.

1) Политика дипломатического доминирования в Империи (тратит 1 dip): +1 к дип. репутации, +1 к дип. отношениям, +1 дипломат;

2) Политика военного доминирования в Империи (тратит 1 mil): +5% к морали армии, -15% время создания полка, +15% к лимиту армии;

3) Имперская канцелярия (тратит 1 adm): +1 к дип. репутации, -75% время в пути, +1 к росту престижа.

Добавлены ивенты (23 штуки).

1) Ивенты появляются после принятия того или иного решения из мода.

2) MTTH ивентов - от 12 до 72 месяцев.

3) На MTTH ивентов мода влияют различные параметры (стабильность, престиж, статы монарха, наличие полностью открытых групп идей и т.д.), которые могут увеличить или уменьшить MTTH ивента.

4) Некоторые ивенты могут появиться только 1 раз за игру, так как дают перманентный бонус - так что внимательно выбирайте варианты ответа!

5) ID ивентов мода

- EU4RM_DecisionsMod_event.Х, где Х - число от 1 до 24, кроме 10, 14, 15, 16 - эти номера зарезервированы для будущих ивентов.

- EU4RM_DecisionsMod_HRE_emperor_event.Х, где Х - число от 1 до 4, кроме 2 - это номер зарезервирован для будущих ивентов

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Планы на будущееНажмите здесь!
 

- Создать полноценную систему решений и политик, с соответствующими ивентами, следующими после принятия этих самых решений и политик.

- Балансировка модификаторов и требований для принятия решений - в чем вы можете помочь, ибо одному человеку сделать это весьма затруднительно. Как говориться, "одна голова - хорошо, две - лучше, а три - Змей Горыныч" =)

- Создание полноценной системы решений, политик и ивентов для императора и князей СРИ - ибо сейчас игра в СРИ (по крайней мере, до 1.12, ждем) весьма однобока. Есть желание внести немного разнообразия, были бы возможности и способности...

- На ближайшее будущее - создание полного описания всех изменений, вносимых модом, с требованиями, условиями появления и т.д.

[Cкрыть]

Установка:

Распаковать архив [EU4RusMods] Decisions_mod v.0.1.1 for EU4 v.1.11 .rar, и скопировать файлы Decisions_mod.mod и Decisions_mod.zip в папку \My Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod. После подключить при запуске игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поскольку мод еще совсем новый, приглашаю всех любителей игры потестировать этот мод и поделиться своими предложениями, замечаниями и критикой.

С уважением,

proconsul.

Изменено пользователем alexis
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
proconsul

Поскольку возможность редактировать первый пост пропала, дополнения здесь.

Прошу модераторов слить первый пост и это. И заранее им спасибо за это.

Описание мода {EU4RusMods} Decisions_mod v.0.0.3a betaНажмите здесь!
 

- Для принятия решения требуют стабильности как минимум 1, а также наличие правителя с определенными минимальными параметрами (adm/dip/mil).

- Кроме того, у некоторых решений есть специфические требования, например, наличие минимум 1 колонии или страна должна исповедовать католицизм.

- Принятие решений требует траты определенного количества очков монарха (для каждого разное).

- Решения могут не отображаться, если не соблюдены все условия для этого (чтобы не загромождать весь список решений в игре).

- Все решения накладывают свой модификатор на определенный срок. После можно принять их вновь, если необходимо.

- Все решения и модификаторы, а также их описание, полностью на русском языке.

- В тестовом режиме добавлены 2 решения для императора СРИ.

- (НОВОЕ) В тестовом режиме добавлены политики.

Эти политики пока не требуют исследования групп идей (для теста). В дальнейшем, планирую все-таки сделать для их принятия требование по полному открытию 1 группы идей + какое-либо специальное условие (помимо собственно императорства).

Пока добавлены 3 политики для императора СРИ, единственное требование по их принятию - быть императором ;)

[Cкрыть]

Перечень решений в моде {EU4RusMods} Decisions_mod v.0.0.3a betaНажмите здесь!
 

1) Снизить влияние агрессивного расширения (- 25% AE, -1 к дип. отношениям)

2) Усиление контроля за недовольными (-2 к риску восстаний, +5% к стоимости стабильности)

3) Поддержка купеческих гильдий (+1 купец, +10% эффективность торговли)

4) Увеличить финансирования армии (+10% к морали, +3% к дисциплине, +10% к содержанию армии)

5) Увеличить финансирования флота (+15% к морали флота, -10% время строительства кораблей, + 10% к содержанию флота)

6) Обучить дипломатов (+25% к приросту отношений, +1 к дип. репутации, -5% к доходу от налогов)

7) Привлечь новых поселенцев в колонии (+25 к приросту поселенцев, -5% к доходу от налогов и тарифов)

8) Стимулировать развитие мануфактур (+10% к эффективности производства, +5% к нашему производству товаров, +1 к риску восстания)

9) Направить посольство в Ватикан (+1 к влиянию на Папу, +0.5 к росту престижа, -1 к дип. отношениям)

10) Разработать новые армейские Уставы (+1 генерал, +1 к росту армейских традиций, +10% к содержанию армии)

(НОВОЕ) 11) Провести военные учения (+5% к морали армии, + 3% к дисциплине, +0.3 к росту армейских традиций)

(НОВОЕ) 12) Учредить монашеский орден ( +1% к силе миссионеров, + 0.5 к влиянию на Папу, -1 к терпимости к еретикам)

[Cкрыть]

Планы на будущееНажмите здесь!
 

- Создать полноценную систему решений и политик, с соответствующими эвентами, следующими после принятия этих самых решений и политик.

- Балансировка модификаторов и требований для принятия решений - в чем вы можете помочь, ибо одному человеку сделать это весьма затруднительно. Как говориться, "одна голова - хорошо, две - лучше, а три - Змей Горыныч" =)

- Создание полноценной системы решений и политик для императора и князей СРИ - ибо сейчас игра в СРИ (по крайней мере, до 1.12, ждем) весьма однобока. Есть желание внести немного разнообразия, были бы возможности и способности...

- На ближайшее будущее - создание полного описания всех изменений, вносимых модом, с требованиями, условиями появления и т.д.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С уважением,

ваш proconsul.

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Olegard
Поскольку возможность редактировать первый пост пропала, дополнения здесь.

Прошу модераторов слить первый пост и это. И заранее им спасибо за это.

попробовал твои ачивки - довольно неплохо. Если страна богата очками и не знает, как правильно и по быстрому эффективно их потратить - твои дополнения будут самое то. :017:

Ссылка на комментарий

proconsul
попробовал твои ачивки - довольно неплохо. Если страна богата очками и не знает, как правильно и по быстрому эффективно их потратить - твои дополнения будут самое то. :017:

Спасибо!

А плата за решения - вещь исправимая)) Я специально несколько завысил ее, чтобы не назвали мод "читерством" :) Тем более что как раз балансирую его, в будущем цена в очках может и поменяться.

ПС. Кстати, можно и сделать конвертер очков - dip в adm, adm в mil и т.д., плюс конвертер денег в очки. Попробую запилить, если получится - выложу.

Ссылка на комментарий

Olegard
Спасибо!

А плата за решения - вещь исправимая)) Я специально несколько завысил ее, чтобы не назвали мод "читерством" :) Тем более что как раз балансирую его, в будущем цена в очках может и поменяться.

ПС. Кстати, можно и сделать конвертер очков - dip в adm, adm в mil и т.д., плюс конвертер денег в очки. Попробую запилить, если получится - выложу.

дельным делом занимаешься :JC_handshake: ... просто дефолтовые ивенты уже порядком поднадоели, а твои - как свежий ветер.

И да, не конвертер очков - а как то надо правильно обозвать этот "обмен"... на каждый из вариантов - ( дип -адм, дип-воен, воен -адм) - придумать свой некий слоган, собирательную фразу. И будет клево: в чем то упоролся и не успеваешь набрать естественным путем изза идей например - на тебе "лазейку". ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

proconsul
ПС. Кстати, можно и сделать конвертер очков - dip в adm, adm в mil и т.д., плюс конвертер денег в очки. Попробую запилить, если получится - выложу.
И да, не конвертер очков - а как то надо правильно обозвать этот "обмен"... на каждый из вариантов - ( дип -адм, дип-воен, воен -адм) - придумать свой некий слоган, собирательную фразу. И будет клево: в чем то упоролся и не успеваешь набрать естественным путем изза идей например - на тебе "лазейку". ;)

Как и обещал - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По текущему моду - обновление будет не раньше 5-6 июня, так как готовлю эвенты к решениям и политикам, дело оказалось несколько сложнее, чем я думал )) Но справлюсь!

Ссылка на комментарий

proconsul

<<Прошу модераторов полностью заменить текст шапки темы на содержимое этого поста - без этого сообщения, конечно ;) Заранее спасибо!>>

Данный мод для игры Europa Universalis IV версии 1.11.х представляет собой пак решений, ивентов и политик для стран с западной, восточной, османской и мусульманской техгруппой.

Описание мода {EU4RusMods} Decisions_mod v.0.1.1Нажмите здесь!
 

- Для принятия решения требуют стабильности как минимум 1, а также наличие правителя с определенными минимальными параметрами (adm/dip/mil).

- Кроме того, у некоторых решений есть специфические требования, например, наличие минимум 1 колонии или страна должна исповедовать католицизм.

- Принятие решений требует траты определенного количества очков монарха (для каждого разное).

- Решения могут не отображаться, если не соблюдены все условия для этого (чтобы не загромождать весь список решений в игре).

- Большинство решений накладывают свой модификатор на определенный срок. После можно принять их вновь, если необходимо.

- Некоторые решения дают перманентный модификатор.

- Добавлены 2 решения для императора СРИ.

- Добавлены 3 политики для императора СРИ.

- (Новое) Добавлено 23 ивента, которые могут появиться после принятия решений из мода.

- Уменьшена на 15-30% цена принятия решений.

- Внесены мелкие изменения в структуру файлов мода.

- Все решения и модификаторы, а также их описание, полностью на русском языке.

[Cкрыть]

Перечень решений, ивентов и политик в моде {EU4RusMods} Decisions_mod v.0.1.1Нажмите здесь!
 

1) Снизить влияние агрессивного расширения (- 25% AE, -1 к дип. отношениям)

2) Усиление контроля за недовольными (-2 к риску восстаний, +5% к стоимости стабильности)

3) Поддержка купеческих гильдий (+1 купец, +10% эффективность торговли)

4) Увеличить финансирование армии (+10% к морали, +3% к дисциплине, +10% к содержанию армии)

5) Увеличить финансирование флота (+15% к морали флота, -10% время строительства кораблей, + 10% к содержанию флота)

6) Обучить дипломатов (+25% к приросту отношений, +1 к дип. репутации, -5% к доходу от налогов)

7) Привлечь новых поселенцев в колонии (+25 к приросту поселенцев, -5% к доходу от налогов и тарифов)

8) Стимулировать развитие мануфактур (+10% к эффективности производства, +5% к нашему производству товаров, +1 к риску восстания)

9) Направить посольство в Ватикан (+1 к влиянию на Папу, +0.5 к росту престижа, -1 к дип. отношениям)

10) Разработать новые армейские Уставы (+1 генерал, +1 к росту армейских традиций, +10% к содержанию армии)

11) Провести военные учения (+5% к морали армии, + 3% к дисциплине, +0.3 к росту армейских традиций)

12) Учредить монашеский орден ( +1% к силе миссионеров, + 0.5 к влиянию на Папу, -1 к терпимости к еретикам)

Добавлены 2 решения для императора СРИ, одно из которых доступно с 1495 года.

1) Устроить грандиозный имперский бал!

- для Императора (+10% к престижу, +5 к ИА, +модификатор на 5 лет: небольшой плюс к росту престижа и легитимности)

- для князей Империи (модификатор на 5 лет: небольшой плюс к престижу)

2) Создать систему имперских округов (доступно с 1495). Добавляет военные бонусы для императора и князей империи (перманентно).

Добавлены политики.

Пока добавлены 3 политики для императора СРИ. Эти политики требуют полного исследования одной из нескольких групп идей + специальное условие: быть Императором СРИ.

1) Политика дипломатического доминирования в Империи (тратит 1 dip): +1 к дип. репутации, +1 к дип. отношениям, +1 дипломат;

2) Политика военного доминирования в Империи (тратит 1 mil): +5% к морали армии, -15% время создания полка, +15% к лимиту армии;

3) Имперская канцелярия (тратит 1 adm): +1 к дип. репутации, -75% время в пути, +1 к росту престижа.

Добавлены ивенты (23 штуки).

1) Ивенты появляются после принятия того или иного решения из мода.

2) MTTH ивентов - от 12 до 72 месяцев.

3) На MTTH ивентов мода влияют различные параметры (стабильность, престиж, статы монарха, наличие полностью открытых групп идей и т.д.), которые могут увеличить или уменьшить MTTH ивента.

4) Некоторые ивенты могут появиться только 1 раз за игру, так как дают перманентный бонус - так что внимательно выбирайте варианты ответа!

5) ID ивентов мода

- EU4RM_DecisionsMod_event.Х, где Х - число от 1 до 24, кроме 10, 14, 15, 16 - эти номера зарезервированы для будущих ивентов.

- EU4RM_DecisionsMod_HRE_emperor_event.Х, где Х - число от 1 до 4, кроме 2 - это номер зарезервирован для будущих ивентов

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Планы на будущееНажмите здесь!
 

- Создать полноценную систему решений и политик, с соответствующими ивентами, следующими после принятия этих самых решений и политик.

- Балансировка модификаторов и требований для принятия решений - в чем вы можете помочь, ибо одному человеку сделать это весьма затруднительно. Как говориться, "одна голова - хорошо, две - лучше, а три - Змей Горыныч" =)

- Создание полноценной системы решений, политик и ивентов для императора и князей СРИ - ибо сейчас игра в СРИ (по крайней мере, до 1.12, ждем) весьма однобока. Есть желание внести немного разнообразия, были бы возможности и способности...

- На ближайшее будущее - создание полного описания всех изменений, вносимых модом, с требованиями, условиями появления и т.д.

[Cкрыть]

Установка:

Распаковать архив [EU4RusMods] Decisions_mod v.0.1.1 for EU4 v.1.11 .rar, и скопировать файлы Decisions_mod.mod и Decisions_mod.zip в папку \My Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod. После подключить при запуске игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поскольку мод еще совсем новый, приглашаю всех любителей игры потестировать этот мод и поделиться своими предложениями, замечаниями и критикой.

С уважением,

proconsul.

Ссылка на комментарий

proconsul

Пока, до выхода нового дополнения Common Sense, обновлений мода не будет. Неизвестно, чего там намудрят Парадоксы со структурой файлов игры (и намудрят ли вообще), возможно придется потратить время на адаптацию мода к новой версии.

На данный момент идет наработка материала, генерация новых идей, тестирование и обкатка уже имеющегося в моде.

Одно могу сказать точно: следующее обновление мода будет почти полностью посвящено Священной Римской Империи (в простонародье СРИ, прости господи :lol: ). Планирую расширить список имперских реформ (добавить 2-3), прикрутить ко всем реформам (в том числе и ванильным) ивенты (тестировал, работает B) ), и т.д., и т.п...

Из разряда "для всех": добавятся решения на более расширенное взаимодействие со своими вассалами и униатами, конечно же, с последующими после принятия решений ивентами.

Ссылка на комментарий

proconsul
Пока, до выхода нового дополнения Common Sense, обновлений мода не будет. Неизвестно, чего там намудрят Парадоксы со структурой файлов игры (и намудрят ли вообще), возможно придется потратить время на адаптацию мода к новой версии.

На данный момент идет наработка материала, генерация новых идей, тестирование и обкатка уже имеющегося в моде.

Одно могу сказать точно: следующее обновление мода будет почти полностью посвящено Священной Римской Империи (в простонародье СРИ, прости господи :lol: ). Планирую расширить список имперских реформ (добавить 2-3), прикрутить ко всем реформам (в том числе и ванильным) ивенты (тестировал, работает B) ), и т.д., и т.п...

Из разряда "для всех": добавятся решения на более расширенное взаимодействие со своими вассалами и униатами, конечно же, с последующими после принятия решений ивентами.

Версия для 1.12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адаптация мода и его руссификация занимает определенное время, потому новые версии немного задерживаются.

Ссылка на комментарий

Спасибо за мод, забираю.

Будет чем заняться при перемирии))

Ссылка на комментарий

proconsul

Работа над модом прекращена. Если найдутся желающие его модифицировать, изменять - пожалуйста. Все авторские права на данный мод мною, автором, аннулируются, все материалы мода передаются в свободный доступ, использование, модификацию, изменение и распространение.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
В 15.11.2018 в 16:42, proconsul сказал:

Работа над модом прекращена. Если найдутся желающие его модифицировать, изменять - пожалуйста. Все авторские права на данный мод мною, автором, аннулируются, все материалы мода передаются в свободный доступ, использование, модификацию, изменение и распространение.

 

Спасибо! Вкусные правки, делающие игры интереснее. Попробую интегрировать это в свою сборку на версии 1.28

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8777
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...